Как правильно пользоваться печкой в морозы?
6630
46
Center
expert
Вчера ехал, окна замёрзли как в троллейбусе блинЛадно в жигулях всё понятно, 2 режима, ну а тут настроек уйма. Подскажите, как правильно выставить обдув, чтобы и тепло в салоне и стёкла оттаивали? А то вчера переднее кое как оттаяло, ноги мёрзнут а в салоне духота. Только чуть в ноги переключаю опять стекло затягивает. И ещё когда на стекло включаешь за какой то надобностью кондёр врубается. Я его конечно сразу вырубаю, но если честно напрягает. В общем подскажите как и что правильно выставить, и откуда воздух брать, с салона или с улицы.
У меня обычно забор с улицы, обдув ноги+стекло
Вчера поскольку было сильно холодно, шаманил между "забор с улицы+обдув голова+ноги" и "забор с салона+обдув ноги+стекло".
Если кондишн включать, то стекло быстрее распотеет.
Вчера поскольку было сильно холодно, шаманил между "забор с улицы+обдув голова+ноги" и "забор с салона+обдув ноги+стекло".
Если кондишн включать, то стекло быстрее распотеет.
Когда кнопку обогрева лобового включаешь, то кодер включается, когда просто включаешь на стекло то не включается. Ставлю ноги-стекло и все ок. От машины зависит конечно многое...
внешний забор, ноги/стекло. если стекло потеет - обдув посильнее, или просто на стекло направляю. и обогрев заднего стекла, пока полностью не оттает.
+1
Стекло-Ноги.
Счас поменял термостат, у вентилятора шесть делений - на третьем такую африку надувает, хоть пальто снимай!
А стекла оттаивают все, а автобус у меня это вам не седан... вобщем - у кого замерзает-запотевает - наверное все таки что-то неисправно...
Стекло-Ноги.
Счас поменял термостат, у вентилятора шесть делений - на третьем такую африку надувает, хоть пальто снимай!
А стекла оттаивают все, а автобус у меня это вам не седан... вобщем - у кого замерзает-запотевает - наверное все таки что-то неисправно...
Из машины жены сегодня выташил шмат салонного фильтра. Там наверняка новая жизнь началась. Грит, стало резко лучше и теплее.
maxdreamer
Последний романтик
Никак не ставлю. Тупо стоит АВТО и климат-контроль сам думает как и куда дуть
Обычно печка в ноги и включена печка задних пассажиров, забор снаружи. Если потеют стекла, то либо обдув на стекло, либо немного приоткрываю свое окно и все ок. А кондер сушит воздух и стекла быстрее распотевают. Только у меня его нет.
У меня, как у большинства.Дует на стекло или ноги/стекло. Забор воздуха с улицы. Если забор из салона - стекла как раз мигом и затягивает.
Лошара! У тебя нет кондера?
Даж у доктора есть ,а у тебя нету!
Даж у доктора есть ,а у тебя нету!
ННП
Что любопытно - если сексом заниматься - пофиг откуда забор воздуха - все равно стекла запотевают.
И все-то у этих японцев рассчитано - наверное спецом, что бы и без тонировки ничего видно не было.
Что любопытно - если сексом заниматься - пофиг откуда забор воздуха - все равно стекла запотевают.
И все-то у этих японцев рассчитано - наверное спецом, что бы и без тонировки ничего видно не было.
maxdreamer
Последний романтик
Кстати, вот по какому принципу у меня КК работает:
в основном он всегда дует только в ноги, постепенно уменьшая интенсивность. Когда он поймет, что уже достаточно все прогрелось, включается обдув лобовика дополнительно или обдув "в харю". Но опять же повторюсь, это уже когда на самом деле в машине более чем комфортно.
в основном он всегда дует только в ноги, постепенно уменьшая интенсивность. Когда он поймет, что уже достаточно все прогрелось, включается обдув лобовика дополнительно или обдув "в харю". Но опять же повторюсь, это уже когда на самом деле в машине более чем комфортно.
Однако проверял?
У меня кондер тоже есть, но работает по настроению
Печка жарит хорошо, ноги-стекло, на днях открыл для себя новый режим ноги-морда - хорошо согревает пассажиров, чередую с первым. Полет нормальный.
А вот про салонный фильтр - ХЗ, есть он у меня или нет (подскажите, кстати, кто-нибудь, на Ыкзисте не могу найти )
ЗЫ. Зачем Марковичу кондер? Крузер и так хорош, ничего лишнего
У меня кондер тоже есть, но работает по настроению
Печка жарит хорошо, ноги-стекло, на днях открыл для себя новый режим ноги-морда - хорошо согревает пассажиров, чередую с первым. Полет нормальный.
А вот про салонный фильтр - ХЗ, есть он у меня или нет (подскажите, кстати, кто-нибудь, на Ыкзисте не могу найти )
ЗЫ. Зачем Марковичу кондер? Крузер и так хорош, ничего лишнего
Экспериментов еще не проводил, но сдается мне, что наши тоже эту тему обдумывали. В ВАЗике-то, во время этого процесса, со стеклами, скорее всего, будет та же фигня...
ноги-стекло. когда прогревается еще тока - забор наполовину с улицы, наполовину с салона. как прогрелась - забор с улицы.
в дождь летом бывает включаю кондер и печку - чтобы стекла не потели.
в дождь летом бывает включаю кондер и печку - чтобы стекла не потели.
Как эт - на половину?
У меня две кнопки - "улица" и "салон"
Вобщем... машины-то разные у всех
У меня две кнопки - "улица" и "салон"
Вобщем... машины-то разные у всех
Ладно в жигулях всё понятно, 2 режима, ну а тут настроек уйма.че т не допонял? наезд на жигули? у мну тож настроек полно, и нифига не как в тролейбусе, все видно отлично, ни намека на запотевание, и уж не дай Бог на замерзание... Режим: ноги+обдув стекол+поток в салон
стекло или ноги-стекло
Меня больше другое напрягает. Например сегодня -17 и снежок падает. Нижняя половина лобовика прогревается, снег на ней тает. А сверху - снег. Дворники только размазывают всё это и становится ещё хуже. Кто как с такой проблемой справляется?
Меня больше другое напрягает. Например сегодня -17 и снежок падает. Нижняя половина лобовика прогревается, снег на ней тает. А сверху - снег. Дворники только размазывают всё это и становится ещё хуже. Кто как с такой проблемой справляется?
А никак, тезка, никак... Так и мучаемся все кто ездит на короткие расстояния. Если дольше ехать у меня становиться в салоне совсем тепло и оттаивает и верх стекла.
Как вариант, чисто теоретически, могу предположить, что эту муть можно незамерзайкой из бачка растворять...
Но сам незамерзайкой не пользуюсь, поэтому опыта такого нет.
Как вариант, чисто теоретически, могу предположить, что эту муть можно незамерзайкой из бачка растворять...
Но сам незамерзайкой не пользуюсь, поэтому опыта такого нет.
Jimmy_2006
guru
тожа интересно, сам так мучался утром
единственно что пришло в голову - не нагревать стекло, включить обдув стекла ненадолго, чтоб изнутри от дыхания не запотевало и убрать в ноги обдув. холодные дворники холодный снег с холодного стекла очень хорошо счищают
единственно что пришло в голову - не нагревать стекло, включить обдув стекла ненадолго, чтоб изнутри от дыхания не запотевало и убрать в ноги обдув. холодные дворники холодный снег с холодного стекла очень хорошо счищают
maxdreamer
Последний романтик
А снег смахивать не пробовал перед тем как ехать?
Jimmy_2006
guru
дык он еще и сверху падает, када на светофоре стоишь
А никак, тезка, никак...Да... Попадалово...
В омывателе водка с водой (2:1) не помогает особо. Всё-равно верх мёрзнет. Спирт испаряется, видимо, а вода на стекле в лёд превращается.
Ал
v.i.p.
А снег смахивать не пробовал перед тем как ехать?А что, надо что-ли?
Думал сам оттает!
Дворники на прогрев, печку только на стекло, обороты двигателя повыше, минуты через две незамерзаечкой пробрызгаться и все норм, потом просто не забывать дворники на прогреве оставлять, и обдув "только стекло" переодически включать, как подмораживать начнет.
Ну мне проще - езжу далеко и много, через минут 20-30 в салоне полная баня, снег тает не долетая до стекла
Ну мне проще - езжу далеко и много, через минут 20-30 в салоне полная баня, снег тает не долетая до стекла
В омывателе водка с водойА какая?
С водой - эт конечно не то, но до твоей машины намного ближе, чем до магазина...
maxdreamer
Последний романтик
У меня незамерзайка залита, ей брызгаю и смываю всю эту муть. Причем я ее не разбавляю.
Самая дешёвая, Юр.
Так что не стоит и пробовать, если здоровье дорого.
Лучше как-нибудь в Республике пифка накатить.
Так что не стоит и пробовать, если здоровье дорого.
Лучше как-нибудь в Республике пифка накатить.
В омывателе водка с водой (2:1)Ты меня зови на Нг, я буду струйку из омывателя ртом ловить.
Ты меня зови на Нг, я буду струйку из омывателя ртом ловить.Тёпленькая... Вштырит как надо!
Нижняя половина лобовика прогревается, снег на ней тает. А сверху - снег. Дворники только размазывают всё это и становится ещё хуже. Кто как с такой проблемой справляется?есть такая фигня у машин, у которых лобовик большой и наклонен сильно. вот на камри например. на форе такого не наблюдается.
поэтому на камри обдув на стекло ставлю только холодным воздухом. а вообще езжу печка стоит либо только в ноги, либо ноги+центр. на ходу стекло набегающим воздухом охлаждается, на светофоре если в машине жарко и есть рик таяния снега на лобовике тупо тыкаю кнопку обдува ноги+центр. на камрюхе когда обдув в ноги на лобовик все же слегка дует, поэтому стекло не запотевает.
Забор с улицы, обдув стекло-ноги, обогрев заднего стекла, при высокой влажности кондиционер включаю. Вообще при запотевании стекол рекомендуют кондей включать, реально помогает
"...Вообще при запотевании стекол рекомендуют кондей включать, реально помогает ..." - а при -20° за бортом ему ничего не будет? Мне просто не приходило в голову зимой кондер включать...
Более того его даже нужно включать хотя бы раз в месяц, чтоб он не забывал что такое "пахать"
Собственно, за три зимы неполадок с кондеями не было, да и на самом деле сочетание очень низкой температыры и высокой влажности для нашего климата довольно редкое явление
На некоторых моделях кондиционер не запускается при температуре наружного воздуха ниже -5.
Я почему интересуюсь, из них ведь чего-то стекает обычно в процессе работы... Вот эта жидкость - она нигде не перемерзнет?
Стекает водичка, которая конденсируется на холодных элементах. Это особенно заметно летом, так как теплый вождух более влагонасыщен. Осенью и весной это уже практически не проявляется, зимой соответственно еще меньше должно быть
на моей ниче не потеет и не думает потеть. Езжу на редиме когда вентилятор едва работает. Ноги+лоб+"в лицо". Когда машина полностью прогреется открываю форточку, от духоты.
Так что про ВАЗики не надо , не надо...
Так что про ВАЗики не надо , не надо...
Если ещё никто не предлагал этот вариант.. странно Я за АВТО! правда его работа в тойоте нравилась больше чем в хонде, аха!
Спасибо всем откликнувшимся, буду экспериментировать
ТОП 5
1
2
3
4