Бендикс передает крутящий момент от стартера двигателю, управляется втягивающим устройством. Когда машина заводится, то бендикс входит в зацепление с маховиком (на двигателе здороваааая шестеренка такая), т.е. стартер проворачивает движок, когда отпускаете ключ зажигания - бендикс выходит из зацепления.
Примерно так... А внешне - это небольшая шестерня.
Примерно так... А внешне - это небольшая шестерня.
Если надо то вечерком апосля работы могу помочь, есть все для этого.
Тусуюсь на пятом микрорайоне.
Тусуюсь на пятом микрорайоне.
Ага. Спасиб, если что отпишусь, но надеюсь на лучшее. 

Это должно реально помочь. Как только стало прохладно и рано темнеть - выставил на своей старенькой 9-ке ХХ на 950.При сильной нагрузке на сеть (ближний свет печка обогрев стекла) двигатель работает неустойчиво, аккамулятор уходит в минус,10А+12А+10А+4А(движка карбюраторная)=36А на холостом теоретически только 29А, следовательно 7А с аккумулятора тянет потому и в минус уходит.
2. Отрегулировать холостые. Желательно так чтобы и на 600об/мин. работал стабильно. Но выставить холостые на 900-950.
После разогрева движек даже больше 1000 выдавал. Как включишь всё (печка, фары, обогрев) - обороты падали до 800, но движек работал устойчиво.
ННП
Про аккум хороший, свечи новые и масло жидкое все написали. И как аккумулятор домой носить и как прикуривать правильно...
А про чайник писали?
Я вот седня утром жужжал-жужжал, почти аккум посадил. Чую - сил у него на три оборота максимум осталось... Пошел домой вскипятил чайник, вылил на коллектор и форсунки тонкой струйкой, до пяти досчитал - дрык - с перврго оборота завел.
Про аккум хороший, свечи новые и масло жидкое все написали. И как аккумулятор домой носить и как прикуривать правильно...
А про чайник писали?
Я вот седня утром жужжал-жужжал, почти аккум посадил. Чую - сил у него на три оборота максимум осталось... Пошел домой вскипятил чайник, вылил на коллектор и форсунки тонкой струйкой, до пяти досчитал - дрык - с перврго оборота завел.
не понимаю физику процесса....
кипяток не может там ничего нормально прогреть , сам впускной коллектор так вообще нет смысла греть...
кипяток не может там ничего нормально прогреть , сам впускной коллектор так вообще нет смысла греть...
а у меня во дворе все машины завелись с утра и уехали, причем такие как Х5 и копейки, волги старые, москвичи, мой Цивик без прогрева второй день с первого раза с брелка завелся, хотя акум еще с японии стоит и свечи я не менял, заменил только масло в движке и в коробке, ну и все фильтра конечно, даже странно что все машины утром по уезжали))) никто прикурить не просил))) живу я на Доватора.
Сейчас читают
Передержка у Александра
25730
155
Высокооплачиваемая работа мужчинам без комплексов
138885
866
от улыбки станет всем светлей...
168696
640
отогрев коллектора кипяточком ДЕЙСТВЕННЫЙ метод ! но применять его не стоит.. все же железки такое изменение температур не очень должны любить.. особенно в местах стыков.
Физика процесс проста до безобразия. Машинка хапает из впускного чуток теплого воздуха, впрыскивает ч/з чуток теплые форсунки чуток теплый бензинчик, который от всего вышеперечисленного чуток лучше испаряется - вуаля. Только ногу на газу лучше держать - эффект вспышки кратковременный и если не газануть - может заглохнуть после того,как схватит первый раз
Ради подобного же эффекта бывалые отморозки просто на ночь (при наличии электричества) бросают на ночь в район коллектора стоваттную лампочку вкюченную
Ради подобного же эффекта бывалые отморозки просто на ночь (при наличии электричества) бросают на ночь в район коллектора стоваттную лампочку вкюченную
не понимаю физику процесса....для нормальной работы движка смесь должна быть подогрета. вот и вся физика :-)
Усе! Я окончательно не завелся.
Пришел на стоянку - моему взору предстал подсевший аккумулятор. Стартер сдыхал на второй секунде.
Достали прикуриватель, пытался завести по два-три раза, каждые 5 мин... итог отрицательный... крутит, иногда делает жалкое подобие будто подхватывает, но в итоге маслает только стартер. Свечи выкручивать не стал ибо ветер, снег и голодно.
А еще заметил что возле масляного фильтра все забрызгано маслом.
Пришел на стоянку - моему взору предстал подсевший аккумулятор. Стартер сдыхал на второй секунде.
Достали прикуриватель, пытался завести по два-три раза, каждые 5 мин... итог отрицательный... крутит, иногда делает жалкое подобие будто подхватывает, но в итоге маслает только стартер. Свечи выкручивать не стал ибо ветер, снег и голодно.
А еще заметил что возле масляного фильтра все забрызгано маслом.
пробовал сейчас завести торнеоу нас хоть и не торнео, а цивик, но думаю особой разницы не должно быть..
после 10часового стояния на морозе
болт.
крутит, но не схватывает
короче, заводить надо так: крутить стартером до опупения нельзя - зальются свечи и привет, если нет запасного комплекта. крутить его надо короткими сериями по 3-5 оборотов, перерывчик секунд 20 и опять 3-5 оборотов. таких серий может быть до 5-7 - это нестрашно.
по кр. мере на нашей машинке этот метод оказался действенным.
ну и конечно желательно бы машину к зиме готовить - бдз, форсунки промыть. и еще надо регулировать клапана, если давно этого не делали.
а еще свечи нормальные - у нас в позапрошлую зиму стояли "денсо" - вот редкое говно оказалось. щас нгк.
byurokrat
guru
Увы. подвела "однозарядность" термоса...
Т.е. приехал вчера часов в 5 вечера, а часов в 10 попытался завестись чтобы отвезти знакомых в академ. Итог - 27 на шквальном ветру - аккумулятор не сделал и полкрутка.....а термос-то я "разрядил" перед запуском... Вот и все. Батарею домой, утром решил заводится по принципу "морда тяпкой, ключ в замок, сам рядом с машиной"- итог хватанула, ноп оскольку сделищем я был не в авто, то педалькой помогать не стал набрать оборотов. Итог - заглохла и потом уже залила свечи...
а вообще видимо не канает 35 а\ч для холодного старта...
Т.е. приехал вчера часов в 5 вечера, а часов в 10 попытался завестись чтобы отвезти знакомых в академ. Итог - 27 на шквальном ветру - аккумулятор не сделал и полкрутка.....а термос-то я "разрядил" перед запуском... Вот и все. Батарею домой, утром решил заводится по принципу "морда тяпкой, ключ в замок, сам рядом с машиной"- итог хватанула, ноп оскольку сделищем я был не в авто, то педалькой помогать не стал набрать оборотов. Итог - заглохла и потом уже залила свечи...
а вообще видимо не канает 35 а\ч для холодного старта...
Как только стало прохладно и рано темнеть - выставил на своей старенькой 9-ке ХХ на 950.Я раньше на своей тоже на зиму поднимал. Счас этого не делаю как поставил 870-900 лето так и катаюсь.
Фишка в том, что сменил настройку ХХ под себя. Теперь даже на 600 об/мин. на 1ой могу плестись за низкосидящими гденить на переезде не дёргая сцепление.
Да при этом шкиф генератора заменил на правильный, с передаточным отношение 2,15. После чего на 900об/мин. ток отдачи прим. 30А ну и напрядение гена поднял на 0,7В. Считаю это достаточным чтобы забыть про электрику.

вдогонку, храждане на автоматах, переезд или колдобинки ещё не повод плестись никак, нам на механике ехать за вами неудобно

Бендикс ... внешне - это небольшая шестерня.Вот спасибо!!

Еще бы от этого толк какой-нить был бы

а завелся в итоге так - опять изъял батарейку, занес домой, воткнул в зарядку и врубил 10 ампер... погонял час. вынес, поставил. крутить начала со вспышками (педаль выжата в пол), потом перерыв, потом до победного. постепенно к звуку стартера начал пордмешиваться хрюк заводящегося движка, помог педалью газа и с помощью такой-то матери завелся. Судя по тому, как несло из выхлопа, безином было все залито на три слоя....
В авто вообще много страшных названий
По делу - после 18.00 могу помочь незаведшимся, нахожусь в р.-не пл.Станиславского: трос есть, свечной ключ есть, проводов нет, моральная поддержка есть!!))))
Кстати - чудесная оттаивалка автомобиля - это паркова РоялПарка - за 3 часа думаю любая машина отогреется!!!! Съезд правда шибко крутоват там....

Кстати - чудесная оттаивалка автомобиля - это паркова РоялПарка - за 3 часа думаю любая машина отогреется!!!! Съезд правда шибко крутоват там....
Вчера после обеда и я не завёлся с пульта.
Что меня несказанно удивило!
Выяснилось что залитая соляра- дерьмо, загустела и стала парафином.
Вылил кипятка на фильтр и насос,покрутил пару минут стартером, чих - пых, но не продавливается,
обороты не набирает даже вдогонку.
Продул магистрали компрессором, подождал ещё минутку, опят покрутил стартером и плюнул на всё.
Вечером съездили за свежей соляркой (300м до заправки), залили, ведро горячей воды на насос и фильтр - завелось с пол оборота.
Вот так - заливать дерьмо всякое - на заправках и смесь летней и зимней продадть могут, она встает колом при -15...
P.S. Две патарейки по 85ач позволяют относится халатно к заводке даже в мороз...
Что меня несказанно удивило!
Выяснилось что залитая соляра- дерьмо, загустела и стала парафином.
Вылил кипятка на фильтр и насос,покрутил пару минут стартером, чих - пых, но не продавливается,
обороты не набирает даже вдогонку.
Продул магистрали компрессором, подождал ещё минутку, опят покрутил стартером и плюнул на всё.
Вечером съездили за свежей соляркой (300м до заправки), залили, ведро горячей воды на насос и фильтр - завелось с пол оборота.
Вот так - заливать дерьмо всякое - на заправках и смесь летней и зимней продадть могут, она встает колом при -15...
P.S. Две патарейки по 85ач позволяют относится халатно к заводке даже в мороз...
Съезд правда шибко крутоват там....Ага, видел как одного туда тянули на тросе, ну он и догнал машинку, хорошо нива тянула...
З.Ы. прикольно, Роял Парк расценивают как оттаивалку
у нас хоть и не торнео, а цивик, но думаю особой разницы не должно быть..так и делал.
короче, заводить надо так: крутить стартером до опупения нельзя - зальются свечи и привет, если нет запасного комплекта. крутить его надо короткими сериями по 3-5 оборотов, перерывчик секунд 20 и опять 3-5 оборотов. таких серий может быть до 5-7 - это нестрашно.
по кр. мере на нашей машинке этот метод оказался действенным.
ну и конечно желательно бы машину к зиме готовить - бдз, форсунки промыть. и еще надо регулировать клапана, если давно этого не делали.
а еще свечи нормальные - у нас в позапрошлую зиму стояли "денсо" - вот редкое говно оказалось. щас нгк.
как раз не крутил
сейчас пойду еще
по идее то теплее стало.
На большее не тянет. И вообще за.пали эти скотобазы строить... Давайте уже протестовать против огромных магазинов. Пускай во дворах строят маленькие, а стоянки теплые строят большие!
З.Ы. прикольно, Роял Парк расценивают как оттаивалкуя как минимум человек 10 знаю, кто там отогревает машины, сбивает наледи с брызговиков, размораживает омыватель, соляру)
окажется, что весь контингент РП - греющиеся автомобилисты

Чайник с кипяточком захвати 
Или термосок... И в первый раз бы завелся, если бы совету последовал. Если бодро крутит, но не схватывает, значит с аккумом и стартером все в порядке, нужн отолько помочь бензу испаряться

Или термосок... И в первый раз бы завелся, если бы совету последовал. Если бодро крутит, но не схватывает, значит с аккумом и стартером все в порядке, нужн отолько помочь бензу испаряться
А еще заметил что возле масляного фильтра все забрызгано маслом.Т.е. масло я так понимаю все-таки замерзло, а двигатель первый раз все-таки запустился?
Это чем чревато?
Роял Парк расценивают как оттаивалкуэто была первая мысль, которая меня посетила во время посещения (

по теме - машин стоИт на улице, проблем после замены аккума не было
я как минимум человек 10 знаю, кто там отогревает машины, сбивает наледи с брызговиков, размораживает омыватель, соляру)Я знаю людей которые там шумоизоляцию делают.
окажется, что весь контингент РП - греющиеся автомобилисты![]()

Понимаю, что практически нереально, но - попробую...
Есть у кого-нибудь в районе Студенческой-Маркса зарядка портативная на часок подкачать? В смысле, взял бы, к себе унес, подзарядил и вернул... Ну, чтоб с аккумулятором не таскаться - зарядное ж легче...
Простояла трое суток - батарейка замерзла нафик... Так, собственно, и предполагал.
Актуально до 15-00.
Есть у кого-нибудь в районе Студенческой-Маркса зарядка портативная на часок подкачать? В смысле, взял бы, к себе унес, подзарядил и вернул... Ну, чтоб с аккумулятором не таскаться - зарядное ж легче...

Простояла трое суток - батарейка замерзла нафик... Так, собственно, и предполагал.
Актуально до 15-00.
На большее не тянет. И вообще за.палиhttp://auto.ngs.ru/forum/showthreaded.php?Cat=0&Board=auto&Number=1872484273
По делу - после 18.00 могу помочь незаведшимся, нахожусь в р.-не пл.Станиславского: трос есть, свечной ключ есть, проводов нет, моральная поддержка есть!!))))Как удачненько-то


Кстати - чудесная оттаивалка автомобиля - это паркова РоялПарка - за 3 часа думаю любая машина отогреется!!!!Вот бы туда добраться

Михаил Денисенко
guru
ннп
Моя история. Только что пришел с гаража. Машина стояла со вторника по четверг в утепленном неотапливаемом металлическом гараже. Без прогревов.
Аккум умер в ноль - только пощалка открытых дверей работала. Вот вам и годовалый Bosch AsiaSilver. Подключили проводами ему в парралель свеженький тепленький ACDelco. Крутит, но медленно, примерно 1 оборот в секунду. Подогнали машину, прикуриваем от незаведенной - так же крутит. Заводим (риск!) и выставляем на легасе 3 тыс об. Кручу - все так же. Меняю аккум на тепленький тот - крутит бодро! Гдето на 7-12 секунде с покашливанием завелась до 900 об. Через секунд 15 еще вышла на нормальные холостые (1500). Кстати когда заводил, при "покашливании" и вращении стартера мигала лампочка катализатора, значит он исправен или лучше выбить? В общем прогрел двиг, покатался прогрел коробку и салон, и загнал обратно в гараж. Теперь уверен что завтра не опоздаю никуда
PS Масло полусинтетика shell helix plus 10w40, свечи ngk стоковые 3 тыс км.
Моя история. Только что пришел с гаража. Машина стояла со вторника по четверг в утепленном неотапливаемом металлическом гараже. Без прогревов.
Аккум умер в ноль - только пощалка открытых дверей работала. Вот вам и годовалый Bosch AsiaSilver. Подключили проводами ему в парралель свеженький тепленький ACDelco. Крутит, но медленно, примерно 1 оборот в секунду. Подогнали машину, прикуриваем от незаведенной - так же крутит. Заводим (риск!) и выставляем на легасе 3 тыс об. Кручу - все так же. Меняю аккум на тепленький тот - крутит бодро! Гдето на 7-12 секунде с покашливанием завелась до 900 об. Через секунд 15 еще вышла на нормальные холостые (1500). Кстати когда заводил, при "покашливании" и вращении стартера мигала лампочка катализатора, значит он исправен или лучше выбить? В общем прогрел двиг, покатался прогрел коробку и салон, и загнал обратно в гараж. Теперь уверен что завтра не опоздаю никуда

PS Масло полусинтетика shell helix plus 10w40, свечи ngk стоковые 3 тыс км.
Да как замерзло то, что за масло?
Я езжу на 10W-40 и ниче.
Мож фильтр где пропускает просто, не плотно закручен.
Вечером -10 будет, совсем тепло, уж грешно не завестися.
Я езжу на 10W-40 и ниче.
Мож фильтр где пропускает просто, не плотно закручен.
Вечером -10 будет, совсем тепло, уж грешно не завестися.
До сегодняшней ночи не замечал того чтоб оттуда масло сифонило.
Так сейчас то масло (тоже 10w40 - п/с Neste, только старое - уже 9я тыща) всяко уже оттаяло, просто ночью похоже как минимум ооочень густое было.
А с утра еще щуп достал посмотреть - жидко.
Сейчас нужно разобраться с этим вот маслом снаружи двигателя и состоянием свечей.
Как ветерок спадет, пойду немного со свечками поиграюсь, либо не буду уже мучаться просто сниму аккум на ночь на лечение, а все шаманства до завтра, а сегодня уж лишний раз пивка попить
Так сейчас то масло (тоже 10w40 - п/с Neste, только старое - уже 9я тыща) всяко уже оттаяло, просто ночью похоже как минимум ооочень густое было.
А с утра еще щуп достал посмотреть - жидко.
Сейчас нужно разобраться с этим вот маслом снаружи двигателя и состоянием свечей.
Как ветерок спадет, пойду немного со свечками поиграюсь, либо не буду уже мучаться просто сниму аккум на ночь на лечение, а все шаманства до завтра, а сегодня уж лишний раз пивка попить

Эээ брат, 9 тысяч перебор, лично для меня
максимум 7-7.5 тысяч. Там уже не масло, тем более на таком морозе.
Я так думаю что резинка просто задубела у фильтра и сифонило масло поэтому.
максимум 7-7.5 тысяч. Там уже не масло, тем более на таком морозе.
Я так думаю что резинка просто задубела у фильтра и сифонило масло поэтому.
в личке - телефон, нужна помощь - вэллкам
провода у меня есть
живу на Юго-Западном, работаю на Никитина

живу на Юго-Западном, работаю на Никитина
Я раньше на своей тоже на зиму поднимал. Счас этого не делаю как поставил 870-900 лето так и катаюсь.Может кто подскажет телефончик СТО, на которой можно проделать такой апгрейд своей девятине??? А то как печку или отогревайку включаешь, так ничего не видно - фарам не хватает напряжения...
Фишка в том, что сменил настройку ХХ под себя. Теперь даже на 600 об/мин. на 1ой могу плестись за низкосидящими гденить на переезде не дёргая сцепление.
Да при этом шкиф генератора заменил на правильный, с передаточным отношение 2,15. После чего на 900об/мин. ток отдачи прим. 30А ну и напрядение гена поднял на 0,7В. Считаю это достаточным чтобы забыть про электрику.![]()
Про свечи - сегодня утром одну просто не смог выкрутить - примерзла зараза... А те что смог выкрутить - седые. Полседние заправки на транссервисе были ( а так на лукойле питаюсь).
провода у меня естьУх ты!! соседиживу на Юго-Западном, работаю на Никитина

я мимо вас на работу езжу каждый день, а с работы мимо вашей работы
если вы конечно действительно в Новосибирском обласном совете депутатов работаете
если вы конечно действительно в Новосибирском обласном совете депутатов работаете
Не депутатом, случайно?неее![]()

Уважаемые опытные водители! Посоветуйте как быть с машиной! Уезжаю дней на восемь! Машина будет стоять в металлическом гараже. Но по прогнозу грядут опять морозы! Боюсь приехать и не завестись ! Поставить по таймеру на ежедневный прогрев ? Что то боюсь )) Подскажите плиз! 

уточнили бы какая машинка...
я бы прогрев не ставил, за 8 дней бак бензина уйдет
просто аккумулятор зарядить по приезду
а если замерзнет машинка, значит будет такой минус, когда "дешевле на такси"
я бы прогрев не ставил, за 8 дней бак бензина уйдет
просто аккумулятор зарядить по приезду
а если замерзнет машинка, значит будет такой минус, когда "дешевле на такси"
Машина будет стоять в металлическом гараже. Но по прогнозу грядут опять морозы! Боюсь приехать и не завестись !Сейчас, в заваленом снегом металлическом гараже, градусов на 10-15 теплее, чем на улице. Плюс отсутсвие ветра.
Нечего беспокоиться, заведется как миленькая.

нахожусь в р.-не пл.Станиславского: трос есть, свечной ключ есть, проводов нет, моральная поддержка есть!!))))Привет! А ы где там? Я на степной 62 живу - тоже не далече.
Кстати, дома лежит зарядник для аккума. Зарядник принадлежит одноклубнику (Мише-Антихристу), думаю он будет не против выручить форумчанина.
Так что обращайтесь - свои авто стоят - иногда скучаю по приключениям-заводилкам. Раньше то развлекался каждую зиму - опыт есть

Работаю я возле Лен.администрации - бизнес центр МАГНАТ. Живу на Студенческой)))))
Но мне пока что помощь в заведении авто не треба - 3 раза тьфу... А сам могу подсобить - кстати - теперь есть провода и зарядник... Вчера у отца забрал - он все равно не ездит пока..))))
Но мне пока что помощь в заведении авто не треба - 3 раза тьфу... А сам могу подсобить - кстати - теперь есть провода и зарядник... Вчера у отца забрал - он все равно не ездит пока..))))
Машина Honda Civic 2000 г.в. Вообще то завожусь всегда без проблем . В последний мороз, простояв у офиса почти девять часов, и я даже ее не прогревала, так как уехала, и вернулась под вечер, завелась с первого раза. Но с ключа. С брелка не захотела..)))
В гараже с ней ничего не будет... Ну для самоуспокоения - если есть старый коврик, пальто... или еще че нить подобное - накинте на капот, чтобы закрыть решетку радиатора... теплее не будет, а от сквозняков всяких прикроет.
В железном гараже в позапрошлую зиму при -40 утром ВАЗ 10ка заводилась со 2го раза... завелась бы и с 1го, но специально не крутил долго....
Так что не беспокойтесь - удачных праздников!!!
В железном гараже в позапрошлую зиму при -40 утром ВАЗ 10ка заводилась со 2го раза... завелась бы и с 1го, но специально не крутил долго....
Так что не беспокойтесь - удачных праздников!!!

Спасибо всем кто ответил ! Реально теперь спокойнее будет ! И всех с наступающим Н.Г. !!!!
И главное не смешивайте напитки....)))

И главное не смешивайте напитки....)))





ТОП 5
1
3
4