На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
в том то и дело, что я езжу как умею, и реагирую на манеру езды других участников движения...
я не могу к сожалению запретить вам тормозить за рулем или пересадить всех на общ транспорт, но высказать мнение могу, что и делаю...
а для особо злостных ревнителей ПДД скажу, что вообще не пристегнутым не езжу... ибо от ремней моя безопасность реально зависит...
вобщем, весело
я не могу к сожалению запретить вам тормозить за рулем или пересадить всех на общ транспорт, но высказать мнение могу, что и делаю...
а для особо злостных ревнителей ПДД скажу, что вообще не пристегнутым не езжу... ибо от ремней моя безопасность реально зависит...
вобщем, весело
поаккуратнее в выражениях пожалуйста
поаккуратнее в выражениях пожалуйстаа я тщательно выбираю выражения.
скоростной режим? я - нарушаю.
правила перестроения - нарушаю.
парковки - нарушаю.
чего там еще осталось... да тоже наверняка нарушаю...
Но! Это не всегда и не везде. Глупые принцыпы "по любой дороге до томска за 2.5 часа" я давно забросил. и еще вот такой - "все выехали на дорогу мне мешать" - я тоже порвал и выбросил в мусорку. Нервишки лечить нужно, тогда мир покажется разноцветным и спокойным и тошнящий впереди дед на москвиче (вполне возможно ветеран войны, хапнувший столько горя в своё время, что нашему поколению и не снилось), будет вызывать лишь уважение к своей седине а не "оттаял, су@а, фа фаааа пошел нахер..".
ну и вернёмся к фразе:
от Томска до Нска 250 километров, и ехать это расстояние 6-7 часов считаю не очень умнымжизнь заставит - поедешь. умно это или глупо. Но то, что такая фраза с головой недальновидного человека выдает - это факт.
на пп
23го возращаясь с Шерегеша насчитал 5ть слетевших машин, причём 3и из них не за долго до этого обогнали нас.
последняя была опа(мы остановились первые и помогали организовать выдёргивание двух пацанов) не вписалась в поворот, помоталась по дороге и, увернувшись от встречки, слетела в кювет. машина отлетела буквально на два метра от трасы, но когда, вначале, её выдергивал туристический автобус, то отломил оба кронштейна. доделал же дело грузовик типо мана, отцепив табуретку(он так назвал другой грузовик, который вёз на буксире) и выдернул бэдную лековушку за балку
парням повезло
хорошие люди в Сибири -несколько человек, проезжая спрашивали -"помощь не требуется?"
знание, что тебе помогут в трудную минуту "греет"
23го возращаясь с Шерегеша насчитал 5ть слетевших машин, причём 3и из них не за долго до этого обогнали нас.
последняя была опа(мы остановились первые и помогали организовать выдёргивание двух пацанов) не вписалась в поворот, помоталась по дороге и, увернувшись от встречки, слетела в кювет. машина отлетела буквально на два метра от трасы, но когда, вначале, её выдергивал туристический автобус, то отломил оба кронштейна. доделал же дело грузовик типо мана, отцепив табуретку(он так назвал другой грузовик, который вёз на буксире) и выдернул бэдную лековушку за балку
парням повезло
хорошие люди в Сибири -несколько человек, проезжая спрашивали -"помощь не требуется?"
знание, что тебе помогут в трудную минуту "греет"
Можно поправлю?- Основной удар мерседеса Евдокимова пришелся в стенку обрага под углом 90, что сломало и машину, и пассажиров, а потом уже по инерции он врезался в березу...
Вчера жесть была вечером на дамбе ОбьГЭС. Видимость ноль, шли по приборам на второй скорости, нечасто в такое попадал...
Вчера жесть была вечером на дамбе ОбьГЭС. Видимость ноль, шли по приборам на второй скорости, нечасто в такое попадал...
это не хвастовство, если кто не понял, а констатация факта...Я осенью по серпантину на Алтае 120 ехал, ночью. Чуть об корову по пути не стукнулся. По трассе и 150-160 иногда, когда цепляемся с кем-нибудь. Но по такому покрытию, как сейчас, 50-60, когда никого рядом нету, то и 80. При этой скорости я УВЕРЕН, что отторможусь БЕЗ последствий и для других, и для себя.
я просто говорю, что мне так ездить комфортнее
и я прекрасно знаю, что на таком покрытии до 0 не отторможусь без последствий...
а вот ездить по ТРАССЕ 40-60 км/ч это на мой взгляд простое неуважение к другим участникам движения...
не можешь ехать быстро - едь на автобусе
А за "мне так ездить комфортнее" иногда бывает весьма "некомфортно" от других участников, онанирующих на дороге

ну и вернёмся к фразе:Артём, что-то я сомневаюсь, что ты до Томска будешь ехать 5-6-7 часов... Если дорога достаточно свободна - то пусть она хоть вся изо льда сделана - поедешь 100-110-120.от Томска до Нска 250 километров, и ехать это расстояние 6-7 часов считаю не очень умнымжизнь заставит - поедешь. умно это или глупо. Но то, что такая фраза с головой недальновидного человека выдает - это факт.
Какая разница какая машина? Главное, чтоб водитель знал как она себя поведёт в той или иной ситуации. Можно и на Волге 120 жарить, если едешь по трассе и знаешь что ожидать от машины. Н трассе хоть в кювет вместо встречки можно вырулить.
Н трассе хоть в кювет вместо встречки можно вырулить.Ага. Третьего дня корешок мой на В4 "вырулил" от Газели. Умудрился попасть на дренажную трубу, которая сыграла роль трамплина, от удара расхерачило весь передок, заодно и позвоночник хозяину. Машина ещё "бочку" в воздухе сделала. Востановлению не подлежит. У товарища завтра в НИИТО операция. :(Почему- ПЕРЕДОВЕРИЛ субарику на скорости, думал вывезет. А одна сторона оказалась на рыхлом снегу, а другая на накатанном обледеневшем асфальте. Закрутило.
Была бы скорость поменьше- всё бы и обошлось. Так и бьются- летят на "позавчерашних дорогах на завтрашних машинах"....
Да и дорога там не ахти, не автобан точно.
Повторюсь...
Главное, чтоб водитель знал как она себя поведёт в той или иной ситуации.
Мне кажется, этим всё сказано... Если я чувствую, что машинка капризничает ( даже слегка ) - это знак - "Ты чё, парниша, творишь?!!!
А если впереди просматривается прямая на 1-2км, то и еду как хочу, если встречных не видно. Как ХОЧУ, а не как моща позволит!
Главное, чтоб водитель знал как она себя поведёт в той или иной ситуации.
Мне кажется, этим всё сказано... Если я чувствую, что машинка капризничает ( даже слегка ) - это знак - "Ты чё, парниша, творишь?!!!

А если впереди просматривается прямая на 1-2км, то и еду как хочу, если встречных не видно. Как ХОЧУ, а не как моща позволит!
Главное, чтоб водитель знал как она себя поведёт в той или иной ситуации.И много у нас раллистов?
А вы что, не знаете свою машину?!!! 
"Звезда в шоке"!!!
При чём тут раллисты? Ни разу за спорткаром не сидел...
Есть инстинкт самосохранения и есть чувство авто, а ещё есть мозги ( немного 1-3кг., н есть - уверен :)), которые прогнозируют движение других транспортных средств и ставят грничные условия на твои действия ( в известных рамках).
Всё, больше ничего не надо!!! Это не так ж и много! Это есть у всех.
И зря Вы все на товарища smocked наезжаете...
ИМХО - он знает, что делает.

"Звезда в шоке"!!!
При чём тут раллисты? Ни разу за спорткаром не сидел...
Есть инстинкт самосохранения и есть чувство авто, а ещё есть мозги ( немного 1-3кг., н есть - уверен :)), которые прогнозируют движение других транспортных средств и ставят грничные условия на твои действия ( в известных рамках).
Всё, больше ничего не надо!!! Это не так ж и много! Это есть у всех.
И зря Вы все на товарища smocked наезжаете...
ИМХО - он знает, что делает.
Есть инстинкт самосохранения и есть чувство авто, а ещё есть мозги ( немного 1-3кг., н есть - уверен ), которые прогнозируют движение других транспортных средств и ставят грничные условия на твои действия ( в известных рамках).Всё верно, только над последней фразой надо работать. Нет этого у всех. Сегодня Штельмах на Авторадио жаловался на неумение и опасность ДТП в первые два года со стороны 30000 впервые получивших права молодых водителей в Н-ске.
Всё, больше ничего не надо!!! Это не так ж и много! Это есть у всех.
Чувство авто......
Сыне 7 лет. Вроде и на велике катается.. А тут купил ему квадрик- маленький такой китайский. Постоянно трындел ему про "центр тяжести", вместе с ним по песку Оби катался. Бесполезно, только головой мотал. А тут перед гаражом стал на щебне разворачиваться, дифференциала то нет. Вот внутреннее колесо и раскрутилось, попало на твердое, сцепление, его швыряет в сторону, и он вместе с квадриком, лицом в щебень- ХЕРАКС!!
Хорошо, в каске и "ошейнике" был, но раскровянил немного. В слёзы, "я не сяду больше". Одеколоном сбрызнул, и вперед. Так сразу "отвешиваться" в поворотах стал, попой шевелить! Узнал, что такое центр тяжести... А эти молодые - где учиться будут "чувству авто", когда навыки контраварийного вождения почти ежедневно нужны...
...Узнал, что такое центр тяжести... А эти молодые - где учиться будут "чувству авто", когда навыки контраварийного вождения почти ежедневно нужны...А Вы где учились? Опыт с годами приходит... В самые страшные аврии попадают или неопытные ( не 100% ТАКИХ - НЕ ГНОБИТЬ!) или по чужой вине ( кто-то вылетел на встречку в лоб). От таких экстремальных ситуёвин не застрахованы ни я, ни Вы, ни Ваш оппонент. Следите за собой! Будьте внимательны! И, дай бог, чтоб Вам на дороге встречались более-менее адекватные личности.
Лижбы попинать, На барже как вы говорите ехать на много комфортней, за счёт веса и габарита.Это да
Ехали по заснеженной дороге я на вице и волга впереди. Волга нормально сугробчик на дороге прошла, меня на 45 градусов развернуло... Учитывая что я без недели месяц за рулем был, так чуть кондрат не хватил, хорошо хоть направление движения не изменилось, так бы точно покувыркался бы.И зря Вы все на товарища smocked наезжаете...Дык фраза "и я прекрасно знаю, что на таком покрытии до 0 не отторможусь без последствий..." пугает. Не хотелось бы, чтоб последствия пришлись когда-нибудь на меня и на мою машинку, я еще жить хочу, по крайней мере пока
ИМХО - он знает, что делает.

ННП.
Ехал с Красноярска в Новосибирск в понедельник.
Трасса от Мариинска через Томск узкая. Снег валит по словам водителей 3-ю неделю. Дорога как каток. Но все прут. И водители фур (уроды конечно) едут посередине дороги. Если легковую "засасывает" рыхлая обочина, то грузовика гораздо сильнее и опаснее. Вот они и едут посередине.
От одного пришлось уворачиваться - тот ваще даже по нашей полосе шел. Друган улетел. Но снега много и он мягко его принял на обочине.
Вытянул Howo груженый. Пустой букусует - так скользко.
Конечно водители фур не все уроды. Есть и притормаживают, есть все фары отключают когда разъезжаешься чтобы не слепить, есть которые останавливаются и предлагают помощь.
Но блин есть и нехорошие. Я от этого Камаза увернулся и остался на дороге. Друган увернулся, но улетел. С одной стороны надо было бить его зеркалом. Но на трассе, на 60 км/ч и на льду...
Ну короче - на узкой дороге осторожнее с фурами разъезжаться надо.
А по льду на трассе - скользко. Но уже второй раз за эту неделю езжу по федералке на заднем приводе. Солидарен с Артемом2005 - надо голову иметь
Ехал с Красноярска в Новосибирск в понедельник.
Трасса от Мариинска через Томск узкая. Снег валит по словам водителей 3-ю неделю. Дорога как каток. Но все прут. И водители фур (уроды конечно) едут посередине дороги. Если легковую "засасывает" рыхлая обочина, то грузовика гораздо сильнее и опаснее. Вот они и едут посередине.
От одного пришлось уворачиваться - тот ваще даже по нашей полосе шел. Друган улетел. Но снега много и он мягко его принял на обочине.
Вытянул Howo груженый. Пустой букусует - так скользко.
Конечно водители фур не все уроды. Есть и притормаживают, есть все фары отключают когда разъезжаешься чтобы не слепить, есть которые останавливаются и предлагают помощь.
Но блин есть и нехорошие. Я от этого Камаза увернулся и остался на дороге. Друган увернулся, но улетел. С одной стороны надо было бить его зеркалом. Но на трассе, на 60 км/ч и на льду...
Ну короче - на узкой дороге осторожнее с фурами разъезжаться надо.
А по льду на трассе - скользко. Но уже второй раз за эту неделю езжу по федералке на заднем приводе. Солидарен с Артемом2005 - надо голову иметь
никто не запрещает тебе ездить так как ты умеешь. пользуйся своими навыками и умениями наздоровье. только давай не будем навешивать ярлыки на всех участников движения априри. каждый едет - как едет. кому-то 120 комфортно, а кому-то 20. разные люди, разные машины, разный подход к стилю вождения. если уж тебе необходимо кого-то обогнать, то и решай эту проблему на уровне своих умений. а нервничать из-за дедушки-подснежника за рулем "чарлика" непродуктивно.
с этим высказыванием придется согласиться... ну так я и написал, что наболело, накипело, надоело

Есть такая тенденция...
Когда окружающие перестают тебе мешать - это означает, что ты наконец-то научился ездить.
От возраста зависит, но слабо - некоторые до пенсии "кипят, болеют и надоедают".
Когда окружающие перестают тебе мешать - это означает, что ты наконец-то научился ездить.
От возраста зависит, но слабо - некоторые до пенсии "кипят, болеют и надоедают".
есть еще и другая тенеденция...
когда перестаешь реагировать на окружающую действительность - это к старости. Стареть не собираюсь
когда перестаешь реагировать на окружающую действительность - это к старости. Стареть не собираюсь
можете не переживать на эту тему - в вас я оттормаживаться не буду, ибо в такой ситуации критической предпочту вылет с трассы столконовению.
03.01.2008
Новосибирск - Кемерово - Новосибирск.
Дорога в хорошем состоянии, 100-120 км/ч - нормальная скорость.
Новосибирск - Кемерово - Новосибирск.
Дорога в хорошем состоянии, 100-120 км/ч - нормальная скорость.
...Если легковую "засасывает" рыхлая обочина, то грузовика гораздо сильнее и опаснее. Вот они и едут посередине. ...Езжу часто по трассе Байкал" (М-53, кажется) в сторону Омска. Когда обхожу длинномеры (а их там немеряно!), то меня всегда тянет к ним прям под брюхи, все время приходится быть начеку, и руль, кажется, аж желудком чуешь, когда приходится подруливать, чтоб не затянуло под них. На обочину тож не хочется из-за разницы покрытий. Вот кто скажет - почему так тянет под большие фуры? Или это у меня глюки?

Элементарно! Возжушные завихрения, разница в плотности из-за аэродинамики. Под брюхом пространство более разряженное вот и тянет туда вместе с потоками воздуха 
Я вот когда большие машины обганяю, то когда проезжаю его морду чувствую толчёк в сторону.

Я вот когда большие машины обганяю, то когда проезжаю его морду чувствую толчёк в сторону.
Причем, зимой особенно трудно держать. Летом гораздо проще. Это, наверно, из-за скользкой дороги? Или разница в плотности зимой больше?
У меня 666 сообщение!!!! Число зверя! 
Что бы такое написать, чтоб дьявола задобрить? Наверно, надо ему сказать, что будет нам с ним о чем пообщаться при встрече...Например, о нарушении ПДД. Авторай мне вряд ли светит, но что касается некоторых правил - я бы поспорила! Например, водитель сам определяет число полос на трассе, если нет специально разметки и указателей (это о Советском шоссе
)

Что бы такое написать, чтоб дьявола задобрить? Наверно, надо ему сказать, что будет нам с ним о чем пообщаться при встрече...Например, о нарушении ПДД. Авторай мне вряд ли светит, но что касается некоторых правил - я бы поспорила! Например, водитель сам определяет число полос на трассе, если нет специально разметки и указателей (это о Советском шоссе
)ТОП 5
1
4

