Нужен мужчина на пару часов!
10201
165
KB8
Все гаснут, остается гореть только лампочка O/D off, я так поняла что это некий режим овердрайв, я его выключила. :улыб:
для обычной езды нужно, чтоб эта лампочка не горела...когда горит - значит режим овер драйв включен, а он нужен ток на трассе для обгона...
Да вроде по английски написано OFF выключено.

Для города и зимы нормально. Че автомат насиловать частыми переключениями с 4 на 3 и наоборот.
А вот для трассы не нормально.
Filimon
Я точно знаю, литруха, и 1.3 зимой начинают только от 10 литров. приусы не в счет. Берем среднестатистического япоское гуано типа витц, демио, кубик и прочие. 10-13 это нормально а вот 15 и выше уже опа.
Подтверждаю. Demio 1.3 2002 - летом 9-10, зима 13-14. Стал реже и меньше греть, вроде помогает, но точно еще не замерял.
Энэсковец
Хм....
Может у меня что-то не так???
1,3 - Старлетка...... Зимой не больше 9(Т.Т.Т.), если точнее 8,8 - недавно по просьбе соседа замерял.
Когда пробки были меньше в 8,6 влазил....
rijay_julia
Всем снова привет! недельный не мерила, но от запраки до заправки -это примерно 10 дней проезжаю 180км:смущ:и уходит на это 26 литров!:улыб:Поеду мерить по трассе, самой стало интересно!
Элементарный расчёт показывает:
месячный расход бенза 75,6 литров, что в рублях 1550 руб.....

Приличная диагностика вылезет рублей в 500-1000 (на хорошей СТО). Замена Лямды - 2000, промывка форсунок 1500, замена фильтров (воздух+бензин) 1000, может ещё с проводами чего...... И т.д. И не факт, что будет результат.
ИТОГО: 5-5,5 т.р. на "лечение". (Цен точно не знаю, не пинайте - прикинул с потолка)
Предположим, что машинка ест в 1,5 раза больше нормы и с учётом уменьшеного жора летом, года полтора за счёт "не лечения" проездить можно))))

Лично я бы ограничился чтением отзывов на dromе с указанием, кто как лечил расход....

Повторюсь, на дроме про такую проблемму литровых Марчей читал.... На сколько помню. лечилось это или совсем без результатно, или очень дорого......
KDK
правильный подход - все на цифры - если конечный резальтат диагностики на устроит - зачем тогда морочиться?....75 литров в месяц.....фи....у меня в неделю и того больше уходит....при расходе в 25-30.....и вы еще мучаетесь.....ппц....
Ибн-Хатаб
А вот это опа! Меняйте в мостах жижы, для начала, и в раздатке. А дальше по накатаной. Или забейте.
rijay_julia
Ой!!!!
СоррИИИИИИИ!!!!!.....
Может девушка с классным мужчиной хочет познакомиться, а мы тут с умными советами)))))
rijay_julia
Юля не слушайте вы этих мастодонтоводов. Расход у вас очень большой для литрового движка. Запишитесь на приём к дяде Фёдорову из ремонтного форума, человек он не злобный и лишнего не скажет. Либо воздушный фильтр забит, либо датчики расхода воздуха и кислородный глючат.
У друга на Марче летом расход по городу (Академу ) укладывался всегда в 5 литров на сотню, зимой не больше 8 литров.
Big Andrey
Марч с литровым двигателем , не более 9 литров с учетом зимы, прогревов и т.п. доп.расходов. Личный опыт- RX 300 зимой 18 литров, Хонда CRV 2000 м3 -13 литров.Пробежки короткие , содержание открытая стоянка. Так что, делайте выводы. Я бы советовал диагностику, свечи , фильтры (топливный, воздушный), МАФ помыть, дроссель и клапан холостого хода. Далее смотреть по результатам. Стоимость работ перечисленного примерно 1500-2000 рублей + стоимость свечей , фильтров.
Успехов. Да кстати , повышенный расход это не только потеря денег на бензин, но и неправильная работа двигателя, что влечет за собой его ремонт, те же свечи (богатая смесь как правило- нагар) , закоксовка колец (повлечет за собой расход масла, потерю мощности, и еще больший расход топлива), преждевременный выход из строя нейтрализатора ( каталитического)... Ну вот пожалуй коротенький список. Выбирайте стоит ли "экономить" на своевременном тех. обслуживании.Кстати, что касается сервиса, выберите мастера который будет обслуживать Ваш автомобиль постоянно( даже если работа не по его специфике , он подскажет куда лучше обратиться), не обязательно на большом СТО с доп.сервисом, Вам ведь важно качество ремонта, а не сорт подаваемого кофе... Хотя кофе тоже неплохо.:хехе:
Удачи
Vs
Машинке нада регулярно давать режим трасса - чтобы мотор побольше часа примерно поработал под нагрузкой больше 2,5 тысяч оборотов.
Это откуда такая инфа?? :eek: А что если мне просто некуда и некогда по трассе кататься? Чем в таком разе чревато использование мною машины исключительно в городском режиме? :улыб:
APM
можно и не по трассе, на тоетаклубе есть мнение что машинке надо давать просраться как следует хотя бы раз в неделю и как способ предлагают попробовать уйти первым со светофора =)
APM
надо-надо, чтобы весь кокс сдуло..
Stinger
Ну вот тока и остается, что со светофора зажигать! :злорадство: Хотя щас по зиме особо не получается...пробуксовка сцуко постоянно...а это вредно я читал для автомата...поэтому по возможности стараюсь плавнее уходить. Мона вместо трассы ночью на ипподромскую :ха-ха!:
Олег С.М.
Вы таки всерьез полагаете, что у меня что-то может быть не в порядке с двиглом? Я вас уверяю - там все в идеале, кто меня знает соврать не даст.
И тем не менее - 25. И это нормально.
А 18 в -30 теоретически, разве что.
Filimon
Я точно знаю, литруха, и 1.3 зимой начинают только от 10 литров. приусы не в счет. Берем среднестатистического япоское гуано типа витц, демио, кубик и прочие. 10-13 это нормально а вот 15 и выше уже опа.
Знакомые выбирали себе малолитражку. В том числе рассматривался March. Посмотрели на форуме марчеводов, слишком много народу жалуется, что не по детски машин кушает. Вроде как основные аргумент таковы:
1) автомат
2)так как движок мелковат, то чтобы бежать в потоке "как все" надо крутить движку на высоких оборотах, а там бензин расходуется больше.
3) фары, музыка, летом кондиционер, зимой печка, обогрев стекла и зеркал, попогрейки и прочие радости жизни тоже нехилую часть расхода на себя берут.
PSP
Да все думают. О!!! Мелочь, так и ест мало. И.. заблуждаются. Ну нормально 10 литров есть, Н О Р М А Л Ь Н О!

Есть исключения и по 9, есть и по 16, но в целом все эти японопомойки мелкие едят от 10 до 14.

И почему никто ишо не сказал про мозги марчей после заводки с дур-машины? Тож умные рассказывают, хлебно.
rijay_julia
Скока стоит термостат поменять? Задрало мерзнуть полчаса после старта...
Если я правильно понимаю о чем речь, конечно : )))
rassk
Кстати у знакомого на камрюхе 2.4, при запуске на холодную, компьютер показывает моментальный расход топлива около 40л на сотню....
это нормально, крузак 4.7 при старте показывает 100-140
Борт 247
Вы таки всерьез полагаете, что у меня что-то может быть не в порядке с двиглом? Я вас уверяю - там все в идеале, кто меня знает соврать не даст.
И тем не менее - 25. И это нормально.
А 18 в -30 теоретически, разве что.
почему обязательно двиг должен быть не в порядке. стиль вождения, стояние в пробках, время прогревов. все влияет на расход.
DeHuC
Ну да, если плавно разгонятся-тормозить, ездить по вечерам, когда пробок нет, машину помногу не греть, заведённой при ожидании не оставлять и прочее, тогда возможно :спок:
Сибиряк
Ни разу не видел по 10.
Везде 5.
Или это инфляция :улыб:?
У нас ужо по 20! :eek:
rijay_julia
для успокоения души надо всё промыть и прочистить

но с вашим стилем езды 14 по моему нормально

максимум пару литров сбросите прочистками
Борт 247
Согласен!
Летом я еще как-то смотрю на расход (12 в городе, 10 на трассе)... а зимой забил на это дело...
на вопрос почему - отвечу так:
1. пробки
2. прогревы
3. автозапуск по термодатчику
smocked
ннп. Задолбали. Каждое утро вижу топег " Нужен мужчина на пару часов!"
Когда уже хоть кто-нить удовлетворит?
Filimon
Ну так эта, мы туд не просто таг, мы туд пи.., тьфу, расходами меряемсо... :ха-ха!: :ха-ха!:
Volodya
Ну так эта, мы туд не просто таг, мы туд пи.., тьфу, расходами меряемсо... :ха-ха!: :ха-ха!:
Похоже надо заведу отдельный топик- шоб расходами мериться? Или опросник повешу? А то ругаются!!!:смущ:
rijay_julia
так что там с расходом по трассе то ? интересно ведь)
rijay_julia
дайте уже девушке начавшей тему высказаться, а то как не откроешь, только спор идет.....
:а\?:
Юлия уже отпишите что к чему.....:бебе:
rijay_julia
Значит так. "Встаньте здесь и слушайте сюда, именно отсюда будет проистекать". Едьте на любую СТО с газоанализатором, если я не ошибаюсь(давно дело было) двух а лучше четырех компонентным. Меряете там показания СО СН и выкладываете их на форум. От этого можно будет плясать. На вскидку нормальные параметры для вашего авто на холостом ходу СО 0,1%. Если больше не более чем в 10 раз мыть форсунки менять фильтра свечи и прочая. Если больше, то мерять давление в топлиной системе. Если равно, искать заклинившую тормозную колодку.:бебе:
rijay_julia
Ну так эта, мы туд не просто таг, мы туд пи.., тьфу, расходами меряемсо... :ха-ха!: :ха-ха!:
Похоже надо заведу отдельный топик- шоб расходами мериться? Или опросник повешу? А то ругаются!!!:смущ:
Замеры можете прекращать, у меня все равно больше :ха-ха!:
Rubberman
А как моют МАФ?
Вы меня хахатаете? Снимают МАФ, на кисточку льют карклинер, и тихоооонечко моют кисточкой сопротивления (их там3) Если МАФ пленочный, то моем пленочку. Другими словами моем исполнительный элемент. Усе.
Олег С.М.
Карклинер это автошампунь?
Filimon
Карклинер это автошампунь?
Имелся ввиду CarbCleaner - очиститель карбюратора.
Среди бывалых - растворитель!
Filimon
Карклинер это автошампунь? [/цитата
Кто нибудь и правда подумает что шампунь...
И будет ему счастье...Знаете же что очиститель карбюратора... :bottle:
Олег С.М.
Т.е. надо вскрыть корпус датчика, а потом после промывки склеить гереметиком?
rijay_julia
Похоже надо заведу отдельный топик- шоб расходами мериться?
Ну так что, замерли расход до Искитима и назад? Если нет - готов помочь в этом деле. Стаж - чуть за 10 лет. Пишите - прокачусь:улыб:
BDT
Если МАФ пленочный, то моем пленочку.
На вскидку нормальные параметры для вашего авто на холостом ходу СО 0,1%. Если больше не более чем в 10 раз мыть форсунки менять фильтра свечи и прочая. Если больше, то мерять давление в топлиной системе.
Видать не сбылись мои новогодние пожелания....
rijay_julia
таки понял не помогли. На СТО "кулябиных" много нужно искать своего знакомого-мастера присматривать за машинкой.

imho для литрушки 14 много, 6го целый день катался в сторону Черепаново и по городу. Пробег 267 км, расход 22,5 л. Движок работал часов 7,глушил редко. МКП 1,5л карб.ВАЗ 21093. До этого замерял по город/межгород было ок. 9л.
rijay_julia
Удивительно, что в топике с таким названием постов не в два-три раза больше, чем оказалось :ха-ха!:
По теме: "у меня расход столько, у меня вот столько..." Надо бы с марченком и сравнивать... У меня у знакомой через знакомых марченок 2001г с литровой движкой. Жрет, говорят 7-8литров... такая вот инфа. Хотя, согласен - сильно зависит от режима использования.

А мои два литра в 10-12 укладываются :tease:
rijay_julia
Нажмите кнопку на коробке O/D, что бы лампочка O/D off ПОГАСЛА и покатайтесь расход у вас заметно усменьшится.
O/D off означает, что коробка выше 3 передачи не включается, а если погасить O/D off то появится 4 передача и расход снизится до 11-12 литров
WinnieThePooh
Ты еще посоветуй ручник снять :ха-ха!:
maxdreamer
я бы посоветовал снять ручник, но девушка сама написала, что ВСЕ лампочки ПОГАШЕНЫ КРОМЕ O/D off, которая ГОРИТ !!!
WinnieThePooh
Проглядел...
maxdreamer
14?! это мой расход при спокойной езде..... но у меня двиг 3,4.......
Forever
Прочитала-все рекомендации выписала на бумжку-снова прочитала:улыб:- мысли:
1. :шок:лбом-ап-стену - по каско забрать деньгу и пропить! :friends:
2.организовать движение- шоб при регистрации авто,вместе с номерами выдавали "машинного"(наподобии домового, вагонного)-пусть он с ней вошкается,за кормежку например! :tease:
rijay_julia
2.организовать движение- шоб при регистрации авто,вместе с номерами выдавали "машинного"(наподобии домового, вагонного)-пусть он с ней вошкается,за кормежку например!
А женского рода вагонные бывают, могу за кормежку тоже тама...
Если МАФ пленочный, то моем пленочку.
Видать не сбылись мои новогодние пожелания....
Расходомер воздуха или датчик массового расхода воздуха – это устройство, которое измеряет количество воздуха, поступающее в цилиндры двигателя. Существует несколько их разновидностей, которые отличаются методом измерения. Более ранняя конструкция представляет собой расходомер с трубкой Пито (так называемого лопаточного типа). Принцип его работы основан на измерении отклонения потоком воздуха специальной пластины, на оси которой установлен потенциометр. Устройство напоминает дроссельную заслонку. В зависимости от скорости воздушного потока меняется угол поворота пластины, и соответственно, электрическое сопротивление потенциометра.

Более современные конструкции расходомера имеют термоанемометрический измеритель расхода воздуха. Принцип его работы следующий. В потоке воздуха находится теплообменный элемент в виде платиновой проволочки. Чем сильнее поток воздуха, тем больше электричества нужно подать на нее, чтобы сохранить заданную разницу температур между проволокой и обтекающим ее воздухом. Для удаления отложений на платиновой проволочке (диаметр примерно 0,07 мм) предусмотрен режим самоочистки, при котором после остановки двигателя, работавшего некоторое время под нагрузкой, она кратковременно нагревается до температуры 1000–1100°С.

Самые современные расходомеры – термоанемометрические с пленочным измерителем. У них нагревательные и измерительные резисторы выполнены в виде тонких платиновых слоев, напыленных на поверхность кристалла кремния.

Загадывайте реальные вещи и все у Вас получиться:хехе: