[предпусковые нагреватели] термос
4502
39
Joe Moe
experienced
Данная тема - для обсуждения предпускового нагревателя в виде аккумулятора горячей ОЖ (термоса).
Интересует реальный опыт использования. В частности ответы на вопросы:
1) не трескаются ли на морозе холодные трубки контура циркуляции ОЖ, когда в них начинает поступать горячая ОЖ из термоса
2) в какую самую холодную погоду удавалось завести авто (какой?)
3) после скольких часов в холодную погоду (какую?) удавалось завести авто (какой?)
4) почему решили установить термос (какие проблемы с холодным запуском были до этого)
ну и вообще общение на тему предпусковых нагревателей
Интересует реальный опыт использования. В частности ответы на вопросы:
1) не трескаются ли на морозе холодные трубки контура циркуляции ОЖ, когда в них начинает поступать горячая ОЖ из термоса
2) в какую самую холодную погоду удавалось завести авто (какой?)
3) после скольких часов в холодную погоду (какую?) удавалось завести авто (какой?)
4) почему решили установить термос (какие проблемы с холодным запуском были до этого)
ну и вообще общение на тему предпусковых нагревателей
А можно сюда еще мой вопросик:
5) Не меняются ли свойства антифриза при смешивании кипятка и ледяного?
5) Не меняются ли свойства антифриза при смешивании кипятка и ледяного?
А почему они(свойства)должны меняться?
Ведь смешиваются не запредельные значения.
Ведь смешиваются не запредельные значения.
Инфу по этим подогревателям нашел еще в конце лета.
Плюсов много и цена адекватная.
Ну вот терзают смутные сомнения, все пользовались обычными термосами?
Я беру на рыбалку летом два термоса по 1Л, причем заливаю их кипятком, к концу рыбалки второй термос практически полный, беру его на всякий случай, времени прошло примерно 14-16 часов, а в нем уже вода примерно температурой 40 градусов.
Теперь вопрос какая должна быть термоизоляция в этих автомобильных примочках чтоб сохранить тепло практически без потерь при забортной температуре -40?
И еще камень в огород, нет отзывов тех кто реально пользуется ими, а только рекламные обещания.
Плюсов много и цена адекватная.
Ну вот терзают смутные сомнения, все пользовались обычными термосами?
Я беру на рыбалку летом два термоса по 1Л, причем заливаю их кипятком, к концу рыбалки второй термос практически полный, беру его на всякий случай, времени прошло примерно 14-16 часов, а в нем уже вода примерно температурой 40 градусов.
Теперь вопрос какая должна быть термоизоляция в этих автомобильных примочках чтоб сохранить тепло практически без потерь при забортной температуре -40?
И еще камень в огород, нет отзывов тех кто реально пользуется ими, а только рекламные обещания.
То,что нет реальных отзывов настораживает
На счет термризоляции:Ведь в обычном термосе просто воздушная прослойка и все,а сдесь вроде как порошок какой то термоизолирующий.Должно больше держать.
На счет термризоляции:Ведь в обычном термосе просто воздушная прослойка и все,а сдесь вроде как порошок какой то термоизолирующий.Должно больше держать.
В обычных термосах - вакуум для уменьшения теплопроводности и зеркало для уменьшения излучения.
Сейчас читают
Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
330615
1000
Ситуация в США
243125
1000
Жаркий дозор
147930
1000
ННП
А как летом в жару? Ведь увеличивается объем ОЖ. Нормально будет циркулировать? А помпе возросшая нагрузка не повредит?
А как летом в жару? Ведь увеличивается объем ОЖ. Нормально будет циркулировать? А помпе возросшая нагрузка не повредит?
5) Не меняются ли свойства антифриза при смешивании кипятка и ледяного?Такое смешивание происходит в машине каждый день, когда начинает открываться термостат и горячая ОЖ из малого круга смешивается с ледяной ОЖ из радиатора.
По поводу термоса..
1).смущает его "одноразовость" - т.е. после использования , необходимо заново его "зарядить";
2.) ограничение по времени - ну на ночь его хватит. а вот сутки я думаю он уже не потянет, придется раз в пол-дня выходить и греть двиг.;
3) куда-то нужно ставить этот термос, не у каждого еть столько места под капотом, чтобы разместить емкость с ~10л ОЖ.
То,что нет реальных отзывов настораживаетДа, и как-то Оскара Шатца с его премией от "Моторист протекшен" выгуглить не удалось.
Правда, сильно не старался.
Всё что есть - это ссылка на статью в журнале "Основные фонды".
У моего товарища на шестерке стоит. 16 часов держит. Раньше ниже 20 были проблемы с запуском, теперь нормально, доволен.
Ну и смысл тратить деньги чтоб заводилась при -20?
Лучше машину в порядок привести.
Лучше машину в порядок привести.
у меня на тоете 2007г стоит гидроник, в -35 работает(недавно заводил)но надо хороший акум иметь.
[ не у каждого еть столько места под капотом, чтобы разместить емкость с ~10л ОЖ.По моему там несколько меньшая емкость...
4-го января ставил себе на одном СТО подогрев от 220, спросил у них про термосы:
"Почему не ствавите?"
Отвечают:
"Знакомые пытались заняться их устоновкой, за зиму 20 -поставили 15 - сняли"
Тайную причину снятия не открыли.
"Почему не ствавите?"
Отвечают:
"Знакомые пытались заняться их устоновкой, за зиму 20 -поставили 15 - сняли"
Тайную причину снятия не открыли.
а что такое гидроник и чем он отличается от термоса?
Почти то же самое, что вебаста..
Причина, имхо, как раз в том, что в минус 40 термос понт. Не прогреет он двиг до уверенного пуска после 12 часов на морозе. Автозапуск или подогрев куда надёжнее. Первое не шибко хорошо для двигла(но не страшно), высокий расход топлива, зато не дорого. Второй сплошные плюсы, кроме одного: 30 тыр с установкой, а без установки не купить. Эти затраты конечно окупаются, но потом... За счёт сэкономленого бензина.
Причина, имхо, как раз в том, что в минус 40 термос понт. Не прогреет он двиг до уверенного пуска после 12 часов на морозе.Тож так думаю. Объем горячей (а при таком морозе может и просто теплой) жидкости "растает" в бОльшем объеме ледяной. ИМХО.
судя по схеме и описанию работы на прогрев идёт только горячая ОЖ. Но вот насколько она горячая - это отдельный вопрос
А если насос замкнет? Там же должны быть какие-то "закрывашки" (чтоб жидкость в термосе осталась). Жидкость циркулировать не будет (судя по схеме) - и пипец!
ответы на многие вопросы нашёл здесь . Почитайте, так занимательно рассказывают, зачитаешься
там стоит перепускной клапан, который в обычном состоянии не препятствует естественному пути циркуляции ОЖ. А когда надо зарядить/разрядить термос, соответственно перекрывает что не надо и открывает что надо ... я так понял
Маловероятно. И насос, и "закрывашки" вещи высоконадёжные в силу простоты конструкции. Пользовался и тем(газелевская электропомпа) и другим(пневмо правда). Первая выхаживает года три в режиме нон стоп(зимой). Вторые и вовсе вечные.
А как насчет помпы (основной)? Ей ведь приходится перекачивать возросший объем ОЖ?
Термостат? ещё лучше! Но всё равно понт. до -25 машина должна заводится сама. А вот ниже... Там написано, что при минус 20, после 12 часовой стоянки тепература двигателя повысилась на 32 градуса. Но при понижении температуры и увелечении перепада остывание термоса будет идти куда быстрее. Потому при минус сорок температура двигателя едва ли повысится выше минус 10. Вроде и этого не мало, но! Масло по прежнему холодное, кллекторы по прежнему холодные, и воздух с улици засасывается тоже холодный. А значит испаряемость топлива по прежнему низкая. До кучи, через 10-15 минут температура движка опять упадёт и привет, приехали...
А как насчет помпы (основной)? Ей ведь приходится перекачивать возросший объем ОЖ?а ей вобще по барабану, она перекачивает ровно столько, сколько может, не зависимо от объёма системы. Двигателю тоже побарабану, и даже наоборот, чем больше обём ОЖ в системе, тем более стабильный температурный режим и запас по "закипанию".
Спасибо. Выходит, что вреда от этого термоса нет. Тока реальная польза тоже сомнительная...
Сомнительная-сомнительная. как владелец сего девайса скажу. Рабочий диапазон - ну где-то до - 30.
В последние морозы оттестировано. Ну разрядил я термос в - 39 - ну можент быть эти 3 литра кипятку что-то и нагрелит внутри - а один фиг. Масло - желе, аккумулятор перемерзший. Ессно машина не завелась и даже попыток не сделала.
Вобщем - лукавство это. Либо для "европы", где - 25 - уже аларам и все колом стоят.До - 30 есть конечно эффект от этой штуки.
Вобщем - либо вебастса, либо автопрогрев.
В последние морозы оттестировано. Ну разрядил я термос в - 39 - ну можент быть эти 3 литра кипятку что-то и нагрелит внутри - а один фиг. Масло - желе, аккумулятор перемерзший. Ессно машина не завелась и даже попыток не сделала.
Вобщем - лукавство это. Либо для "европы", где - 25 - уже аларам и все колом стоят.До - 30 есть конечно эффект от этой штуки.
Вобщем - либо вебастса, либо автопрогрев.
Ну все ясно - гуано. Как я и думал...
последнее - сокка стоит это Г с установкой? И сколько гарантия?
последнее - сокка стоит это Г с установкой? И сколько гарантия?
Автозапуск или подогрев куда надёжнее. Первое не шибко хорошо для двигла(но не страшно)А, что страшнее 10 заводок на автопрогреве при температуре двигателя - 10
или одна при -25
- юморист.
Я с тобой не соглашусь, в - 40 я её завёл легко, два чеса прогрева котлом, а вот ехать в -40. ночью из одного города в лругой было действительно страшно
А, что страшнее 10 заводок на автопрогреве при температуре двигателя - 10 или одна при -25Что то мне подсказывает,что второй вариант предпочтительней.
ннп
сорри на небольшой офф, просто история у меня тута немного смешная про гедроник.....
стояла в общем у меня машина 4 дня на улице...., пошел я наконец ее заводить....., включил гедроник...., а он не заводится (запускается).... пыхтит, сопит.... но млин не запускается....., посмотрел я посмотрел на это дело..., еще разок попытался ево запустить - нефига..... плюнул на него фактически в прямом смысле слова и начал заводить двигатель "на холодную"...., двигатель завелся с полпинка......, двигатель прогрелся, попытался я запустить снова гидроник......., на этот раз он со страшной руганью да запустился....
вот сижу я и думаю..... а кто кого из пары двигатель-хидроник прогревать то должен был???
сорри на небольшой офф, просто история у меня тута немного смешная про гедроник.....
стояла в общем у меня машина 4 дня на улице...., пошел я наконец ее заводить....., включил гедроник...., а он не заводится (запускается).... пыхтит, сопит.... но млин не запускается....., посмотрел я посмотрел на это дело..., еще разок попытался ево запустить - нефига..... плюнул на него фактически в прямом смысле слова и начал заводить двигатель "на холодную"...., двигатель завелся с полпинка......, двигатель прогрелся, попытался я запустить снова гидроник......., на этот раз он со страшной руганью да запустился....
вот сижу я и думаю..... а кто кого из пары двигатель-хидроник прогревать то должен был???
Гидроник так же нуждается в обслуживании.
Гидроник так же нуждается в обслуживании.нуждается, не спорю, но ему отроду 4 месяца
И? Выхлопное отверстие забилось снегом, льдом или т.п. В баке недопустимо малое количество топлива. Качество используемого топливо и режим использования подогревателя привело к тому, что свечи в нагаре, камера сгорания так же. После цикла запуска двигатель не заводили, следующий запуск по таймеру отменяется. Вот несколько причин. В вашем случае, он на гарантии скорее всего, едьте сразу в сервис. В прошлом году я в автоленд раза 3 съездил, пока научился им правильно пользоваться. Удачи.
ТОП 5
1
2
3
4