На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
max653
activist
Нужна Defa?мне нужен комплект дистанционного управления Defa SmartStart
Challenger
guru
РУЧНИК лучше исключить.Вот что значит равнинный город :)) ИМХО это полнейшая глупость.
не слишком старая российская машина (ну не старше двух лет) заведется в ЛЮБУЮ погоду без проблем ...
и масло не требуется особое: лукойл-люкс - и не дорого и хватает на ночевку на стоянке при минус 40 ...
со старыми машинами давно не сталкивался, не знаю ...
и масло не требуется особое: лукойл-люкс - и не дорого и хватает на ночевку на стоянке при минус 40 ...
со старыми машинами давно не сталкивался, не знаю ...
Да если машинку подготовить, то любая будет заводиться.
Я чарлика в -35 заводил со второго оборота.
Двойственное ощущение - в салоне хладокомбинат, мост с коробкой замерзшие - но движок зато работает
А вообще посоветовал бы все таки подогрев от розетки - и движок не мучается и эффект достигается.
Я чарлика в -35 заводил со второго оборота.
Двойственное ощущение - в салоне хладокомбинат, мост с коробкой замерзшие - но движок зато работает

А вообще посоветовал бы все таки подогрев от розетки - и движок не мучается и эффект достигается.
dranduletto
veteran
[мне нужен комплект дистанционного управления Defa SmartStart
А не проще (читай дешевле) подключит к допканалу сигналюги? Дальность (скорее всего) будет даже больше , а цена - только работа!
А не проще (читай дешевле) подключит к допканалу сигналюги? Дальность (скорее всего) будет даже больше , а цена - только работа!
max653
activist
Нет, не проще, на defa выставляется время когда нужно ехать и система сама выбирает в зависимости от забортной температуры время на которое включается. При наших морозах это обычно 3 часа. В варианте с управлением от сигналки, если мне нужно ехать в 9-00 то я должен буду нажимать на кнопку в 6-00, что для меня не приемлимо.
Кроме того дистанционка от defa говорят очень не плоха , ее рекомендуют в комплект к вебасто как ду и таймер включения.
Сейчас просто размышляю где купить, в http://www.accar.ru/ где я уже брал ранее или у Вас.
Кроме того дистанционка от defa говорят очень не плоха , ее рекомендуют в комплект к вебасто как ду и таймер включения.
Сейчас просто размышляю где купить, в http://www.accar.ru/ где я уже брал ранее или у Вас.
по вашей ссылке цены значительно дешевле, чем предлагает драндулетто.
он за комплект проводов озвучил цену 3 тыр, а на сайте 1100 руб
не нашел на сайте ценника непосредственно на нагреватели, плохо смотрел или звонить надо?
он за комплект проводов озвучил цену 3 тыр, а на сайте 1100 руб
не нашел на сайте ценника непосредственно на нагреватели, плохо смотрел или звонить надо?
Сейчас читают
Дневничок
86275
1000
Белый дозор
43409
710
Щенки ищут хозяев (и я ищу щенка)!
303272
998
dranduletto
veteran
Цену я озвучивал по прайсу своей бывшей конторы, сейчас тружусь в другом месте.Москвичи нашли меня и прислали свой розничный прайс и предлагают работать по нему. Т.е. цена будет такая же как в Москве. Но деньги вперед

steel
v.i.p.
ну так озвучте ценник комплекта проводов (Арт.460785) и кипятильник на 3S-FE (Camry SV43)
артикул не знаю
артикул не знаю
dranduletto
veteran
во вложенном файле все камри, выбери нужную
steel
v.i.p.
ответил в личку
Н2 - это видимо место установки кипятильника
Н2 - это видимо место установки кипятильника
Вот придумали же! Всего-то надо - заливаешь синтетику, лучше несте 0w50, меняешь соответственно фильтры маслянный, топливный и воздушный (как пыль сойдет и снег выпадет), настраиваешь систему зажигания, карб и заряжаешь, а если совсем худо покупаешь новый аккумулятор. ВСЕ. Заводится девятка карбюраторная очень хорошо, в лютый мороз - ниже 35 утром наливаешь в термос горячей воды и льешь в приемный коллектор под карбом (т.н. подставка). Ну и если книжка есть по ней там, вроде надо на педаль газа нажать несколько раз, перед пуском в мороз, я уж не помню как точно.
На каком этаже живешь?У меня соседи по подъезду (жд район) вообще переноску с 9 этажа кидают вниз под окна и все
Я сам северянин у нас возле каждого дома колхозят такую фигню: Выбираешь рядом с тем местом где машину ставишь дерево или столб подходящий и из окна на этот столб тянешь провод, а по дереву (столбу) вниз. Вечером подъехал к столбу, вилку в розетку воткнул. Утром проснулся вилку в розетку дома воткнул и пошел умываться и чай пить. Только розетку на улице желательно вандалоустойчивую какую нить мастырить или вообще прибей к дереву коробку железную и на замок ее, а розетка - внутри. И всэ)))
У нас на севере такие "вебасты" как виноград гроздьями на каждом столбе под окнами)))
Утром втыкают дома и все греется. Потом переноску на козырем подъезда закинул и поехал, даже поднимать не надо :))
dranduletto
veteran
Вот придумали же! Всего-то надо - заливаешь синтетику, лучше несте 0w50, меняешь соответственно фильтры маслянный, топливный и воздушный (как пыль сойдет и снег выпадет), настраиваешь систему зажигания, карб и заряжаешь, а если совсем худо покупаешь новый аккумулятор. ВСЕ. Заводится девятка карбюраторная очень хорошо, в лютый мороз - ниже 35 утром наливаешь в термос горячей воды и льешь в приемный коллектор под карбом (т.н. подставка). Ну и если книжка есть по ней там, вроде надо на педаль газа нажать несколько раз, перед пуском в мороз, я уж не помню как точно.Я не пойму чему радуешся уважаемый? Тому что авто завелось? Никогда не приходило в голову, что происходит в двигле в минус тридцать при запуске? Да черт с ним с мотором, а личный комфорт в ж...пу? Садишся в авто , стартером вжик и ..... поехал спокойненько, а не простатит с геммороем высиживаешь на остекленевшем кресле. Любить себя нужно и беречь, автомобиль создан для личного комфорта и удобства, а не для ежедневного омовения кипятком приемной трубы впускного коллектора, победных криков от "схваток" двигателя - типа -давай, родненький,НУУ .....ЗАВОДИСЬ! ,,,,,УРА .... и последующим священным танцем со скребком.

ProPheSy
guru
Вебасто гуд. Но бабки все влупил в машину
А зима на носу. Почем там говорите DEFA?
Nissan Primera QG18. Интересует только подогрев движка, (салон и аккумулятор обойдуться, машина ночует в гараже)
А зима на носу. Почем там говорите DEFA?
Nissan Primera QG18. Интересует только подогрев движка, (салон и аккумулятор обойдуться, машина ночует в гараже)У меня тут один знакомец занимательный подогрев двигателя сделал, опять же - от розетки.
Он лампочку сотку вечером под капот на коллектор или куда там кладет, включает и спать идет )))
Я даже призадумался, а есть ли что-нибудь подобное, но не столь пожароопасное? Лампочка ведь и лопнуть может... Не припомните какой-нибудь доступный не пожароопасный нагревательный элемент?..
Он лампочку сотку вечером под капот на коллектор или куда там кладет, включает и спать идет )))
Я даже призадумался, а есть ли что-нибудь подобное, но не столь пожароопасное? Лампочка ведь и лопнуть может... Не припомните какой-нибудь доступный не пожароопасный нагревательный элемент?..
ага..кстати из-за механики+автозапуск маленькое дтп было....на задней передаче забыли её и при запуске она успешно отъехала в столб...ИМХО, не из-за механики, а из-за кривой установки. На механике алгоритм поставновки на охрану с автозапуском должен быть такой: Ставим на нейтралку и ручник, закрываем двери, глушим двигатель.
И если привод задний и за весь день несколько раз в сугробах полазил, то к утру колодки благополучно примерзают к барабанам. на переднем приводе проблема еще как-то разрешима, а вот на заднем..........сам как-то пару часиков убил на устранение такой фигни:)
Сушилки для обуви
Хотя тоже опасны но в разы меньше чем лампочка, ибо в исправном состоянии выше 60-70 градусов не нагреваются.
Хотя тоже опасны но в разы меньше чем лампочка, ибо в исправном состоянии выше 60-70 градусов не нагреваются.
агаКоллега, не моя вина, что нельзя заблокировать механическую трансмисию, так же как автоматическую. Я лишь озвучил принцип правильного функционирования автозапуска на механике. Да, примерзают. А что делать? Предложите свой вариант. Кирпичи под колёса? Или может быть якорьИ если привод задний ..........
?Если дуп, сории Инэт взглюкнул..
По конструкции почти самовар, ТЭН внутри корпуса, термопомпа (холодную порцию подогревает выплёскивает, засасывает холодный тосол и так по кругу), релюшка термозащиты (видимо просто биметаллическая пластинка). Стоит недорого ~1,5 килорубля. Брал на автобарахолке, т.к. в городе сходу не нашел, потом появились. Продаются комплекты на конкретную машину сразу. Монтаж простой, есть мурзилка. Да в отличии от Северса - 1,5 кВт греет машинку быстро в самый лютый мороз, прим. до +40*С. Запуск мягкий.
Сам взял когда решил хватит насиловать машинку холодными пусками. Один минус розетка и удлинитель...
ЗЫ, при прохождении ТО мент посмотрел, спросил, это подогреватель? Сказал да, докапываться не стал.
ЗЫ ЗЫ, С утречка в -43, (вымороженная за ночь видимо до -50 опускалось) проревалась и заводилась легко. Движек прогрелся, салон уже тёплый (у меня доп помпа в малом кругу стоит, для скорости). Вот только ехать 5ой точкой больно было-амортизаторы задубели, просто каждая кочка как пинок
Не припомните какой-нибудь доступный не пожароопасный нагревательный элемент?..Он уже прозвучал здесь-"котёл". Иначе подогреватель тосола от Тюменьгазсервиса. Юзаю пару - тройку зим впечатления приятственные, рекомендую.
По конструкции почти самовар, ТЭН внутри корпуса, термопомпа (холодную порцию подогревает выплёскивает, засасывает холодный тосол и так по кругу), релюшка термозащиты (видимо просто биметаллическая пластинка). Стоит недорого ~1,5 килорубля. Брал на автобарахолке, т.к. в городе сходу не нашел, потом появились. Продаются комплекты на конкретную машину сразу. Монтаж простой, есть мурзилка. Да в отличии от Северса - 1,5 кВт греет машинку быстро в самый лютый мороз, прим. до +40*С. Запуск мягкий.
Сам взял когда решил хватит насиловать машинку холодными пусками. Один минус розетка и удлинитель...

ЗЫ, при прохождении ТО мент посмотрел, спросил, это подогреватель? Сказал да, докапываться не стал.
ЗЫ ЗЫ, С утречка в -43, (вымороженная за ночь видимо до -50 опускалось) проревалась и заводилась легко. Движек прогрелся, салон уже тёплый (у меня доп помпа в малом кругу стоит, для скорости). Вот только ехать 5ой точкой больно было-амортизаторы задубели, просто каждая кочка как пинок

1. Однократно, для профилактики-осушитель бензина, пока "нет" морозов, в бензобак. Чтоб водичка-конденсат не перехватила трубки.
2.Маслице полу/синтетика 5w40 до -30 заводится нормально. Можно добавить присадку антифрикционную, я давно добавлял ТРИБОЛЮКС, чтоб на холодную движку "незадирать", на любителя. В связи с подогревателем перестал лить.Если промороженная или ниже -30*С предполагаеттся то синтетика и желательно 0w..
Вот только сальники выдержат ? Текуча..
3. Профилачить/зарядить аккумулятор. А заводить тёплым ещё лучше. Взял себе ЗВЕРЬ 66 по причине более высоких пусковых токов в мороз по сравнению со штатным. Но пользую какой есть, тока заряди. На морозе разреженный может погибнуть.
4.Отрегулировать/почистить карбюратор, как и зажигание. Ну это и без морозов не помешает.
5.Трансмисионку желательно 75W90 синтетику. Впротивном случае может замёрзнуть. 80W90 лажа как и 85*90.
6.Если есть время подёргать трубки тосольные (чтоб неожиданно в -30 где-нить в просёлке не лопнули). Если оторвал возрадуйся, замени.
Подтянуть хомуты.
7. У меня ещё кроме подогревателя тосола, доп.помпа в малом кругу, и диод для поднятия напруги до 14,6В для подзаряда холодного аккумулятора, да и шкиф на генераторе самодельный (чуть меньше диаметр), чтоб мощность генератора поднять. Зимой вся электрика прожорлива.
2.Маслице полу/синтетика 5w40 до -30 заводится нормально. Можно добавить присадку антифрикционную, я давно добавлял ТРИБОЛЮКС, чтоб на холодную движку "незадирать", на любителя. В связи с подогревателем перестал лить.Если промороженная или ниже -30*С предполагаеттся то синтетика и желательно 0w..
Вот только сальники выдержат ? Текуча..
3. Профилачить/зарядить аккумулятор. А заводить тёплым ещё лучше. Взял себе ЗВЕРЬ 66 по причине более высоких пусковых токов в мороз по сравнению со штатным. Но пользую какой есть, тока заряди. На морозе разреженный может погибнуть.
4.Отрегулировать/почистить карбюратор, как и зажигание. Ну это и без морозов не помешает.
5.Трансмисионку желательно 75W90 синтетику. Впротивном случае может замёрзнуть. 80W90 лажа как и 85*90.
6.Если есть время подёргать трубки тосольные (чтоб неожиданно в -30 где-нить в просёлке не лопнули). Если оторвал возрадуйся, замени.
Подтянуть хомуты.7. У меня ещё кроме подогревателя тосола, доп.помпа в малом кругу, и диод для поднятия напруги до 14,6В для подзаряда холодного аккумулятора, да и шкиф на генераторе самодельный (чуть меньше диаметр), чтоб мощность генератора поднять. Зимой вся электрика прожорлива.
Солидный научный труд))
За энтузиазм в советах - спасибо, но котлы известное дело - на прошлой машинке ставил такой. А вопрос который был задан вроде конкретно звучал? Вот на него ответ и интересовал - не более))
За энтузиазм в советах - спасибо, но котлы известное дело - на прошлой машинке ставил такой. А вопрос который был задан вроде конкретно звучал? Вот на него ответ и интересовал - не более))
Так сколько стоит Дефо и где можно установить? Какие ещё есть недорогие варианты подогрева?
Как я понял ВЭБАСТО по русски (заводской) http://chiptuner.ru/teplostar.php видимо стоит недорого, и на что обратил внимание там помпа для тосола (471.3780) юзается, что обычно в малый круг ставят.
А у меня она как раз сдулась, оказывается без неё холодновато.
PS поиск рулит.
А у меня она как раз сдулась, оказывается без неё холодновато.
PS поиск рулит.
Спасибо, почитаю. А вот говорят можно троллейбусную печку под движок поставить. Или может ещё какие ТВЭЛы использовать?
Спасибо, почитаю. А вот говорят можно троллейбусную печку под движок поставить. Или может ещё какие ТВЭЛы использовать?В Чорнобыль скатайтесь, там тоже ТВЭЛы рванули.

А смысл тэны ставить-воздух греть, когда есть подогреватели тосола, от 1,5крубля 1,5кВт

есть подогреватели тосола, от 1,5крубляВот я и хочу узнать где такой или ещё что-то недорогое можно установить. Искал поиском - нашёл этот топик, куда уж тематичнее. Но что-то координат установщиков так никто тут и не написал. Напишите плиз, кто знает.
там самому нечего делать, но думаю почти на любом СТО поставят, если отечественный автопром. По импорту комплект может не подойти по крайней мере "тюменьгазсервисовские"
Форум молчит как могила, сам отвечу на свой вопрос выше. Подогреватели тосола, как сказал мастер, у нас в продаже только производства "Тюменьгазсервис". Поставил. Может кто ответит сколько по времени греть в зависимости от температуры? (уже думаю не зря ли поставил. вон народ и так заводит без подогрева хоть в -40. может стоило всё отладить в машине как надо просто? хотя и это тоже надо. но с дургой стороны пуски в мороз вроде как вредят движку)
Можешь греть хоть всю ночь, там стоит термореле. В минус сорок по датчику при запуске показвает градусов сорок тепла. Заводить можно уже через полчаса, если на ночь не остваляешь и срочно надо, а так часа два хватит. Юзал подогрев три года с 2000 до 2003, когда квартира была на первом этаже, а машинка в двух метрах от окна стояла...
Про запуски без подогрева в -40 не слушай, это поклонники плана Пу и нано технологий. Весь Север настоящий- Сургут, нефтеюганск в проводах для подогрева, провода кидаются прямо с квартир многоэтажек вниз на мачты, на стоянках. Там почти все машины с подогревом, и отечественные машины с ним популярны именно из-за своей относительной простоты и безотказности при низких температурах. Берут новую, поюзал, гарантия кончилась- продал.
Единственный минус котла- ухудшение циркуляции тосола через печку, но лечится дополнительным насосом от Газели в системе охлаждения..
Про запуски без подогрева в -40 не слушай, это поклонники плана Пу и нано технологий. Весь Север настоящий- Сургут, нефтеюганск в проводах для подогрева, провода кидаются прямо с квартир многоэтажек вниз на мачты, на стоянках. Там почти все машины с подогревом, и отечественные машины с ним популярны именно из-за своей относительной простоты и безотказности при низких температурах. Берут новую, поюзал, гарантия кончилась- продал.
Единственный минус котла- ухудшение циркуляции тосола через печку, но лечится дополнительным насосом от Газели в системе охлаждения..
Сегодня опробовал, доволен. Заводишь тёплый мотор.
Только вот где-бы удлинитель хороший найти? А то два удлинителя стыковал, провода дубеют на морозе.
Может кто сделает метров 10 длиной, куплю. Желательно вилка наша, а розетка евро и чтоб изоляция не дубела. Или где купить?
Только вот где-бы удлинитель хороший найти? А то два удлинителя стыковал, провода дубеют на морозе.
Может кто сделает метров 10 длиной, куплю. Желательно вилка наша, а розетка евро и чтоб изоляция не дубела. Или где купить?
Идешь в магазин, типа "электрики", выбираешь провода помягце и издевательским тоном требуешь продать тебе по десять сантиметров каждого. Если не побьют - выносишь на мороз и - тестдрайв 
Я правда так не делал, а стоило. Замутил переноску, а она сцуко, дубеет.

Я правда так не делал, а стоило. Замутил переноску, а она сцуко, дубеет.
У вас наверное беленький красивенький ПВС с ПВХ-изоляцией, которая дубеет. Провод надо брать в чёрной резиновой изоляции - с ним на улице ничего не случится, по крайней мере не такой деревянный будет..
Провод надо брать в чёрной резиновой изоляции - с ним на улице ничего не случится, по крайней мере не такой деревянный будет..Ага-ага, не дубеет... Но трескается ваш КГ при изгибах за милую душу, и даж спасибо не говорит!

Лёха, резиновый надо было брать, факт!
А что у вас за машина? какой подогрев? где ставили? цена?
Живу на 2 этаже, машина прям под окном, хочу поставить
Живу на 2 этаже, машина прям под окном, хочу поставить
Лансер карбюраторный. Покупал за 1650 на Воинской 63, ставил за 1200 в СТО Сибирь на Автогенной 122.
Подогрев у нас в продаже одного производителя "Тюменьгазсервис".
Подогрев у нас в продаже одного производителя "Тюменьгазсервис".
Для эксплуатации при низких температурах рекомендуется кабель КГхл. Единственное, тот же электрокомплектсервис в магазинах его не держит, нужно ехать на склад.
Можно узнать координаты склада где его можно купить?
ТОП 5
2
