На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Хорошая знакомая хочет сменить свой очаровательный "цинус" на что нибудь более брутальное. Причем, маленькое, вэдовое, но не паркетное, чтобы в поколенные гОвны полазить.. Кто нибудь пользовал ММС паджеро ио, Дайхатсу териос , тойоту Ками? Какие отзывы?
Все перечисленное, паркетники.
Джип это прежде всего неразрезные мосты.
Судзуки Джимми здесь альтернативы нет.
Джип это прежде всего неразрезные мосты.
Судзуки Джимми здесь альтернативы нет.
Ну тогда IO это середина между брутальным jimny и паркетниками Terios/Kami. У IO хотя бы понижайка есть и двиг от 1.8 начинается.
Ага, про пыжика погорячился, каюсь, он всё же ближе к проходимцу чем к паркетнику.
Жаль что джидай сабака
Жаль что джидай сабака

Поддержите отечественного производителя- УАЗ
или корейского Киа Спортейдж...
ИО паджерик хорошо, но джидаюшка ухода требует и обслуживания, с ремонтом и запчастями трудно однако...
или корейского Киа Спортейдж... ИО паджерик хорошо, но джидаюшка ухода требует и обслуживания, с ремонтом и запчастями трудно однако...
Я пользую Паджерик ИО, правда всего несколько месяцев, но пока сказочно довольна своим выбором.
Пугали Джидиаем, но пока не понмяла, чем конкретно он так страшен, ттт:)
В каком плане интересует отзыв?
Пугали Джидиаем, но пока не понмяла, чем конкретно он так страшен, ттт:)
В каком плане интересует отзыв?
Сейчас читают
*Академия фитнеса-3*
163856
1001
Один партнер на всю жизнь
44491
209
Интернет магазин №1
26990
121
GoncharoFF
veteran
да потфайндер надо брать и всех делов 

Паджеро мини тестировали по снегу - вполне сопоставим с Нивой. Кое-где выигрывает из-за меньшей массы, кое-где проигрывает из-за меньшего клиренса. Места в ней мало, но в плане проходимца машинка вполне здоровская!
Да, Паджерик был на палке, на автомате наверное сильно хуже.
Да, Паджерик был на палке, на автомате наверное сильно хуже.
То Полиуретан и Олег С.М.:
И чем так страшен GDI????????????
Напугайте меня, пожалуйста... а то что-то я уже скоро год как езжу и всё не страшно... может от испуга продам своё GDIное чудовище и пересяду на что попроще?!
За всё время владения только поменял топливный фильтр (для профилактики). Ну и слежу, чем заправляюсь. Теперь готовлюсь сделать промывку инжекторов. Но этим грешат и владельцы тойот-ниссанов-хонд и иже с ними, правильно ведь?!
Для любителей информации ОБС - в топливные насосы GDI были внесены некоторые конструктивные изменения в 1997 году. После чего их надёжность достаточно сильно возросла.
И чем так страшен GDI????????????
Напугайте меня, пожалуйста... а то что-то я уже скоро год как езжу и всё не страшно... может от испуга продам своё GDIное чудовище и пересяду на что попроще?!
За всё время владения только поменял топливный фильтр (для профилактики). Ну и слежу, чем заправляюсь. Теперь готовлюсь сделать промывку инжекторов. Но этим грешат и владельцы тойот-ниссанов-хонд и иже с ними, правильно ведь?!
Для любителей информации ОБС - в топливные насосы GDI были внесены некоторые конструктивные изменения в 1997 году. После чего их надёжность достаточно сильно возросла.
джидаюшка ухода требует и обслуживания, с ремонтом и запчастями трудно однако...Ухода - да. Но это заключается в том, чтобы не заправляться на трассе из бензоваза сомнительным гуаном. Обслуживания - да. Помыть форсунки. А остальные этого не делают? Поменять топливный фильтр. Остальные не меняют фильтр весь срок службы автомобиля?
Ремонт и запчасти - какие проблемы? Есть любые запчасти. Даже если вдруг нет в городе - быстренько привезут с удовольствием, тот же самый экзист или еще пара-тройка контор, которые специализируются на митсах. А с ремонтом вообще проблем нет. Во-первых, есть дилерский сервис. С удовольствием берутся за праворульные. Есть ряд СТО, специализирующихся на GDI.
Так что все страшилки про GDI сильно устарели.
Да нет, поколений насосов несколько,а в 97 году это только 2-е поколение сменило первое...
Опасен тем, что происходит отложение серы и других соединений, грубо говоря закоксовка деталей впускной системы. Таких как дроссельная заслонка, впускной коллектор и особенно важно, впускные клапаны. Когда отложения достигают критического порога, машина начинает жрать бензин, очень низкая динамика... Приходитсяснимать ГБЦ и все прочищать... Насос если ломается ранни поколений, меняется на последнее и вы о нем забываете, это не самое страшное в GDI.
Специально для вас настоятельно рекомендую не убиванием форсунок под названием промывка... А воспользоваться новой серией химии Wynn's, специально для GDI. Состоит из двух составляющих, аэрозоль и консервант в банке. Эти меры хоть как то отложат порог критической закоксовки впускной системы, а может и вовсе избавят от нее
Вот эта самая химия:
http://www.wynns.be/news.aspx?l=EN&iSectionID=49&iArticleID=282
У тойоты например для аналогичных двигателей такая химия поставляется даже под оригиалным part number...
Опасен тем, что происходит отложение серы и других соединений, грубо говоря закоксовка деталей впускной системы. Таких как дроссельная заслонка, впускной коллектор и особенно важно, впускные клапаны. Когда отложения достигают критического порога, машина начинает жрать бензин, очень низкая динамика... Приходитсяснимать ГБЦ и все прочищать... Насос если ломается ранни поколений, меняется на последнее и вы о нем забываете, это не самое страшное в GDI.
Специально для вас настоятельно рекомендую не убиванием форсунок под названием промывка... А воспользоваться новой серией химии Wynn's, специально для GDI. Состоит из двух составляющих, аэрозоль и консервант в банке. Эти меры хоть как то отложат порог критической закоксовки впускной системы, а может и вовсе избавят от нее
Вот эта самая химия:http://www.wynns.be/news.aspx?l=EN&iSectionID=49&iArticleID=282
У тойоты например для аналогичных двигателей такая химия поставляется даже под оригиалным part number...
Спасибо за заботу 
Но под словами "помыть форсунки" подразумевается не банальная промывка какой-то хренью, а обращение в проверенный сервис, который специализируется на системах GDI, специалист которого проведёт промывку со снятием, чистку впускного коллектора, проверит состояние клапанов (при необходимости почистит) и прочистит дроссельную заслонку специальным МИТСУБОВСКИМ средством.
Так что всё ГОРАЗДО проще, если учесть, что промывка рекомендована приблизительно раз в 50 тыс.км.

Но под словами "помыть форсунки" подразумевается не банальная промывка какой-то хренью, а обращение в проверенный сервис, который специализируется на системах GDI, специалист которого проведёт промывку со снятием, чистку впускного коллектора, проверит состояние клапанов (при необходимости почистит) и прочистит дроссельную заслонку специальным МИТСУБОВСКИМ средством.

Так что всё ГОРАЗДО проще, если учесть, что промывка рекомендована приблизительно раз в 50 тыс.км.

Но не на GDI двигателе таких потребностей е возникает, о чем и речь
А это лишнее время и деньги 
А это лишнее время и деньги 
Правда?! А почему тогда все митсубовские двигатели серий G6 G9 G4 рекомендуют время от времени чистить средством MMC Shumma?!
Кстати, ты чуть-чуть перепутал... отложения не серы, а углерода (гарь).
Кстати, ты чуть-чуть перепутал... отложения не серы, а углерода (гарь).

В общем дискутировать прошу или в icq или в ЛС. Но факт остается фактом, что обычный двигатель не требует никакого дополнительного ухода 

правда?!!!
от я дурак-то... почти все тоже самое всегда делаю...
GDI для жипа плох тем, что в жоских ебенях неремонтопригоден и может загнуться от какого-нить паленого бенза.
А так, ездить по городу да области самое оно на Паджере ИО... Хотел в свое время.
от я дурак-то... почти все тоже самое всегда делаю...
GDI для жипа плох тем, что в жоских ебенях неремонтопригоден и может загнуться от какого-нить паленого бенза.
А так, ездить по городу да области самое оно на Паджере ИО... Хотел в свое время.
иэээх... аську ещё не успел настроить на телефоне...
так что мыль мне, подискутируем.
Кстати, не "дополнительного ухода", а более тщательного :Р
так что мыль мне, подискутируем.
Кстати, не "дополнительного ухода", а более тщательного :Р
Я не говорю что GDI это плохо или MMC это плохо. Просто система GDI устроена так, что двигатель требует дополнительного ухода.
Ну и есть работа для специалисто по GDI
Ну и есть работа для специалисто по GDI

маленькое, вэдовое, но не паркетное, чтобы в поколенные гОвны полазить..<шепотом из-под стола, чтоб не запинали>
ШНива?
У моей сестры в Тюмени, ей 19 лет, веса, дай бог 45 кг... джип мицуба L 200 дизель, она хамера хочет:)))
Был Териос. Но это - не полноценный джип. Хотя проходимость у него неплохая 
Думаю, что Паскудик наиболее проходимый из маленьких жипчикофф

Думаю, что Паскудик наиболее проходимый из маленьких жипчикофф

Думаю, что Паскудик наиболее проходимый из маленьких жипчикоффЭто точно, в старом кузове, это темная машинка, хоть и как на козле на ней, за то едет!![]()
Паджеро мини тестировали по снегу - вполне сопоставим с Нивой. Кое-где выигрывает из-за меньшей массы, кое-где проигрывает из-за меньшего клиренса. Места в ней мало, но в плане проходимца машинка вполне здоровская!Боюсь вас разочаровать, но для проходимости автомат гораздо лучше палки.
Да, Паджерик был на палке, на автомате наверное сильно хуже.
А по теме - я думаю что вводных данных не хватает ценового диапазона.
Уже 2 месяца пользую ИО. Могу сказать только хорошее о своем любимом ослике Иа :D. Тоже пугали джидаем, что в мороз они не заводятся и т.п. Но вот сегодня ночью (температура была под -30) забыла поставить на автопрогрев (машина ночует на улице) и уже испугалась, что не заведется, так нет же: завелся с брелка с первого раза.
До Иа год проездила на джуниоре - бозрая машинка, несмотря на скромный объем двигателя, паркуется где угодно, отличный проходимец. Вот только козлит страшно и на 4вд из-за короткой базы и малого веса в заносах абсолютно неуправляемый (особенно на ледяных колеях). За что и был поменян на Иа
До Иа год проездила на джуниоре - бозрая машинка, несмотря на скромный объем двигателя, паркуется где угодно, отличный проходимец. Вот только козлит страшно и на 4вд из-за короткой базы и малого веса в заносах абсолютно неуправляемый (особенно на ледяных колеях). За что и был поменян на Иа

...Боюсь вас разочаровать, но для проходимости автомат гораздо лучше палки...Можно отсюда поподробнее? Как, например, на автомате в грязи, или снегу по пороги в раскачку выехать, как долго он будет жить при езде "внатяг" по песку и после выдёргивания по зеркала засевших собратьев

Боюсь вас разочаровать.....[ усаживаюсь поудобнее с пивом и попкорном ]
Подвиньтесь, я чебака тут чистить буду, это надолго...пиво то какое?Боюсь вас разочаровать.....[ усаживаюсь поудобнее с пивом и попкорном ]

тема стара как мир. очередной холивар? ща заплюются в экран как поклонники палок, так и поклонники автоматов. как человек поездивший и на том, и на другом могу сказать - пофигу.
что же до пыжика - нормальная машина. и едет нормально. один недостаток - сзади места нет. и не просто нет. а совсем нет.
что же до пыжика - нормальная машина. и едет нормально. один недостаток - сзади места нет. и не просто нет. а совсем нет.
как человек поездивший и на том, и на другом могу сказать - пофигу.Сдается мне что это смотря где и как ездить.
[Присаживаясь рядом на табуреточку]
вот вот...
проходимость машины с автоматом лучше только в том случае, если пилот так и не научился обращаться с МКПП.
проходимость машины с автоматом лучше только в том случае, если пилот так и не научился обращаться с МКПП.
+1. Проверено, причем чем больше машина, тем хуже автомату. Полчаса буксования, и автомат перегревается.
Буду рекомендовать подруге ИО , и смотреть Териос. Нива , тем более Уазы - жесть для дамы.
Буду рекомендовать подруге ИО , и смотреть Териос. Нива , тем более Уазы - жесть для дамы.
Джип Рэнглер рулит, вот тока в неубитом сстоянии стоит вполне так ... 

А чем паркетники плохи? И комфорту больше и проходимость на уровне. Не полезет же девушка в прям в ТАКИЕ говны!
Пивком не угостите?(пробегая мимо)
Из названого я для дамы взял бы Пахеро ИО.
А уазка и шнива - это жесть для дамы, согласен.
Кто-то там хаммер озвучивал. Ага. Ну-ну.

Из названого я для дамы взял бы Пахеро ИО.
А уазка и шнива - это жесть для дамы, согласен.
Кто-то там хаммер озвучивал. Ага. Ну-ну.

не понятно тока почему "не паркетник" она что по говнам собралась ездить?
Джип Рэнглер рулит, вот тока в неубитом сстоянии стоит вполне так ...В москляндии надо глядеть. Это если шибко надо.![]()

Не полезет же девушка в прям в ТАКИЕ говны!Угу.
Нск - сам сплошные "говны" сейчас. Шаг влево, шаг вправо...

Нива, тем более Уазы - жесть для дамы.Еслив чо - я упоминал Шевроле Ниву, а не просто Ниву. Никакой там жести нет. Неоднократно наблюдал весьма хрупких девушек на таких.
ПС. Впрочем некоторые хрупкие и с просто Нивой вполне управляются, но это точно жесть.
А Шнива, если отвлечься от априорной установки, что "отечественно - г..но", имхо более чем подходит под параметры запроса в топике.
ну..... рассказывайте. я пока перекушу чего.....

В москляндии надо глядеть. Это если шибко надо.Ну можно и под заказ припереть, с обслугой тут проблем никаких, лазят они дай Бог![]()
да и лето прикольно с мягким верхом, сложил и кабриолет.. 
Шнива- согласен, приличнее обычной Нивы, но не то, хотя машина хорошая. В гОвны- ну это типа на природу подальше, по колеям,рама нужна и раздатка, на джип- фестиваль доехать... У ИО кажется, и блокировки есть, смотрел по объявлениям. Спасибо за отзывы.
З,Ы.А автомат на бездорожье- лишняя обуза, и усложнение машины..
З,Ы.А автомат на бездорожье- лишняя обуза, и усложнение машины..
З,Ы.А автомат на бездорожье- лишняя обуза, и усложнение машины..Это смотря какой автомат. Иной понадежней механики будет.
Как правильно заметили, тут дело в умении обращаться с этой штукой.
А при желаниии можно все сломать.

У ИО - взрослая раздатка, по-моему, как раз у единственного из всех паркетников:)
Взрослая - это как?
Интересно просто ваше мнение, как владельца этой машинки.

Интересно просто ваше мнение, как владельца этой машинки.

Pan Inspector
улыбака
автомат на бездорожье- лишняя обуза, и усложнение машины..Почему-то мне кажется, что про недостатки автомата на бездорожье говорят те, кто на автомате по нему не ездил...

ТОП 5
1
3
4