На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Липучка
veteran
Аккумулятор "не крутит" после замерзания не потому что разрядился, а потому,
что ЭЛЕКТРОЛИТ ПРЕВРАТИЛСЯ В ЛЁД (замерз).
Поскльку электролит это смесь кислоты и воды, то от их % соотношения зависит температура замерзания раствора.
Естественно,
а) ЛЁД ЭЛЕКТРИЧЕСТВО НЕ ПРОВОДИТ,
б) кислота замерзает при более низкой температуре.
Чем более заряжен аккумулятор, тем больше % содержание кислоты, тем ниже температура замерзания раствора (электролита).
Отсюда 2 важных вывода
1. Полностью разряженный аккумулятор (электролит-> вода) замерзает даже при
несильном морозе, и " крутить" не будет
2. Отогретый аккумулятор (даже почти разряженый) крутит и заводит.
Дело в том, что для заводки от аккумулятора требуется 2 условия
1) порядка 1...3 ампер-часа оставшейся ёмкости (т.е. почти убитый подойдёт)
2) обеспечить ток порядка 200А на короткое время (3 раза по 15 сек)
Значит нужно либо держать аккумулятор на подзарядке (чтобы был всегда заряжен),
либо хранить его в тепле.
ЗЫ: залитие свечей косвенно связано с низким током замерзшего аккумулятора,
стартер крутить медленно, а инжектор лъёт "от души", искра при низком напряжении тоже может быть слабой
ЗЫЗЫ: Заряжать уже замёрзший аккумулятор БЕСПОЛЕНО см. св.во а)
что ЭЛЕКТРОЛИТ ПРЕВРАТИЛСЯ В ЛЁД (замерз).
Поскльку электролит это смесь кислоты и воды, то от их % соотношения зависит температура замерзания раствора.
Естественно,
а) ЛЁД ЭЛЕКТРИЧЕСТВО НЕ ПРОВОДИТ,
б) кислота замерзает при более низкой температуре.
Чем более заряжен аккумулятор, тем больше % содержание кислоты, тем ниже температура замерзания раствора (электролита).
Отсюда 2 важных вывода
1. Полностью разряженный аккумулятор (электролит-> вода) замерзает даже при
несильном морозе, и " крутить" не будет
2. Отогретый аккумулятор (даже почти разряженый) крутит и заводит.
Дело в том, что для заводки от аккумулятора требуется 2 условия
1) порядка 1...3 ампер-часа оставшейся ёмкости (т.е. почти убитый подойдёт)
2) обеспечить ток порядка 200А на короткое время (3 раза по 15 сек)
Значит нужно либо держать аккумулятор на подзарядке (чтобы был всегда заряжен),
либо хранить его в тепле.
ЗЫ: залитие свечей косвенно связано с низким током замерзшего аккумулятора,
стартер крутить медленно, а инжектор лъёт "от души", искра при низком напряжении тоже может быть слабой
ЗЫЗЫ: Заряжать уже замёрзший аккумулятор БЕСПОЛЕНО см. св.во а)
а если стартер крутит
но не схватывается?
но не схватывается?
а если стартер крутитзначит свечи уже плавают)
но не схватывается?
1. Значит херовые свечи, не помню такого случая когда в инжекторном двигателе их заливало.
2. Значит возможно умерла катушка зажигания в трамлере, если она в трамлере.
3. Значит сильно густое масло, замерзло т.е.
Это чисто из практики.
2. Значит возможно умерла катушка зажигания в трамлере, если она в трамлере.
3. Значит сильно густое масло, замерзло т.е.
Это чисто из практики.
3. Значит сильно густое масло, замерзло т.е.скорее это (
шелл хеликс ультра 5w40
на шупе очень густое(
5w40 это странно что густое, у меня несте той же вязкости, не сказать что густое, с щупа конечно не капает но не карамельное.
Сейчас читают
Курилка. Общаемся и высказываемся без конкретики.
193912
1000
Кому нужны трамваи?
67619
413
Фотоаппарат Samsung-ужасное качество снимков
19204
130
Качество такое (ИМХО). А мож подделка. У меня тож несте, тока 10W40 - и ничего, "текучесть" сохраняет.
Опять же странно, у меня у тестя тот же несте 10w40 густой довольно.
Ну опять же - масло-то известное, можно и на подделку нарваться. Может я слишком сильно сказал про текучесть, но капелька на щупе образуется (в -25). 

Аккумулятор "не крутит" после замерзания не потому что разрядился, а потому,Это вообще что-то новое...
что ЭЛЕКТРОЛИТ ПРЕВРАТИЛСЯ В ЛЁД (замерз).
Поскльку электролит это смесь кислоты и воды, то от их % соотношения зависит температура замерзания раствора.
Если аккумулятор заряжен, то плотность электролита высокая и он НЕ замерзнет!
Если аккум разряжен, то плотность электролита близка к плотности воды. Только именно этом случае электролит превратится в лед, и, увеличась в объеме, разорвет банки аккумулятора. Аккумулятор после этого восстановлению не подлежит.
А "не крутит" из-за снижения емкости батареи и напряжения на выводах. Это проиходит из-за замедления химических процессов при низких температурах.
Это вообще что-то новое...Мля, дажде добавить нечего!
Если аккумулятор заряжен, то плотность электролита высокая и он НЕ замерзнет!
Если аккум разряжен, то плотность электролита близка к плотности воды. Только именно этом случае электролит превратится в лед, и, увеличась в объеме, разорвет банки аккумулятора. Аккумулятор после этого восстановлению не подлежит.
А "не крутит" из-за снижения емкости батареи и напряжения на выводах. Это проиходит из-за замедления химических процессов при низких температурах.

Да чё вы дискуссии тут разводите по теме аккумулятора. Если температура меньше -20 и ваш аккум не первой свежести то в тепло его при длительных стоянках.
нифига не рвет, просто замерзает и все. И пока не оттает - не зарядится.
Умников прошу спорить в личку.
Я попытался упростить до безобразия, чтоб
ВСЕМ ПОНЯТНО БЫЛО.
Кому и так понятно было, добавьте чё нють новое к моему опыту, опять же в личку, чтобы не флудить.
Я попытался упростить до безобразия, чтоб
ВСЕМ ПОНЯТНО БЫЛО.
Кому и так понятно было, добавьте чё нють новое к моему опыту, опять же в личку, чтобы не флудить.
ну в ообщем пока не потеплеет, фиг я заведу f20b
да и менять смысла нет
менял всего 4к км назад

да и менять смысла нет
менял всего 4к км назад
Я вот когда-то свой GA15 заводил безбоязнено...но с опаской.

рвет за милую душу.
на камазе замерзал - у одной батареи 2 банки разарвало, вторая ожила после зарядки
на камазе замерзал - у одной батареи 2 банки разарвало, вторая ожила после зарядки
да, бывает, но очень редко. Я ни разу не видел, слышал один раз. А вот лед в банках видел не раз ))
рвет за милую душу.Зависит от типа бака и сепаратора.
на камазе замерзал - у одной батареи 2 банки разарвало, вторая ожила после зарядки
Полиметилакриловые баки не рвет, а раздувает.
Ебанитовые рвет (они ваще хрупкие).
Тем не менее от стадии "жидкось" до "лед как камень рвёт" в такой сложной субстанции как электролит + сепаратор + набивка пластин + шлам + упругие стенки бака много всяких перепитий возникает, которые здесь охарактеризовали как
"замедление химических реакций".

порвало именно пластиковый аккумулятор - корпус был белого полупрозрачного пластика. было это не так давно - весна 2001 года, под искитимом, с барнаула возвращались - один бак закончился, переключились на второй - там тоже летняя соляра. а за ночь замерзли окончательно
Раша форевэ!
На камазах всё рвёт.
Ну не суть важно. Наверное вы еще свет брали с этого аккумулятора, до полной его разрядки.
На камазах всё рвёт.
Ну не суть важно. Наверное вы еще свет брали с этого аккумулятора, до полной его разрядки.
Да чё вы дискуссии тут разводите по теме аккумулятора. Если температура меньше -20 и ваш аккум не первой свежести то в тепло его при длительных стоянках.Нет.
На свалку-приемщикам.
И покупать новый.
А кстати, для кого какой срок исполозования аккумулятора является предельным?
А кстати, для кого какой срок исполозования аккумулятора является предельным?В былые совецкие времена аккумуляторы не были
такими "продвинутыми", однако были в страшном дефиците.
Афтоллюбители лолили их и лелеяли. Лет восемь жизни было нормой. А как иначе? Здох аккумулятор - хоть машину выбрасывай. Нового днём с огнём не сыщешь.
Но были и свои плюсы
1. Почти тёплый гараж с электричеством
2. Уйма свободного времени для "игр в гараже"
3. Отсутствие необходимости (зачастую и возможности) езды зимой и в пробках.
Так вот ИМХО, если чек живет в Нске и ездит круглый год (тыщ более 10), то на любом аккумуляторе 2 года он ездит боле-мене спокойно,
а на третий год пишет в автофорум
1. Хде достать зарядку
2. Хде купить надёжный аккумулятор
(Утрирую)
Если серьёзно - срок службы 2-3 года, исходя из перчисленных условий.
нашел в гараже старый ТАБовский 60-амперник. Забыл, что такое проблемы с аккумулятором. (причем в гараже он прровалялся просто так полтора года, а до этого не помню сколько лет служил и был списан за подозрение в кончине) - итог - уже целую морозную неделю крутит как зверь (при том, что после "хранения" даже не подзаряжался) - вобщем, выкинут всем эти 40-амперный пукалки размером с томик лермонтова и купить нормальные батареи - и хвтати их не на 2 года.....
40-амперный пукалки размером с томик лермонтоважжош!
на Жигулях Варта стояла с салона... 55-ка... 7 лет прожил без вопросов. В том числе и зимой ездил. Правда, пробег не большой на машине

!!!NickeL!!!
...
На волге лет 7 жил аккум Sigma, с ним волга и продалась... Живучий был, в зиму как будто не замерзал, чего не скажу о своём новом Titan arctic 62Ач 

гыы
ещё на заметку - вчера заводили субарика стоявшего часов с 8 пятницы до 3 дня субботы на улице...аккум крутил но не заводил
заводили с 4 до 6-30 вечера
и таки завели...
1) подцепили проводами к работающему равчику
2) поливали впускной коллектор горячей водой.. много.. долго.. обильноооо...
3) старер крутил так что пипец - но не заводил
4) крутить надо долго, секунд 6-8... и давать отдыхать секунд 20... и педаль газа нажимать (для проветривания?) тогда и схватились пара цилиндров и заглох опять
5) ещё попытка - схватились снова уже лучше.. но троила... обороты как бешеные.. заглох через 20 сек... и ппоследняя попытка - с полтычка
через 2,5 часа... завелась!!!
З.Ы. МЕГАСПАСИБО Вовану - Драйвычу! без него б нифига не завел бы

ещё на заметку - вчера заводили субарика стоявшего часов с 8 пятницы до 3 дня субботы на улице...аккум крутил но не заводил
заводили с 4 до 6-30 вечера
и таки завели...1) подцепили проводами к работающему равчику
2) поливали впускной коллектор горячей водой.. много.. долго.. обильноооо...
3) старер крутил так что пипец - но не заводил
4) крутить надо долго, секунд 6-8... и давать отдыхать секунд 20... и педаль газа нажимать (для проветривания?) тогда и схватились пара цилиндров и заглох опять
5) ещё попытка - схватились снова уже лучше.. но троила... обороты как бешеные.. заглох через 20 сек... и ппоследняя попытка - с полтычка
через 2,5 часа... завелась!!!З.Ы. МЕГАСПАСИБО Вовану - Драйвычу! без него б нифига не завел бы

Andron_
guru
а тот аккум меньшей емкости был?
и сейчас какой авто?
и сейчас какой авто?
Народ, кто с тепловой пушкой есть? Замерзла Мазда, 3 дня на улице даром не прошли, сейчас на мойке, но там не то что пушки - электроплитки нет. На Родниках.
Народ, кто с тепловой пушкой есть? Замерзла Мазда, 3 дня на улице даром не прошли, сейчас на мойке, но там не то что пушки - электроплитки нет. На Родниках.Есть пушка которую Маркович дал попользоватся.
Мой телефон 8-913-948-45-84
P.S. Саня!!! АГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО за пушку. Кроме того что гараж отогрели как надо так еще с ее помощью завели 3 замерзших суслика во дворе.
Спасибо Тебе Агромное!
Сург замерзает у рынка... вытащил обогреватель-пукалку на улицу домашний.. чот пляшет вокруг..
Филя, а ты случайно незнаеш телефон Женькин, кинь в личку.
Стармеха телефон искал
Завелсо он уже.

Завелсо он уже.
Кстате народ!
Когда ставите машину на ночь на прогрев отключайте все что может жрать ток. Я сегодня так чуть с утра не попал.
Когда ставите машину на ночь на прогрев отключайте все что может жрать ток. Я сегодня так чуть с утра не попал.
Ах, какой умный совет! А если у меня нихрена толще "томика Лермонтова" не влазит в штатное место под аккумулятор? Вот и приходится сорокопяткой всю зиму обходиться. Ибо мастерить новое крепление под большой аккумулятор на морозе не шибко увлекательное занятие.
В догонку вопрос: аккумулятор крутит, но двиг не заводится (после -25 градусов). Подозреваю, что мёрзнет масло Castrol Magnatek 5W30 - густовато на щупе выглядит. Есть способ решить проблему каким-нибудь способом кроме полной замены масла? Разбавить может чем-нибудь типа W40-50

В догонку вопрос: аккумулятор крутит, но двиг не заводится (после -25 градусов). Подозреваю, что мёрзнет масло Castrol Magnatek 5W30 - густовато на щупе выглядит. Есть способ решить проблему каким-нибудь способом кроме полной замены масла? Разбавить может чем-нибудь типа W40-50


тут w40 мерзнет)
нужно отогреть както двиг
стоянки, пушки
горелки
нужно отогреть както двиг
стоянки, пушки
горелки

А телефон мой зачем? Если помочь завестись, то мне срочно завестись не критично. Спасает второй аккумулятор, стоящий в тепле - цепляю параллельно к первому, и вдвоём они двигатель раскручивают или просто ставлю тёплый и заряженный. Правда первые секунд 10-15 двигун воет страшно и жалобно. Боюсь, что он насухую в это время крутится, да и необходимость всё время вторую батарею с собой таскать напрягает. Вот и пытаюсь как-то решить проблему.
2. Отогретый аккумулятор (даже почти разряженый) крутит и заводит.+1 - 5 числа в -32 после полутора суток стоянки и многих неудачных попыток завестись в предыдущий день (из чисто интереса) снял аккумулятор и на 15 минут в горячую ванну по горлышко погрузил - завелось с полпинка.
масло , правда, 0w30 залито ))
масло , правда, 0w30 залито ))Дык масло зимнее нада. Ясно.
Rustymusty
v.i.p.
> 5W30 - густовато на щупе выглядит. ...Разбавить может чем-нибудь типа W40-50..
А еще лучше 60. Летом и заведете.
А еще лучше 60. Летом и заведете.
Vs
censored
> 5W30 - густовато на щупе выглядит. ...Разбавить может чем-нибудь типа W40-50..+1 Чем больше цифра после даблью, тем гуще масло при рабочей температуре!
А еще лучше W60. Летом и заведете.
ННП
А вот напомните мне, коллеги, если тачка заводится в аккурат после окончания кручения стартером, то это не хватает искры?
Куда рыть, что менять?
А вот напомните мне, коллеги, если тачка заводится в аккурат после окончания кручения стартером, то это не хватает искры?
Куда рыть, что менять?
ТОП 5
1
3
4