непаркетный джипчик для девушки?
4437
107
Pan Inspector
Ну некоторые поездят и все равно будут считать МКПП мегадевайсом.
:улыб:
HexOgeN
То Полиуретан и Олег С.М.:
И чем так страшен GDI????????????
Напугайте меня, пожалуйста... а то что-то я уже скоро год как езжу и всё не страшно... может от испуга продам своё GDIное чудовище и пересяду на что попроще?!

За всё время владения только поменял топливный фильтр (для профилактики). Ну и слежу, чем заправляюсь. Теперь готовлюсь сделать промывку инжекторов. Но этим грешат и владельцы тойот-ниссанов-хонд и иже с ними, правильно ведь?!

Для любителей информации ОБС - в топливные насосы GDI были внесены некоторые конструктивные изменения в 1997 году. После чего их надёжность достаточно сильно возросла.
В силу профессии я их иногда ремонтирую :), а в силу конструктивных особенностей двигатели суперобедненной смеси имеют склонность к "самоудушению", чтобы не доводить до суицида:улыб:, в целях профилактики проводят ТО , с демонтажем впускного коллектора, проверкой свечей, и при необходимости переборкой топ.насоса.Надеюсь Вы из перечисленного понимаете и стоимость ТО. Если же его , ТО, своевременно не провести, машинка постепенно начнет чахнуть и в конце концов перестанет ехать а потом и заводиться... Ничего страшного конечно нет, только ремонт уже будет со снятием головки блока, так как к клапанам по другому не подобраться :зло:. А это, как Вы понимаете, уже совсем другие деньги.Да и еще, каким бы Вы бензином не заправляли свой авто, всего перечисленного не избежать, на хорошем бензине "момент истины" настанет на 30-40 тыков позже, и все... Но он настанет.
По поводу Тойот и Ниссанов... Для сравнения-топливный насос на Ниссан Нео ди от 600 у.е., на
Тойоту Д4 от 450 у.е., Мицубиши от 1800 у.е..
Замена оного в МицубиЦентре 60 тыков российских рублей (включая сам дивайс конечно).
Вопрос. Каким образом Вы определяете качество бензина? Проверенной заправкой? Так могу Вас огорчить, заправщики сами не знают , что льют. На нефтебазе сегодня 98 был в одной канистре, завтра там же будет 80... Так что ... По железной дороге канистра едет с 98, а вчера ехала с дизельным топливом, просто не помыли перед подачей на терминал... Человеческий фактор знаети ли.. Нужно жить настоящим как завещал "Полароид".
А так я против Джидаев ничего не имею, они мне денежки несут:хехе:Удачи
ganymed
Я владелею недавно и ещё не пришлось испытать все возможности - пока всё проходила на полном приводе. 1-го и 2-го января, когда всё заметало, проехала по всем близлежащим маленьким и узеньким улочкам, где мало кто ездит - везде проехала легко - по принципу - куда хочу, туда еду.
ganymed
...Кто-то там хаммер озвучивал. Ага. Ну-ну.
:ха-ха!:
Чем плох Хаммер, кроме его стоимости? Если для деушки, то Н2 или Н3, я бы взял его в первозданном виде или Н2, Н3 - пародия на Хаммер, типа понты есть, а бабла на Хаммер нед :dnknow:
Вован54
... брутальное. Причем, маленькое, вэдовое, но не паркетное, чтобы в поколенные гОвны полазить..
Уже говорили правильный ответ - Сузуки Джимни Вайд. Ничего нету брутальнее,меньше и вэдовей :+)
Maia
А моноприводе там, где ездите, не пробовали проехать?
:миг:
Tegraman
...Впрочем некоторые хрупкие и с просто Нивой вполне управляются, но это точно жесть...
Видел девушек за рулём УАЗа, ещё того, 469-го. Смотрится зачотно! Захотелось познакомиться:улыб:Год назад тут для жены Хантера подбирал форумчанин, не знаю только купил, нет :dnknow:
Volodya
Ну чем плох и хорош хаммер - это отдельная "песня".
Тут же играет рояль, как я понял, финансы.
Хаммер тут ну никак.
:улыб:
Ф-1
Сузуки Джимни Вайд. Ничего нету брутальнее,меньше и вэдовей :+)
Клиренс только для "поколенных грязей" маловат ИМХО (190 мм), разве что через бордюры ездить.
al104
С красной рыбой и собственым пивом принимаете в компанию?:миг:
ganymed
Ещё нет. Честно говоря, я задний привод не долюбливаю :secret:
GzT
А воспользоваться новой серией химии Wynn's, специально для GDI. Состоит из двух составляющих, аэрозоль и консервант в банке. Эти меры хоть как то отложат порог критической закоксовки впускной системы, а может и вовсе избавят от нее :улыб:Вот эта самая химия:
http://www.wynns.be/news.aspx?l=EN&iSectionID=49&iArticleID=282
У тойоты например для аналогичных двигателей такая химия поставляется даже под оригиалным part number...
Можно и Винсом, но есть мицубисовская Шумма.
Очень гуд.
GzT
А воспользоваться новой серией химии Wynn's, специально для GDI. Состоит из двух составляющих, аэрозоль и консервант в банке. Эти меры хоть как то отложат порог критической закоксовки впускной системы, а может и вовсе избавят от нее :улыб:Вот эта самая химия:
http://www.wynns.be/news.aspx?l=EN&iSectionID=49&iArticleID=282
У тойоты например для аналогичных двигателей такая химия поставляется даже под оригиалным part number...
Можно и Винсом, но есть мицубисовская Шумма.
Очень гуд.
Volodya
Дадад.
А если Луазик предложить? А чего? Из него мона зачетный агрегат сфарганить.
:ха-ха!:
Олег С.М.
В кого ни плюнь - все ремонтируют GDI. :tease:

Ответ на всё сказанное читайте выше.

З.Ы. Если вы ремонтируете и денюшку зарабатываете, то радуйтесь, что люди берут это "гумно".

З.З.Ы. ЛЮДИ - НЕ ПОКУПАЙТЕ АВТО С GDI!!!!!!!!!!!!!!! (у меня хоть больше выбор будет)
al104
Не в клиренсе счастье, хотя его мало не бывает, согласен.
Тем не менее, на запрос автора в первом посте только эта машина подходит 100% :+)
ganymed
ага. тот, который армейский. санитарка-амфибия. брутальней некуда.
old_kotik
Угу.
Еще про хаммера была речь. Ну тада наш ответ "чемберлену" - Тигр.
Вот эта машина, ёкрн бабай! А еще тюнингуют БТР. Весчь!
:улыб:
Вован54
+1. Проверено, причем чем больше машина, тем хуже автомату. Полчаса буксования, и автомат перегревается.
Буду рекомендовать подруге ИО , и смотреть Териос. Нива , тем более Уазы - жесть для дамы.
Тут на досуге ДРОМ читал. Так там один паренек (на механике кстати) сел в машину и стоя на месте раскрутил движок по максимуму....Так его на целых 10 минут хватило, прежде чем тот развалился.

Это я к чему? Это я к тому, что нет особой необходимости полчаса беспрерывно буксовать.
al104
Сузуки Джимни Вайд. Ничего нету брутальнее,меньше и вэдовей :+)
Клиренс только для "поколенных грязей" маловат ИМХО (190 мм), разве что через бордюры ездить.
А у какого джипа (кроме Хаммера) клиренс больше 195 мм?
Вован54
У Сузуки Джимни Вайд база короткая - заносить его будет не по-детски. На нем зимой нужно ездить намного осторожнее, чем на более габаритных машинах.
HexOgeN
В кого ни плюнь - все ремонтируют GDI. :tease:

Ответ на всё сказанное читайте выше.

З.Ы. Если вы ремонтируете и денюшку зарабатываете, то радуйтесь, что люди берут это "гумно".

З.З.Ы. ЛЮДИ - НЕ ПОКУПАЙТЕ АВТО С GDI!!!!!!!!!!!!!!! (у меня хоть больше выбор будет)
А где написано что джидай фекалия?
Был вопрос по существу ремонтопригодности и отличия от обычных пихлов... Каков вопрос- таков ответ.Да, нас много на всех слюны не хватит...
Ездить на современном авто и плевать в людей.Это моветон.
acid angel
У Сузуки Джимни Вайд база короткая - заносить его будет не по-детски. На нем зимой нужно ездить намного осторожнее, чем на более габаритных машинах.
По заявкам вопрошающего машина должна быть маленькой, то есть по-любому с короткой базой.
Любая машина с короткой базой имеет проблемы с устойчивостью на дороге.

Кстати про мостовые джипы - если девушка не собирается ездить на нем преимущественно по грязи, то лучше перед независимый брать, ибо комфортнее.
Олег С.М.
А я и не плююсь. Просто считаю, что пора уже воспринимать более свежие технологии как нечто само собой разумеющееся, а не говорить, что это тяжело ремонтировать.
Вон паровозы (их можно было сломать только уронив со скалы) ни кто ведь не использует.
KOD
А у какого джипа (кроме Хаммера) клиренс больше 195 мм?
Ну, например,УАЗ стандрат, воен. мосты - клиренс 29 см, гражд мосты - клиренс 25 см
al104
А у какого джипа (кроме Хаммера) клиренс больше 195 мм?
Ну, например,УАЗ стандрат, воен. мосты - клиренс 29 см, гражд мосты - клиренс 25 см
УАЗ мы кажется вычеркнули
al104
Официант - всем по паре пива, мне обед - тута стока новых серий!!! Филимон, отсыпь семечек пока... :ха-ха!:
Стармех
А кто у нас за официанта? Мне "пражскую крепость", пжлста!
:улыб:
KOD
У ИО - 205 мм.:смущ:
HexOgeN
А я и не плююсь. Просто считаю, что пора уже воспринимать более свежие технологии как нечто само собой разумеющееся, а не говорить, что это тяжело ремонтировать.
Вон паровозы (их можно было сломать только уронив со скалы) ни кто ведь не использует.
Технологии это хорошо. Но есть еще ремонтные программы типа Митчелла и Аллдаты, а в них есть bulletins (написанные автопроизводителем) так вот чем больше на модель этих самых "bulletins", тем "сырее" технологии... И оно надо?
Кстати о запчастях и сервисах где все есть- попробуйти на ММС Джуниор найти свечи, сальники распреда, колена, ремень ГРМ, и муфту винтелятора... С поставкой в три дня хотя бы...
Удачи
Олег С.М.
Кстати о запчастях и сервисах где все есть- попробуйти на ММС Джуниор найти свечи, сальники распреда, колена, ремень ГРМ, и муфту винтелятора... С поставкой в три дня хотя бы...
Удачи
Так не нужно путать джуниора и ио. На джуниора запчастей днем с огнем не сыщешь: только под заказ и только оригинальные (по соответствующему прайсу). Стойки - и те под заказ. А с запчастями на ио таких проблем нет, поскольку машинка распространенная:миг:
KOD
...А у какого джипа (кроме Хаммера) клиренс больше 195 мм?
Уазег - 210, на заводской резине, хочу ширину/профиль выше... :dnknow:
acid angel
Ну чего, за пивом идти еще??
acid angel
[
Так не нужно путать джуниора и ио. На джуниора запчастей днем с огнем не сыщешь: только под заказ и только оригинальные (по соответствующему прайсу). Стойки - и те под заказ. А с запчастями на ио таких проблем нет, поскольку машинка распространенная:миг:
Вот и ответ на то, что в ММС-Центре все есть на складе...
Да ладно о ММС, мы еще в этом топике про рыбалку не говорили :). Кто за пивом ушел?
Олег С.М.
мы еще в этом топике про рыбалку не говорили :). Кто за пивом ушел?
Да. Сейчас на рыбалку самый ништяк.
:улыб:
Автор топика определился ужо али нет?
ganymed
Фиг вам. Сейчас глухозимье началось.

PS/ Личку глянь.
ganymed
Спорим, что еще сегодня здесь 100 постов в теме будет? На пару пива "Corona" мексиканского? Поэтому я обед в зал и заказал, щас фисташки на десерт принесут... Еще не обсудили, что лучше - проходимец на палке, обутый в липучку или он же, но с АКПП и шипованной резиной? Как вариант - джип с вариатором на всесезонке?:улыб:
HexOgeN
Спасибо за заботу :respect:
Но под словами "помыть форсунки" подразумевается не банальная промывка какой-то хренью, а обращение в проверенный сервис, который специализируется на системах GDI, специалист которого проведёт промывку со снятием, чистку впускного коллектора, проверит состояние клапанов (при необходимости почистит) и прочистит дроссельную заслонку специальным МИТСУБОВСКИМ средством.:улыб:Так что всё ГОРАЗДО проще, если учесть, что промывка рекомендована приблизительно раз в 50 тыс.км. :спок:
Главное не средство , а технологии промывки и точки подачи оного средства, через приспособления, которые мастер сам изобретает , совершенствует и улучшает технологии непрестанно заботясь о клиентах и экологии:yes.gif::D.За это он берет денюшки, за Джидай -хорошие, что радует... :superng:
al104
А я про что?
:а\?:
Стармех
Не, Жень, палку и автомат уже обмусолили не на раз.
Тут другие темы завораживают.
:миг:
Стармех
Спорим, что еще сегодня здесь 100 постов в теме будет? На пару пива "Corona" мексиканского?
Хороший вкус однако :agree:
Вован54
поддержу голоса за ИО. выбирался для жены примерно те же требования, но нравится и самому:улыб:
изначально хотел что-то типа сузуки, но там нет постоянного 4вд, парт-тайм. У ИО суперселект - можно есзить задний/полный постоянно, межосевая блокировка, понижайка. Жаль только блокировки диффа нет, хотя бывает самоблокирующийся задний диф, но узнать есть он или нет по номеру кузова насколько я понял никак нельзя (только купить и проверить:улыб:)
ShadowCat
Не, ребята, а помоему Cami\Terios, а уж только потом ИО и иже с ним . . .
Artur
а помоему Cami\Terios
упс... тут вроде как про мини - проходимцев речь была а не про понятно что:улыб:
Maia
В принципе Джидай страшен только при больших пробегах... Накатаете тыс. 60-100 поймёте.
Хотя замена Джидая за 30-50 тыс. руб, возможно уже никого и не пугает....
А так одни плюсы!!!
HexOgeN
Ну вот!
И нет ничего страшного в Джидае))))

Ещё один плюс увидел - расширяет кругозор, столько новых слов узнал!!!
KDK
GDI -ем подругу уже напугали..
Ф-1
... брутальное. Причем, маленькое, вэдовое, но не паркетное, чтобы в поколенные гОвны полазить..
Уже говорили правильный ответ - Сузуки Джимни Вайд. Ничего нету брутальнее,меньше и вэдовей :+)
Согласен! Не смотря на игрушечную внешность, вполне серьёзный жып. Только козлит сильно, но это зависит от умений и разума водителя. И цены адекватные.