На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ganymed
просто пользователь
Ну некоторые поездят и все равно будут считать МКПП мегадевайсом.


То Полиуретан и Олег С.М.:В силу профессии я их иногда ремонтирую :), а в силу конструктивных особенностей двигатели суперобедненной смеси имеют склонность к "самоудушению", чтобы не доводить до суицида
И чем так страшен GDI????????????
Напугайте меня, пожалуйста... а то что-то я уже скоро год как езжу и всё не страшно... может от испуга продам своё GDIное чудовище и пересяду на что попроще?!
За всё время владения только поменял топливный фильтр (для профилактики). Ну и слежу, чем заправляюсь. Теперь готовлюсь сделать промывку инжекторов. Но этим грешат и владельцы тойот-ниссанов-хонд и иже с ними, правильно ведь?!
Для любителей информации ОБС - в топливные насосы GDI были внесены некоторые конструктивные изменения в 1997 году. После чего их надёжность достаточно сильно возросла.
, в целях профилактики проводят ТО , с демонтажем впускного коллектора, проверкой свечей, и при необходимости переборкой топ.насоса.Надеюсь Вы из перечисленного понимаете и стоимость ТО. Если же его , ТО, своевременно не провести, машинка постепенно начнет чахнуть и в конце концов перестанет ехать а потом и заводиться... Ничего страшного конечно нет, только ремонт уже будет со снятием головки блока, так как к клапанам по другому не подобраться
. А это, как Вы понимаете, уже совсем другие деньги.Да и еще, каким бы Вы бензином не заправляли свой авто, всего перечисленного не избежать, на хорошем бензине "момент истины" настанет на 30-40 тыков позже, и все... Но он настанет.По поводу Тойот и Ниссанов... Для сравнения-топливный насос на Ниссан Нео ди от 600 у.е., на
Тойоту Д4 от 450 у.е., Мицубиши от 1800 у.е..
Замена оного в МицубиЦентре 60 тыков российских рублей (включая сам дивайс конечно).
Вопрос. Каким образом Вы определяете качество бензина? Проверенной заправкой? Так могу Вас огорчить, заправщики сами не знают , что льют. На нефтебазе сегодня 98 был в одной канистре, завтра там же будет 80... Так что ... По железной дороге канистра едет с 98, а вчера ехала с дизельным топливом, просто не помыли перед подачей на терминал... Человеческий фактор знаети ли.. Нужно жить настоящим как завещал "Полароид".
А так я против Джидаев ничего не имею, они мне денежки несут
УдачиЯ владелею недавно и ещё не пришлось испытать все возможности - пока всё проходила на полном приводе. 1-го и 2-го января, когда всё заметало, проехала по всем близлежащим маленьким и узеньким улочкам, где мало кто ездит - везде проехала легко - по принципу - куда хочу, туда еду.
...Кто-то там хаммер озвучивал. Ага. Ну-ну.Чем плох Хаммер, кроме его стоимости? Если для деушки, то Н2 или Н3, я бы взял его в первозданном виде или Н2, Н3 - пародия на Хаммер, типа понты есть, а бабла на Хаммер нед
![]()

... брутальное. Причем, маленькое, вэдовое, но не паркетное, чтобы в поколенные гОвны полазить..Уже говорили правильный ответ - Сузуки Джимни Вайд. Ничего нету брутальнее,меньше и вэдовей :+)
А моноприводе там, где ездите, не пробовали проехать?


...Впрочем некоторые хрупкие и с просто Нивой вполне управляются, но это точно жесть...Видел девушек за рулём УАЗа, ещё того, 469-го. Смотрится зачотно! Захотелось познакомиться
Год назад тут для жены Хантера подбирал форумчанин, не знаю только купил, нет 
Сейчас читают
Марафон стройности - 55
212372
1000
Мне 64 исполнилось
99881
394
Сайты со скидками
339396
906
Ну чем плох и хорош хаммер - это отдельная "песня".
Тут же играет рояль, как я понял, финансы.
Хаммер тут ну никак.

Тут же играет рояль, как я понял, финансы.
Хаммер тут ну никак.

Сузуки Джимни Вайд. Ничего нету брутальнее,меньше и вэдовей :+)Клиренс только для "поколенных грязей" маловат ИМХО (190 мм), разве что через бордюры ездить.
С красной рыбой и собственым пивом принимаете в компанию?

А воспользоваться новой серией химии Wynn's, специально для GDI. Состоит из двух составляющих, аэрозоль и консервант в банке. Эти меры хоть как то отложат порог критической закоксовки впускной системы, а может и вовсе избавят от нееМожно и Винсом, но есть мицубисовская Шумма.Вот эта самая химия:
http://www.wynns.be/news.aspx?l=EN&iSectionID=49&iArticleID=282
У тойоты например для аналогичных двигателей такая химия поставляется даже под оригиалным part number...
Очень гуд.
А воспользоваться новой серией химии Wynn's, специально для GDI. Состоит из двух составляющих, аэрозоль и консервант в банке. Эти меры хоть как то отложат порог критической закоксовки впускной системы, а может и вовсе избавят от нееМожно и Винсом, но есть мицубисовская Шумма.Вот эта самая химия:
http://www.wynns.be/news.aspx?l=EN&iSectionID=49&iArticleID=282
У тойоты например для аналогичных двигателей такая химия поставляется даже под оригиалным part number...
Очень гуд.
Дадад.
А если Луазик предложить? А чего? Из него мона зачетный агрегат сфарганить.

А если Луазик предложить? А чего? Из него мона зачетный агрегат сфарганить.

В кого ни плюнь - все ремонтируют GDI. 
Ответ на всё сказанное читайте выше.
З.Ы. Если вы ремонтируете и денюшку зарабатываете, то радуйтесь, что люди берут это "гумно".
З.З.Ы. ЛЮДИ - НЕ ПОКУПАЙТЕ АВТО С GDI!!!!!!!!!!!!!!! (у меня хоть больше выбор будет)

Ответ на всё сказанное читайте выше.
З.Ы. Если вы ремонтируете и денюшку зарабатываете, то радуйтесь, что люди берут это "гумно".
З.З.Ы. ЛЮДИ - НЕ ПОКУПАЙТЕ АВТО С GDI!!!!!!!!!!!!!!! (у меня хоть больше выбор будет)
Не в клиренсе счастье, хотя его мало не бывает, согласен.
Тем не менее, на запрос автора в первом посте только эта машина подходит 100% :+)
Тем не менее, на запрос автора в первом посте только эта машина подходит 100% :+)
ага. тот, который армейский. санитарка-амфибия. брутальней некуда.
Угу.
Еще про хаммера была речь. Ну тада наш ответ "чемберлену" - Тигр.
Вот эта машина, ёкрн бабай! А еще тюнингуют БТР. Весчь!

Еще про хаммера была речь. Ну тада наш ответ "чемберлену" - Тигр.
Вот эта машина, ёкрн бабай! А еще тюнингуют БТР. Весчь!

+1. Проверено, причем чем больше машина, тем хуже автомату. Полчаса буксования, и автомат перегревается.Тут на досуге ДРОМ читал. Так там один паренек (на механике кстати) сел в машину и стоя на месте раскрутил движок по максимуму....Так его на целых 10 минут хватило, прежде чем тот развалился.
Буду рекомендовать подруге ИО , и смотреть Териос. Нива , тем более Уазы - жесть для дамы.
Это я к чему? Это я к тому, что нет особой необходимости полчаса беспрерывно буксовать.
А у какого джипа (кроме Хаммера) клиренс больше 195 мм?Сузуки Джимни Вайд. Ничего нету брутальнее,меньше и вэдовей :+)Клиренс только для "поколенных грязей" маловат ИМХО (190 мм), разве что через бордюры ездить.
У Сузуки Джимни Вайд база короткая - заносить его будет не по-детски. На нем зимой нужно ездить намного осторожнее, чем на более габаритных машинах.
В кого ни плюнь - все ремонтируют GDI.А где написано что джидай фекалия?
Ответ на всё сказанное читайте выше.
З.Ы. Если вы ремонтируете и денюшку зарабатываете, то радуйтесь, что люди берут это "гумно".
З.З.Ы. ЛЮДИ - НЕ ПОКУПАЙТЕ АВТО С GDI!!!!!!!!!!!!!!! (у меня хоть больше выбор будет)
Был вопрос по существу ремонтопригодности и отличия от обычных пихлов... Каков вопрос- таков ответ.Да, нас много на всех слюны не хватит...
Ездить на современном авто и плевать в людей.Это моветон.
KOD
guru
У Сузуки Джимни Вайд база короткая - заносить его будет не по-детски. На нем зимой нужно ездить намного осторожнее, чем на более габаритных машинах.По заявкам вопрошающего машина должна быть маленькой, то есть по-любому с короткой базой.
Любая машина с короткой базой имеет проблемы с устойчивостью на дороге.
Кстати про мостовые джипы - если девушка не собирается ездить на нем преимущественно по грязи, то лучше перед независимый брать, ибо комфортнее.
А я и не плююсь. Просто считаю, что пора уже воспринимать более свежие технологии как нечто само собой разумеющееся, а не говорить, что это тяжело ремонтировать.
Вон паровозы (их можно было сломать только уронив со скалы) ни кто ведь не использует.
Вон паровозы (их можно было сломать только уронив со скалы) ни кто ведь не использует.
А у какого джипа (кроме Хаммера) клиренс больше 195 мм?Ну, например,УАЗ стандрат, воен. мосты - клиренс 29 см, гражд мосты - клиренс 25 см
УАЗ мы кажется вычеркнулиА у какого джипа (кроме Хаммера) клиренс больше 195 мм?Ну, например,УАЗ стандрат, воен. мосты - клиренс 29 см, гражд мосты - клиренс 25 см
Официант - всем по паре пива, мне обед - тута стока новых серий!!! Филимон, отсыпь семечек пока... 

А кто у нас за официанта? Мне "пражскую крепость", пжлста!


А я и не плююсь. Просто считаю, что пора уже воспринимать более свежие технологии как нечто само собой разумеющееся, а не говорить, что это тяжело ремонтировать.Технологии это хорошо. Но есть еще ремонтные программы типа Митчелла и Аллдаты, а в них есть bulletins (написанные автопроизводителем) так вот чем больше на модель этих самых "bulletins", тем "сырее" технологии... И оно надо?
Вон паровозы (их можно было сломать только уронив со скалы) ни кто ведь не использует.
Кстати о запчастях и сервисах где все есть- попробуйти на ММС Джуниор найти свечи, сальники распреда, колена, ремень ГРМ, и муфту винтелятора... С поставкой в три дня хотя бы...
Удачи
Кстати о запчастях и сервисах где все есть- попробуйти на ММС Джуниор найти свечи, сальники распреда, колена, ремень ГРМ, и муфту винтелятора... С поставкой в три дня хотя бы...Так не нужно путать джуниора и ио. На джуниора запчастей днем с огнем не сыщешь: только под заказ и только оригинальные (по соответствующему прайсу). Стойки - и те под заказ. А с запчастями на ио таких проблем нет, поскольку машинка распространенная
Удачи

...А у какого джипа (кроме Хаммера) клиренс больше 195 мм?Уазег - 210, на заводской резине, хочу ширину/профиль выше...

Олег С.М.
guru
[Вот и ответ на то, что в ММС-Центре все есть на складе...
Так не нужно путать джуниора и ио. На джуниора запчастей днем с огнем не сыщешь: только под заказ и только оригинальные (по соответствующему прайсу). Стойки - и те под заказ. А с запчастями на ио таких проблем нет, поскольку машинка распространенная![]()
Да ладно о ММС, мы еще в этом топике про рыбалку не говорили :). Кто за пивом ушел?
мы еще в этом топике про рыбалку не говорили :). Кто за пивом ушел?Да. Сейчас на рыбалку самый ништяк.

Автор топика определился ужо али нет?
Фиг вам. Сейчас глухозимье началось.
PS/ Личку глянь.
PS/ Личку глянь.
Спорим, что еще сегодня здесь 100 постов в теме будет? На пару пива "Corona" мексиканского? Поэтому я обед в зал и заказал, щас фисташки на десерт принесут... Еще не обсудили, что лучше - проходимец на палке, обутый в липучку или он же, но с АКПП и шипованной резиной? Как вариант - джип с вариатором на всесезонке?

Спасибо за заботуГлавное не средство , а технологии промывки и точки подачи оного средства, через приспособления, которые мастер сам изобретает , совершенствует и улучшает технологии непрестанно заботясь о клиентах и экологии
Но под словами "помыть форсунки" подразумевается не банальная промывка какой-то хренью, а обращение в проверенный сервис, который специализируется на системах GDI, специалист которого проведёт промывку со снятием, чистку впускного коллектора, проверит состояние клапанов (при необходимости почистит) и прочистит дроссельную заслонку специальным МИТСУБОВСКИМ средством.Так что всё ГОРАЗДО проще, если учесть, что промывка рекомендована приблизительно раз в 50 тыс.км.
![]()
:D.За это он берет денюшки, за Джидай -хорошие, что радует... 
Не, Жень, палку и автомат уже обмусолили не на раз.
Тут другие темы завораживают.

Тут другие темы завораживают.

Спорим, что еще сегодня здесь 100 постов в теме будет? На пару пива "Corona" мексиканского?Хороший вкус однако

поддержу голоса за ИО. выбирался для жены примерно те же требования, но нравится и самому
изначально хотел что-то типа сузуки, но там нет постоянного 4вд, парт-тайм. У ИО суперселект - можно есзить задний/полный постоянно, межосевая блокировка, понижайка. Жаль только блокировки диффа нет, хотя бывает самоблокирующийся задний диф, но узнать есть он или нет по номеру кузова насколько я понял никак нельзя (только купить и проверить
)

изначально хотел что-то типа сузуки, но там нет постоянного 4вд, парт-тайм. У ИО суперселект - можно есзить задний/полный постоянно, межосевая блокировка, понижайка. Жаль только блокировки диффа нет, хотя бывает самоблокирующийся задний диф, но узнать есть он или нет по номеру кузова насколько я понял никак нельзя (только купить и проверить
)Не, ребята, а помоему Cami\Terios, а уж только потом ИО и иже с ним . . .
а помоему Cami\Teriosупс... тут вроде как про мини - проходимцев речь была а не про понятно что

В принципе Джидай страшен только при больших пробегах... Накатаете тыс. 60-100 поймёте.
Хотя замена Джидая за 30-50 тыс. руб, возможно уже никого и не пугает....
А так одни плюсы!!!
Хотя замена Джидая за 30-50 тыс. руб, возможно уже никого и не пугает....
А так одни плюсы!!!
Ну вот!
И нет ничего страшного в Джидае))))
Ещё один плюс увидел - расширяет кругозор, столько новых слов узнал!!!
И нет ничего страшного в Джидае))))
Ещё один плюс увидел - расширяет кругозор, столько новых слов узнал!!!
Согласен! Не смотря на игрушечную внешность, вполне серьёзный жып. Только козлит сильно, но это зависит от умений и разума водителя. И цены адекватные.... брутальное. Причем, маленькое, вэдовое, но не паркетное, чтобы в поколенные гОвны полазить..Уже говорили правильный ответ - Сузуки Джимни Вайд. Ничего нету брутальнее,меньше и вэдовей :+)
ТОП 5
1
4




