На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
travelmate
activist
Немудрено... у нас и двигатели одинаковые.

travelmate
activist
Нет ещё.
Аккумулятор ещё дома. Да и мне не срочно, опоздала уже и вообще не поехала.
А вы?
Аккумулятор ещё дома. Да и мне не срочно, опоздала уже и вообще не поехала.

А вы?
Так что, рекомендую Castrol 0w30(правда стоит, зараза, дорого)во точно такая же фигня у меня видать масло тоже загустевает (есть такое слово![]()
)а дорого это скока? и где можно купить подешевле?
В Nissan-центре на Институтской 4/1 по 470 р/л в свою посуду. Можно посмотреть на Воинской, там тоже есть контора, которая на розлив торгует, цену не знаю, но не дороже. У меня емкости с собой никакой не было, поэтому покупал масло прямо на сто, где менял, получилось 1820р с работой, без фильтра(2NZ-FE - 3.7л масла)
Нет ещё.Тоже типа того, неспешно пообедал, и сейчас выхожу снова пробовать )))
Аккумулятор ещё дома. Да и мне не срочно, опоздала уже и вообще не поехала.А вы?
ЗЫ. Можно на ты

Мобил 
Езжай в Ойл сити и купи там масло фирменное - хонда\тойонта\ниссан.
Ну или тамже есть хорошее испанское масло.

Езжай в Ойл сити и купи там масло фирменное - хонда\тойонта\ниссан.
Ну или тамже есть хорошее испанское масло.
Сейчас читают
S.T.A.L.K.E.R - БЛИН, ХОЧУ!!! :)
528276
932
Дозор эмоциональный
174100
1000
А существуют ли внеземные цивилизации?
63356
206
как отключить бензонасос на хонде интегре 2000г , двс zc 1600cc , купе .
Rustymusty
v.i.p.
> ...тамже есть хорошее испанское масло...
Оливковое?
Оливковое?
PS а я утром зашел на форум топика нет, думал неужто все завелись)+1. И когда по пробкам тащился, тоже такое впечатление было
как отключить бензонасос на хонде интегре 2000г , двс zc 1600cc , купе .Сдерни разъёмы с инжекторов, или предохранитель ECU выдерни.
demien
since 2002
ннп....
А кто нибудь знает, можно ли в движке 4А-FE (без LB) использовать иридиевые одноусовые свечи с зазором 1.3)? Дело в том, что свою насквозь промерзшую корону смог сегодня завести только вкрутив старые свечи с 7A-FE c LB. C родных, вообщем то почти новых свечей вообще отказывалась заводиться. Аккум маслал хорошо, а свечи заливало махом. А с иридия завелась на ура. Вот и думаю, может платину-иридий туда воткнуть на период морозов. Или горшки разорвёт?
А кто нибудь знает, можно ли в движке 4А-FE (без LB) использовать иридиевые одноусовые свечи с зазором 1.3)? Дело в том, что свою насквозь промерзшую корону смог сегодня завести только вкрутив старые свечи с 7A-FE c LB. C родных, вообщем то почти новых свечей вообще отказывалась заводиться. Аккум маслал хорошо, а свечи заливало махом. А с иридия завелась на ура. Вот и думаю, может платину-иридий туда воткнуть на период морозов. Или горшки разорвёт?
Leshii
veteran
Греть аккум - мало, прикурить бы еще, правда провода прийдется поискать...
Ежели чего - звоните (номер в профиле), я где-то рядом, на крайняк для прокачивания опыта можно будет и винипуха попробовать вызвонить. :))
Ежели чего - звоните (номер в профиле), я где-то рядом, на крайняк для прокачивания опыта можно будет и винипуха попробовать вызвонить. :))
Простите скотину за флуд или оффтоп или как это называется..
Но крик души (вот не из вредности, а от чистого сочувствия) ко всем замерзшим:
Какого фига аборты-то делать? Предохраняться надо! Быро все в магазин за подогревами! Или колхозте че нить, как я, например. Или еще что-то.
Но ведь всегда проще предотвратить, чем потом героически устранять последствия...
Но крик души (вот не из вредности, а от чистого сочувствия) ко всем замерзшим:
Какого фига аборты-то делать? Предохраняться надо! Быро все в магазин за подогревами! Или колхозте че нить, как я, например. Или еще что-то.
Но ведь всегда проще предотвратить, чем потом героически устранять последствия...

винипуха попробовать вызвонить. :))Он сам не завелся - пожалел прокладку маслянного фильтра на запорожце...
К слову, моя бывшая девятина сегодня с утра в пригороде завелась с первого раза(было -30 где-то наверное) с холодным аккумулятором и маслом 10в40 

Поведение отечественных автомобилей системному анализу не поддаётся 
К теме топика: у кого машины с сингапуру и не менялся аккумулятор - меняйте или аккумулятор или плотность электролита на нашу, уже пару таких отогревать приходилось.

К теме топика: у кого машины с сингапуру и не менялся аккумулятор - меняйте или аккумулятор или плотность электролита на нашу, уже пару таких отогревать приходилось.
А с иридия завелась на ура. Вот и думаю, может платину-иридий туда воткнуть на период морозов. Или горшки разорвёт?Катайся спокойно

demien
since 2002
Даёшь гарантию, что не взлечу от искры в 1.3 мм.? 

К слову, моя бывшая девятина сегодня с утра в пригороде завелась с первого раза(было -30 где-то наверное) с холодным аккумулятором и маслом 10в40у меня девятина седня завелась с первого,но потом заглохло через 5 сек,со второго отлично,машина стояла на улице,заводил в 6:20,правда аккум был дома)![]()
ннп
У меня такое ощущенье, что у каждой машины - свой характер!
Именно характер! Ну не хочет она заводиться в -25! Помучить, конечно, можно. И завести в итоге. У нас Ниссан, я думаю, в гораздо более хорошем состоянии, чем Субару - а вот крок неприхотлив, а Хтрэйл капризен!
Даже две одинаковые машины взять - одна и в -30 заводится, другая в -20 в кому впадает. И не надо говорить, что проблемы с двиглом какие-то!
Я не утверждаю на 100%. Но я в это верю. Это - как религия!
P.S. Скоро молиться начну!
У меня такое ощущенье, что у каждой машины - свой характер!
Именно характер! Ну не хочет она заводиться в -25! Помучить, конечно, можно. И завести в итоге. У нас Ниссан, я думаю, в гораздо более хорошем состоянии, чем Субару - а вот крок неприхотлив, а Хтрэйл капризен!
Даже две одинаковые машины взять - одна и в -30 заводится, другая в -20 в кому впадает. И не надо говорить, что проблемы с двиглом какие-то!
Я не утверждаю на 100%. Но я в это верю. Это - как религия!
P.S. Скоро молиться начну!

Моя девятина сегодня тоже с полпинка завелась
всего-то крузаком метра на 3 дернули
Сильно удивился, так как до этого, крутя её на еле живом аккумуляторе, свечи залил полюбому.
Купил ей новую батарейку за это. Пусть радуется сабака.
всего-то крузаком метра на 3 дернули

Сильно удивился, так как до этого, крутя её на еле живом аккумуляторе, свечи залил полюбому.
Купил ей новую батарейку за это. Пусть радуется сабака.
ннпА у меня такое ощущение, что у каждой машины - свои свечи, свое масло, свой бензин, стартер, фильтры, аккумулятор, кольца, клапан и компрессия!
У меня такое ощущенье, что у каждой машины - свой характер!
Именно характер!
Именно компрессия!
ННП
А предохраняться и правда надо... Третью зиму живу в тепле (около +10) и горя не знаю - завожу в любой мороз... Правда удовольствие редкое. Но! За 7 лет стажа не завелся всего 1 раз (спасибо форумчанам, завели все же Камрюшку тогда). Превентивные меры рулят!
А предохраняться и правда надо... Третью зиму живу в тепле (около +10) и горя не знаю - завожу в любой мороз... Правда удовольствие редкое. Но! За 7 лет стажа не завелся всего 1 раз (спасибо форумчанам, завели все же Камрюшку тогда). Превентивные меры рулят!
За 7 лет стажа не завелся всего 1 раз (спасибо форумчанам, завели все же Камрюшку тогда).Помню-помню эти танцы вокруг замерзшей тушки Камрюшки.
Если бы не Vitaly...Не у каждого есть возможность в виде тёплого бокса. Да и за капитальный гараж выложить больше чем стоимость машины - сомнительное удовольствие.
Не у каждого есть возможность в виде тёплого бокса. Да и за капитальный гараж выложить больше чем стоимость машины - сомнительное удовольствие.
Нифига не сомнительное. Гараж рулит, особенно если не одно ТС в семье. Можно прятаться от морозов, можно обслуживаться и ремонтироваться (у меня еще и карплаза под боком
).
Нифига не сомнительное. Гараж рулит, особенно если не одно ТС в семье. Можно прятаться от морозов, можно обслуживаться и ремонтироваться (у меня еще и карплаза под боком
).Я имею ввиду удовольствие выложить пару-тройку сотен тыщ за капитальный гараж... Сам понимаю, что гараж рулит... у самого два их... Правда не хватает... машины три. 

у меня ближайший нормальный гараж, из продающихся, говорят, от мильёна и выше

а я тоже сейчас в тепло к приятелю спрятался, за навести порядое в заваленном хламом боксе.
3 часа хлам по углам рассовывал, пока место для машинки не освободил.
Зато теперь прям песня, машинка в теплом боксе, на душе радостно и спокойно.
Блин, как мало надо для счастья....
И ещё батарейка новая, ну пусть приживётся пока, для неё самое страшное впереди, это вторая волна морозов в январе, обещали три.
3 часа хлам по углам рассовывал, пока место для машинки не освободил.
Зато теперь прям песня, машинка в теплом боксе, на душе радостно и спокойно.
Блин, как мало надо для счастья....

И ещё батарейка новая, ну пусть приживётся пока, для неё самое страшное впереди, это вторая волна морозов в январе, обещали три.
Помню-помню эти танцы вокруг замерзшей тушки Камрюшки.Антон, поправка небольшая, Vetal, а не Vitaly, если мне память совсем не изменяет. Да и еще кто-то был.Если бы не Vitaly...
Да, попадалово. До -20 заводится, ниже уже нет. Акк заносил домой погреть, крутит. Лансер карбюраторный. Только купил, надо к мастеру поехать посмотреть, а как ехать? Что делать? 001 заводить не помогает. Если кто поможет отблагодарю.
У тебя механическая коробка? Может дёрнем?
Я имею ввиду удовольствие выложить пару-тройку сотен тыщ за капитальный гараж... Сам понимаю, что гараж рулит... у самого два их... Правда не хватает... машины три.Дааа... Гараж тема у меня есть - но далековато от дома. Но зато когда там машина постоит - растаит - выезжаешь - одно удовольствие.![]()
Счас выходил, попробывал свою завести. На градуснике -28. Вчера утром при такой же темпиратре, завелась с первого раза. Сегодня крутит,схватывает, но не заводиться.А ехать собирался в Бийск.Не стал долго мучать,оставил, пока темпиратура немного подниеться.
Машина Виста, 88 год. 4S
Машина Виста, 88 год. 4S
Нет, автомат. Но всё равно не жалею что автомат.

Единственное, тогда буксировать тебя в сто или в тёплый гараж. Хотя если говоришь - карбюр. Можно для начала бенза чуток ливнуть в карбюр или "быстрого запуска". Свечи выкрутить прочистить, цилиндры просушить.
лансер джидай, стояла на автопрогреве каждые 2 часа. замерз датчик давления масла и сигналка сдулась. в 6:30 проснулся от писка сигналки что завести не смогла. выскочил, крутанул разок секунду, все мигает, аккум помирает. крутанул второй раз, газку поддал и завелась
Народ, есть кто в раёне Сов. Сибири?
Волгу завести надо. Нужено свободного времини часа 2. Пусковое погибло на карбе. Машину надо завести в край, что бы поехать поменять масло и сделать пусковое на карбе.
Волгу завести надо. Нужено свободного времини часа 2. Пусковое погибло на карбе. Машину надо завести в край, что бы поехать поменять масло и сделать пусковое на карбе.
travelmate
activist
Греть аккум - мало, прикурить бы еще, правда провода прийдется поискать...В общем, поставила отогретый аккум на место, и попробовала завестись. Стартер крутил, я подержала секунд 10, потом аккум умер, все лампочки потухли и больше не получилось позаводить. Проводов у меня тоже нет. Наверное завтра позвоню, есть время?
Ежели чего - звоните (номер в профиле), я где-то рядом, на крайняк для прокачивания опыта можно будет и винипуха попробовать вызвонить. :))
Lia
veteran
Если так все плохо то вам новый аккум нужен 

travelmate
activist
Ну зачем же сразу новый... У меня этому-то год только. Я думаю, просто зарядить. Вот заведуся, поезжу и доеду до Автомотива (я там покупала)проверю его.
Я ещё свечи менять не пробовала. Залило наверное уже. Это всё завтра.
Я ещё свечи менять не пробовала. Залило наверное уже. Это всё завтра.
Lia
veteran
Ну если его теплого хватило на один раз покрутить, как вы пишите. Аккум скорее всего кальциевый, они не переносят глубокого разряда, вы ему подписали приговор.
Я не спорю, восстановить можно, но ....
Я не спорю, восстановить можно, но ....
Да, попадалово. До -20 заводится, ниже уже нет. Акк заносил домой погреть, крутит. Лансер карбюраторный. Только купил, надо к мастеру поехать посмотреть, а как ехать? Что делать? 001 заводить не помогает. Если кто поможет отблагодарю.Для начала - свечи новые.
Ну и стучись если не оживёшь.
Big Andrey
experienced
Сегодня был свидетелем, как новый Мицубиси Оутлэтдер ХЛ 2.4 движка в -32 абсолютно без прогревов, звёлся с первого раза с сигналки.
Правда движка грелась пол часа, пока стрелка не поползла.
Второй раз в -26 вечером, так же с 1го раза.
Хозяин говорит, и я ему верю, что магшину никогда не прогревает ночью.
Машина куплена в салоне месяц назад.
У меня 2 предположения:
1. Машина адаптирована для России и еёный комп шарит в низких температурах.
2. При повышенном давлении впрыска, бензин лучше испаряется и воспламеняется.
Не исключаю обе версии сразу.
Остаётся только завидовать, моего старого япончека стоящего целыми днями на улице, спасает только вебаста, иначе бы без прогревов не завёлся, а так с полпинка.
Правда движка грелась пол часа, пока стрелка не поползла.
Второй раз в -26 вечером, так же с 1го раза.
Хозяин говорит, и я ему верю, что магшину никогда не прогревает ночью.
Машина куплена в салоне месяц назад.
У меня 2 предположения:
1. Машина адаптирована для России и еёный комп шарит в низких температурах.
2. При повышенном давлении впрыска, бензин лучше испаряется и воспламеняется.
Не исключаю обе версии сразу.
Остаётся только завидовать, моего старого япончека стоящего целыми днями на улице, спасает только вебаста, иначе бы без прогревов не завёлся, а так с полпинка.
А кедры в автокомлексе Горский уже по 750, сразу налево от входа, а в Гиганте по 700 
Разряженный аккумулятор с успехом уже зарядил...

Разряженный аккумулятор с успехом уже зарядил...

travelmate
activist
А как же тогда заводиться вообще?
Я думаю, вчера его могла сильно разрядить,когда пыталась на холодную. Попыток 20-ть было, но по 2-3 секунды.
Хотя, раньше проблем не было и аккум для моей машины мощноват .
Я думаю, вчера его могла сильно разрядить,когда пыталась на холодную. Попыток 20-ть было, но по 2-3 секунды.
Хотя, раньше проблем не было и аккум для моей машины мощноват .
ТОП 5
1
4

