На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
не надо Быстрый старт... не надо...
можно телегу попалить серьезно.
можно телегу попалить серьезно.
это не датчик замерз, а мозги не расчитаны на холода и не корректно дозируют бенз, следовательно свечки заливает или наоборот не хватает для запуска. На десятках умельцы припаивали к датчику резистор на зиму, чтоб показания корректировались)Знать бы что - припаяла
А чтобы до вечера не замерзла можно в обед выйти прогреть![]()
Просто думала, что все подготовила как умная Маша - и масло, и аккум новый, и все остальное
Теперь поставила на прогрев (с интервалом в 4 часа). Посмотрим, что дальше будет..Ребят, мы замерзли...
Две ночи нормаьно пережили, с прогревом каждые 2 часа, а тут видимо сигналка глюкнула. По всей видимости, прогревалась последний раз сегодня около часа ночи. Поворачиваю ключ зажигания - стрекотание какое-то идет, и ни малейшей попытки завестись...
Проводов нет, аккумулятор запасной есть, но он холодный, в багажнике валялся. Машина Хонда Ария, нахожусь на Гоголя 3. Кто рядышком - выручите, плиз!

Две ночи нормаьно пережили, с прогревом каждые 2 часа, а тут видимо сигналка глюкнула. По всей видимости, прогревалась последний раз сегодня около часа ночи. Поворачиваю ключ зажигания - стрекотание какое-то идет, и ни малейшей попытки завестись...
Проводов нет, аккумулятор запасной есть, но он холодный, в багажнике валялся. Машина Хонда Ария, нахожусь на Гоголя 3. Кто рядышком - выручите, плиз!
Позвоните 89618472нольнольноль, можно будет попробовать в районе 15 часов, провода у меня есть.
Странно как-то. Аккуммулятор есть, а проводов нет... У меня кстати, когда полуумерший акк стоял, почти всегда второй для заводки подцеплял... :-( Ну и гемор блин...
В личке телефон, буду проезжать тот район в районе 6 вечера. Если будет ещё актуально - звони, но лучше где-нить в 17:30... :-) Есть и запасной акк и провода.
В личке телефон, буду проезжать тот район в районе 6 вечера. Если будет ещё актуально - звони, но лучше где-нить в 17:30... :-) Есть и запасной акк и провода.
Камрады, нужна ваша помощь.. У девушки машина наглухо перемерзла за два дня, аккум сел, а она его даже достать не может..
Мазда Аксела, на Сибирской стоит..
Кто по старой дружбе может помочь?
Мазда Аксела, на Сибирской стоит.. Кто по старой дружбе может помочь?

Сейчас читают
Горшки и кормушки для двух котов
16387
109
Кот кричит, что делать?
42512
92
Фонд
11541
62
Странно как-то. Аккуммулятор есть, а проводов нет...Аккумулятор запасной мне уже в конце прошлой зимы презентовали, когда надобность в нем практически отпала, а вот провода самой все недосуг купить было...Теперь видимо придется...
Да масло в свечных колодцах это у них болезнь, мне на герметик посадили сальники (прокладки) пока держит. А у Вас ключ не остался случайно?Какие еще прокладки?!
НАРОД! Кончайте трепаться! Про то, кто какой телефон сменил, про то, у кого на скольки болтах держится корпус фильтра...
А что наверняка не знаете - вообще не советуйте!
Ребят, мы замерзли...коль срекотание - акум мёртвДве ночи нормаьно пережили, с прогревом каждые 2 часа, а тут видимо сигналка глюкнула. По всей видимости, прогревалась последний раз сегодня около часа ночи. Поворачиваю ключ зажигания - стрекотание какое-то идет, и ни малейшей попытки завестись...
Проводов нет, аккумулятор запасной есть, но он холодный, в багажнике валялся. Машина Хонда Ария, нахожусь на Гоголя 3. Кто рядышком - выручите, плиз!
вы уверены, что около часа ночи она всё-таки завелась? не простаяла ли на включённом зажигании? или в попытках посадила аккумулятор, но не схватилась?
Jimmy_2006
guru
вечером заеду, скинь Анин телефон в личку
Ну я поэтому и говорю - на крайний случай.
В прошлую зиму мне помогло - надо было ехать ночью, завожу - двигатель схватывает но не заводится(топливо куевое было), дальше маслать - и аккум посадишь и свечи зальешь.... пшикнул пару Стартом и машинка завелась. ..
В прошлую зиму мне помогло - надо было ехать ночью, завожу - двигатель схватывает но не заводится(топливо куевое было), дальше маслать - и аккум посадишь и свечи зальешь.... пшикнул пару Стартом и машинка завелась. ..
Опять 25
То ты не знаешь кому звонить, если что
То ты не знаешь кому звонить, если что
Глупый вопрос: позвонила девушка говорит замерзла машинка Корона Премио 1999г., спрашивает где находится какойто датчик температуры штоль? в общем думает что замерз он и не дает машинке завезтись, можите мне популярно объяснить где он там находится что бы я ей передал инфу, девушка находится за городом на помощь к ней конечно уже выехали но её интересует данный вопрос....
Андрюш, у меня твой телефон загадочным образом испарился :(, сбрось плиз в личку...
А у Вас ключ не остался случайно?Давно это было...уже нет...да он в любом магазе по 20 рублей

Опять 25Кстати да, а куда звонить ежели чо? А то мало ли...То ты не знаешь кому звонить, если что
![]()
УРРААААА!
Мы завелись!!!
Спасибо всем, вызвавшимся помочь, и отдельная благодарность - реаниматологу Филимону!
ЗЫ. Отдельный прикол был - после того, как Андрей уехал с чувством выполненного долга...Я решила взять кое-что из багажника, вставила ключ в замок, а вытащить уже не смогла...
Помучившись минут пять, позвонила Андрею с вопросом, что делать, на что получила феноменальный совет :" Ключ - не мужская пиписка, нежностей не надо - подергай посильнее, влево - вправо повращай!". Я просто валялась... 
ЗЗЫ. Совету последовала, ключ все-таки вытащила...
Мы завелись!!!
Спасибо всем, вызвавшимся помочь, и отдельная благодарность - реаниматологу Филимону!

ЗЫ. Отдельный прикол был - после того, как Андрей уехал с чувством выполненного долга...Я решила взять кое-что из багажника, вставила ключ в замок, а вытащить уже не смогла...
Помучившись минут пять, позвонила Андрею с вопросом, что делать, на что получила феноменальный совет :" Ключ - не мужская пиписка, нежностей не надо - подергай посильнее, влево - вправо повращай!". Я просто валялась... 
ЗЗЫ. Совету последовала, ключ все-таки вытащила...

Самый коварный отказ при запуске в мороз - от плохого бензина. Бензин у нас чаще всего разбавляют двумя способами - либо бензином с меньшим октановым числом (более дешёвым), либо просто водой. Кроме того, даже если с бензином ничего не делали - в нем все равно присутствует вода - она отлично конденсируется самостоятельно в неполных емкостях с бензином. Также испаряемость бензина очень сильно зависит от его фракционного состава и примесей (т.е. от производителя). Если летом езда на разбавленном водой бензине грозит только «стуком» клапанов и малозаметной потерей мощности (по исследованиям - небольшое содержание воды в бензине даже увеличивает мощность двигателя), то при температуре ниже минус двадцати, холодный двигатель, если он не снабжён системой электроподогрева смеси, не заведётся до тех пор, пока на улице не потеплеет. Даже если вы мощным пусковым трансформатором раскрутите коленчатый вал как пропеллер. Причём трудно сразу взять в толк, отчего это мотор упорно отказывается работать - искра отличная, бензин подаётся, вал раскручивается с визгом, и при этом - ни одного «хлопка». Грешат обычно на систему зажигания, но в этом случае никакие регулировки на морозе не помогут. Диагностировать эту причину отказа можно экспериментальным путём. Плесните на землю полстакана бензина и проведите зажжённой спичкой на расстоянии 5-6 см над бензиновым пятном - это элементарный способ проверки испаряемости. Если бензин вспыхнет, то причина другая, если нет, дело в нём: бензин попадает в поршневой цилиндр, просто стекает на поршень, и, т.к. испаряемость плохая, а свеча расположена сверху и не достает до бензина - не возгорается.
Обладателям карбюраторных двигателей выкрутиться можно так: снимите воздушный фильтр и влейте немного бензина прямо в карбюратор, только другого бензина - из бензобака соседа по стоянке. Хотя бы несколько «хлопков» после этого подтвердят ваши догадки. А многократное повторение этой процедуры, возможно, заставит заработать и немного разогревшийся «плохой» бензин. В противном случае выход один - полная его замена или использование различной химии типа «Осушителя бензина». Естественно в данной ситуации поможет также теплый гараж, особенно, если у вас вода замерзла где-то в бензопроводе или в карбюратора. Кстати у классических моделей ВАЗа очень часто вода замерзает в районе бензодатчика. Если нет подачи бензина в бензонасос и некуда загнать машину для общего отогрева, попробуйте снять датчик бензобака и отогреть его дома на батарее. Также для отсечения воды хорошо применять фильтр тонкой очистки с отстойником - вода скапливается в нижней части отстойника. Если у фильтра отстойник откручивается (турецкий фильтр), вы можете эту воду слить. Естественно этот фильтр желательно ставить в районе бензобака, а у двигателя ставить обычный фильтр тонкой очистки (с фильтровальной бумагой).
Чтобы не попадать в такую ситуацию, в мороз лучше заправляться только на АЗС с проверенной репутацией, а если приходится наполнять бак в незнакомом месте, то залейте сначала только 5 литров и сделайте круг, если при резком ускорении клапана заметно застучат, то лучше потратьте полчаса на поиск другой автозаправки.
а) На карбюраторной авто сдергиваем шланг подачи с карбона и качаем бензонасос ручной подкачкой (если есть) или двигателем - если бензин полился, следовательно, в карбюратор он подается. Можно снять крышку воздушного фильтра и нажать на газ - если бензин прыснул, то в карбоне есть бензин и он подается. На форсунку моновпрыска можно положить бумажку - она должна сильно намокнуть при кручении двигателя. Бензонасос на инжекторных авто (в б/б) должен жужжать некоторое время, после включения зажигания
б) Выкручиваем свечи - смотрим - если свечи мокрые, следовательно, бензин подается в камеру сгорания.
в) В карбюраторах с металлической запорной иглой (без эластичного буфера) часто в мороз игла залипает и не дает топливу поступать в поплавковую камеру.
г) Существуют спреи «Холодный старт» или «Быстрый пуск», которые состоят из горючих жидкостей с намного более низкой температурой испарения, чем у бензина (эфир). Впрыснув такую жидкость непосредственно в рабочую камеру карбюратора или в воздухозаборник воздушного фильтра, Вы можете облегчить запуск.
д) Если авто «прихватила» один раз и далее - глухо, - скорее всего, от переохлаждения бензин в камере сгорания просто не испаряется и Вы, в результате, «заливаете» свечи. Первое, что можно порекомендовать - вскипятить чайник воды - обычно, 2 - 3 литров крутого кипятка, вылитого на впускной коллектор двигателя, достаточно для того, чтобы «оживить» мотор. Пролив кипяток на коллектор, полностью выключите подсос, и, вдавив педаль газа, прокрутите стартером двигатель в течение нескольких секунд - продуйте его. Двигатель, чаще всего заводится и тут же глохнет. После чего, вновь включите «подсос» и на этот раз уже без газа пытайтесь завести двигатель. В 8 случаях из 10-ти это удается сделать.
е) Регулируем воздушную заслонку: если зазор на ней больше, чем нужно, то двигатель после запуска почти сразу глохнет. Заводится и глохнет. А вот если меньше, чем положено, то двигатель начинает взахлеб работать, с черным дымом из трубы и также норовит заглохнуть. Чуть кнопку заслонки задвинешь, он сразу чисто начинает работать, и дым черный пропадает
ж) Если машина завелась, а Вы держите педаль сцепления - сразу ее не отпускайте. Дайте двигателю разработаться и прогреться. Отпускайте педаль медленно, через 1-2 минуты. Разогревайте КПП на нейтрали.
з) Зимой и в межсезонье б/бак лучше держать полным. При смене температуры воздуха с теплой на холодную, или при выезде из теплого помещения - на стенках бензобака интенсивно конденсируется вода, которая попадает в бензин. Соответственно, чем меньше пустых стенок в бензобаке - тем там будет меньше воды.
Обладателям карбюраторных двигателей выкрутиться можно так: снимите воздушный фильтр и влейте немного бензина прямо в карбюратор, только другого бензина - из бензобака соседа по стоянке. Хотя бы несколько «хлопков» после этого подтвердят ваши догадки. А многократное повторение этой процедуры, возможно, заставит заработать и немного разогревшийся «плохой» бензин. В противном случае выход один - полная его замена или использование различной химии типа «Осушителя бензина». Естественно в данной ситуации поможет также теплый гараж, особенно, если у вас вода замерзла где-то в бензопроводе или в карбюратора. Кстати у классических моделей ВАЗа очень часто вода замерзает в районе бензодатчика. Если нет подачи бензина в бензонасос и некуда загнать машину для общего отогрева, попробуйте снять датчик бензобака и отогреть его дома на батарее. Также для отсечения воды хорошо применять фильтр тонкой очистки с отстойником - вода скапливается в нижней части отстойника. Если у фильтра отстойник откручивается (турецкий фильтр), вы можете эту воду слить. Естественно этот фильтр желательно ставить в районе бензобака, а у двигателя ставить обычный фильтр тонкой очистки (с фильтровальной бумагой).
Чтобы не попадать в такую ситуацию, в мороз лучше заправляться только на АЗС с проверенной репутацией, а если приходится наполнять бак в незнакомом месте, то залейте сначала только 5 литров и сделайте круг, если при резком ускорении клапана заметно застучат, то лучше потратьте полчаса на поиск другой автозаправки.
а) На карбюраторной авто сдергиваем шланг подачи с карбона и качаем бензонасос ручной подкачкой (если есть) или двигателем - если бензин полился, следовательно, в карбюратор он подается. Можно снять крышку воздушного фильтра и нажать на газ - если бензин прыснул, то в карбоне есть бензин и он подается. На форсунку моновпрыска можно положить бумажку - она должна сильно намокнуть при кручении двигателя. Бензонасос на инжекторных авто (в б/б) должен жужжать некоторое время, после включения зажигания
б) Выкручиваем свечи - смотрим - если свечи мокрые, следовательно, бензин подается в камеру сгорания.
в) В карбюраторах с металлической запорной иглой (без эластичного буфера) часто в мороз игла залипает и не дает топливу поступать в поплавковую камеру.
г) Существуют спреи «Холодный старт» или «Быстрый пуск», которые состоят из горючих жидкостей с намного более низкой температурой испарения, чем у бензина (эфир). Впрыснув такую жидкость непосредственно в рабочую камеру карбюратора или в воздухозаборник воздушного фильтра, Вы можете облегчить запуск.
д) Если авто «прихватила» один раз и далее - глухо, - скорее всего, от переохлаждения бензин в камере сгорания просто не испаряется и Вы, в результате, «заливаете» свечи. Первое, что можно порекомендовать - вскипятить чайник воды - обычно, 2 - 3 литров крутого кипятка, вылитого на впускной коллектор двигателя, достаточно для того, чтобы «оживить» мотор. Пролив кипяток на коллектор, полностью выключите подсос, и, вдавив педаль газа, прокрутите стартером двигатель в течение нескольких секунд - продуйте его. Двигатель, чаще всего заводится и тут же глохнет. После чего, вновь включите «подсос» и на этот раз уже без газа пытайтесь завести двигатель. В 8 случаях из 10-ти это удается сделать.
е) Регулируем воздушную заслонку: если зазор на ней больше, чем нужно, то двигатель после запуска почти сразу глохнет. Заводится и глохнет. А вот если меньше, чем положено, то двигатель начинает взахлеб работать, с черным дымом из трубы и также норовит заглохнуть. Чуть кнопку заслонки задвинешь, он сразу чисто начинает работать, и дым черный пропадает
ж) Если машина завелась, а Вы держите педаль сцепления - сразу ее не отпускайте. Дайте двигателю разработаться и прогреться. Отпускайте педаль медленно, через 1-2 минуты. Разогревайте КПП на нейтрали.
з) Зимой и в межсезонье б/бак лучше держать полным. При смене температуры воздуха с теплой на холодную, или при выезде из теплого помещения - на стенках бензобака интенсивно конденсируется вода, которая попадает в бензин. Соответственно, чем меньше пустых стенок в бензобаке - тем там будет меньше воды.
BlackDemon
guru
Саня! Если до вечера не заведётся - дай мой телефон... попробую подъехать помочь!
BlackDemon
guru
не надо Быстрый старт... не надо...+ пицот! Если уж совсем неимётся - залейте 5 литров 98-го!
можно телегу попалить серьезно.
BladeR
v.i.p.
куда залить?!не надо Быстрый старт... не надо...+ пицот! Если уж совсем неимётся - залейте 5 литров 98-го!
можно телегу попалить серьезно.

KiLLiN
guru
кстати чем так вреден этот быстрый старт???? поясните плз.... пользовал на карбюраторных жигулях в -40 помогло....у меня пака всё заводится, но таксказать на будущее... 

Markovich
Man in Black
Если б я его еще знал..
Вроде уже есть желающие, спасибо!

Вроде уже есть желающие, спасибо!

BlackDemon
guru
Ну не во впускной коллектор же!куда залить?!не надо Быстрый старт... не надо...+ пицот! Если уж совсем неимётся - залейте 5 литров 98-го!
можно телегу попалить серьезно.![]()
В бак!
BlackDemon
guru
Ну здравствуйте! Он и в профиле есть, и ещё много где в открытом доступе!

Markovich
Man in Black
Договорились! 
Спасибо всем!

Спасибо всем!

кстати чем так вреден этот быстрый старт???? поясните плз....Тем, что при неумелом/неправильном использовании можно устроить БАХ!!
У нас же народ мануалы если и читает , то уже "после" 
Позвольте внести предложение: если кому то действительно срочно нужна помощь-пишите номер телефона здесь- я например просматриваю топик в пробках с телефона-не могу я в личку писать, а как потом выясняется бываю в нескольких метрах и провода всегда с собой и чай горячий.
Ну я собсно и предлагал в таком режиме тут общаться и не флудить.
Ilan
guru
Самый коварный отказ при запуске в мороз - от плохого бензина.Тема воды раскрыта но чрезвычайно сильно преувеличена!..

Jimmy_2006
guru
очередная отмороженная
сладкоежка просит помощи
есть кто рядом с Кропоткина? дом 132/1
Honda Fit, простояла пару дней на улице, аккум сел в ноль
я сегодня уже не осилю, тем более часов до 20-21 занят уже
если что 8-913-783-7118, Наталья
сладкоежка просит помощи
есть кто рядом с Кропоткина? дом 132/1
Honda Fit, простояла пару дней на улице, аккум сел в ноль
я сегодня уже не осилю, тем более часов до 20-21 занят уже
если что 8-913-783-7118, Наталья
М@шут@
veteran
Уря! Уря!
..я смогла открыть одну дверь, и попала в машину.....дело осталось за малым, ккто смогет меня завести...помогите а.....2 дня пешеход 
..я смогла открыть одну дверь, и попала в машину.....дело осталось за малым, ккто смогет меня завести...помогите а.....2 дня пешеход 
сладкоежка
experienced

прям срочно нада,хелпьте плиз

нахожусь рядом, но помочь не могу, бензина нет и денег нет 

ааааа...Маш чё за афтарка, дверь которая поливалась горячей ведешкой и спиртам????? как открыла-то???? седня смогу в тоже время как и фчера.....
Мань, я короч домой поехал, звани ежели чё..... или смс шли, ежели динамик не пачинила....
Мань, я короч домой поехал, звани ежели чё..... или смс шли, ежели динамик не пачинила....
ага дверь открылась как раз та , которая вчера поливалась горячим мед. спиртом
,
,Люди может седня кто нибудь будет проезжать по плановой, необходимо дотащить машину от зоопарка до площади трубникова. галстук есть.
телефон мне в личку кинь. если буду там - помогу.
Jimmy_2006
guru
очередная отмороженнаяпросьба приостановлена, аккум занесен домой и поставлен на зарядку
сладкоежка просит помощи
есть кто рядом с Кропоткина? дом 132/1
Honda Fit, простояла пару дней на улице, аккум сел в ноль
я сегодня уже не осилю, тем более часов до 20-21 занят уже
если что 8-913-783-7118, Наталья
Как запустить автомобиль в Сибири. (с)Ilan
Постараемся рассмотреть наиболее распространенные не причины, но последствия.
Как оно обычно происходит: мотор вращается крайне медленно, туго. Значит аккумулятор. Если он старше трех лет - меняйте его - сэкономите много здоровья и времени.
Стартер должен вращать мотор чуть медленнее чем летом (если на улице не холоднее -30 град). Если это не аккумулятор - это густое масло. Пользуйте синтетическое масло 5W40, а лучше 0W30 или 0W40 или 0W50. Зима длинная, лучше сменить прямо сейчас.
Что еще плохого в такой ситуации. Большинство легковушек у нас в Сибири - бэушные японские автомобили. При очень низкой температуре (около -25) их компьютеры ошибочно начинают лить слишком много топлива в цилиндры. От этого свечи намокают, а намокшие свечи неспособны работать.
Как это исправить.
Прежде всего, разберемся со свечами. Все говорят, что их надо выкручивать, просушивать и прокаливать. Это конечно надо, наверное, но слишком часто я лично сталкивался с такой ситуацией: выкручиваешь свечки, сушишь-сушишь их, греешь-греешь их, вкручиваешь, стартуешь, а мотор не заводится и все повторяется еще раз и еще раз... Но если достать из бардачка другие, сухие рабочие (пусть даже и бэушные) свечи, как мотор сразу заводится. Отсюда вывод: держите про запас хорошие свечи - зима длинная, лучше купить прямо сейчас. А также приличный свечной ключ.
Не забывайте после того как выкрутили свечи, прокрутить двигатель стартером несколько раз для того чтоб продуть цилиндры.
Иногда помогает плавно нажать на газ до упора (убрать «подсос» у кого есть) и покрутить двигатель стартером – в таком случает большинство компьютеров, которые управляют инжекторами, входят в режим «продува». У карбюраторов примерно то же самое.
Теперь про датчик температуры охлаждающей жидкости. Самый корректный способ избавления - это не позволять ему сильно охлаждаться (жить в Узбекистоне, или не хранить машину на улице в Сибири). Ну или прогревать ее регулярно. Если Вы этого не сделали - самый простой способ подогреть его (кипятком, теплым воздухом, поднимающемся теплом от паяльной лампы). Кстати, поливание тонкой струйкой кипятка на впускной коллектор сильно повышает ваши шансы на запуск двигателя. Достаточно одного-двух чайников. Зима длинная, лучше купить чайник и воду прямо сейчас. Только но лейте воды на детали зажигания, обходите стороной трамблер (он же распределитель зажигания), провода, катушку зажигания и свечи. И вообще держите их сухими и чистыми.
Кроме того из-за низкой температуры бензин очень плохо испаряется, а это необходимо для того, чтобы он горел. Подогретый впускной коллектор заставляет бензин лучше испаряться и топливно-воздушная смесь горит.
Как подогреть автомобиль паяльной лампой.
В первую очередь понимайте, что это Вы сделаете на свой страх и риск. Возможен пожар, ожоги и обморожения. Держите при себе огнетушитель и здравый смысл.
Во вторую очередь знайте, что это достаточно безопасно и эффективно, а также экономично и менее болезненно для автомобиля, чем другие способы. Вы будете удивлены, если узнаете, что тридцать лет назад зимой почти все пользовались паяльной лампой для запуска автомобилей в мороз, особенно грузовиков. А в ГАЗ-69 и УАЗ-469 даже есть предпусковой подогреватель на основе паяльной лампы - так сказать, Вебасто 20-го века...
Я не буду рассказывать, как правильно заправлять и разжигать паяльную лампу. Это надо показывать.
Разожженную лампу нужно поставить под двигателем. Держите факел как можно дальше от любых сгорающих материалов, а также от замасленных деталей. Направляйте факел в землю, нагрев должен быть как можно более равномерным. Если поддон накалять точечно, то масло может подгореть и прижариться. Тепло от лампы должно подогревать масло в поддоне и впускной коллектор. Для усугубления эффекта можно накрыть капот одеялом или брезентом, или шубой. ОСТОРОЖНО: осмотрите мотор снизу и сверху на предмет сгорающих частей (пластиковых щитков, пыльников, шлангов, патрубков, проводов, прокладок).
На самом деле, если б я был двигателем, я предпочел, чтоб меня прежде подогревали...
Зима длинная, лучше купить паяльную лампу прямо сейчас.
Вместо лампы можно использовать газовую плитку и пятилитровый балон с пропаном. Плитки (равно как и горелки) от маленьких китайских баллончиков в дело не годятся - не та производительность и газ в них почти сразу замерзает.
Если по близости есть розетка 220В, то можно использовать длинный удлинитель и маленькую электрическую плитку. А так же тепловую пушку, выхлопные газы другого автомобиля и даже крышку канализационного люка. Зима длинная, лучше купить крышку канализационного люка прямо сейчас.
Прогрев двигателя поможет запустить его, если конечно, Вы не залили свечи и цилиндры бензином. Тогда читайте выше.
Не забывайте другой простой способ отогреть автомобиль. Это можно сделать отбуксировав его на автомойку (для этого нужно тепло одеться, очистить стекла от снега и льда и открыть боковые окна. Зимой машины моют реже, поэтому они предоставляют такие услуги тоже. Пара часов в тепле поможет запустить мотор. Если конечно, Вы не залил свечи и цилиндры бензином. Тогда читайте выше.
Если Вы счастливый обладатель автомобиля с механической коробкой передач, то его очень просто завести «с толкача», на буксире. Для этого привязывайте авто к тягачу, выезжайте на прямую, вытягивайте «подсос», включайте зажигание, четвертую передачу и плавно отпускайте сцепление. Затем переключитесь на третью. Затем на вторую. Делайте это на сухой чистой дороге на скорости не больше 30 км час.
И еще один вариант напоследок: а стоит ли вообще мучить автомобиль и себя? Может, лучше и дешевле на такси?..
Зима длинная, лучше купить такси прямо сейчас…
(с)Ilan. Любое использование любой части этого текста возможно только за деньги при письменном разрешении автора (меня).
Постараемся рассмотреть наиболее распространенные не причины, но последствия.
Как оно обычно происходит: мотор вращается крайне медленно, туго. Значит аккумулятор. Если он старше трех лет - меняйте его - сэкономите много здоровья и времени.
Стартер должен вращать мотор чуть медленнее чем летом (если на улице не холоднее -30 град). Если это не аккумулятор - это густое масло. Пользуйте синтетическое масло 5W40, а лучше 0W30 или 0W40 или 0W50. Зима длинная, лучше сменить прямо сейчас.
Что еще плохого в такой ситуации. Большинство легковушек у нас в Сибири - бэушные японские автомобили. При очень низкой температуре (около -25) их компьютеры ошибочно начинают лить слишком много топлива в цилиндры. От этого свечи намокают, а намокшие свечи неспособны работать.
Как это исправить.
Прежде всего, разберемся со свечами. Все говорят, что их надо выкручивать, просушивать и прокаливать. Это конечно надо, наверное, но слишком часто я лично сталкивался с такой ситуацией: выкручиваешь свечки, сушишь-сушишь их, греешь-греешь их, вкручиваешь, стартуешь, а мотор не заводится и все повторяется еще раз и еще раз... Но если достать из бардачка другие, сухие рабочие (пусть даже и бэушные) свечи, как мотор сразу заводится. Отсюда вывод: держите про запас хорошие свечи - зима длинная, лучше купить прямо сейчас. А также приличный свечной ключ.
Не забывайте после того как выкрутили свечи, прокрутить двигатель стартером несколько раз для того чтоб продуть цилиндры.
Иногда помогает плавно нажать на газ до упора (убрать «подсос» у кого есть) и покрутить двигатель стартером – в таком случает большинство компьютеров, которые управляют инжекторами, входят в режим «продува». У карбюраторов примерно то же самое.
Теперь про датчик температуры охлаждающей жидкости. Самый корректный способ избавления - это не позволять ему сильно охлаждаться (жить в Узбекистоне, или не хранить машину на улице в Сибири). Ну или прогревать ее регулярно. Если Вы этого не сделали - самый простой способ подогреть его (кипятком, теплым воздухом, поднимающемся теплом от паяльной лампы). Кстати, поливание тонкой струйкой кипятка на впускной коллектор сильно повышает ваши шансы на запуск двигателя. Достаточно одного-двух чайников. Зима длинная, лучше купить чайник и воду прямо сейчас. Только но лейте воды на детали зажигания, обходите стороной трамблер (он же распределитель зажигания), провода, катушку зажигания и свечи. И вообще держите их сухими и чистыми.
Кроме того из-за низкой температуры бензин очень плохо испаряется, а это необходимо для того, чтобы он горел. Подогретый впускной коллектор заставляет бензин лучше испаряться и топливно-воздушная смесь горит.
Как подогреть автомобиль паяльной лампой.
В первую очередь понимайте, что это Вы сделаете на свой страх и риск. Возможен пожар, ожоги и обморожения. Держите при себе огнетушитель и здравый смысл.
Во вторую очередь знайте, что это достаточно безопасно и эффективно, а также экономично и менее болезненно для автомобиля, чем другие способы. Вы будете удивлены, если узнаете, что тридцать лет назад зимой почти все пользовались паяльной лампой для запуска автомобилей в мороз, особенно грузовиков. А в ГАЗ-69 и УАЗ-469 даже есть предпусковой подогреватель на основе паяльной лампы - так сказать, Вебасто 20-го века...
Я не буду рассказывать, как правильно заправлять и разжигать паяльную лампу. Это надо показывать.
Разожженную лампу нужно поставить под двигателем. Держите факел как можно дальше от любых сгорающих материалов, а также от замасленных деталей. Направляйте факел в землю, нагрев должен быть как можно более равномерным. Если поддон накалять точечно, то масло может подгореть и прижариться. Тепло от лампы должно подогревать масло в поддоне и впускной коллектор. Для усугубления эффекта можно накрыть капот одеялом или брезентом, или шубой. ОСТОРОЖНО: осмотрите мотор снизу и сверху на предмет сгорающих частей (пластиковых щитков, пыльников, шлангов, патрубков, проводов, прокладок).
На самом деле, если б я был двигателем, я предпочел, чтоб меня прежде подогревали...
Зима длинная, лучше купить паяльную лампу прямо сейчас.
Вместо лампы можно использовать газовую плитку и пятилитровый балон с пропаном. Плитки (равно как и горелки) от маленьких китайских баллончиков в дело не годятся - не та производительность и газ в них почти сразу замерзает.
Если по близости есть розетка 220В, то можно использовать длинный удлинитель и маленькую электрическую плитку. А так же тепловую пушку, выхлопные газы другого автомобиля и даже крышку канализационного люка. Зима длинная, лучше купить крышку канализационного люка прямо сейчас.
Прогрев двигателя поможет запустить его, если конечно, Вы не залили свечи и цилиндры бензином. Тогда читайте выше.
Не забывайте другой простой способ отогреть автомобиль. Это можно сделать отбуксировав его на автомойку (для этого нужно тепло одеться, очистить стекла от снега и льда и открыть боковые окна. Зимой машины моют реже, поэтому они предоставляют такие услуги тоже. Пара часов в тепле поможет запустить мотор. Если конечно, Вы не залил свечи и цилиндры бензином. Тогда читайте выше.
Если Вы счастливый обладатель автомобиля с механической коробкой передач, то его очень просто завести «с толкача», на буксире. Для этого привязывайте авто к тягачу, выезжайте на прямую, вытягивайте «подсос», включайте зажигание, четвертую передачу и плавно отпускайте сцепление. Затем переключитесь на третью. Затем на вторую. Делайте это на сухой чистой дороге на скорости не больше 30 км час.
И еще один вариант напоследок: а стоит ли вообще мучить автомобиль и себя? Может, лучше и дешевле на такси?..
Зима длинная, лучше купить такси прямо сейчас…
(с)Ilan. Любое использование любой части этого текста возможно только за деньги при письменном разрешении автора (меня).
Ловкий парень
Томас
Возьмите номер мобильника у Илана,Спаса,Тормоза,Артема прямо сейчас и Вас спасут если вдруг влипните 

Beggar
veteran
Да так оно и есть. Без всякого смеха.
Но достаточно и одного номера Ilan-a. Потому, что у него есть номера телефонов всех остальных спасателей НГС!:-)
P.S. Кстати, если кто в Кольцово встрянет, или в его окрестностях типа Академа с Первомайкой, не стесняйтесь, зовите. Не спасу, так хоть обогрею..:) У меня чайник есть!:)
Но достаточно и одного номера Ilan-a. Потому, что у него есть номера телефонов всех остальных спасателей НГС!:-)
P.S. Кстати, если кто в Кольцово встрянет, или в его окрестностях типа Академа с Первомайкой, не стесняйтесь, зовите. Не спасу, так хоть обогрею..:) У меня чайник есть!:)
!!!NickeL!!!
...
У Маши Волчицы так и не заводится аспирин
симптомы - залитые свечи
никогда не имел дел с ММС (от покупки галанта 1993 года в процессе выбора авто отговорили
)
там жеж насколько я помню, доступ к 3 свечам нормальный, а к 3 другим "сзади" затрудненный?
Свечной ключ тойотовский подойдет или там другой размер свечек?
ну и на последок - если кто рядом обитает, можно скооперироваться и попытаться оживить аспирина
симптомы - залитые свечи
никогда не имел дел с ММС (от покупки галанта 1993 года в процессе выбора авто отговорили
)там жеж насколько я помню, доступ к 3 свечам нормальный, а к 3 другим "сзади" затрудненный?
Свечной ключ тойотовский подойдет или там другой размер свечек?
ну и на последок - если кто рядом обитает, можно скооперироваться и попытаться оживить аспирина

пассажир
guru
Никит готов помочь. из лично увиденного надо менять минусовую клемму вместе с проводом стоит рублей 150, но уходит она куда--то вниз темно не видно...на клемме не затягивается боолт....я пробовал разжать отверткой....готов предоставить свой акум заряжен , теплый...
--------------------------------------------------------------------------------Все еще актуально. Аккумулятор дома теплый.
нужна помощь на родниках с заводкой авто - замерзло со всеми вытекающими симптомами - Футболист просит ему помочь, его телефон 8-923-240-18-81....помогите.....сам не могу выдвинуться....
--------------------------------------------------------------------------------
буду в районе 7-8 часов вечера на родниках. если будет актуально, могу подъехать. сейчас не вырватьсо
Свечного ключа у меня нет.
Поможите, братцы!!
ТОП 5
3
