На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сибиряк
old hamster
Продолжаем.
Начало здесь.
Пожелание ко всем, давайте не будем флудить, а решать конкретные проблемы с пуском замёрзших движков
Начало здесь.
Пожелание ко всем, давайте не будем флудить, а решать конкретные проблемы с пуском замёрзших движков
ннп....
Wolchic`у завели. Спасибо за кофе.
Vs-у: свечи - дрянь, на замену. Тем более они копеечные.
Кто следующий? 
Wolchic`у завели. Спасибо за кофе.
Vs-у: свечи - дрянь, на замену. Тем более они копеечные.
Кто следующий? 
ну вот жалулуюсь. хондо сара - не заводиццо! симпмтомы такие: стартер крутит, причем с последующими попытками все бодрее (видать аккум оживает, да), однако схваток нет совсем. вместо них слышно щолканье релюшкой. то есть вжж стартером - щелк, повтор и тд. такое чуство что бензонасос отключается принудительно чем то. на четвертой-пятой попытке, к щелканью добавляется моргание аварийкой. блин. аккум куплен осенью с новья (правда махонький, бОльший хрен засунеш туда), свечи новые (старые уж залил по первому морозу), масло синт 0w40, жыдкое вроде правда не первой свежести, тыщ 7 ему. куды бечь? кстати еще - поставлена сигнался томахавг 9010 но не тут а где то раньше и видимо криво (при температуре ниже нуля отказывается заводить с брелка). мож это она во всем виновата? 

Моргание аварийкой - первый признак сдохшего аккума
Несите его в тепло и заряжайте.
Несите его в тепло и заряжайте.Не надо мучать скотинку. Тащите в тепло.
Другой вариант - сложнее (приведение системы впуска в порядок).
Другой вариант - сложнее (приведение системы впуска в порядок).
ок, попробую батарелку утащить седня домой если не потеплеет к вечеру и не заведется добровольно. про впуск уж думал. заменю топливник, помою инжекторы и дроссельную буду чистить с разбором, договорился уж, только вот до этого надо ее заразу завести как то

Сейчас читают
Болтушка 15
239776
1009
А у нас сегодня кошка родила вчера котят :)
15808
83
Собачий век
4693
38
О, так Вы и сами все знаете
Можно снять инжектора и БДЗ и отнести на промывку. А топливник можно и так, прямо на месте поменять.
И еще я бы проверил зазоры клапанов.

Можно снять инжектора и БДЗ и отнести на промывку. А топливник можно и так, прямо на месте поменять.
И еще я бы проверил зазоры клапанов.
вы б сначала теплый заряженый аккум попробовали. Все остальное в теплом гараже гораздо приятнее делать нежели на холоде...
Ну че ты издеваешься
Просили ж не флудить
Щаз чел машину домой еще затащит по твоему совету

Просили ж не флудить

Щаз чел машину домой еще затащит по твоему совету

Я настоятельно советую утащить машину в тепло и там все делать. А все эти насильные заводы в мороз чреваты убийствами помпы и сальников.
чё организуем затулинскую спас-группу )))
В багажнике валяется трос,свечник (провода китайские не выжили после последних морозов... лопнула оплетка)
В багажнике валяется трос,свечник (провода китайские не выжили после последних морозов... лопнула оплетка)
Я своими засраными иридиевыми свечами уже шестую машину реанмировал. А ведь хотел их по осени выкинуть

при морозах до -35 проблема лишь в аккумуляторе - (немного повторюсь) клал его в горячую воду, 15 минут было достаточно для уверенного пуска. Злоупотреблять не советовал бы - резкие температурные скачки, по моему разумению, могут привести к осыпанию пластин и уменьшению срока службы...
Старый аккумулятор, что подвел при первых минусовых температурах, не выросил, но зарядил и аккуратно поставил в тамбуре - если что, теперь без экстриму стартану с него.
И еще - уровень электролита проверять обязательно, особенно, если акк приобретался не в специализированной конторе, где их предпродажно обслуживают
Старый аккумулятор, что подвел при первых минусовых температурах, не выросил, но зарядил и аккуратно поставил в тамбуре - если что, теперь без экстриму стартану с него.
И еще - уровень электролита проверять обязательно, особенно, если акк приобретался не в специализированной конторе, где их предпродажно обслуживают
сегодня в пробке у меня стрелка термометра стала опускаться, то есть движка остывать начала, это у всех так или термостат у меня уже отходит? печка работала на 2, раньше я в такой мороз не ездил
При движении авто стрелка подымается обратно?
Объём движка какой?
И что за машина?
И что за машина?
у меня опускается если стою в пробке и включена печка почти на максимум. если еду даже по-тихоньку - поднимается обратно.
Машын Т.Корса, 1.3л.
Машын Т.Корса, 1.3л.
Это нормально. В морозы на холостых при максимуме печки стрелка опускается. Только не намного должна опускаться. Проверено на новой с салона королке.
Это нормально, но для машин с маленькими движками
Не факт. У меня 1G-FE, 2 литра, на холостом ходу и максимальной печке остывает до четверти шкалы.
Кстати, да..... на Виндоме такого не замечал. Что они, что промики вообще в любой мороз как жерло вулкана.
Промик опускает Т. Хотя, это как ему хочется...
Усем большое спасибо,за помощь и поддержку!!! Машинка завелась!...И отдельное огромное спасибо demien ,ибо без его участия ,ничего бы не получилось!!!


Слышал много противоречивых мнений о том, что можно или нельзя лить горячуюю воду на впускной коллектор. Одни настоятельно рекомендуют но все-таки как крайнюю меру, другие жесточайшим образом против такого метода запуска. Есть ли какое-то обоснованное мнение по этому поводу, а не простое "будешь лить, то придет полный 3,14зцец" ?
Чё то, где то там вон, поливали кипятка, дак движок раскололся напополам. Где то на АФ тут байка была.

я лил много раз. всё ок. тока не надо из ведра, широко размахнувшись, поливать подкапотное пространство, надо прицельно тонкой струйкой, кончилось одно ведерко или чайник, укутать тряпками коллектор, пока другой чайник не принесешь.. в -46 так завел машину, простоявшую больше двух суток на такой морозяке.
Вот вот и мне почему-то кажется, что это не больше чем байка.
Объём движка какой?рав 4 1.8 ZZ
И что за машина?
потом когда едешь подымается обратно, а когда стоял опускалась, даже обороты подымались, комп видимо начинал прогревать движку.
ну вот жалулуюсь. хондо сара - не заводиццо! симпмтомы такие: стартер крутит, причем с последующими попытками все бодрее (видать аккум оживает, даКуда он оживает? Как он может оживать, если вы с него берете большую напругу (ок 50А). Вы же его не заряжаете!
Аккумулятор сколько лет назад куплен?
Если больше двух, то аккумулятор менять, свечи менять, машину отогревать и заводить. И больше не глушить.
Я настоятельно советую утащить машину в тепло и там все делать. А все эти насильные заводы в мороз чреваты убийствами помпы и сальников.Не череваты.
в том и дело что батарейк - свежий, куплен этой осенью, НО - маленький, и второе - был крайне хреновый контакт на клеммах - провода натурально прокручивались, при полностью затянутых гайках (перекупы - MD). вот и подозреваю что он за теплое время года заряжался в отрицательную сторону... сейчас уплотнил контакт с помощью пищевой фольги
но видимо поздно - зарядиться за морозы полностью он не успел..
но видимо поздно - зарядиться за морозы полностью он не успел..Big Andrey, а Мицубиси Оутлэтдер ХЛ 2.4 движка - она не дизельная, случайно?..
в том и дело что батарейк - свежий, куплен этой осенью, НО - маленький, и второе - был крайне хреновый контакт на клеммах - провода натурально прокручивались, при полностью затянутых гайках (перекупы - MD). вот и подозреваю что он за теплое время года заряжался в отрицательную сторону... сейчас уплотнил контакт с помощью пищевой фольгиСтоп. Фольгу убрать!![]()
Клеммы менять. Контакты зачищать. Аккумулятор подзаряжать.
Даже если аккумулятор куплен три месяца назад - это не значит, что его не пора менять! Я за два года сменил два корейских аккумулятор. Маленьких.
Задам вопрос здесь. Машин глохнет у меня
Вчера раз, сегодня с утра уже успел. Глохнет и на горячую, и на холодную. При этом тут же заводится нормально. А глохнет когда встаю на светофоре. Я даже заметил: стою на "P" или "D", чуть-чуть пригазовываю обороты падают и начинает дражать что вот-вот заглохнет. Поэтому приходится трогаться более резво. Знатоки, подскажите куда копать?
З.Ы. Свечи менял при покупке - год назад (ставил иридиевые), аккум не менял вообще. Машин Сузуки Свифт.
Вчера раз, сегодня с утра уже успел. Глохнет и на горячую, и на холодную. При этом тут же заводится нормально. А глохнет когда встаю на светофоре. Я даже заметил: стою на "P" или "D", чуть-чуть пригазовываю обороты падают и начинает дражать что вот-вот заглохнет. Поэтому приходится трогаться более резво. Знатоки, подскажите куда копать?З.Ы. Свечи менял при покупке - год назад (ставил иридиевые), аккум не менял вообще. Машин Сузуки Свифт.
А фильтра давно менялись? это просто все на что я способен так как сам не особо знаток.
я бы поменял топливный, ну воздушный по необходимости, что зимой врятли.
Топливный, если не ошибаюсь, около 30 тыров стоит. Может в другом причина... ну где наши комрады-диагносты?
Вообще - совсем не по теме.
Мне в этом случае помогла промывка инжекторов. Было то же самое
Мне в этом случае помогла промывка инжекторов. Было то же самое
Реанимировать топик будем? С автопагером-2 как я понял засада. А на улице морозец жмёт... 

Так вот ты какой....реаниматор 
Я - за
Предлагаю пришпилить, до весны

Я - за
Предлагаю пришпилить, до весны

чё организуем затулинскую спас-группу )))к зиме готоф!
В багажнике валяется трос,свечник (провода китайские не выжили после последних морозов... лопнула оплетка)

Топик пришпилен,
просьба не зафлуживать попусту.
просьба не зафлуживать попусту.
Михаил Денисенко
guru
Первая жертва. Витц после недельного простоя на улице в НСО и вчерашнего вечернего прогрева перед морозами сегодня вечером оказался мертв
Аккум Nova 40Ач, почти новый
(с прошлой зимы) - ниасилил литровый двигатель на синтетике Mobil 1 Super 3000. Подключение старенького, но живого 45Ач в параллель с мертвяком ничего не дало, что было ожидаемо. Снял мертвяка, поставил старенький этот на его место и бодренько так завелась.
ЗЫ Т.к. живу эту зиму в частном доме в области, и учитывая что обещают холодную зиму (ОБС) - скорее всего регулярными будут шоу "танцы с аккумами" и "машины во льду"
Проблема в том, что количество гаражей ниже количества нужных мест, да и неотапливаемые они. Поэтому запасся 2мя запасными аккумами, 2мя комплектами проводов и всякими покрывалами утепляющими. Вот еще бы ту тепловую пушку как у Сани Марковича, но блин ценнег
Аккум Nova 40Ач, почти новый
(с прошлой зимы) - ниасилил литровый двигатель на синтетике Mobil 1 Super 3000. Подключение старенького, но живого 45Ач в параллель с мертвяком ничего не дало, что было ожидаемо. Снял мертвяка, поставил старенький этот на его место и бодренько так завелась.ЗЫ Т.к. живу эту зиму в частном доме в области, и учитывая что обещают холодную зиму (ОБС) - скорее всего регулярными будут шоу "танцы с аккумами" и "машины во льду"

Проблема в том, что количество гаражей ниже количества нужных мест, да и неотапливаемые они. Поэтому запасся 2мя запасными аккумами, 2мя комплектами проводов и всякими покрывалами утепляющими. Вот еще бы ту тепловую пушку как у Сани Марковича, но блин ценнег

demien
since 2002
Ты щас в Криводановке живёшь?
Михаил Денисенко
guru
Ты щас в Криводановке живёшь?Ага
ТОП 5
3