На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Valico
veteran
Сегодня днем обнаружил, что машина не прогревалась ночью, вследствие чего - не завелась. При помощи друга машину утащили на ближайшую к дому СТО, так как на мойке отказались отогревать.
СТО-шники заломили 600р. за старт машины. Я попросил их просто закатить на два часа машину в тепло и потом стартовать. На что последовал гордый ответ, что мы, мол, профессионалы, сами знаем чего делать. Оставил им ключи от машины и телефон и пошел домой ждать. Через полтора часа решил пойти пронаблюдать процесс старта. Пока одевался, позвонили с СТО и заявили, что машину завести не удастся - сгорел стартер. Вообще у серии двигателей QG есть такая фишка - когда стартер не может провернуть двигатель, специальная релюха просто его отключает, чтобы не спалить. Это же подтверждал мне Ниссан-центр. И даже предлагали сию блокировку ликвидировать их компа "всего за 7 тыр".
Ну так вот. По пути на СТО я начал догадываться, что они просто не догрели машину, залили свечи и слушаю щелчки релюхи при попытке старта, принимая этот звук за сгоревший стартер.
Дойдя до СТО я эту картину и увидел. И все это им изложил.
На что начал выслушивать реплики "мегапрофессионалов" о моем сгоревшем стартере и о том, что они уже 150 раз выкручивали свечи и завести машину никак нельзя. Я попросил у них свечной ключ - свой сломался. Полчаса никто не пытался дать мне ключ, их главный ходил вокруг и орал во все горло, чтобы я, умник, убирал свою машину и не лез со своими советами. Один дядька подошел и спросил, отчего я не работаю на СТО, раз так хорошо разбираюсь в машинах. Другой подошел и спросил, почему я не отогрел машину у себя дома. В общем задавали нормальные человеческие вопросы по делу. Я как мог сдерживался (сдержался до конца, не наорал:)). Наконец, после получаса или больше препирательств мне выдали свечной ключ, и какой-то очень спокойный чувак принес газовую горелку. После того, как я выкрутил свечки, мне было предложено в пятиминутный срок убрать свою машину. В этот же момент главный начал неистово орать, что ничего у меня не выйдет, и что этим занимались тут до меня уже сто раз. Я прокалил свечки на горелке, вкрытил свечи и, под вопль главного, завел машину.
Уезжал я в тишине. Зашел к главному, предложил оплатить "услуги". Ну 600р я бы им не дал, но за отогрев и свечной ключ готов был дать рублей 200. Он проорал, что ничего не нужно и я уехал.
Собственно вот. Не могу посоветовать после такого посещать данное заведение.
Адрес СТО - Красная Сибирь, 1а/1 (в ГИСе здание рядом).
СТО-шники заломили 600р. за старт машины. Я попросил их просто закатить на два часа машину в тепло и потом стартовать. На что последовал гордый ответ, что мы, мол, профессионалы, сами знаем чего делать. Оставил им ключи от машины и телефон и пошел домой ждать. Через полтора часа решил пойти пронаблюдать процесс старта. Пока одевался, позвонили с СТО и заявили, что машину завести не удастся - сгорел стартер. Вообще у серии двигателей QG есть такая фишка - когда стартер не может провернуть двигатель, специальная релюха просто его отключает, чтобы не спалить. Это же подтверждал мне Ниссан-центр. И даже предлагали сию блокировку ликвидировать их компа "всего за 7 тыр".
Ну так вот. По пути на СТО я начал догадываться, что они просто не догрели машину, залили свечи и слушаю щелчки релюхи при попытке старта, принимая этот звук за сгоревший стартер.
Дойдя до СТО я эту картину и увидел. И все это им изложил.
На что начал выслушивать реплики "мегапрофессионалов" о моем сгоревшем стартере и о том, что они уже 150 раз выкручивали свечи и завести машину никак нельзя. Я попросил у них свечной ключ - свой сломался. Полчаса никто не пытался дать мне ключ, их главный ходил вокруг и орал во все горло, чтобы я, умник, убирал свою машину и не лез со своими советами. Один дядька подошел и спросил, отчего я не работаю на СТО, раз так хорошо разбираюсь в машинах. Другой подошел и спросил, почему я не отогрел машину у себя дома. В общем задавали нормальные человеческие вопросы по делу. Я как мог сдерживался (сдержался до конца, не наорал:)). Наконец, после получаса или больше препирательств мне выдали свечной ключ, и какой-то очень спокойный чувак принес газовую горелку. После того, как я выкрутил свечки, мне было предложено в пятиминутный срок убрать свою машину. В этот же момент главный начал неистово орать, что ничего у меня не выйдет, и что этим занимались тут до меня уже сто раз. Я прокалил свечки на горелке, вкрытил свечи и, под вопль главного, завел машину.
Уезжал я в тишине. Зашел к главному, предложил оплатить "услуги". Ну 600р я бы им не дал, но за отогрев и свечной ключ готов был дать рублей 200. Он проорал, что ничего не нужно и я уехал.
Собственно вот. Не могу посоветовать после такого посещать данное заведение.
Адрес СТО - Красная Сибирь, 1а/1 (в ГИСе здание рядом).
Я хоть не Бердчанин...можно подробнее про эту систему защиты стартера на Ку Джи???
Система работает так (со слов инженера Ниссан-центра):
При старте двигателя комп меряет ток, протекающий в цепи стартера. Когда стартер не может провернуть двигатель, ток резко возрастает. При достижении определенного значения, зашитого в компе, комп отключает питание стартеру, чтобы не сгорели обмотки. Эта система работает во всей серии двигателей QG.
У меня QG15DE. Система работает.
При старте двигателя комп меряет ток, протекающий в цепи стартера. Когда стартер не может провернуть двигатель, ток резко возрастает. При достижении определенного значения, зашитого в компе, комп отключает питание стартеру, чтобы не сгорели обмотки. Эта система работает во всей серии двигателей QG.
У меня QG15DE. Система работает.
так, интересно..что тогда сгорает, когда ниссаны прикуривают от дур машины в мороз? Комп? а у стартера защита срабатывает..
Так не у всех Ниссанов двигатели этой серии. Я сам видел сгоревший стартер на Цефире. Собственноручно палил стартер на Пресее. Там совсем другие движки. Без всяких защит.
ФедоровДругой
v.i.p.
АААААА
В этом году я точно так сильно не ржал.
Показал этот топик паре коллег - теперь обижаются,говорят рабочий день испортил.
В этом году я точно так сильно не ржал.
Показал этот топик паре коллег - теперь обижаются,говорят рабочий день испортил.
Сейчас читают
Красный день календаря-25 октября!
91903
607
Озимый волейбол
251189
999
АМЕРИКАНСКИЙ БУЛЬДОГ
37614
164
ФедоровДругой
v.i.p.
При достижении определенного значения, зашитого в компе, комп отключает питание стартеру, чтобы не сгорели обмотки.Вот это.
Valico
veteran
Вчера многие граждане на СТО тоже посмеивались, глядя, как я выкручиваю свечи. А главный орал, чтобы я не трогал ничего, что их вердикт - сгоревший стартер и все. Его надо ремонтировать.
Они просто недогрели машину.
Они просто недогрели машину.
ФедоровДругой
v.i.p.
В цепи втягивающего реле стартера на этих моторах(впрочем как на многих других) действительно есть реле,но оно служит для того чтобы разгрузить контактную группу "парк-нейтраль" в селекторе АКПП.С блоком управления оно не связано,никакого другого назначения не имеет.
Да тоже был не очень приятный опыт с этой СТО. Пару лет назад (ездил я на ВАЗ-21053) возникла необходимость поменять подвесной подшипник на кардане, приехал к ним, они даже без осмотра говрят без проблем, только крестовино новую еще принеси, на вопрос зачем крестовину менять, она всего 2 неделе как поменяна они ответили, что когда кувалдой подшипник будут выбивать то полюбому ее сломают, после этих слов я уехал на другую СТО, где мне все аккуратно сделали без применения кувалды и крестовина осталась жива.
Valico
veteran
А за счет чего отключается стартер, когда провернуть двигатель не может?
Внешнее питание не помогает. Свой аккум горит яркой зеленой лампочкой. Делает два-три оборота, щелкает релюха и все. Свечи залиты, надо ждать пока отогреется.
Ниссановский инженер был убедителен.
Внешнее питание не помогает. Свой аккум горит яркой зеленой лампочкой. Делает два-три оборота, щелкает релюха и все. Свечи залиты, надо ждать пока отогреется.
Ниссановский инженер был убедителен.
Valico
veteran
Да мне пофигу на верования, мне хочется знать из-за чего так получается? После -25 машину практически нереально завести без плясок. Корона у меня заводилась без прогрева до -29.
ФедоровДругой
v.i.p.
Версия чего?
Возникновения этого бреда?
Увольте,милейший,я сейчас не в том настроении и состоянии здоровья чтобы бредить,да и траву не курю....
Возникновения этого бреда?
Увольте,милейший,я сейчас не в том настроении и состоянии здоровья чтобы бредить,да и траву не курю....
Valico
veteran
Версия такого поведения двигателя. Раз вы критикуете высказанное мной - предложите свое объяснение.
ФедоровДругой
v.i.p.
Я диагнозы "по фотографии" не ставлю.
Вашего автомобиля я не видел,дефект не наблюдал,измерений не проводил.
(если и буду всё это делать,то только за деньги,а не не "на спор",работа у меня такая)
Вашего автомобиля я не видел,дефект не наблюдал,измерений не проводил.
(если и буду всё это делать,то только за деньги,а не не "на спор",работа у меня такая)
ganymed
просто пользователь
Т.е. автор топика врет?


Valico
veteran
Хм. Ну дефектом я бы это не назвал. У Сталкера, насколько я помню, двигатель вел себя так же. У моей сестры сейчас в точности такая же машина - эффект повторяется в точности.
Так что за отсутствием вашего рационального объяснения, кроме вердикта "бред", остаюсь при своем. До тех пор, пока кто-нибудь не даст более развернутого ответа.
З.Ы. Почему-то СТО-шники очень не любят, когда кто-то лезет к ним с советами. Один такой ко мне подошел, спросил почему я не работаю на СТО, раз такой умный. Я сказал, что у меня уже есть работа - я программист. На что он мне ехидно ответил, что он тоже разбирается в компах. Причем по его виду это было сразу видно
Нет, я понимаю, что это было большим ударом по их самолюбию, но я же не первый год езжу на своей машине и знаю ее очень хорошо. Я просто попросил их подержать два часа машину в тепле. Именно попросил не трогать. А они загнали ее и через полчаса начали насиловать.
Так что за отсутствием вашего рационального объяснения, кроме вердикта "бред", остаюсь при своем. До тех пор, пока кто-нибудь не даст более развернутого ответа.
З.Ы. Почему-то СТО-шники очень не любят, когда кто-то лезет к ним с советами. Один такой ко мне подошел, спросил почему я не работаю на СТО, раз такой умный. Я сказал, что у меня уже есть работа - я программист. На что он мне ехидно ответил, что он тоже разбирается в компах. Причем по его виду это было сразу видно

Нет, я понимаю, что это было большим ударом по их самолюбию, но я же не первый год езжу на своей машине и знаю ее очень хорошо. Я просто попросил их подержать два часа машину в тепле. Именно попросил не трогать. А они загнали ее и через полчаса начали насиловать.
ФедоровДругой
v.i.p.
Зачем вы так категорично?
"ошибается","заблуждается","доверяется утверждениям других"
Я больше чем уверен в том ,что автор не то что не трогал руками,а даже бумажных схем не видел.
Однако это не помешало автору делать соответствующие заявления....
"ошибается","заблуждается","доверяется утверждениям других"
Я больше чем уверен в том ,что автор не то что не трогал руками,а даже бумажных схем не видел.
Однако это не помешало автору делать соответствующие заявления....
Gellowgles
v.i.p.
Или товарищ "другой" просто не знает??
Реализация такой системы контроля работы стартера не такая уж и сложная штука. По току, по оборотам, по температуре (например при перегреве стартер отключается).

Реализация такой системы контроля работы стартера не такая уж и сложная штука. По току, по оборотам, по температуре (например при перегреве стартер отключается).
у меня такое случается когда стартового тока мало.
т.е. стартером можно крутить до определенного момента, после этого на все повороты ключа он даж не реагирует а просто щелкает реле.
Подключаешь внешний источник - и заводишься без проблем. свечи не заливает.
насколько читал по роверам - сделано для того что бы не разряжать аккумулятор в самый ноль. Немного заряда на работу электроники и замков всегда остается. Посадить в ноль можно только аварийкой к примеру, но не неудачными стартами.
т.е. стартером можно крутить до определенного момента, после этого на все повороты ключа он даж не реагирует а просто щелкает реле.
Подключаешь внешний источник - и заводишься без проблем. свечи не заливает.
насколько читал по роверам - сделано для того что бы не разряжать аккумулятор в самый ноль. Немного заряда на работу электроники и замков всегда остается. Посадить в ноль можно только аварийкой к примеру, но не неудачными стартами.
У меня даже внешняя батарейка не помогает. Я еще пару лет назад пробовал в -30 от прикуривателя зацепиться. Простояла почти час. Все попытки провернуть заканчивались тем же. Вряд ли там не хватало стартового тока.
Да вы вообщем то тоже не любите если кто то суется в вашу работу...
"Причем по его виду это было сразу видно" (с) даже тут чувствуется раздражение...
Вы, с его точки зрения, выглядели именно так же... и своим друзьям я думаю он так же сказал "по его виду сразу видно, ботан программист"
"Причем по его виду это было сразу видно" (с) даже тут чувствуется раздражение...
Вы, с его точки зрения, выглядели именно так же... и своим друзьям я думаю он так же сказал "по его виду сразу видно, ботан программист"Могу высказать свое предположение, не судите строго. Когда двигатель замерз, вал не крутится, возможна просадка напряжения на АКБ при попытке запуска. Стартер включается силовым реле. Если напряжение на АКБ упадет ниже порога срабатывания реле стартера, то оно отключится. Я не знаю порогов срабатывания этого реле, но у меня в мороз разок такое было - стартер начинал крутить двиг, ему не хватало сил, вал практически останавливался, далее следовал характерный щелчок силовлого реле и тишина... Если ключ оставался в положении "START", то эти щелчки повторялись - реле размыкалось -> напряжение возрастало -> реле замыкалость > напряжение проседало -> реле размыкалось, и так пока ключ не отпустишь... По крайней мере это первое, что мне тогда пришло в голову. Двиг 1NZ-FE
Valico
veteran
В точки зрения электрики не вижу ничего противоречащего здравому смыслу в моем объяснении. Контролировать ток в цепи можно довольно простой схемой. Я очень хорошо помню курс радиоэлектроники и силовой электроники.
Вы выдадите свой вариант или будете милостиво называть все вокруг бредом?
Вы выдадите свой вариант или будете милостиво называть все вокруг бредом?
ФедоровДругой
v.i.p.
Я ничего не буду говорить про озвученную СТО.
Не знаю.
Но скажите ,а какой профессионал любит когда его поучает любитель или тем более пользователь?
То что вы давно эксплуатируете автомобиль не говорит о том что вы знаете как его ремонтировать лучше чем тот кто зарабатыват этим себе на жизнь?
Я вот уже больше тридцати лет хлеб кушаю,но никого не учу ,на этом основании,его выращивать и печь.
А по поводу массовости дефекта скажу одно - в народе бытует мнение что все двигатели S-серии очень шумные,так вот это - бред.
Но попробуйте в этом кого нибудь разубедить,скорей всего не получится,потому что мало кто видел исправный S двигатель.
Не знаю.
Но скажите ,а какой профессионал любит когда его поучает любитель или тем более пользователь?
То что вы давно эксплуатируете автомобиль не говорит о том что вы знаете как его ремонтировать лучше чем тот кто зарабатыват этим себе на жизнь?
Я вот уже больше тридцати лет хлеб кушаю,но никого не учу ,на этом основании,его выращивать и печь.
А по поводу массовости дефекта скажу одно - в народе бытует мнение что все двигатели S-серии очень шумные,так вот это - бред.
Но попробуйте в этом кого нибудь разубедить,скорей всего не получится,потому что мало кто видел исправный S двигатель.
Valico
veteran
Я их не просил мне чинить машину. Я просил ее отогреть. Просто подержать в тепле два часа. А они проявили себя мягко говоря непрофессионально. Мало этого еще и пытались развести на ремонт стартера. Хотя видно же было, что стартер работает.
Я с самого начала вел себя очень спокойно и просто попросил еще вывернуть свечи, прогреть их попробовать стартовать. Видимо это их сильно взбесило.
И кто не прав?
Я с самого начала вел себя очень спокойно и просто попросил еще вывернуть свечи, прогреть их попробовать стартовать. Видимо это их сильно взбесило.
И кто не прав?
ganymed
просто пользователь
Ну так объяснили бы человеку в чем "покус".
Или у вас опыта маловата?

Или у вас опыта маловата?

ФедоровДругой
v.i.p.
Не смешивайте всё в одну кучу.
В тех автомобилях где существует система контроля за потребителями подобное имеет место быть,но никак не в озвученном автомобиле.
В тех автомобилях где существует система контроля за потребителями подобное имеет место быть,но никак не в озвученном автомобиле.
Да я знаю, пролетарии вообще не любят никого, кто умнее их 
Да и мне их любить особо не за что. Однако я не ехидничал и не орал, в отличие от них.

Да и мне их любить особо не за что. Однако я не ехидничал и не орал, в отличие от них.
Valico
veteran
Вот щас спросил у знакомого. У него Вингроад с QG18. Один в один симптомы. И релюха так же щелкает. И свечки точно так же заливает.
Хотя, конечно, это все бред
Настоящих причин нам не дано узнать
Хотя, конечно, это все бред

Настоящих причин нам не дано узнать

ФедоровДругой
v.i.p.
А мне оно надо выснять кто прав а кто нет?
Еще раз повторю - я не видел вашего автомобиля и вашего дефекта,как я могу судить?
Еще раз повторю - я не видел вашего автомобиля и вашего дефекта,как я могу судить?
ФедоровДругой
v.i.p.
Вот щас спросил у знакомого. У него Вингроад с QG18. Один в один симптомы. И релюха так же щелкает. И свечки точно так же заливает.Осталось провести опрос про шумные двигатели 3S-FE
Valico
veteran
У меня был 4S-FE. Шумел, но из-за распредвала.
После замены - перестал. Я меньше всего верю в народную молву. Я предпочитаю послушать профессионалов. Лучше несколько.
Но когда профессионал поржёт и по делу молчит - я его за профессионала не считаю.
Непонятно только зачем вообще этот профессионал высказывается? Поржать и гордо замолчать?
После замены - перестал. Я меньше всего верю в народную молву. Я предпочитаю послушать профессионалов. Лучше несколько.
Но когда профессионал поржёт и по делу молчит - я его за профессионала не считаю.
Непонятно только зачем вообще этот профессионал высказывается? Поржать и гордо замолчать?
И кто не прав?Как кто! КЛИЕНТ всегда не прав!
Уверен, если бы вы внимательно огляделись в этом СТО, то наверняка заметили табличку с таким лозунгом.
Так что благодарите свою удачу, что вас там ключом на 32 по голове не огрели за оскорбление професс-и-ональных чувств.

А спорим, что если в таком ключе продолжите, то в баню греться отправитесь?!
Так что благодарите свою удачу, что вас там ключом на 32 по голове не огрели за оскорбление професс иональных чувств.Ну к концу к тому все и шло, видимо![]()
Я их главному еще сказал, а чего он собственно кричит, я же клиент и плачу деньги. И нехилые за простой отогрев без применения спецсредств. Он не нашелся чего ответить и даже на минуту стал орать потише
А вы модератор или по существу имеете что сказать?
Я то не модератор...
Просто, наученый горьким опытом, заранее предупреждаю, чтоб вы не удивлялись по приходу Артёма, за что вас забанили
З.Ы. Расслабься. Что-то ты слишком резкий. Дельное предупреждение воспринимаешь в штыки.
Просто, наученый горьким опытом, заранее предупреждаю, чтоб вы не удивлялись по приходу Артёма, за что вас забанили

З.Ы. Расслабься. Что-то ты слишком резкий. Дельное предупреждение воспринимаешь в штыки.

З.Ы. Расслабься. Что-то ты слишком резкий. Дельное предупреждение воспринимаешь в штыки.На это есть модераторы.![]()

Я спокоен, как никогда
К тому же я просто пытаюсь разобраться в ситуации. Может и впрямь нет никакой блокировки стартера, а причина в другом. Никто же не объясняет.

К тому же я просто пытаюсь разобраться в ситуации. Может и впрямь нет никакой блокировки стартера, а причина в другом. Никто же не объясняет.
Что объяснять то? Причину неработы стартера - их много. От слабого аккума до замыкающей проводки.
Предложили же Вам приехать на диагностику (не так уж и дорого, кстати) и посмотреть машину с использованием технических средств, а не словесного фото по интернету. В выяснением диагноза и подробным объяснением.
"У меня вот виндоус не запускается, мне програмист знакомый сказал, что это связано с ошибкой реализации обработки плавающей точки в седьмой маске процессора". Примерно так.
Предложили же Вам приехать на диагностику (не так уж и дорого, кстати) и посмотреть машину с использованием технических средств, а не словесного фото по интернету. В выяснением диагноза и подробным объяснением.
"У меня вот виндоус не запускается, мне програмист знакомый сказал, что это связано с ошибкой реализации обработки плавающей точки в седьмой маске процессора". Примерно так.
Ловкий парень
Томас
Еще раз повторю - я не видел вашего автомобиля и вашего дефекта,как я могу судить?А в целом Вам наверняка приходилось сталкиваться с Ниссановскими двигателями серии QG, есть ли там в принципе описываемая аффтаром фишка с защитой стартера?
Ну мне тогда надо перед диагностикой заморозить машину? И на тросе ее туда тянуть?
Она в незамороженном состоянии заводится с полоборота. Время нормального старта - 1-2 секунды.
Чего там диагностировать?
К тому же, объясните мне, что бредового в высказанной мне схеме защиты стартера? Раскритикуйте агрументированно.
Она в незамороженном состоянии заводится с полоборота. Время нормального старта - 1-2 секунды.
Чего там диагностировать?
К тому же, объясните мне, что бредового в высказанной мне схеме защиты стартера? Раскритикуйте агрументированно.
BladeR
v.i.p.
А мне оно надо выснять кто прав а кто нет?вопрос-то не про проблему двигателя, а про систему старта на Конкретном моторе...
Еще раз повторю - я не видел вашего автомобиля и вашего дефекта,как я могу судить?
Вопрос простой, есть ли в этой системе какой-либо механизм ограничивающий подачу напряжения на стартер, в зависимости от каких-либо факторов. (надеюсь достаточно конкретно спросил или еще больше разжевать?)
Ответьте плиз
ФедоровДругой
v.i.p.
Но когда профессионал поржёт и по делу молчит - я его за профессионала не считаю.А кто же по вашему профессионал?
То кто ставит диагноз по телефону?
Или тот кто отвечает на вопрос "подойдут ли тойотовские свечи к хонде"?
Еще раз повторю(в третий кажется) - я не видел вашего автомобиля и дефекта,и у меня нет никаких оснований что либо утверждать по этому поводу до тех пор пор пока не будет проверенных данных.
Насчет отсутствия контроля тока стартера на вашем автомобиле у меня данные есть.Доказывать их справедливость и выкладывать здесь схемы включения стартера и блока управления двигателем я не хочу и не буду.
Всех благ.
ТОП 5
2