Бердчанам на заметку
8572
165
Valico
ННП

Где вы в России видили настоящих ПРОФЕССИОНАЛОВ на СТО???? :))))
Да нету их, Н_Е_Т_У!!!
Они в 95% знают так, тока теорию и то на 3ку, а основ вообще по нулям!

У меня не так давно была проблема у мамы с платцем, я на своей поехал на одно СТО привёз их мастера в гараж, он минут 20-30 крутился вертелся завести не мог, диагноз номер 1! Поехал привёз ещё одного, тот так же крутелся вертелся диагноз номер 2! Я не успокоился и поехал за 3им!!! Тажа картина, но диагноз уже номер 3 %)))))) 3 "мастера" с 3 разных СТО, а мнения у каждого разные! Ситуация была, что машина тупо крутила стартером, заливала свечи и не заводилась, стояла в боксе тёплом! Один мастер сказал, что катушкам хана, второй, что свечи гавно менять надо(хотя свечи пробежали всего-то 5т.км, да и купив новые через час, ситуация не изменилась), ну и наконец 3ий, что машина нафиг замёрзла %)

Итог: Вечером того дня, утащил платца на Плутон, там ему полностью зарядили аккум, дали простоятся 2 часа в тепле, прокалили свечи, достали воздушный фильтр и охренели он был чёрный, воздух просто тупо не поступал! ЗАменили воздушник и машинка завелась!

Может быть специалисты и есть, но их настолько мизерное количество, что 95% вероятность попасть, на самоучку!:улыб:
Alex_B
Походу народ вообще в текст топа не заглядывает...
При чем здесь диагностика?
Человек описал ситуацию, происшедшую с ним на одном СТО в Бердске.
А тут на вышел профи, поулыбался и пошел себе дальше.
Некоторые вообще функции модератора стали на себя примерять.
Писец просто.
ФедоровДругой
Т.е. вы с двигателями, которые упомянул автор топа, дело не имели?
BladeR
Я уже отвечал(специально схемы пересмотрел,у коллеги переспросил)чуть выше как включен стартер на этом автомобиле.
Если не затруднит посмотрите чуть выше.
ФедоровДругой
сорри ,не вижу конкретного ответа.
так ДА или НЕТ?

ps а вообще очень забавно, оказывается у столькоих машин такая "защита" стоит :ха-ха!:
ФедоровДругой
такая же канитель с отключением стартера на Марче BK12 двиг. CR14

создам топик по этой теме
ganymed
Т.е. вы с двигателями, которые упомянул автор топа, дело не имели?
Откуда такие данные?
Серия QG у Ниссана ,пожалуй,самы хлебный мотор.
И один из самых изученных.
BladeR
Насчет отсутствия контроля тока стартера на вашем автомобиле у меня данные есть.
:миг:
Alex_B
если вчитаться в мой вопрос, то можно понять, что Это не ответ на него.
Alex_B
если вчитаться в мой вопрос, то можно понять, что Это не ответ на него.
ФедоровДругой
Так в чем дело то? Чего ржать как лошадь?
Сразу бы и сказали что вот этот двиг имеет такие и такие то особенности, а в вашем(топикстартера) случае надо смотреть на месте.
Ну примерно так. И чего мусолить столько постов на конкретный вопрос?
:dnknow:
BladeR
многие путают "божий дар с яичницей"
нет в озвученном автомобиле реле включения стартера управляемого блоком управления двигателем.
Everdream
Где вы в России видили настоящих ПРОФЕССИОНАЛОВ на СТО???? )))
А Вы готовы оплачивать труд профессионалов?
Боюсь что нет.
ФедоровДругой
и все-таки, ДА или НЕТ именно на Мой вопрос?
BladeR
Вопрос простой, есть ли в этой системе какой-либо механизм ограничивающий подачу напряжения на стартер, в зависимости от каких-либо факторов.
нет в озвученном автомобиле реле включения стартера управляемого блоком управления двигателем.
Достаточно?
Everdream
Вполне нормально. При какой то неисправности много неизвестных. Очень много вещей могут влиять на что-то одно и найти истеную причину непростое заняти.
Мне как то искали причину замыкания (отрубилась АБС и вентилятор радиатора, вылитали предохранители). Искали два дня, чуть неразобрали панель и пол салона. Решили "на удачу" заглянуть в обшывку двери и именно там нашли замыкание.
Андрей, наверное на Вас так праздники повлияли (отсутствие настроения). Меня, как человека немного знающего в своей проф области, тоже часто улыбают различные "сорока на хвосте принесла", но зачем же так грудо с человеком?
ФедоровДругой
мда... видимо с логикой туго...
ну да ладно, скачал я мануал, ответ НЕТ.
Действительно, нет там никаких реле ни каких-либо других Механизмов ограничения.
см схему...
BladeR
есть чему улыбаться профам конечно... но вот только пальцы гнуть не есть хорошо
Mihailob
У меня и до праздников были такие настроения.
(см. пост в предновогодней бане)
А грубости я старался не допускать,неужели не получилось?
Никого обидеть не хотел.
Сам посмеялся,коллег потешил....
ФедоровДругой
Сам посмеялся,коллег потешил....
Неоднократное упоминанием об этом разве не есть демонстрация своего превосходства над другими в достаточно обидной форме?
BladeR
Действительно, нет там никаких реле ни каких-либо других Механизмов ограничения.
см схему...
:respect: за то что разобрался, действительно получается что нет.
Как вот теперь тока понимать почему у кучи разных автомобилей одинаковые симптомы? Явно ж какой-то общий для всех косяк...
Ловкий парень
а вот про симптомы Федоров прав - надо смотреть конкретное авто в конкретных условиях. тут уже сидя на стуле за монитором получается гадание на флопидиске
Если смотреть рассказ топикстартера, то лично я не понял чего там было... ну щелкало Какое-то реле, стратер не крутил... ну так всегда релюшки щелкают когда напруга просядает на мертвом АКБ... так что...
Sunbeam
Неоднократное упоминанием об этом разве не есть демонстрация своего превосходства над другими в достаточно обидной форме?
А троекратное предложение "поставить диагноз по фотографии"только в рамках одного топика как воспринимать?
BladeR
то есть если при низком заряде аккумулятора стартер не крутит, а щелкает релюхой - это косяк и подлежит лечению? стартер должен до полной кончины аккумулятора пытать крутить двиг?
а то у меня тоже когда аккум замерзает, то начинает щелкать и сигналка мигает, ругается на низкое напряжение.
steel
----
то есть если при низком заряде аккумулятора стартер не крутит, а щелкает релюхой - это косяк и подлежит лечению? стартер должен до полной кончины аккумулятора пытать крутить двиг?
а то у меня тоже когда аккум замерзает, то начинает щелкать и сигналка мигает, ругается на низкое напряжение.

----
мля...
Федоров - пристрели меня из своей двустволки! :ха-ха!:
BladeR
Дело не в этом. В поведении стоуменов.
:миг:
BladeR
Василий, просто ДА/НЕТ? :смущ:
тут в топике просто стока эмоций, что суть за ними теряется :ха-ха!:
BladeR
Федоров - пристрели меня из своей двустволки!
Велкам.
Патроны еще остались с последней охоты...
"ликбез" по этой теме писать лень...
а надо...
steel
при чем тут эмоции?
если вы даже вопрос конкретный поставить не можете?!
steel
Тогда лучше прочитать первый пост топика.
:миг:
Я лично увидел в нем предупреждение человека о поведении СТОменов на отдельно взятом СТО.
Эмоции поперли уже потом.
Самый показательный топ с эмоциями - ФедороваДругого.
Пришел, поржал и пошел себе дальше. Вопросы уже пошли потом.
BladeR
Я конечно, сейчас что-нибудь скажу ДИКО смешное, но мне простительно, я ж глупая женщина, но вопрос steela , на взгляд абсолютного чайника, вполне конкретен и мне даже тоже интересно услышать на него ответ. Просим-просим:yes.gif:
BladeR
ставлю конкретно:улыб:мотор 3S-FE, 97год
когда аккумулятор подсажен, то стартер делает слабую попытку поворота вала, после чего щелкает реле и мигает светик сигналки (сигналка Alligator S-700 RS если это важно:улыб:)
при подключении внешнего источника электричества все крутит как надо.
внимание вопрос!
действительно ли реле стартера отключается при падении напряжения ниже определенного уровня или у меня косяк в машине и надо немедленно ремонтировать? или может это не реле стартера вовсе?
ЗЫ. масло забыл написать:улыб:Shell Helix Ultra 5w40, в морозы жидкое достаточно. Свечи почти новые Denco по каталогу. на аккумуляторе клеммы хорошо прикручены. что еще уточнить не могу придумать
steel
Зря стараетесь, здесь по фотографии диагноз не ставят:миг:
Sunbeam
Имхо, он просто стебётся.
Sunbeam
да я вроде не прошу диагноз поставить:улыб:
как исправный механизм себя должен вести мастер поди знает... мне интересно сравнить поведение моего механизма с исправным. этого достаточно. я не требую поставить диагноз. просто сказать здоров/болен
steel
расскажите только мне, как ответить на вопрос с частицей ИЛИ при неопределенности значения одного из оперендов, однозначно одним ДА\НЕТ?
ФедоровДругой
Я вам скажу, как специалист в своей области(а компьютеры чем-то схожи в поведении с машинами). Очень многое дает опыт. Иногда действительно достаточно грамотного разговора с пользователем, чтобы поставить диагноз. Но это удается только при условии наличия опыта. Когда у меня было мало опыта работы с умершими и глючащими компами, я тоже мотался к каждому или просил привезти. Но со временем по симптомам я стал выносить правильные или приблизительные вердикты удаленно.
Так что козырять тем, что вы ставите диагноз только воочию - значит подтверждать отсутствие у Вас опыта общения с данной железякой по данному вопросу.
BladeR
расскажите только мне, как ответить на вопрос с частицей ИЛИ при неопределенности значения одного из оперендов, однозначно одним ДА\НЕТ?
---
то есть если при низком заряде аккумулятора стартер не крутит, а щелкает релюхой - это косяк и подлежит лечению? стартер должен до полной кончины аккумулятора пытать крутить двиг?
а то у меня тоже когда аккум замерзает, то начинает щелкать и сигналка мигает, ругается на низкое напряжение.
---
ни одного "или" не увидел
Valico
это вы зря... Такое использование опыта ведет к замыливаню восприятия и решений.
Видимо у вас еще недостаточно опыта...
steel
=============
действительно ли реле стартера отключается при падении напряжения ниже определенного уровня или у меня косяк в машине и надо немедленно ремонтировать? или может это не реле стартера вовсе?
============
вам заняться не чем?
Советую начать работать, а лучше - думать.
И про логику че-нить почитать...
BladeR
это вы зря... Такое использование опыта ведет к замыливаню восприятия и решений.
Видимо у вас еще недостаточно опыта...
Уважаю.
Была старая байка про то как одному человеку ставили диагноз по поводу боль в правом боку.
Сначала студент третьекурсник - пощупал и выдал - аппендицит.
Потом профессор с практикой в не один десяток лет - пощупал,поговорил,еще раз пощупал,порасспрашивал когда сильней болит,когда слабей,еще раз пощупал и выдал тот же диагноз.
Пациент возмутился - почему студенту потребовалось 5 минут а ПРОФЕССОРУ двадцать?
На что профессор ответил - " студент знает три причины боли в правом боку,а я - двадцать"
BladeR
это после уже было
или форум с конца читаете?
steel
нормальная ситуация. АКБ на холоде теряет емкость, в полудохлом виде стартер не крутит, решается нагревом и/или зарядом акб. Было такое.
Ефген
спасиб за ваш ответ. я понимаю что стартер не крутит. и как решается тоже знаю:улыб:
мне интересно косяк в машине или так и должно быть
ваше мнение +1 к "так и должно быть" засчитываю
steel
как специалист по электронике (ничего не смыслящий в автомобилях) могу сказать:
1. любое реле отпускает при понижении напряжения ниже определенного (не 0);
2. любой электродвигатель тоже перестает крутить при напряжении ниже другого определенного (тоже не 0);
3. предсказать какое из этих напряжений ниже в общем случае невозможно - зависит от множества факторов.
Вывод - при сдыхании аккумулятора стартер может остановиться включенным, а может и реле отключиться.
Пациент возмутился - почему студенту потребовалось 5 минут а ПРОФЕССОРУ двадцать?
На что профессор ответил - " студент знает три причины боли в правом боку,а я - двадцать"
+1000000
Полностью согласен, чем больше знаеш тем больше вариантов причин проблемы.
C2H5OH
:respect:
спасибо за то что не поленились разжевать чайнику