На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ННП
Где вы в России видили настоящих ПРОФЕССИОНАЛОВ на СТО???? :))))
Да нету их, Н_Е_Т_У!!!
Они в 95% знают так, тока теорию и то на 3ку, а основ вообще по нулям!
У меня не так давно была проблема у мамы с платцем, я на своей поехал на одно СТО привёз их мастера в гараж, он минут 20-30 крутился вертелся завести не мог, диагноз номер 1! Поехал привёз ещё одного, тот так же крутелся вертелся диагноз номер 2! Я не успокоился и поехал за 3им!!! Тажа картина, но диагноз уже номер 3 %)))))) 3 "мастера" с 3 разных СТО, а мнения у каждого разные! Ситуация была, что машина тупо крутила стартером, заливала свечи и не заводилась, стояла в боксе тёплом! Один мастер сказал, что катушкам хана, второй, что свечи гавно менять надо(хотя свечи пробежали всего-то 5т.км, да и купив новые через час, ситуация не изменилась), ну и наконец 3ий, что машина нафиг замёрзла %)
Итог: Вечером того дня, утащил платца на Плутон, там ему полностью зарядили аккум, дали простоятся 2 часа в тепле, прокалили свечи, достали воздушный фильтр и охренели он был чёрный, воздух просто тупо не поступал! ЗАменили воздушник и машинка завелась!
Может быть специалисты и есть, но их настолько мизерное количество, что 95% вероятность попасть, на самоучку!
Где вы в России видили настоящих ПРОФЕССИОНАЛОВ на СТО???? :))))
Да нету их, Н_Е_Т_У!!!
Они в 95% знают так, тока теорию и то на 3ку, а основ вообще по нулям!
У меня не так давно была проблема у мамы с платцем, я на своей поехал на одно СТО привёз их мастера в гараж, он минут 20-30 крутился вертелся завести не мог, диагноз номер 1! Поехал привёз ещё одного, тот так же крутелся вертелся диагноз номер 2! Я не успокоился и поехал за 3им!!! Тажа картина, но диагноз уже номер 3 %)))))) 3 "мастера" с 3 разных СТО, а мнения у каждого разные! Ситуация была, что машина тупо крутила стартером, заливала свечи и не заводилась, стояла в боксе тёплом! Один мастер сказал, что катушкам хана, второй, что свечи гавно менять надо(хотя свечи пробежали всего-то 5т.км, да и купив новые через час, ситуация не изменилась), ну и наконец 3ий, что машина нафиг замёрзла %)
Итог: Вечером того дня, утащил платца на Плутон, там ему полностью зарядили аккум, дали простоятся 2 часа в тепле, прокалили свечи, достали воздушный фильтр и охренели он был чёрный, воздух просто тупо не поступал! ЗАменили воздушник и машинка завелась!
Может быть специалисты и есть, но их настолько мизерное количество, что 95% вероятность попасть, на самоучку!

Походу народ вообще в текст топа не заглядывает...
При чем здесь диагностика?
Человек описал ситуацию, происшедшую с ним на одном СТО в Бердске.
А тут на вышел профи, поулыбался и пошел себе дальше.
Некоторые вообще функции модератора стали на себя примерять.
Писец просто.
При чем здесь диагностика?
Человек описал ситуацию, происшедшую с ним на одном СТО в Бердске.
А тут на вышел профи, поулыбался и пошел себе дальше.
Некоторые вообще функции модератора стали на себя примерять.
Писец просто.
ganymed
просто пользователь
Т.е. вы с двигателями, которые упомянул автор топа, дело не имели?
ФедоровДругой
v.i.p.
Я уже отвечал(специально схемы пересмотрел,у коллеги переспросил)чуть выше как включен стартер на этом автомобиле.
Если не затруднит посмотрите чуть выше.
Если не затруднит посмотрите чуть выше.
BladeR
v.i.p.
сорри ,не вижу конкретного ответа.
так ДА или НЕТ?
ps а вообще очень забавно, оказывается у столькоих машин такая "защита" стоит
так ДА или НЕТ?
ps а вообще очень забавно, оказывается у столькоих машин такая "защита" стоит

Feudor K
experienced
такая же канитель с отключением стартера на Марче BK12 двиг. CR14
создам топик по этой теме
создам топик по этой теме
ФедоровДругой
v.i.p.
Т.е. вы с двигателями, которые упомянул автор топа, дело не имели?Откуда такие данные?
Серия QG у Ниссана ,пожалуй,самы хлебный мотор.
И один из самых изученных.
Сейчас читают
Галерея. Фото квартир/проектов до/после ремонта Д+
397388
553
Болтушка-3, или все о наших домашних питомцах
234811
1000
Лету БЫТЬ - пиво пить!!!
48773
306
Насчет отсутствия контроля тока стартера на вашем автомобиле у меня данные есть.

если вчитаться в мой вопрос, то можно понять, что Это не ответ на него.
если вчитаться в мой вопрос, то можно понять, что Это не ответ на него.
ganymed
просто пользователь
Так в чем дело то? Чего ржать как лошадь?
Сразу бы и сказали что вот этот двиг имеет такие и такие то особенности, а в вашем(топикстартера) случае надо смотреть на месте.
Ну примерно так. И чего мусолить столько постов на конкретный вопрос?

Сразу бы и сказали что вот этот двиг имеет такие и такие то особенности, а в вашем(топикстартера) случае надо смотреть на месте.
Ну примерно так. И чего мусолить столько постов на конкретный вопрос?

ФедоровДругой
v.i.p.
многие путают "божий дар с яичницей"
нет в озвученном автомобиле реле включения стартера управляемого блоком управления двигателем.
нет в озвученном автомобиле реле включения стартера управляемого блоком управления двигателем.
ФедоровДругой
v.i.p.
Где вы в России видили настоящих ПРОФЕССИОНАЛОВ на СТО???? )))А Вы готовы оплачивать труд профессионалов?
Боюсь что нет.
BladeR
v.i.p.
и все-таки, ДА или НЕТ именно на Мой вопрос?
ФедоровДругой
v.i.p.
Вопрос простой, есть ли в этой системе какой-либо механизм ограничивающий подачу напряжения на стартер, в зависимости от каких-либо факторов.
нет в озвученном автомобиле реле включения стартера управляемого блоком управления двигателем.Достаточно?
Вполне нормально. При какой то неисправности много неизвестных. Очень много вещей могут влиять на что-то одно и найти истеную причину непростое заняти.
Мне как то искали причину замыкания (отрубилась АБС и вентилятор радиатора, вылитали предохранители). Искали два дня, чуть неразобрали панель и пол салона. Решили "на удачу" заглянуть в обшывку двери и именно там нашли замыкание.
Мне как то искали причину замыкания (отрубилась АБС и вентилятор радиатора, вылитали предохранители). Искали два дня, чуть неразобрали панель и пол салона. Решили "на удачу" заглянуть в обшывку двери и именно там нашли замыкание.
Mihailob
guru
Андрей, наверное на Вас так праздники повлияли (отсутствие настроения). Меня, как человека немного знающего в своей проф области, тоже часто улыбают различные "сорока на хвосте принесла", но зачем же так грудо с человеком?
BladeR
v.i.p.
мда... видимо с логикой туго...
ну да ладно, скачал я мануал, ответ НЕТ.
Действительно, нет там никаких реле ни каких-либо других Механизмов ограничения.
см схему...
ну да ладно, скачал я мануал, ответ НЕТ.
Действительно, нет там никаких реле ни каких-либо других Механизмов ограничения.
см схему...
есть чему улыбаться профам конечно... но вот только пальцы гнуть не есть хорошо
ФедоровДругой
v.i.p.
У меня и до праздников были такие настроения.
(см. пост в предновогодней бане)
А грубости я старался не допускать,неужели не получилось?
Никого обидеть не хотел.
Сам посмеялся,коллег потешил....
(см. пост в предновогодней бане)
А грубости я старался не допускать,неужели не получилось?
Никого обидеть не хотел.
Сам посмеялся,коллег потешил....
Sunbeam
member
Сам посмеялся,коллег потешил....Неоднократное упоминанием об этом разве не есть демонстрация своего превосходства над другими в достаточно обидной форме?
Ловкий парень
Томас
Действительно, нет там никаких реле ни каких-либо других Механизмов ограничения.
см схему...
за то что разобрался, действительно получается что нет.Как вот теперь тока понимать почему у кучи разных автомобилей одинаковые симптомы? Явно ж какой-то общий для всех косяк...
BladeR
v.i.p.
а вот про симптомы Федоров прав - надо смотреть конкретное авто в конкретных условиях. тут уже сидя на стуле за монитором получается гадание на флопидиске
Если смотреть рассказ топикстартера, то лично я не понял чего там было... ну щелкало Какое-то реле, стратер не крутил... ну так всегда релюшки щелкают когда напруга просядает на мертвом АКБ... так что...
Если смотреть рассказ топикстартера, то лично я не понял чего там было... ну щелкало Какое-то реле, стратер не крутил... ну так всегда релюшки щелкают когда напруга просядает на мертвом АКБ... так что...
ФедоровДругой
v.i.p.
Неоднократное упоминанием об этом разве не есть демонстрация своего превосходства над другими в достаточно обидной форме?А троекратное предложение "поставить диагноз по фотографии"только в рамках одного топика как воспринимать?
то есть если при низком заряде аккумулятора стартер не крутит, а щелкает релюхой - это косяк и подлежит лечению? стартер должен до полной кончины аккумулятора пытать крутить двиг?
а то у меня тоже когда аккум замерзает, то начинает щелкать и сигналка мигает, ругается на низкое напряжение.
а то у меня тоже когда аккум замерзает, то начинает щелкать и сигналка мигает, ругается на низкое напряжение.
----
то есть если при низком заряде аккумулятора стартер не крутит, а щелкает релюхой - это косяк и подлежит лечению? стартер должен до полной кончины аккумулятора пытать крутить двиг?
а то у меня тоже когда аккум замерзает, то начинает щелкать и сигналка мигает, ругается на низкое напряжение.
----
мля...
Федоров - пристрели меня из своей двустволки!
то есть если при низком заряде аккумулятора стартер не крутит, а щелкает релюхой - это косяк и подлежит лечению? стартер должен до полной кончины аккумулятора пытать крутить двиг?
а то у меня тоже когда аккум замерзает, то начинает щелкать и сигналка мигает, ругается на низкое напряжение.
----
мля...
Федоров - пристрели меня из своей двустволки!

Дело не в этом. В поведении стоуменов.


Василий, просто ДА/НЕТ?
тут в топике просто стока эмоций, что суть за ними теряется
тут в топике просто стока эмоций, что суть за ними теряется

ФедоровДругой
v.i.p.
Федоров - пристрели меня из своей двустволки!Велкам.
Патроны еще остались с последней охоты...
"ликбез" по этой теме писать лень...
а надо...
при чем тут эмоции?
если вы даже вопрос конкретный поставить не можете?!
если вы даже вопрос конкретный поставить не можете?!
Тогда лучше прочитать первый пост топика.

Я лично увидел в нем предупреждение человека о поведении СТОменов на отдельно взятом СТО.
Эмоции поперли уже потом.
Самый показательный топ с эмоциями - ФедороваДругого.
Пришел, поржал и пошел себе дальше. Вопросы уже пошли потом.

Я лично увидел в нем предупреждение человека о поведении СТОменов на отдельно взятом СТО.
Эмоции поперли уже потом.
Самый показательный топ с эмоциями - ФедороваДругого.
Пришел, поржал и пошел себе дальше. Вопросы уже пошли потом.
Я конечно, сейчас что-нибудь скажу ДИКО смешное, но мне простительно, я ж глупая женщина, но вопрос steela , на взгляд абсолютного чайника, вполне конкретен и мне даже тоже интересно услышать на него ответ. Просим-просим

ставлю конкретно
мотор 3S-FE, 97год
когда аккумулятор подсажен, то стартер делает слабую попытку поворота вала, после чего щелкает реле и мигает светик сигналки (сигналка Alligator S-700 RS если это важно
)
при подключении внешнего источника электричества все крутит как надо.
внимание вопрос!
действительно ли реле стартера отключается при падении напряжения ниже определенного уровня или у меня косяк в машине и надо немедленно ремонтировать? или может это не реле стартера вовсе?
ЗЫ. масло забыл написать
Shell Helix Ultra 5w40, в морозы жидкое достаточно. Свечи почти новые Denco по каталогу. на аккумуляторе клеммы хорошо прикручены. что еще уточнить не могу придумать
мотор 3S-FE, 97годкогда аккумулятор подсажен, то стартер делает слабую попытку поворота вала, после чего щелкает реле и мигает светик сигналки (сигналка Alligator S-700 RS если это важно
)при подключении внешнего источника электричества все крутит как надо.
внимание вопрос!
действительно ли реле стартера отключается при падении напряжения ниже определенного уровня или у меня косяк в машине и надо немедленно ремонтировать? или может это не реле стартера вовсе?
ЗЫ. масло забыл написать
Shell Helix Ultra 5w40, в морозы жидкое достаточно. Свечи почти новые Denco по каталогу. на аккумуляторе клеммы хорошо прикручены. что еще уточнить не могу придуматьЗря стараетесь, здесь по фотографии диагноз не ставят

Имхо, он просто стебётся.
да я вроде не прошу диагноз поставить
как исправный механизм себя должен вести мастер поди знает... мне интересно сравнить поведение моего механизма с исправным. этого достаточно. я не требую поставить диагноз. просто сказать здоров/болен

как исправный механизм себя должен вести мастер поди знает... мне интересно сравнить поведение моего механизма с исправным. этого достаточно. я не требую поставить диагноз. просто сказать здоров/болен
расскажите только мне, как ответить на вопрос с частицей ИЛИ при неопределенности значения одного из оперендов, однозначно одним ДА\НЕТ?
Valico
veteran
Я вам скажу, как специалист в своей области(а компьютеры чем-то схожи в поведении с машинами). Очень многое дает опыт. Иногда действительно достаточно грамотного разговора с пользователем, чтобы поставить диагноз. Но это удается только при условии наличия опыта. Когда у меня было мало опыта работы с умершими и глючащими компами, я тоже мотался к каждому или просил привезти. Но со временем по симптомам я стал выносить правильные или приблизительные вердикты удаленно.
Так что козырять тем, что вы ставите диагноз только воочию - значит подтверждать отсутствие у Вас опыта общения с данной железякой по данному вопросу.
Так что козырять тем, что вы ставите диагноз только воочию - значит подтверждать отсутствие у Вас опыта общения с данной железякой по данному вопросу.
расскажите только мне, как ответить на вопрос с частицей ИЛИ при неопределенности значения одного из оперендов, однозначно одним ДА\НЕТ?---
то есть если при низком заряде аккумулятора стартер не крутит, а щелкает релюхой - это косяк и подлежит лечению? стартер должен до полной кончины аккумулятора пытать крутить двиг?
а то у меня тоже когда аккум замерзает, то начинает щелкать и сигналка мигает, ругается на низкое напряжение.
---
ни одного "или" не увидел
это вы зря... Такое использование опыта ведет к замыливаню восприятия и решений.
Видимо у вас еще недостаточно опыта...
Видимо у вас еще недостаточно опыта...
=============
действительно ли реле стартера отключается при падении напряжения ниже определенного уровня или у меня косяк в машине и надо немедленно ремонтировать? или может это не реле стартера вовсе?
============
вам заняться не чем?
Советую начать работать, а лучше - думать.
И про логику че-нить почитать...
действительно ли реле стартера отключается при падении напряжения ниже определенного уровня или у меня косяк в машине и надо немедленно ремонтировать? или может это не реле стартера вовсе?
============
вам заняться не чем?
Советую начать работать, а лучше - думать.
И про логику че-нить почитать...
ФедоровДругой
v.i.p.
это вы зря... Такое использование опыта ведет к замыливаню восприятия и решений.Уважаю.
Видимо у вас еще недостаточно опыта...
Была старая байка про то как одному человеку ставили диагноз по поводу боль в правом боку.
Сначала студент третьекурсник - пощупал и выдал - аппендицит.
Потом профессор с практикой в не один десяток лет - пощупал,поговорил,еще раз пощупал,порасспрашивал когда сильней болит,когда слабей,еще раз пощупал и выдал тот же диагноз.
Пациент возмутился - почему студенту потребовалось 5 минут а ПРОФЕССОРУ двадцать?
На что профессор ответил - " студент знает три причины боли в правом боку,а я - двадцать"
это после уже было
или форум с конца читаете?
или форум с конца читаете?
нормальная ситуация. АКБ на холоде теряет емкость, в полудохлом виде стартер не крутит, решается нагревом и/или зарядом акб. Было такое.
спасиб за ваш ответ. я понимаю что стартер не крутит. и как решается тоже знаю
мне интересно косяк в машине или так и должно быть
ваше мнение +1 к "так и должно быть" засчитываю

мне интересно косяк в машине или так и должно быть
ваше мнение +1 к "так и должно быть" засчитываю
как специалист по электронике (ничего не смыслящий в автомобилях) могу сказать:
1. любое реле отпускает при понижении напряжения ниже определенного (не 0);
2. любой электродвигатель тоже перестает крутить при напряжении ниже другого определенного (тоже не 0);
3. предсказать какое из этих напряжений ниже в общем случае невозможно - зависит от множества факторов.
Вывод - при сдыхании аккумулятора стартер может остановиться включенным, а может и реле отключиться.
1. любое реле отпускает при понижении напряжения ниже определенного (не 0);
2. любой электродвигатель тоже перестает крутить при напряжении ниже другого определенного (тоже не 0);
3. предсказать какое из этих напряжений ниже в общем случае невозможно - зависит от множества факторов.
Вывод - при сдыхании аккумулятора стартер может остановиться включенным, а может и реле отключиться.
Mihailob
guru
Пациент возмутился - почему студенту потребовалось 5 минут а ПРОФЕССОРУ двадцать?+1000000
На что профессор ответил - " студент знает три причины боли в правом боку,а я - двадцать"
Полностью согласен, чем больше знаеш тем больше вариантов причин проблемы.

спасибо за то что не поленились разжевать чайнику
ТОП 5
2