[предпусковые нагреватели] термос
4503
39
Данная тема - для обсуждения предпускового нагревателя в виде аккумулятора горячей ОЖ (термоса).
Интересует реальный опыт использования. В частности ответы на вопросы:
1) не трескаются ли на морозе холодные трубки контура циркуляции ОЖ, когда в них начинает поступать горячая ОЖ из термоса
2) в какую самую холодную погоду удавалось завести авто (какой?)
3) после скольких часов в холодную погоду (какую?) удавалось завести авто (какой?)
4) почему решили установить термос (какие проблемы с холодным запуском были до этого)

ну и вообще общение на тему предпусковых нагревателей
Joe Moe
А можно сюда еще мой вопросик:
5) Не меняются ли свойства антифриза при смешивании кипятка и ледяного?
2920
А почему они(свойства)должны меняться?
Ведь смешиваются не запредельные значения.
Joe Moe
Инфу по этим подогревателям нашел еще в конце лета.
Плюсов много и цена адекватная.
Ну вот терзают смутные сомнения, все пользовались обычными термосами?
Я беру на рыбалку летом два термоса по 1Л, причем заливаю их кипятком, к концу рыбалки второй термос практически полный, беру его на всякий случай, времени прошло примерно 14-16 часов, а в нем уже вода примерно температурой 40 градусов.
Теперь вопрос какая должна быть термоизоляция в этих автомобильных примочках чтоб сохранить тепло практически без потерь при забортной температуре -40?
И еще камень в огород, нет отзывов тех кто реально пользуется ими, а только рекламные обещания.
Лeшик
То,что нет реальных отзывов настораживает :beee:
На счет термризоляции:Ведь в обычном термосе просто воздушная прослойка и все,а сдесь вроде как порошок какой то термоизолирующий.Должно больше держать.
Egoroov
В обычных термосах - вакуум для уменьшения теплопроводности и зеркало для уменьшения излучения.
Ф-1
ННП
А как летом в жару? Ведь увеличивается объем ОЖ. Нормально будет циркулировать? А помпе возросшая нагрузка не повредит?
2920
5) Не меняются ли свойства антифриза при смешивании кипятка и ледяного?
Такое смешивание происходит в машине каждый день, когда начинает открываться термостат и горячая ОЖ из малого круга смешивается с ледяной ОЖ из радиатора.
По поводу термоса..
1).смущает его "одноразовость" - т.е. после использования , необходимо заново его "зарядить";
2.) ограничение по времени - ну на ночь его хватит. а вот сутки я думаю он уже не потянет, придется раз в пол-дня выходить и греть двиг.;
3) куда-то нужно ставить этот термос, не у каждого еть столько места под капотом, чтобы разместить емкость с ~10л ОЖ.
Egoroov
То,что нет реальных отзывов настораживает
Да, и как-то Оскара Шатца с его премией от "Моторист протекшен" выгуглить не удалось.
Правда, сильно не старался.

Всё что есть - это ссылка на статью в журнале "Основные фонды".
Joe Moe
У моего товарища на шестерке стоит. 16 часов держит. Раньше ниже 20 были проблемы с запуском, теперь нормально, доволен.
Vov@
Ну и смысл тратить деньги чтоб заводилась при -20?
Лучше машину в порядок привести.
Лeшик
у меня на тоете 2007г стоит гидроник, в -35 работает(недавно заводил)но надо хороший акум иметь.
panasonik
Извините,тут несколько о другом.
rassk
[ не у каждого еть столько места под капотом, чтобы разместить емкость с ~10л ОЖ.
По моему там несколько меньшая емкость...
Joe Moe
4-го января ставил себе на одном СТО подогрев от 220, спросил у них про термосы:
"Почему не ствавите?"
Отвечают:
"Знакомые пытались заняться их устоновкой, за зиму 20 -поставили 15 - сняли"
Тайную причину снятия не открыли.
panasonik
а что такое гидроник и чем он отличается от термоса?
Joe Moe
Почти то же самое, что вебаста..
Disney
Причина, имхо, как раз в том, что в минус 40 термос понт. Не прогреет он двиг до уверенного пуска после 12 часов на морозе. Автозапуск или подогрев куда надёжнее. Первое не шибко хорошо для двигла(но не страшно), высокий расход топлива, зато не дорого. Второй сплошные плюсы, кроме одного: 30 тыр с установкой, а без установки не купить. Эти затраты конечно окупаются, но потом... За счёт сэкономленого бензина.
Vinipux
Причина, имхо, как раз в том, что в минус 40 термос понт. Не прогреет он двиг до уверенного пуска после 12 часов на морозе.
:agree: Тож так думаю. Объем горячей (а при таком морозе может и просто теплой) жидкости "растает" в бОльшем объеме ледяной. ИМХО.
2920
судя по схеме и описанию работы на прогрев идёт только горячая ОЖ. Но вот насколько она горячая - это отдельный вопрос
Joe Moe
А если насос замкнет? Там же должны быть какие-то "закрывашки" (чтоб жидкость в термосе осталась). Жидкость циркулировать не будет (судя по схеме) - и пипец!
Joe Moe
ответы на многие вопросы нашёл здесь . Почитайте, так занимательно рассказывают, зачитаешься :улыб:
2920
там стоит перепускной клапан, который в обычном состоянии не препятствует естественному пути циркуляции ОЖ. А когда надо зарядить/разрядить термос, соответственно перекрывает что не надо и открывает что надо :безум: ... я так понял
2920
Маловероятно. И насос, и "закрывашки" вещи высоконадёжные в силу простоты конструкции. Пользовался и тем(газелевская электропомпа) и другим(пневмо правда). Первая выхаживает года три в режиме нон стоп(зимой). Вторые и вовсе вечные.
Vinipux
А как насчет помпы (основной)? Ей ведь приходится перекачивать возросший объем ОЖ? :dnknow:
Joe Moe
Термостат? ещё лучше! Но всё равно понт. до -25 машина должна заводится сама. А вот ниже... Там написано, что при минус 20, после 12 часовой стоянки тепература двигателя повысилась на 32 градуса. Но при понижении температуры и увелечении перепада остывание термоса будет идти куда быстрее. Потому при минус сорок температура двигателя едва ли повысится выше минус 10. Вроде и этого не мало, но! Масло по прежнему холодное, кллекторы по прежнему холодные, и воздух с улици засасывается тоже холодный. А значит испаряемость топлива по прежнему низкая. До кучи, через 10-15 минут температура движка опять упадёт и привет, приехали...
2920
А как насчет помпы (основной)? Ей ведь приходится перекачивать возросший объем ОЖ? :dnknow:
а ей вобще по барабану, она перекачивает ровно столько, сколько может, не зависимо от объёма системы. Двигателю тоже побарабану, и даже наоборот, чем больше обём ОЖ в системе, тем более стабильный температурный режим и запас по "закипанию".:улыб:
Vinipux
:agree: Спасибо. Выходит, что вреда от этого термоса нет. Тока реальная польза тоже сомнительная... :dnknow:
2920
Сомнительная-сомнительная. как владелец сего девайса скажу. Рабочий диапазон - ну где-то до - 30.
В последние морозы оттестировано. Ну разрядил я термос в - 39 - ну можент быть эти 3 литра кипятку что-то и нагрелит внутри - а один фиг. Масло - желе, аккумулятор перемерзший. Ессно машина не завелась и даже попыток не сделала.
Вобщем - лукавство это. Либо для "европы", где - 25 - уже аларам и все колом стоят.До - 30 есть конечно эффект от этой штуки.
Вобщем - либо вебастса, либо автопрогрев.
byurokrat
Ну все ясно - гуано. Как я и думал...
последнее - сокка стоит это Г с установкой? И сколько гарантия?
Filimon
не знаю. Бонус с машиной достался
Vinipux
Автозапуск или подогрев куда надёжнее. Первое не шибко хорошо для двигла(но не страшно)
А, что страшнее 10 заводок на автопрогреве при температуре двигателя - 10
или одна при -25
Disney
Страшнее заводка в -40! :ха-ха!:
Vinipux
:ха-ха!:
- юморист.
Я с тобой не соглашусь, в - 40 я её завёл легко, два чеса прогрева котлом, а вот ехать в -40. ночью из одного города в лругой было действительно страшно
Disney
А, что страшнее 10 заводок на автопрогреве при температуре двигателя - 10 или одна при -25
Что то мне подсказывает,что второй вариант предпочтительней.
Egoroov
ннп

сорри на небольшой офф, просто история у меня тута немного смешная про гедроник.....
стояла в общем у меня машина 4 дня на улице...., пошел я наконец ее заводить....., включил гедроник...., а он не заводится (запускается).... пыхтит, сопит.... но млин не запускается....., посмотрел я посмотрел на это дело..., еще разок попытался ево запустить - нефига..... плюнул на него фактически в прямом смысле слова и начал заводить двигатель "на холодную"...., двигатель завелся с полпинка......, двигатель прогрелся, попытался я запустить снова гидроник......., на этот раз он со страшной руганью да запустился....

вот сижу я и думаю..... а кто кого из пары двигатель-хидроник прогревать то должен был??? :ха-ха!:
mihasya
Гидроник так же нуждается в обслуживании.
asg
Гидроник так же нуждается в обслуживании.
нуждается, не спорю, но ему отроду 4 месяца
mihasya
И? Выхлопное отверстие забилось снегом, льдом или т.п. В баке недопустимо малое количество топлива. Качество используемого топливо и режим использования подогревателя привело к тому, что свечи в нагаре, камера сгорания так же. После цикла запуска двигатель не заводили, следующий запуск по таймеру отменяется. Вот несколько причин. В вашем случае, он на гарантии скорее всего, едьте сразу в сервис. В прошлом году я в автоленд раза 3 съездил, пока научился им правильно пользоваться. Удачи.