Литье - "железяки"
1045
42
Alexus
guru
В поиск кто нить пошлет, наверняка, однако интересны и мнения форумчан же...
Литые диски. Эстетично, да.
Но практично ли? Польза в чем? Они легче и меньше бьют по подвеске? Все?
А насколько они легче? Намного ли? Настолько ли они легче, что бы реально на подвеске удары меньше отражались?
Литые диски. Эстетично, да.
Но практично ли? Польза в чем? Они легче и меньше бьют по подвеске? Все?
А насколько они легче? Намного ли? Настолько ли они легче, что бы реально на подвеске удары меньше отражались?
Ну, к примеру, для моей машины они и дешевле, как ни странно...
+ расход топлива меньше за счёт меньшей массы
maxdreamer
Последний романтик
Ну вот ты в одну руку возьми штамповку, а в другую литье (а лучше ковку) и сравни
Еще летом от них шибко полезно, тормоза охлаждаюццо и лучше и быстрее, так как открытых простанств куда больше, нежели у штамповки. Еще литье не такое кривое, как штамповка, и более менее идентичного размера.
Еще летом от них шибко полезно, тормоза охлаждаюццо и лучше и быстрее, так как открытых простанств куда больше, нежели у штамповки. Еще литье не такое кривое, как штамповка, и более менее идентичного размера.
Мои женские 5 копеек:
они и смотрятся интереснее...
они и смотрятся интереснее...
maxdreamer
Последний романтик
+1
Но и его погнуть тоже можно, я на предыдущей машине умудрился
Но и его погнуть тоже можно, я на предыдущей машине умудрился
Сейчас читают
Перекупщики - это очень страшно!
162245
443
Объявление о работе
4259
43
Ванна с лепестками роз
18257
189
artem2005
guru
так как открытых простанств куда больше, нежели у штамповки.Правильно, и грязи на суппорта куда больше попадает...
maxdreamer
Последний романтик
И еще вот отвечу. Возьмем штамповку, сколько на ней с внутренней стороны грязи налипает, на мойке отмыть бесполезно, так как струя до туда просто не доходит, тоже и на суппортах. На балансировку это ой как влияет... А на литье мой, все смывается, все чистое, так шта...
при ударе, штамповка мнется, сохраняя больше health points для других частей подвески и геометрии кузова. Литьё продолжает передавать удар не деформируясь.
+универсальность по виду: можно ведь туеву хучу разных колпаков цеплять, хоть каждый день =))))
хотя на 13" вместо 15 комплектов колпаков можно купить 1 комплект литья =)
+универсальность по виду: можно ведь туеву хучу разных колпаков цеплять, хоть каждый день =))))
хотя на 13" вместо 15 комплектов колпаков можно купить 1 комплект литья =)
пожалуй единственный плюс штамповки в том что при ударе не колется а мнётся, и его можно выправить кувалдой и продолжать ехать. А остальное - минусы
Есть еще кованые диски. Они, говорят, крепче литых.
какой силы должен быть удар, что бы литьё лопнуло? начнётся весно. ямки скрытые водой. Влетаешь в яму и писец? с первого раза?
maxdreamer
Последний романтик
...но и стОят на порядок дороже.
Это зависит от качества этого литься.
ganymed
просто пользователь
На порядок? Где такие цены?
А, впрочем, каждый сам решает что ему надо.
А, впрочем, каждый сам решает что ему надо.
maxdreamer
Последний романтик
Ну скажем так - значительно дороже, раза в полтора точно
Летом ездю на кофке, так вот, если бы я ездил на штампофке, то диски у меня давно былип квадратными, а с ковки только грязь отлетает в месте удара ))
Михаил Денисенко
guru
ннп
Штамповка - тяжелая, некрасивая, гнется при ударе и правится.
Литье - полегче штамповки, красивое (много разных форм можно сделать), при ударе ломается и не правится.
Ковка - рулит. легче всех, при ударе гнется и правится. дороже.
Штамповка - тяжелая, некрасивая, гнется при ударе и правится.
Литье - полегче штамповки, красивое (много разных форм можно сделать), при ударе ломается и не правится.
Ковка - рулит. легче всех, при ударе гнется и правится. дороже.
пожалуй единственный плюс штамповки в том чтоПожалуй есть ещё один Их реже воруют патамучта стрёмные они
Лично видел разлом 3-х лучевого литья, по словам хозяина еле полз по переулку ночью, попал в ямку. отвалился обод литья. Мож диск был бракованный... а может и нет. (Литье пр-ва РФ).
З.Ы. Ковка красноярского кастрюльного завода стоит не сильно дороже литья
З.Ы. Ковка красноярского кастрюльного завода стоит не сильно дороже литья
Литье не так гнется от ударов, как штамповка. Но зато бывает лопается.
maxdreamer
Последний романтик
Такое литьё только для понтов, нагрузка на каждый из 3-х лучей намного больше, чем, скажем, на 5 или 6 лучей.
кстати и правда, что то я не оценил разницы в весе штамповки и литья. на весах не вешал но по ощущениям литье даже тяжелее.
Михаил Денисенко
guru
кстати и правда, что то я не оценил разницы в весе штамповки и литья. на весах не вешал но по ощущениям литье даже тяжелее.Зачастую так и есть. Зависит от формы и размерности.
ковка, только ковка. Правда дорого выходит
Друг взял ковку специально для драга. В среднем КАЖДОЕ колесо вышло легче его прошлого литья на 1(!!) килограмм.
Хотя это понятно, что не всем оно надо. Себе бы купил литье, исключительно из за финансов. НО не буду, накоплю на ковку
Друг взял ковку специально для драга. В среднем КАЖДОЕ колесо вышло легче его прошлого литья на 1(!!) килограмм.
Хотя это понятно, что не всем оно надо. Себе бы купил литье, исключительно из за финансов. НО не буду, накоплю на ковку
ковка, только ковка. Правда дорого выходитНО не буду, накоплю на ковкуСмотря о какой ковке говорить. Если всякие OZ racing или BB, то дорого, а наши ВСМПО или Цеппелин, когда я брал, отличались от литья процентов на 20. Если для вас 20% от комплекта литья - это "копить", то вообще вопрос нафига вам это надо? ;-)))
ну как... вот он взял ковку на 14, на ладу, отдавал по 4 тысячи за диск. итого 16. Фирму уж извините не узнавал.
Впринципе если бы я брал литье , то не больше чем за 10. Вот для меня выходит и подкопить.
Впринципе если бы я брал литье , то не больше чем за 10. Вот для меня выходит и подкопить.
ну как... вот он взял ковку на 14, на ладу, отдавал по 4 тысячи за диск. итого 16. Фирму уж извините не узнавал.По 4 за штуку на ВАЗ - это имхо совсем понты.
Впринципе если бы я брал литье , то не больше чем за 10. Вот для меня выходит и подкопить.
В 10 отечественную ковку вполне можно уложить.
А чо, лада на ковке обезжает на драге цивика на штамповке нынче?
Жэсть. Ваще жэсть...
Жэсть. Ваще жэсть...
steel
v.i.p.
Литье - полегче штамповки, красивое (много разных форм можно сделать), при ударе ломается и не правится.красноярское литье. 2 колеса прокатывал.
первое спустило сразу как в яму залетел, второе осенью (лето на штамповках откатался) на втором было аж 2 отметины.
надо было зафотатьотличный пример был бы того как гнется литье. зато подвеска и тяги целыедядка который чинил, сказал что красноярское литье пластичное и достаточно легко прокатывается в отличие от родного тойотовского, которое трескается.
ну извините, такой хозяин у нее.
ничего не жалеет. И это не "понты" а необходимость, как говорит он.
Он еще главное где то искал эту ковку, нашел,рассказывал потом
ничего не жалеет. И это не "понты" а необходимость, как говорит он.
Он еще главное где то искал эту ковку, нашел,рассказывал потом
Я не буду с Вами об этом спорить.
И не буду говорить что я видел.
И вот только насмешек не надо опять про Лады.
Тема уже изъезженная вникуда.
Спасибо.
И не буду говорить что я видел.
И вот только насмешек не надо опять про Лады.
Тема уже изъезженная вникуда.
Спасибо.
Михаил Денисенко
guru
ннп
Ковка ВСМПО за 3200 штука весит 6кг R15
Моя ковка весит 4кг R15.
Литье R15 весит 6-9 кг
Штамповка R15 весит от 6(стоковая ФФ2) до 10кг
Ковка ВСМПО за 3200 штука весит 6кг R15
Моя ковка весит 4кг R15.
Литье R15 весит 6-9 кг
Штамповка R15 весит от 6(стоковая ФФ2) до 10кг
Не будем, не будем.
Вы видели а я ездил.
Но долго выискивать ковку на жигу спецом "для драга" это жэсть похлеще, чем прямотоки и писалки...
Вы видели а я ездил.
Но долго выискивать ковку на жигу спецом "для драга" это жэсть похлеще, чем прямотоки и писалки...
Tegraman
guru
ннпА у вас какая? если не секрет.
Ковка ВСМПО за 3200 штука весит 6кг R15
Моя ковка весит 4кг R15.
Ф-1
guru
Пустой трёп по поводу веса. Ибо, кроме диаметра есть параметр как ШИРИНА диска.
вот недавно перекладывал диски с места на место... Немецкая ковка и ориггинальные крузеровкие железяки. Аналогичные диски, разница в весе - раза в три! Железяки делались словно для защиты тормозных дисков от пуль 7.62
Ну так чем больше размер, тем и разница больше будет, в твоём случае разница может быть и больше чем штамповка на 13 веситДа и делаются они скорее "не от пуль", а от камней и пеньков, я думаю
Михаил Денисенко
guru
Пустой трёп по поводу веса. Ибо, кроме диаметра есть параметр как ШИРИНА диска.Ширина везде 6.5.
У меня volk te37
ТОП 5
1
2
3
4