На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вопрос к знатокам!!!!
Чем Рама лучше или хуже Несущего кузова?
Вопрос с вязан с постоянными упоминаниями на форуме в частности, скажем о том, что настоящий джип на раме. Также вчера в инете вычитал, что настоящие представительские машины тоже на раме. Естественно это были высказанны мнения обычных пользователей этих машин.
Читал как-то данные, так там указывалось, что жёсткость кузова на раме, гораздо ниже чем несущего...
В общем интересуют кто что знает об этом))))
Чем Рама лучше или хуже Несущего кузова?
Вопрос с вязан с постоянными упоминаниями на форуме в частности, скажем о том, что настоящий джип на раме. Также вчера в инете вычитал, что настоящие представительские машины тоже на раме. Естественно это были высказанны мнения обычных пользователей этих машин.
Читал как-то данные, так там указывалось, что жёсткость кузова на раме, гораздо ниже чем несущего...
В общем интересуют кто что знает об этом))))
"настоящий жып на раме" - это скорее от того, что действительно настоящие жыпы до конца 90х годов были на раме. Более поздние жыпы стали не настоящими а заодно и раму потеряли
Хороший несущий кузов (не как у нивы, а грамотный) конечно рулит. Современные НАСТОЯЩИЕ ЖЫПЫ - и в ралли и в трофи - имеют пространственную раму - т.е. этакий сильнонесущий кузов из трубы, на который навешаны символичские кузовные панели. Легче, прочнее, жёстче.

Хороший несущий кузов (не как у нивы, а грамотный) конечно рулит. Современные НАСТОЯЩИЕ ЖЫПЫ - и в ралли и в трофи - имеют пространственную раму - т.е. этакий сильнонесущий кузов из трубы, на который навешаны символичские кузовные панели. Легче, прочнее, жёстче.
Чем Рама лучше или хуже Несущего кузова?Это верно с точки зрения до наоборот. Подобные статьи начали выходить после появления "джипов" с "интегрированной рамой", "несущего кузова" и пр.
Читал как-то данные, так там указывалось, что жёсткость кузова на раме, гораздо ниже чем несущего...
ИМХО стоит принимать как "лекарство" для потребителя, которому "впаривают" новую модель
Современные НАСТОЯЩИЕ ЖЫПЫ - и в ралли и в трофи - имеют пространственную раму - т.е. этакий сильнонесущий кузов из трубы, на который навешаны символичские кузовные панели. Легче, прочнее, жёстче.Да уж, только вот цена и ремонтопигодность таких встроенных рам? Они и остаются уделом спортивных авто ручной сборки..
Рама на бездорожье +100, тут даже спорить не надо, кузов рано или поздно слабину даст, тем более что узлы трансмиссии с ударными нагрузками логичней на раму цеплять..
Ну нет же грузовиков с несущими кузовами- я это всё про нагрузки...
ну, у грозовика сделать несущий кузов проблематично. несущий кузов подразумевает некоторую незменность конфигурации и наличие "коробочности" структуры. т.е.размеры крыши были сравнимы с размерами днища. а, например, у самосвала какая неизменность? даи крыши всего полметра. а вот автобус с несущим кузовом - лягко.
....там указывалось, что жёсткость кузова на раме, гораздо ниже чем несущего...Жесткость стоящего на раме кузова, естественно, меньше несущего. Потому что в этом случае жесткость машины обеспечивается рамой, а не кузовом.
В общем интересуют кто что знает об этом))))
Сейчас читают
Здравствуй, ночь!..
61505
1009
Отечественные моторные масла: за и против
33133
254
Лето-2024 окончательный дозор
55310
1000
Метод исследования жёскости:
Вывешивают машину на диаметрально противоположных колёсах и смотрят деформацию.....
Так что рама тоже принимает участие.
Вывешивают машину на диаметрально противоположных колёсах и смотрят деформацию.....
Так что рама тоже принимает участие.
Для лучшей проходимости, для офф роуда внедорожники лифтуют, ставят резину больших размеров. А это можно сделать только на рамных авто.
обоснуй. какая разница к чему крепить более длинные элемены подвески - к раме или кузову.
обоснуй. какая разница к чему крепить более длинные элемены подвески - к раме или кузову.Разница есть, так как поднимают только кузов, а рама остается на месте, то увеличивается просвет между рамой и аркой крыла, соответственно можно подоткнуть колеса большего диаметра и т.д. следовательно меньше затрат, если на кузов - то там всю подвеску переделывать, а стоит это гораздо дороже, на порядок, а то и больше...
А чего там сильно в подвеске переделывать, если раму над рессорами поднять?
Разница в деньгах. Я не совсем правильно выразился, рамные поднимать проще и менее затратно. К тому же несущий кузов поднимают очень осторожно, до определенного предела.
Потом рама на себя принимает все удары и тяготы бездорожья, а для поднятого несущего кузова - это проходит более болезненно (те же удары) и соответственно эксплуатация и ремонт вылетают в копеечку.
Потом рама на себя принимает все удары и тяготы бездорожья, а для поднятого несущего кузова - это проходит более болезненно (те же удары) и соответственно эксплуатация и ремонт вылетают в копеечку.
А чего там сильно в подвеске переделывать, если раму над рессорами поднять?ну.. надо что-то с карданом мутить - это на зад, на перед - увеличатся углы шрусов, что не совсем хорошо для них, соответственно полуоси тож надо увеличивать по длине, крепления надо колхозить и т.д.. Короче дешевле и проще кузов над рамой поднять...
Challenger
guru
А чего там сильно в подвеске переделывать, если раму над рессорами поднять?Интересно это у чего несущий кузов и рессоры ?


Challenger
guru
Торможу под конец рабочего дня... рама ж, чего я про кузов... углы карданов увеличиваются правильно сказали, углы мостов тож - траблы с кастором и заменой масла...
Adieu
member
Есть еще один нюанс по пассивной безопасности - рамные машины хуже себя ведут при столкновениях.
Challenger
guru
Есть еще один нюанс по пассивной безопасности - рамные машины хуже себя ведут при столкновениях.Зато их проще чинить

Гуманист
guru
На рамных при лифтинге обычно совмещают лифт подвески и боди-лифт (поднятие кузова над рамой).
Разумно совмещая эти два вида лифта - достигаются весьма приличные результаты, без критичных последствий для управляемости и надёжности.
Если кузов несущий, то боди-лифт понятно недоступен. Для кроссовера пойдёт по нещищенным дворам ездить, а в говны надо джипа, а это рама, неразрезные мосты, блокировки диффов, понижайка, лебеда и ещё до кучи опций.
Разумно совмещая эти два вида лифта - достигаются весьма приличные результаты, без критичных последствий для управляемости и надёжности.
Если кузов несущий, то боди-лифт понятно недоступен. Для кроссовера пойдёт по нещищенным дворам ездить, а в говны надо джипа, а это рама, неразрезные мосты, блокировки диффов, понижайка, лебеда и ещё до кучи опций.
Артём
juniоr
***Интересно это у чего несущий кузов и рессоры ? Москвич 412 ? ***
ага, у москвича и у Jeep Cherokee
ага, у москвича и у Jeep Cherokee

вот какие повреждения наносит рамный жипп
заметьте - виновник аварии остался жив и невредим (чтоб ему)
заметьте - виновник аварии остался жив и невредим (чтоб ему)
>> ***Интересно это у чего несущий кузов и рессоры ? Москвич 412 ? ***
> ага, у москвича и у Jeep Cherokee
королла с калдиной овощные и деревянные туда же.
> ага, у москвича и у Jeep Cherokee
королла с калдиной овощные и деревянные туда же.

Модных автожурналов начитались? Хуже для кого?
"программируемые деформируемые зоны" и т.д. Против лома нет приема, если рамная машина весит две тонны, а с несущим кузовом тонну.
E=MC(в квадрате). Против физики всё равно не попрёшь.
"программируемые деформируемые зоны" и т.д. Против лома нет приема, если рамная машина весит две тонны, а с несущим кузовом тонну.
E=MC(в квадрате). Против физики всё равно не попрёшь.
Volodya
old hamster
Интересно это у чего несущий кузов и рессоры ?я имел ввиду раму над мостамиМосквич 412 ?
![]()

С рамой больше прочность на кручение, без рамы кузов на оффроуде поплывет.
Вы ваще рамные джипы какими-то убийцами представили
Тут еще такой моментик. Все полноприводные пироги значительно удорожают автомобиль. А рама, наоборот, дешевле несущего кузова обходится. Поэтому производители и после 90-х годов не отказываются от рамы, чтобы не задирать и так немаленькую цену.
Если не ошибаюсь, эти крокодилы - бигфуты - строятся на рамных конструкциях. Что-то не слышал о том, чтобы несущий кузов так могли поднять.

Тут еще такой моментик. Все полноприводные пироги значительно удорожают автомобиль. А рама, наоборот, дешевле несущего кузова обходится. Поэтому производители и после 90-х годов не отказываются от рамы, чтобы не задирать и так немаленькую цену.
Если не ошибаюсь, эти крокодилы - бигфуты - строятся на рамных конструкциях. Что-то не слышал о том, чтобы несущий кузов так могли поднять.
Для лучшей проходимости, для офф роуда внедорожники лифтуют, ставят резину больших размеров. А это можно сделать только на рамных авто.почему лифтануть можно только рамную машину?????
Буквально вчера видел лифтованную НИВУ.
вот какие повреждения наносит рамный жиппНа фотках увидел Прадик в новом кузове....
заметьте - виновник аварии остался жив и невредим (чтоб ему)
Он разве рамный?
лифт разные бывает...
есть лифт кузова, а есть лифт подвески... вещи несколько разные
есть лифт кузова, а есть лифт подвески... вещи несколько разные

че-то не понял... а что бывает рама ПОД мостами?!!!Интересно это у чего несущий кузов и рессоры ?я имел ввиду раму над мостамиМосквич 412 ?
![]()
![]()

Гы... Прикольно пошутил.. кузов над рамой поднять :-) Геометрическая проходимость при этом не увеличится, а так как кузов в общем-то к раме приварен, то на счёт дешевле это очень спорный вопрос. Так вот а ещё скажите мне про какой внедорожник идёт речь если с переди у него не мост а какие-то дурацкие привода? Случаем с рав4 не попутали? 

Хм. Нерамная. Но Лифтованная.
Думаю зачот.
Надо попробовать сбацать
Думаю зачот.
Надо попробовать сбацать

саша, кузов к раме может быть и не приварен, а сидеть на сергах и стяжках.
что же до внедорожника с приводами впереди..... ну подойдив в обед к моей машине
что же до внедорожника с приводами впереди..... ну подойдив в обед к моей машине

В мудрую полемику вступать не буду, однако ж помнится еще давно как-то видел я последствия аварии на паджерике-коротыше. Внешне авария несильная - в правый угол - крыло, капот, фара и прочая шеруха. А рядом лежит его коробка - лопнывшая пополам по корпусу - как4 будто ножом разрезали... по словам мужиков, в этой вобщем-то несильной аварии от удара так повело раму, что она деформируясь разорвала коробку (которая там продольная и длинная как крокодил с несколькими точками крепления) в прямом смысле этого слова.....
...че-то не понял... а что бывает рама ПОД мостами?!!!
![]()


бред!
это как надо согнуть раму...
если с угла добрались до рамы, то удар был не маленький
и как коробка могла вывалиться?
интересно что стало с тем кто влетел в него
это как надо согнуть раму...
если с угла добрались до рамы, то удар был не маленький
и как коробка могла вывалиться?
интересно что стало с тем кто влетел в него
Так вот а ещё скажите мне про какой внедорожник идёт речь если с переди у него не мост а какие-то дурацкие привода? Случаем с рав4 не попутали?[/ци
Ну вообще то мне казалось, что Сурф, Прадо 90 и 120, Крузак 100, позиционируются как рамные внедорожники, но у них у всех спереди привода а не мост![]()
коробка была уже снята и лежала ярдышком.
Дело было на СТО автоинженер на ватутина в году так 2004м. По словам стошников, притащили авто после аварии с проблемой -"посмотреть, чего там повытекало". А тут такая картина маслом... жаль, не было тогда фотиков в мобильках - обязательно бы заснял сей шедевр
Дело было на СТО автоинженер на ватутина в году так 2004м. По словам стошников, притащили авто после аварии с проблемой -"посмотреть, чего там повытекало". А тут такая картина маслом... жаль, не было тогда фотиков в мобильках - обязательно бы заснял сей шедевр
BladeR
v.i.p.
+Паджера
Вообще полностью мостовых жипов осталось всего ничего...
УАЗ, Сафарь, Крузер76(или как там его)... и все похоже...
Вообще полностью мостовых жипов осталось всего ничего...
УАЗ, Сафарь, Крузер76(или как там его)... и все похоже...
все ячно... настоящие причины значит неизвестны
Ну... что я могу тут сказать....
Ну тогда вопрос другой.. Подняли кузов над рамой, поставили колеса диаметром процентов на 40% (это я утрированно) больше, разве "Геометрическая проходимость" не увеличится????
Но про мост на передке - так жЫпы разные бывают, есть с мостом, есть с приводами...
Ну тогда вопрос другой.. Подняли кузов над рамой, поставили колеса диаметром процентов на 40% (это я утрированно) больше, разве "Геометрическая проходимость" не увеличится????
Но про мост на передке - так жЫпы разные бывают, есть с мостом, есть с приводами...
[цитата... а ещё скажите мне про какой внедорожник идёт речь если с переди у него не мост а какие-то дурацкие привода? Hummer?



Паджеро ИО (вроде бы) есть на мостах... точнее на мостиках
Патруль, Кукурузер 105 тоже на мостах

Патруль, Кукурузер 105 тоже на мостах
ыыыыыыы... это как раз доказывает, что рама - крепче...
Еслиб это был нерамный авто, то ему бы этот угол пришлось из салона выковыривать, судя по тому, что раму повело!!!
Еслиб это был нерамный авто, то ему бы этот угол пришлось из салона выковыривать, судя по тому, что раму повело!!!
Геометрическая проходимость при этом не увеличится, а так как кузов в общем-то к раме приварен, то на счёт дешевле это очень спорный вопрос. Так вот а ещё скажите мне про какой внедорожник идёт речь если с переди у него не мост а какие-то дурацкие привода? Случаем с рав4 не попутали?Кузов к раме ни на одном внедорожнике не приваривается. Это нонсенс. И лифт кузова над рамой- самый прямой способ повысить геометрическую проходимость. Да если ещё арки вырезать... Лифт до 5 см все рамные внедорожники перенесут безболезненно, ничего переделывать не надо. А вот с теми же нивами- это уже проблемма, всю подвеску менять придётся... Джиперы на Нивах ставят для повышения проходимости специальные подрамники, на которую крепят заднюю подвеску.. Например, такая Нива у двухкратного чемпиона НСо по джип триалу Жени Келуса, из Томского клуба 4х4. Но нива- редкий зверь в автоспорте. УАЗ рулит.
УАЗ. САФАРЬ, Крузер- 70 и 105, Дефендер.
А вот единственный с портальными мостами остался один во всём мире- это наш военный УАЗ.
А вот единственный с портальными мостами остался один во всём мире- это наш военный УАЗ.
ТОП 5
1
4