Свечи с неродным зазором
1785
19
Решил глянуть, чего за свечи у меня стоят по каталогу. Вкручены у меня NGK BKR5EYA, с зазором 0,8мм (поставил их в первые морозы, когда залил свои свечки, дал знакомый). А по каталогу на мой двигатель (QG15DE) должны идти BKR5E-11, т.е. с зазором 1,1мм. После того, как их поставил, вроде разгоняться машина стала резвее, но я списал это на то, что старые свечи были изгажены и давно не меняны. Чем чревато дальнейшее движение на них? Можно дальше так ездить или выкрутить и поправить зазор?
Valico
По моему скромному мнению ставить нужно то, что должно стоять. Блин, ну цена вопроса 300р. с копейками и менять 15 минут не спеша.
Valico
не знаю как на иномарках ... но у меня по мануалу должен быть зазор 0.6, я поставил 0,7 и ИМХО стало лучше ... но у меня карбюратор, для инжектора на сколько знаю надо чтоб зазор был 1,0 и больше, так что лучше менять
maxdreamer
Так эти новые. Че их, выбросить? Чем страшно ездить снеродным зазором?
Gorunuch
Эти свечки от LC Prado. Там совсем даже не карбюраторный двигатель.
Valico
А буковки ya, наверное, лишние в маркировке, да? :ухмылка:
В другом топике только что выкладывали маркировку NGK. Читать и много думать. :спок:
Valico
Я туплю, наверное- а зазор на ваших свечах, что НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ? :шок:
Valico
Чем страшно ездить снеродным зазором?
В лучшем случае думается будет повышеный расход топлива как минимум...
maxdreamer
Не мог завестись в очередной раз (сигналка подвела), отвез проверить свечки дядьке на СТО Автомастер по моему в академе - дятька померял зазор и сказал, что для зимы меньше должен быть... и сделал поменьше, после этого я в итоге завелся
maxdreamer
Я имел ввиду, что автору стоит обратить внимание не только на разный зазор, но и на некоторые другие отличия в свечах. :злорадство:
Alexey3000
Ну если дядька сказал, то оно конечно... :хехе:
А вообще есть "горячие" BKR4E-11, если мы уж BKR5E-11 обсуждаем.
Alex_B
Буковки YA - средний электрод с V-образной выемкой, особый дизайн. На что конкретно нужно обратить внимание?
Стандартный зазор - это какой?
Свеча BKR5EYA. Все, что до YA - вопросов не вызывает.
Вован54
Регулируемый. Я спрашиваю не как отрегулировать, а зачем?
Valico
1. В заисимости от машины зазор разный, у кого 0,9, у кого 1,1. И одна и та же свеча может быть с разным зазором.
2. Центральный электрод по мере работы может сгорать, и если свеча рабочая, то техобслуживанием является регулировка зазоров там раз во сколько то километров.
От правильного зазора зависит процессы в камере сгорания ( от свечей потери или прибавка мощностной характеристики может достигать 5%) , экология. От зазора зависит состояние всей электросхемы- сделайте зазор больше рекомендуемого, и шанс поиметь пробитую катушку зажигания или шьющие провод вырастет в разы., особенно в морозы.
Вован54
От зазора зависит состояние всей электросхемы- сделайте зазор больше рекомендуемого, и шанс поиметь пробитую катушку зажигания или шьющие провод вырастет в разы., особенно в морозы.
А меньший зазор чем чреват?
Я как-то не загружался на эту тему раньше. Сейчас вспомнил, когда Цифиру заводили - тож мастер ( по-моему даже в том же Автомастере) советовал на зиму зазор то ли уменьшить, то ли увеличить, не помню.
Но Цифру завёл быстро.
Ал
Теоретически, чем больше зазор- тем сильнее искра, но и вероятность пробоя сильнее при усилении диэлектрических свойств при неиспарившемся бензине на свече. Я б делал, как рекомендовано заводом.
Вован54
чем больше зазор, тем искра мощней, но может не пробиться от нагара
чем меньше - тем искра интенсивней, но слабее зажигет
P1no4t
Я бы сказал что искра не интенсивней, а более вероятной при холодном пуске.

А маленький зазор на рабочем движке чреват повреждением высоковольтной катушки. Нагрузка на неё по идее должна быть больше (ток). Кстати и зажигание по идее будет пораньше и искра менее энергоёмка, что неизбежно ведёт к увеличению расхода топлива и понижению мощности.
Alex_WS
Короче пойду выгну зазор.