На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Свечи с неродным зазором
1788
19
Valico
veteran
Решил глянуть, чего за свечи у меня стоят по каталогу. Вкручены у меня NGK BKR5EYA, с зазором 0,8мм (поставил их в первые морозы, когда залил свои свечки, дал знакомый). А по каталогу на мой двигатель (QG15DE) должны идти BKR5E-11, т.е. с зазором 1,1мм. После того, как их поставил, вроде разгоняться машина стала резвее, но я списал это на то, что старые свечи были изгажены и давно не меняны. Чем чревато дальнейшее движение на них? Можно дальше так ездить или выкрутить и поправить зазор?
maxdreamer
Последний романтик
По моему скромному мнению ставить нужно то, что должно стоять. Блин, ну цена вопроса 300р. с копейками и менять 15 минут не спеша.
не знаю как на иномарках ... но у меня по мануалу должен быть зазор 0.6, я поставил 0,7 и ИМХО стало лучше ... но у меня карбюратор, для инжектора на сколько знаю надо чтоб зазор был 1,0 и больше, так что лучше менять
Valico
veteran
Так эти новые. Че их, выбросить? Чем страшно ездить снеродным зазором?
Эти свечки от LC Prado. Там совсем даже не карбюраторный двигатель.
А буковки ya, наверное, лишние в маркировке, да? 
В другом топике только что выкладывали маркировку NGK. Читать и много думать.

В другом топике только что выкладывали маркировку NGK. Читать и много думать.

Сейчас читают
На улице пить пиво запрещено
26098
176
Золотой глобус
84251
405
Эгоцентризм москальский.
4294
43
maxdreamer
Последний романтик
Чем страшно ездить снеродным зазором?В лучшем случае думается будет повышеный расход топлива как минимум...
Alexey3000
activist
Не мог завестись в очередной раз (сигналка подвела), отвез проверить свечки дядьке на СТО Автомастер по моему в академе - дятька померял зазор и сказал, что для зимы меньше должен быть... и сделал поменьше, после этого я в итоге завелся
Alex_B
v.i.p.
Я имел ввиду, что автору стоит обратить внимание не только на разный зазор, но и на некоторые другие отличия в свечах. 

maxdreamer
Последний романтик
Ну если дядька сказал, то оно конечно... 
А вообще есть "горячие" BKR4E-11, если мы уж BKR5E-11 обсуждаем.

А вообще есть "горячие" BKR4E-11, если мы уж BKR5E-11 обсуждаем.
Буковки YA - средний электрод с V-образной выемкой, особый дизайн. На что конкретно нужно обратить внимание?
Стандартный зазор - это какой?
Свеча BKR5EYA. Все, что до YA - вопросов не вызывает.
Стандартный зазор - это какой?
Свеча BKR5EYA. Все, что до YA - вопросов не вызывает.
Регулируемый. Я спрашиваю не как отрегулировать, а зачем?
1. В заисимости от машины зазор разный, у кого 0,9, у кого 1,1. И одна и та же свеча может быть с разным зазором.
2. Центральный электрод по мере работы может сгорать, и если свеча рабочая, то техобслуживанием является регулировка зазоров там раз во сколько то километров.
От правильного зазора зависит процессы в камере сгорания ( от свечей потери или прибавка мощностной характеристики может достигать 5%) , экология. От зазора зависит состояние всей электросхемы- сделайте зазор больше рекомендуемого, и шанс поиметь пробитую катушку зажигания или шьющие провод вырастет в разы., особенно в морозы.
2. Центральный электрод по мере работы может сгорать, и если свеча рабочая, то техобслуживанием является регулировка зазоров там раз во сколько то километров.
От правильного зазора зависит процессы в камере сгорания ( от свечей потери или прибавка мощностной характеристики может достигать 5%) , экология. От зазора зависит состояние всей электросхемы- сделайте зазор больше рекомендуемого, и шанс поиметь пробитую катушку зажигания или шьющие провод вырастет в разы., особенно в морозы.
От зазора зависит состояние всей электросхемы- сделайте зазор больше рекомендуемого, и шанс поиметь пробитую катушку зажигания или шьющие провод вырастет в разы., особенно в морозы.А меньший зазор чем чреват?
Я как-то не загружался на эту тему раньше. Сейчас вспомнил, когда Цифиру заводили - тож мастер ( по-моему даже в том же Автомастере) советовал на зиму зазор то ли уменьшить, то ли увеличить, не помню.
Но Цифру завёл быстро.
Теоретически, чем больше зазор- тем сильнее искра, но и вероятность пробоя сильнее при усилении диэлектрических свойств при неиспарившемся бензине на свече. Я б делал, как рекомендовано заводом.
чем больше зазор, тем искра мощней, но может не пробиться от нагара
чем меньше - тем искра интенсивней, но слабее зажигет
чем меньше - тем искра интенсивней, но слабее зажигет
Я бы сказал что искра не интенсивней, а более вероятной при холодном пуске.
А маленький зазор на рабочем движке чреват повреждением высоковольтной катушки. Нагрузка на неё по идее должна быть больше (ток). Кстати и зажигание по идее будет пораньше и искра менее энергоёмка, что неизбежно ведёт к увеличению расхода топлива и понижению мощности.
А маленький зазор на рабочем движке чреват повреждением высоковольтной катушки. Нагрузка на неё по идее должна быть больше (ток). Кстати и зажигание по идее будет пораньше и искра менее энергоёмка, что неизбежно ведёт к увеличению расхода топлива и понижению мощности.
ТОП 5
1
4
