На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Встреча в Автоленде 26 января в 12 часов
528
1
страховщик
guru
Взято с сайта "Автобратства"
Уважаемые форумчане и Администрация форума!
Вопросов накопилось немало и их трудно решать в Интернете – как минимум, потому что проходит время между вопросами и ответами, а ситуация меняется ежеминутно.
Почему бы нам не встретиться лично и не обсудить все накопившиеся вопросы? Ведь мы по одну сторону баррикад: Вы хотите, чтобы мы работали лучше, а мы хотим, чтобы Вы были довольны нашей работой. Мы уверены, что даже в самом сложном случае можно найти правильное решение, понятное обеим сторонам и устраивающее их. У нас общая цель, а взаимное недопонимание часто мешает ее достигнуть. Почему бы нам вместе не создать такую схему взаимодействия, когда ни одна проблема не остается без внимания, а на ее решение уходит минимум времени.
Предлагаем организовать встречу 26 января в 12.00 на территории компании Автоленд (дату и время можно скорректировать). С нашей стороны будут люди, владеющие ситуацией и имеющие право принимать решения - руководители направлений, представители сервиса, специалисты по гарантии и работе с клиентами. Мы направили это сообщение также в личку активным участникам форума DrBarlog, Ilyxa, Kirinka, Light, Malko, Naiz, Vivin, Шурик_Getzzz, которых хотели бы видеть на этой встрече как представителей форумчан. Будем рады видеть всех желающих и ответить на волнующие Вас вопросы.
Будем рады, если Вы заранее предложите темы для обсуждения.
Курочкина Любовь, начальник отдела по работе с клиентами
Королихин Алексей, сервис-менеджер направлений MMC, Hyundai
Муратова Анна, менеджер по работе с клиентами Мазда, ММС, Хендай
Нехаенко Карина, начальник отдела маркетинга и рекламы
ИСХОДНИК
Уважаемые форумчане и Администрация форума!
Вопросов накопилось немало и их трудно решать в Интернете – как минимум, потому что проходит время между вопросами и ответами, а ситуация меняется ежеминутно.
Почему бы нам не встретиться лично и не обсудить все накопившиеся вопросы? Ведь мы по одну сторону баррикад: Вы хотите, чтобы мы работали лучше, а мы хотим, чтобы Вы были довольны нашей работой. Мы уверены, что даже в самом сложном случае можно найти правильное решение, понятное обеим сторонам и устраивающее их. У нас общая цель, а взаимное недопонимание часто мешает ее достигнуть. Почему бы нам вместе не создать такую схему взаимодействия, когда ни одна проблема не остается без внимания, а на ее решение уходит минимум времени.
Предлагаем организовать встречу 26 января в 12.00 на территории компании Автоленд (дату и время можно скорректировать). С нашей стороны будут люди, владеющие ситуацией и имеющие право принимать решения - руководители направлений, представители сервиса, специалисты по гарантии и работе с клиентами. Мы направили это сообщение также в личку активным участникам форума DrBarlog, Ilyxa, Kirinka, Light, Malko, Naiz, Vivin, Шурик_Getzzz, которых хотели бы видеть на этой встрече как представителей форумчан. Будем рады видеть всех желающих и ответить на волнующие Вас вопросы.
Будем рады, если Вы заранее предложите темы для обсуждения.
Курочкина Любовь, начальник отдела по работе с клиентами
Королихин Алексей, сервис-менеджер направлений MMC, Hyundai
Муратова Анна, менеджер по работе с клиентами Мазда, ММС, Хендай
Нехаенко Карина, начальник отдела маркетинга и рекламы
ИСХОДНИК
infest
veteran
поясню
встреча посвящена урегулированию вопросов, связанных с сервисом и качеством работы Автоленда.
а то так сразу непонятно)
встреча посвящена урегулированию вопросов, связанных с сервисом и качеством работы Автоленда.
а то так сразу непонятно)
ТОП 5
1
4