На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Правый руль на левый.
3796
19
FonFisher
experienced
Кто-нибудь просвятит:
1. переделывают ли у нас в городе правый руль на левый?
2. где это можно сделать?
3. если переделывают, то сколько это удовольствие (хотя бы примерно) стоит?
4. можно ли потом данное действо зарегистрировать в ГАИ (если это требуется)?
P/S спрашиваю ради праздного любопытства, хотя от нашего государства можно всего ожидать, т.е. на заметку возьму.
Сразу отмечу, у меня Тойота Королла 2001 г.в.
1. переделывают ли у нас в городе правый руль на левый?
2. где это можно сделать?
3. если переделывают, то сколько это удовольствие (хотя бы примерно) стоит?
4. можно ли потом данное действо зарегистрировать в ГАИ (если это требуется)?
P/S спрашиваю ради праздного любопытства, хотя от нашего государства можно всего ожидать, т.е. на заметку возьму.
Сразу отмечу, у меня Тойота Королла 2001 г.в.
поменять руль можно, если есть европейский аналог машины, стоит это порядка 4000 бакинских рублей, где делают в Новосибе не знаю, видел такие предложения во Владивостоке.
не заморачивайся статистика утверждает что дешевле продать правый и купить аналог левый.
к такому гемору можно при личной привязанности к авто.
к такому гемору можно при личной привязанности к авто.
Если и имеет смысл заморачиваться этим, то только для каких-то супер эксклюзивных авто, по-моему, дорогих как память. Или которых с левым рулем не бывает просто. Там же работы - мама не горюй... Применительно к Королле - не стал бы точно делать.
хех... эксплуатация транспортного средства с изменениями внесёнными в рулевое управление и не прошедшее сертификацию ЗАПРЕЩЕНА!!!!
В москве есть извращенцы, которые на Аиртрэке руль поменяли. В итоге поставили панель почти всю аутлэндеровскую.
Дешевле получилось бы купить аута и переставить ему бампер, капот, крылья и оптику от трэка.
В москве есть извращенцы, которые на Аиртрэке руль поменяли. В итоге поставили панель почти всю аутлэндеровскую.
Дешевле получилось бы купить аута и переставить ему бампер, капот, крылья и оптику от трэка.
Да, наверное, не только в рулевое, а вообще в конструкцию... Ну и после таких "переборок" это, возможно будет уже не совсем то японское авто по качеству, из-за которого их ценят...

Pan Inspector
улыбака
и оптику от трэка.Хм... ну оптику-то наверно не стоит менять?
Сейчас читают
Музыка в сжатом виде на дискетах
11025
5
Дежавю или зарыд голодной Марки (стебуны и негативщики фпень)
66387
379
Аренда квартир (часть 25)
23872
147
HexOgeN
автоманьяк
У аута и трэка дизайн морды разный.
У трэка ИМХО симпатичнее. Без клюва и с раздельными фарами.
Вот только проблемы со светом... хотя и это можно исправить при наличии старых еврофар.
У трэка ИМХО симпатичнее. Без клюва и с раздельными фарами.
Вот только проблемы со светом... хотя и это можно исправить при наличии старых еврофар.
это у вас машины неправильные.
Правильная Машина изначально создавалась под оба расположения руля. Нужно только переставить сошки, уставновит европейский рулевой редуктор и поменять местами спидометр и бардачок.
http://www.brian894x4.com/BJ50dash.jpg
Правильная Машина изначально создавалась под оба расположения руля. Нужно только переставить сошки, уставновит европейский рулевой редуктор и поменять местами спидометр и бардачок.

http://www.brian894x4.com/BJ50dash.jpg
ФедоровДругой
v.i.p.
Полностью согласен.
В данный момент факультативно занимаюсь перебросом руля (моя задача - электрооборудование).
Всё нормально там с конструкцией.
А вот работы по электрооборудованию зря недооценивают.
В данный момент факультативно занимаюсь перебросом руля (моя задача - электрооборудование).
Всё нормально там с конструкцией.
А вот работы по электрооборудованию зря недооценивают.
ФедоровДругой
v.i.p.
Полностью согласен.
В данный момент факультативно занимаюсь перебросом руля (моя задача - электрооборудование).
Всё нормально там с конструкцией.
А вот работы по электрооборудованию зря недооценивают.
В данный момент факультативно занимаюсь перебросом руля (моя задача - электрооборудование).
Всё нормально там с конструкцией.
А вот работы по электрооборудованию зря недооценивают.
DmV
veteran
А с электрооборудованием, по-моему, вообще капец... Там, видимо, вообще все по новой прокладывать/подключать. Просто панель поменять - это даже не половина дела...

Моцикл - и не надо думать о месте руля.


Лис
рыжий
а мы за это вообще не беремся...
трата времени и денег плюс неизвестные потом геморррои
для автора - японская королла от европейской отличается очень сильно. Из общего - только название.
Забудьте.
трата времени и денег плюс неизвестные потом геморррои

для автора - японская королла от европейской отличается очень сильно. Из общего - только название.
Забудьте.
есть не сильно дорогие варианты. Правда после доработки может понадобиться штурман.
Петька - приборы?!
Триста!
Что триста?!
А что приборы?!
Петька - приборы?!
Триста!
Что триста?!
А что приборы?!
ФедоровДругой
v.i.p.
Там механику есть кому делать.
И донор правильный.
Мои только панели,отопитель,стеклоочиститель и (мать её)проводка.
Очень недешево получается.
И донор правильный.
Мои только панели,отопитель,стеклоочиститель и (мать её)проводка.
Очень недешево получается.
Лис
рыжий
и (мать её)проводка.Воооот! С этого и надо начинать!
Очень недешево получается.
Ежели чо - "старушка" у нас есть
Вот именно, даже с коляской руль с государственной стороны...
Переделывал один старичок у Живицина машину, неспеша, почти полгода Субару форестер, сейчас на нём один депутат катается...Дед- бывший сборщик с Чкаловского авиазавода. Сам всё сделал, но 100% это делать по коммерческим ценам невыгодно.
Переделывал один старичок у Живицина машину, неспеша, почти полгода Субару форестер, сейчас на нём один депутат катается...Дед- бывший сборщик с Чкаловского авиазавода. Сам всё сделал, но 100% это делать по коммерческим ценам невыгодно.
ТОП 5
2
