На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Почему резина перестает тормозить....
1583
23
estet
видит тебя насквозь
Заведу-ка я топег, поинтереснЕй....
Почему старая зимняя резина хуже тормозит ?
Кто-нить обращал внимание как она стачивается? в основном на "буксе" При этом ламеля все наискосок к поверхности дироги стачиваются. т.к. гнутся при нагрузке.
У Ультрагрипа есть межламельное зацепление например. Но только на боковых ламелях. Не знаю помогает ли - у кого УГ ?
Так вот, на первый взгляд, сточенные под углом ламеля должны при тарможении круче цеплять. Но все в жизни наоборот (
Очередное нае*алово (
Почему старая зимняя резина хуже тормозит ?
Кто-нить обращал внимание как она стачивается? в основном на "буксе" При этом ламеля все наискосок к поверхности дироги стачиваются. т.к. гнутся при нагрузке.
У Ультрагрипа есть межламельное зацепление например. Но только на боковых ламелях. Не знаю помогает ли - у кого УГ ?
Так вот, на первый взгляд, сточенные под углом ламеля должны при тарможении круче цеплять. Но все в жизни наоборот (
Очередное нае*алово (
Ну и собственно сам вопрос дня - где можно заточить зимнюю резину


Ну посуди сам. Когда краешек резины острый, то и цепляется он лучше. Да и площадь соприкосновения с дорогой получается больше.
Ну это только так кажется, кгда ламеля на тормоз перегибаются, получается скругленый скользяк, щаз нарисую )
у меня наоборот лучше тормозят!
шозанах? причем чем меньше шипов - те лучше 
шозанах? причем чем меньше шипов - те лучше 
Сейчас читают
На смену "бегемоту" пришел Nissan Skyline.
17112
251
Ганя & Co., нужна помощь в прокорме (часть 4)
76805
398
Адреса Хабов DC++
45585
19
Как видно из чИртижа, износ одинаково плохо влияет и на разгон и на торможение (
Михаил Денисенко
guru
Еще зимняя резина должна быть мягкой, а со временем она дубеет вплоть до появления трещин.
Меня настораживает, что у тебя не перавя подобная тема за сегодня...
Колумбийская видимо, держит долго.... ты "нашу" Казахстанскую дерни, 3 часа и как будто не курил...
Колумбийская видимо, держит долго.... ты "нашу" Казахстанскую дерни, 3 часа и как будто не курил...Тэк-с... Так и запишем: предлагал наркоту.


Тэк-с... Так и запишем: предлагал наркоту.Не-а, тока накурку!
![]()

это я так.... просто спросил.... Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ 

estet
видит тебя насквозь
Не, резине год всего.
А это уже потом в другом месте будут разбираться чего он предлагал на самом деле.


Поздно, батенька, "закомпостировали" уже.


Еще зимняя резина должна быть мягкой, а со временем она дубеет вплоть до появления трещин.во-во. я думаю, что это самый важный эффект, на фоне которого всякие там притирки ламелей просто не видны в мелкоскоп.
все полимерные материалы очень нестабильны - длинные полимерные молекулы легко рвутся. поэтому старение очень существенно. например, капроновая верёвка за пять лет теряет в прочности чуть не половину. это если тупо хранится в тёмном подвале и не используется. старение существенно ускоряется, если вытащить полимер на солнце - солнечная радиация разрушает молекулы.
и ещё, если бы заминание ламелей, как нарисовано на первой картинке, помогало бы тормозить, производители давно бы стали сразу делать такие шины. что-то тут нечисто.
Ультрагрипп, говорите...?
Прошлую зиму, на блюберде, я ездил на УГ500.
Стиль вождения был летний. Что бы сорвать машину в занос, нужно было дёргать ручник. Только так. В остальных же ситуациях - шла, как по рельсам, весь сезон.
Но в июне я поменял блюберда на цефиру и поставил ултрагрип экстрим. И вот теперь я в непонятках. С одной стороны, вроде бы нормальная резина. НО, много раз замечал, как машину сносит (заносит). Если в повороте поддать газу, сносит в раз. Иногда трогаюсь с буксом, чего на УГ500 почти никогда не было. Вобщем, ХЗ. Может быть на самом деле Экстрим - не очень, а может быть это следствие того, что изменилась машина. Стала тяжелей и длинней.
Короче, здесь уж не до ламелей!
p.s. Кажись начинаю понимать Эстета! Тренировка, аднако
Прошлую зиму, на блюберде, я ездил на УГ500.
Стиль вождения был летний. Что бы сорвать машину в занос, нужно было дёргать ручник. Только так. В остальных же ситуациях - шла, как по рельсам, весь сезон.
Но в июне я поменял блюберда на цефиру и поставил ултрагрип экстрим. И вот теперь я в непонятках. С одной стороны, вроде бы нормальная резина. НО, много раз замечал, как машину сносит (заносит). Если в повороте поддать газу, сносит в раз. Иногда трогаюсь с буксом, чего на УГ500 почти никогда не было. Вобщем, ХЗ. Может быть на самом деле Экстрим - не очень, а может быть это следствие того, что изменилась машина. Стала тяжелей и длинней.
Короче, здесь уж не до ламелей!
p.s. Кажись начинаю понимать Эстета! Тренировка, аднако

estet
видит тебя насквозь
На первой картинке заминание при старте, на второй при торможении . Для ведущего колеса.
Я ездил на ульра грипе около 4 лет на старом моем конике было...первый год тормозил и разгонялся клево второй болеменее а потом так себе к середине 4 зимы продал ее нафиг....
Та же тема. Где-то надо её перетачивать. Станок в принципе токарный есть бААльшой, но вот чем резать. Да и потом децел бъет она. Есть идеи ?
Можно шлифануть попробовать, на том же токарнике, самый тупой вариант как мне кажется.....
Можно шлифануть попробовать, на том же токарнике, самый тупой вариант как мне кажется.....
а может быть это следствие того, что изменилась машина. Стала тяжелей и длиннейтакая же фигня на аккорде-седане хакка-4 держала на ура, на сивке - просто пестня, на аккорде-сарайке стал неосознанно приподнимать тапочек от пола. попа длинный, масса большой - резин попа не дэржит
ТОП 5
2
3