На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
колея в городе нифига не опасная, если спокойно по ней ехать и не дергаться...
колея опасна в ебенях тока
колея опасна в ебенях тока
пока из всех случаев больше всего напугала глиняная колея в дождь.. к снегу и асфальту как-то более привык, а вот глина - это страшно
колея в городе нифига не опасная, если спокойно по ней ехать и не дергаться...смотря какой машин

мой не входит

Напрягает тот факт, что при любом торможении - даже на скорости 20км/ч чувствительно начинает мотать задние колеса - специально пробовал на пустой дороге.Что там колея! Вчера на Красном часов в 5 вечера (траффик представляете) поймал занос - так там не колея, а так, небольшой натоптыш был

Ехал тупо равномерно прямолинейно. О-о-очень слегка притормозил. Ну и понесло задницу.
Ощущеньице

1. Колейность на дороге- это прямой признак её несоответсвия ГОСТам, и некачественного ремонта (стрительства). Короче, деньги с..здили(под контролем сверху, чтобы Мастер не обижался..), щебня меньше, песка нет, асфальта 2 см вместо 4, грубо говоря. Поэтому если ДТП из-за колеи- пример- Бердское шоссе в районе Матвеевки, то надо подавать в суд на балансодержателей дороги, и заказывать экспертизу дорожного полотна.Недавно меня крутануло именно в районе Матвеевки - повезло, пришел в сугроб на разделительной в аккурат между двумя столбами.
Кстати, вытался выехать очень осторожно, но не помогло - надо было сначала оттормозиться до 20 км/ч ... Передний привод. Впереди крузер шел на широченной резине - выехал без проблем.
Зачем объяснять людям, которые в принципе никогда не научатся рулить ? Пусть спокойно едут по колее, а мы их будем обгонять )))
Насчет техники, в основном практикую перестроение на не малой скорости. Техника очень быстрой правильной рулежки, чувствительность вестибюлярки на уровне заноса на 4вд. Механизм выезда из колеи описывать не буду. Но на скорости не рекомендую )) Хотя собственно выехать (вылететь) из колеи на скорости очень просто )) главное в правильном направлении и передом )
Одн раз я тоже чуть не облажался, поехал грейдер обгонять, на втречке 100 метров тоже грейдер, за каждым грейдером нет УЖЕ колеи. А перед каждым есть. В общем летел я боком в итоге на встречный грейдер ))) Как вытянул не помню. Но рожу трактариста почему-то помню ))
Насчет техники, в основном практикую перестроение на не малой скорости. Техника очень быстрой правильной рулежки, чувствительность вестибюлярки на уровне заноса на 4вд. Механизм выезда из колеи описывать не буду. Но на скорости не рекомендую )) Хотя собственно выехать (вылететь) из колеи на скорости очень просто )) главное в правильном направлении и передом )
Одн раз я тоже чуть не облажался, поехал грейдер обгонять, на втречке 100 метров тоже грейдер, за каждым грейдером нет УЖЕ колеи. А перед каждым есть. В общем летел я боком в итоге на встречный грейдер ))) Как вытянул не помню. Но рожу трактариста почему-то помню ))
Я думаю, трактористу твоя рожа в тот момент тоже примечательной должна была показаться 

Сейчас читают
Дозор с ароматом пионов.
82779
742
Вступление в ВТО и рынок труда.....
21408
108
Хранение косметики в холодильнике
7143
35
Блин, ты зачем это сказал !!!?!?!??!?
Как мне теперь эту рожу посмотреть.... Жуть как интересно ...

Как мне теперь эту рожу посмотреть.... Жуть как интересно ...


Mihailob
guru
Зимой все же лучше ездить на стандартном для вашей машины размере.Для этого надо взять штамповку. На след зиму так и собираюсь сделать, надоело чувствовать себя как корова на льду.
Самый простой вариант - повторить залёт, смотря не на тракториста, а в зеркало 

Если смотреть в зеркало а не на дорогу, то эффекта не будет, а залет будет...
Итак, отчет по апробации метода Сибиряка:
Сегодня, как и было запланировано я пробовала выйти из колеи методом, пердложенным Сибиряком. С первого раза не получилось, машина сползла обратно в колею. Второй раз занесло.. третий раз не получился- пошел поток машин.
Буду пробовать еще
Сегодня, как и было запланировано я пробовала выйти из колеи методом, пердложенным Сибиряком. С первого раза не получилось, машина сползла обратно в колею. Второй раз занесло.. третий раз не получился- пошел поток машин.
Буду пробовать еще

Может, если три раза не получилось - метод не годиться?
машинки-то разные...
У меня вот другой метод, но и машинка другая...
Я вообще газом при выходе из колеи не пользуюсь.
Сначала легкий разгон для придания инерции, потом газ бросаю совсем и колеса резко в сторону. А уже при выходе колес из колеи выравниваю газом и рулем.

У меня вот другой метод, но и машинка другая...
Я вообще газом при выходе из колеи не пользуюсь.
Сначала легкий разгон для придания инерции, потом газ бросаю совсем и колеса резко в сторону. А уже при выходе колес из колеи выравниваю газом и рулем.
maxdreamer
Последний романтик
Колея колее тоже рознь, не везде проканывает, кое где лучше и не пытаться выезжать

Эге.. это как мой папа делает. В принципе, такой метод проще, но хочется владеть разными

estet
видит тебя насквозь
Колея колее рознь )) Можно ехать передом, а можно чОтко бокм, на ковш грейдера ))
Странный еффект, если колеса находятся в поперечной ледяной колее, то не выедешь даже на 4 ВД, но в таокй ситуации если есть бокавая компонента скорости, километров так 30 в час, то непостижимыми для меня ээфектами, это возможно, возможно все-таки небольшое собственное вращение сказывается.
А может сказывается ковш грейдера и машина просто ссыт...
Странный еффект, если колеса находятся в поперечной ледяной колее, то не выедешь даже на 4 ВД, но в таокй ситуации если есть бокавая компонента скорости, километров так 30 в час, то непостижимыми для меня ээфектами, это возможно, возможно все-таки небольшое собственное вращение сказывается.
А может сказывается ковш грейдера и машина просто ссыт...
Папа!!!???
Ты теперь и в интернете???
Ты теперь и в интернете???

Filimon
alcatel
ннп. Ни разу не выкидывало с колеи. как ни старался. Все пужают, а "мужики то и не в знают". Надо вылезти, вылезаю. Интуитивно правильно чот делаю наверное.
Может не сжимаю крепко руль в колее? Даю порулить самой машинке? Мож не торможу? мож ишо чо не так? Не знаю.
Может не сжимаю крепко руль в колее? Даю порулить самой машинке? Мож не торможу? мож ишо чо не так? Не знаю.

Та же фигня!
Если и выкидывало, то так давно, что не помню.
Еду аккураттно, не торопясь. По моим наблюдения, на 4вд гораздо легче из колеи вылезти.
А по поводу облЕденевшей колеи на асфальте - на переднем приводе иногда водило по дороге, на полноприводном Субаре - как по рельсам еду!
Если и выкидывало, то так давно, что не помню.
Еду аккураттно, не торопясь. По моим наблюдения, на 4вд гораздо легче из колеи вылезти.
А по поводу облЕденевшей колеи на асфальте - на переднем приводе иногда водило по дороге, на полноприводном Субаре - как по рельсам еду!
solo
v.i.p.
>Зимой все же лучше ездить на стандартном для вашей машины размере.
Есть мнение, что, все-таки на зиму стоит брать резину по-уже: 1. чем уже резина, тем больше давление на снег, тем лучше она прогрызается через снежную кашу, 2. спокойнее ведет себя в колее - никуда не соскальзывает.
У меня штатный размер 195/70 R14 / 205/60 R15, на зиму взял 175/80 R14. Диаметр колеса тот-же, а ширина уже на 2 см..
Есть мнение, что, все-таки на зиму стоит брать резину по-уже: 1. чем уже резина, тем больше давление на снег, тем лучше она прогрызается через снежную кашу, 2. спокойнее ведет себя в колее - никуда не соскальзывает.
У меня штатный размер 195/70 R14 / 205/60 R15, на зиму взял 175/80 R14. Диаметр колеса тот-же, а ширина уже на 2 см..
Может быть глупость скажу, но все же рискну спросить: а как же устойчивость на более узкой резине? Мне кажется более широкая добавляет курсовой устойчивости на скорости, например.. или я не права?
1. чем уже резина, тем больше давление на снег, тем лучше она прогрызается через снежную кашуИ тем быстрее вы садитесь на брюхо...
2. спокойнее ведет себя в колее - никуда не соскальзывает.Соответственно и выбраться на ней из колеи сложнее...
На мой взгляд курсовая устойчивость более важна при больших (читай летних) скоростях. А вот чтобы не скатиться в колею - самое то узкая резина..
maxdreamer
Последний романтик
И тем быстрее вы садитесь на брюхо...
В откровенные сугробы по пояс Вас никто не заставляет переццо
Соответственно и выбраться на ней из колеи сложнее...
Вилами на воде писано.
В откровенные сугробы по пояс Вас никто не заставляет переццо

Соответственно и выбраться на ней из колеи сложнее...
Вилами на воде писано.
WAndreyW
activist
Это точно, конечно надо аккуратноНа самом деле привычка взялась видимо от езды на не высоких машинках, так как при езде по высокой колее, за городом или по снежной, приводит к нервному расстройству, когда едешь, и слышишь как все скребет!
Соскок/заезд с верхушги колеи изредка специально провоцирую, когда позволяет дорожная обстановка (т.е. нет помех, и для днища не критично).
Когда и откуда взялась привычка ездить по верхушкам, не помню, Мож еще с деревни.
Мож и вредная конечно првычка.
Буду читать тогда, думать, перестраиваться...
Сам замечаю, что иногда стараюсь ехать не по колее.
Не сесть на брюхо помогает трезвый расчет и адекватная оценка возможностей машины. Я уже 2 года нигде зимой не садился так, чтобы приходилось толкать или тянуть на тросе. Это я два года назад на Он-Айсе смело бросался по колее за джипами и застревал на пол-дороге..
Выбраться, может быть и сложнее, хотя не замечал, но по колее едет значительно увереннее и никуда не выкидывает, т.к. широкая резина получается шире колеи и ее постоянно переставляет то направо, то налево..
Выбраться, может быть и сложнее, хотя не замечал, но по колее едет значительно увереннее и никуда не выкидывает, т.к. широкая резина получается шире колеи и ее постоянно переставляет то направо, то налево..
Зачем объяснять людям, которые в принципе никогда не научатся рулить ? Пусть спокойно едут по колее, а мы их будем обгонять )))Там часто случаются аварии, сердце замирает, когда едешь и видишь, кого припаркованного в столб. И ведь все время на одном и том же месте, не только зимой.
Насчет техники, в основном практикую перестроение на не малой скорости. Техника очень быстрой правильной рулежки, чувствительность вестибюлярки на уровне заноса на 4вд. Механизм выезда из колеи описывать не буду. Но на скорости не рекомендую )) Хотя собственно выехать (вылететь) из колеи на скорости очень просто )) главное в правильном направлении и передом )
Одн раз я тоже чуть не облажался, поехал грейдер обгонять, на втречке 100 метров тоже грейдер, за каждым грейдером нет УЖЕ колеи. А перед каждым есть. В общем летел я боком в итоге на встречный грейдер ))) Как вытянул не помню. Но рожу трактариста почему-то помню ))
Хорошо, а у меня вот еще какой вопрос созрел, насчет так называемого сцепления с дорогой. Ведь на широкой резине получается площадь сцепления больше- значит лучше? И - устойчивее? Ну это если отвлечься от колеи..но если зимний сезон принять во внимание.
Площадь - да, больше. Но так ли она важна зимой, когда под копытами снег? Что лучше - шлифовать на нем или прогрызаться через него до снега/асфальта?
Мне кажется, что все это преувеличения и большой разницы в поведении машины и не почувствуете, а вот то, что узкая резина проваливается в колею а не бултыхается на ее верху направо-налево - факт.
Да и резина 175/80 стоит ощутимо дешевле чем 195/70 или 205/60 - тоже немаловажно..
Мне кажется, что все это преувеличения и большой разницы в поведении машины и не почувствуете, а вот то, что узкая резина проваливается в колею а не бултыхается на ее верху направо-налево - факт.
Да и резина 175/80 стоит ощутимо дешевле чем 195/70 или 205/60 - тоже немаловажно..
Dmitriy1111
veteran
Ехал позавчера по ул.Лобова. недоезжая метров 200 до поворота на Декабристов тупо выкинуло из колеи. Скорость была около 30. Понесло на встречку. И хоть знал я (тыщу раз грили ) что при заносе на переднем приводе надо газом выруливать, нажал тормоз и чуть руль крутанул в сторону колеи
на удивление все получилось отлично: сработала абска и машинка опять плюхнулась в колею
а вот из-за чего выкинуло так и осталось для меня загадкой.


Benz
veteran
По-моему передний привод, из-за неудачной развесовки по осям, разворачивает из колеи гораздо проще чем задний и тем более полный. Правило одно - никаких резких движений ни рулем, ни газом. А вообще либо дано научиться ездить и человек из каких-то ситуаций выходит на интуиции сначала, и на присутствии опыта в дальнейшем, либо не дано. В последнем случае ничем не поможешь
По-моему передний привод, из-за неудачной развесовки по осям, разворачивает из колеи гораздо прощеТовариЩ, да вам надо автоконструктором работать, штампуют передний привод 40 лет и не знают, что оказваются, нагруженные ведущие передние колёса- это неудачная конструкция. Нобель перевернется..премию давать надо.
По резине- однозначно, узкая и высокая резина на зиму предпочтительнее широкой, это 2х2. Почему- уже говорили.
Так же и на джипах- в гОвнах не всегда широкая зубастая плюс, иногда жирный минус. Та то сразу особенности резины просекаешь.
ТовариЩ! Передний привод это более дешевый вариант сборки и не более того. Назовите хоть один переднеприводный гоночный автомобиль? Нет таких. Мерседес, БМВ, Порше, Феррари, Лексус и т.д. видимо сплошь идиоты раз раз делают автомобили с задним или полным приводом и не делают переднего ? Так что в конструкторы это Вам...
Хорошо, а у меня вот еще какой вопрос созрел, насчет так называемого сцепления с дорогой. Ведь на широкой резине получается площадь сцепления больше- значит лучше? И - устойчивее? Ну это если отвлечься от колеи..но если зимний сезон принять во внимание.Ага, площадь-то больше, поэтому и при резком торможении машинке на широких колесах гораздо удобнее в сторону ехать - вот вам и занос.
Прошлую зиму как раз каталась на широкой резине (всесезонка бриджстоун) на коротком полноприводном Pajero JR: 2 раза на колеях разворачивало на 180 и закидывало в сугроб - машина была абсолютно неуправляемой. И это на скорости 20 км\ч и при отсутствии резких движений рулем.
не вдаваясь в перепалку, скажу по советски- Если партия прикажет, сразу стану акушером!
Не путайте задний привод бюджетный и передний. Передний привод на льду более безопасный, и тем более в колее, чем задний. Именно потому им и легче управлять, что передние колеса, помимо того что ведущие, ещё и управляемые. Плюс-они нагруженные, именно из-за развесовки... Ещё не ощущаете веса пассажира в авто? Куда повернул- туда и еду. Даже ссылки в нете давать не буду. Сделайте поиск про типы приводов и их плюсы и минусы. Это первый курс техникума.
Второе- раз вы так рьяно спорите, стаж у вас явно небольшой, и тем более нет опыта езды на разных типах приводных авто.
P.S. Сами то заметили, что привели примеры автофирм машин со спортивным характером?
Спорт и безопасность не одно и тоже.
Не путайте задний привод бюджетный и передний. Передний привод на льду более безопасный, и тем более в колее, чем задний. Именно потому им и легче управлять, что передние колеса, помимо того что ведущие, ещё и управляемые. Плюс-они нагруженные, именно из-за развесовки... Ещё не ощущаете веса пассажира в авто? Куда повернул- туда и еду. Даже ссылки в нете давать не буду. Сделайте поиск про типы приводов и их плюсы и минусы. Это первый курс техникума.
Второе- раз вы так рьяно спорите, стаж у вас явно небольшой, и тем более нет опыта езды на разных типах приводных авто.
P.S. Сами то заметили, что привели примеры автофирм машин со спортивным характером?
Спорт и безопасность не одно и тоже.
Но ведь зимой не всегда снег лежит слоем на дорогах. Есть и гололед, после морозов у нас в городе все дороги блестели..
да вы просто посмотрите во что обуты машины для зимнего кросса. Узззззкая шипастая резина.
По поводу заднеприводной БМВ- поверьте, хоть там и есть все электронные системы стабилизации и пр., но носит ее конкретно на гололеде.. в занос она уходит куда проще и быстрее, чем передний привод.
Я не спорю, я хочу разобраться, так сказать, в физике процессов
А резина у меня 195/60/15..
так что..неузкая она у меня..

А резина у меня 195/60/15..
так что..неузкая она у меня..
Я бы вам посоветовал для разборок в физике процессов по поводу узко или нет одеть охотничьи лыжи, а потом на беговых прокатиться по целине...
Если по целине- то следовательно лучше на охотничьих, на беговых лучше по лыжной трассе

Я бы вам посоветовал для разборок в физике процессов по поводу узко или нет одеть охотничьи лыжи, а потом на беговых прокатиться по целине...На охотничьих вы меньше провалитесь, но вот быстро не поедете... А беговых лыж - оччччень много вариантов, в том числе есть и для целины. Пример, ИМХО, неудачный.
не вдаваясь в перепалку, скажу по советски- Если партия прикажет, сразу стану акушером!Видимо дело в том что вы пользуетесь поиском и ссылками, а я говорю на основании собственного опыта. По-поводу спортивного характера: Мерседес и Лексус несомненно самые спортивные , но добавим сюда Роллс-Ройс, Бентли, Инфинити. Какие переднеприводные машины лучше? Если бы схема переднего привода вела себя на дороге лучше, то думаю гранды автопрома перешли бы на нее. По- поводу куда повернул туда и еду: ниразу не переживали "счастливые секунды" сноса передней оси на переднеприводном авто? Вытянуть машину из подобного иногда очень непросто. И странно, почему Хонда стремиться к идеальной развесовке 50х50 на переднем приводе? А полный привод Ауди,Вольво и Мерседес идет с распределением 40х60 в пользу задней оси. Спорт и безопасность может и не одно и тоже. Но спорт = управляемость а => безопасность. Ну и наконец по-колее: нагруженная передняя ось может и едет туда куда Вы поворачиваете а вот разгруженной задней да еще и при короткои базе вроде Витца и ему подобных,при резком движении рулем, гораздо проще выскочить наверх поставив Вас поперек дороги. Чего на заднем или полном приводе при контроле тяги не случается.
Не путайте задний привод бюджетный и передний. Передний привод на льду более безопасный, и тем более в колее, чем задний. Именно потому им и легче управлять, что передние колеса, помимо того что ведущие, ещё и управляемые. Плюс-они нагруженные, именно из-за развесовки... Ещё не ощущаете веса пассажира в авто? Куда повернул- туда и еду. Даже ссылки в нете давать не буду. Сделайте поиск про типы приводов и их плюсы и минусы. Это первый курс техникума.
Второе- раз вы так рьяно спорите, стаж у вас явно небольшой, и тем более нет опыта езды на разных типах приводных авто.
P.S. Сами то заметили, что привели примеры автофирм машин со спортивным характером?
Спорт и безопасность не одно и тоже.
Для целины беговые?? Был в сборной Сургутнефтегаза по лыжам, не бегал на таких... Что это?
Видимо дело в том что вы пользуетесь поиском и ссылками, а я говорю на основании собственного опыта. По-поводу спортивного характера: Мерседес и Лексус несомненно самые спортивные , но добавим сюда Роллс-Ройс, Бентли, ИнфинитиВсё, благоговейно замолкаю. И где ето вы все в Новосибирске нашли. Ваш папа Абрамович????
Пойду передам своё "фи" директору Новосибирского электромеханического техникума С.Л. Королёву. Врал он мне всё про привода, и книги по ТО и РА врут. Ну када там какому то технарю против знатоков ферари, и как там , О- БЕНТЛИ!


Всё- молчу, молчу....


Слегка уширенные в области креплений пластиковые лыжи с овальными скошенными носами - подбираются по росту (в меньшей степени по весу; разумеется не для "жирдяев"
)спортсмена. "Чашечки" у палок тоже специальные. Скорость как коньком по трассе не разовьешь, но и не пешком двигаться. Я на таких практически не проваливался в снег. Не подходят для наста, в отличие от акульих хребтов, коих, проходя нынче марафонскую трассу в Иркутске, встречал во множестве - широкие пластиковые лыжи с характерным изгибом. Неплохи для условного лыжного бездорожья.

По- поводу куда повернул туда и еду: ниразу не переживали "счастливые секунды" сноса передней оси на переднеприводном авто? Вытянуть машину из подобного иногда очень непросто.Извините, а в чём заключается сложность?
ТОП 5
1
2
4