На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Перекресток Винаповский мост-Петухова
1833
26
valerian
experienced
Мне часто приходится ездить с винаповского моста на Советское шоссе и всякий раз возникают куча вопросов о правильности проезда этого перекрестка. Ситуация там такова, что по правилам на перекрестке существует как бы две полосы движения - одна налево, другая направо. Реально же на поворот налево выстраивается всегда две полосы - образутся средняя полоса (ущемляя права тех водителей, которые хотят повернуть направо). Есль поворачивать из левой полосы, то потом проблематично перестроиться в правую полосу, чтобы дальше повернуть направо на Советское шоссе и приходится "вклиниваться" уже за ж/д переездом, что является наарушением правил и как бы "наглостью" с моей стороны. Если же с перекрестка поворачивать налево со средней полосы, то в дальнейшем проблем не возникает, но опять же нарушаем правила ПДД, поворачивая из этой полосы.
Кто сможет объяснить как все же надо действовать при пересечения этого перекрестка???
Кто сможет объяснить как все же надо действовать при пересечения этого перекрестка???
По правилам перестраиваться надо. Поворочивать в сторону переезда с левого, а на СШ - с правого ряда. Обычно на все это закрывают глаза даже стоящие там гайцы, потому что место и без всяких лишних перестроений достаточно напряженное.
Я лично поворачиваю с обеих рядов и там, и там (критики сразу мысленно отправляются лесом), непременно обозначая все свои действия поворотниками и внимательно следя за соседями.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)
...
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Я лично поворачиваю с обеих рядов и там, и там (критики сразу мысленно отправляются лесом), непременно обозначая все свои действия поворотниками и внимательно следя за соседями.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)
...
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
образутся средняя полоса (ущемляя права тех водителей, которые хотят повернуть направо)Чем ущемляет? Каждый вечер поворачиваю там направо, не чувствую себя ущемлённым
Когда приходится поворачивать там налево, то делаю это преимущественно из более короткого ряда, либо как получится, не заморачивался над этим ни разу.тоже часто езжу там, ущемленным нигде себя не чувтвую...
вот тока седня какая-то "обезьяна с гранатой" на белом витце подрезала меня на повороте, сц#$ка...
вот тока седня какая-то "обезьяна с гранатой" на белом витце подрезала меня на повороте, сц#$ка...
езжу там часто, никаких проблем или неудобств. Наверное Вам потренироваться надо...попытаться ездить "по правилам " в час пик на площади труда в сторону нового моста, где под путепроводом давка из кучи рядов. Или как вариант заезд с немировича на старый мост. Поездите там и нигде у Вас проблем с перестроением не будет.
ннп
А я бы по этому перекрестку задал такой вопрос:
Едем со стороны СШ на мост, поворачиваем направо под стрелку. А поток с петухова тоже хочет на мост. И ведь по правилам я должен их пропустить, так ?
Просто почему-то все делают наоборот.
А я бы по этому перекрестку задал такой вопрос:
Едем со стороны СШ на мост, поворачиваем направо под стрелку. А поток с петухова тоже хочет на мост. И ведь по правилам я должен их пропустить, так ?
Просто почему-то все делают наоборот.
для них помеха справа при повороте. они ж могут и не догадываться про стрелку.
А в случае столкновения доказать ещё надо, что петуховский шёл не на розовый.
А в случае столкновения доказать ещё надо, что петуховский шёл не на розовый.Сейчас читают
У нас теперь есть киска:) британочка голубенькая:)
13002
89
БАРАХОЛКА-8
308202
1032
ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 - 2
184861
999
ннпНет. Не должен. Когда встречному потоку горит основной, то и тебе горит основной плюс стрелка. Они уступают тебе.
И ведь по правилам я должен их пропустить, так ?
для них помеха справа при повороте. они ж могут и не догадываться про стрелку.Какая "помеха справа"?? Если стрелка горит с красным, то с Петухова все стоят, едут с моста, траектории не пересекаются. Если горит с зелёным, то поварачивающие с Петухова налево пропускают встречных и поворачиваютА в случае столкновения доказать ещё надо, что петуховский шёл не на розовый.
"Помеха справа" работает только на нерегулируемых перекрёстках равнозначных дорог. По этому поводу у меня есть вопрос, касающийся другого конца этого моста. Когда въезжаешь на него с Мира, едешь тоже под стрелку. Когда она горит с красным всё понятно, всех пропустил и поехал. Но когда она горит с зелёным поворачивающие налево (со стороны посудоцентра) должны пропускать встречный транспорт и только потом продолжать движение. Так почему движущихся прямо пропускают, а поворачивающих стараются не пропустить?
Если чё у меня и бампер и пороги крепкие 
на этом перекрёстке свободно под зелёный повернуть налево можно только ночью. Днём там поток такой, что поворачивать на мост приходится на розовый свет.
А по поводу другоко конца моста ничего не понял-там все по правилам едут.
А по поводу другоко конца моста ничего не понял-там все по правилам едут.
на этом перекрёстке свободно под зелёный повернуть налево можно только ночью. Днём там поток такой, что поворачивать на мост приходится на розовый свет.Знаю, на пл. Кирова живу, на оловяшке работаю, часто там езжу

А по поводу другоко конца моста ничего не понял-там все по правилам едут.Ну как по правилам? По Мира горит зелёный, со стороны Посудоцентра начинают поворачивать налево, пропускают прямоедущих, а поворачивающих направо пропускать не хотят
это по правилам?теперь понял. Интересный перекрёсток. те кто едут от оловяшки едут на зелёную стрелку и основной зелёный. По правилам они правы. А те, кто едет от посудаценра влево-так же на основной зелёный, но им помеха справа....получается они и пропускают? по правилам. Чёт хня получается.
... А те, кто едет от посудаценра влево-так же на основной зелёный, но им помеха справа....получается они и пропускают? по правилам. Чёт хня получается.Я просто ф шоке
Ну какая нах "помеха справа" при проезде регулируемого перекрёстка? 13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
...
Нерегулируемые прекрёстки
...
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

может я мысль свою не так сформулировал?
ещё раз...дело не в наличии светофора или отсутствия его и езды по знакам. Я говорю про...
все варианты, когда к примеру две машины параллельно поворачивают в одно узкое место. Кто должен проехать первым? а кто должен пропустить? Когда одни , пусть на тот же зелёный на том же перекрёстке .едут с мира и поворачивают на аникина/ мне зёлёный, но я пропускаю тех, кто едет прямо и потом еду и пропущу любую машину которая едет от посудацентра так же на аникина-потому, что он у меня справа и у него преимущество. И все едут на зелёный и правил проезда нерегулируемого перекрёстка здесь не при чём. Мне удалось мысль свою объяснить?
ещё раз...дело не в наличии светофора или отсутствия его и езды по знакам. Я говорю про...
все варианты, когда к примеру две машины параллельно поворачивают в одно узкое место. Кто должен проехать первым? а кто должен пропустить? Когда одни , пусть на тот же зелёный на том же перекрёстке .едут с мира и поворачивают на аникина/ мне зёлёный, но я пропускаю тех, кто едет прямо и потом еду и пропущу любую машину которая едет от посудацентра так же на аникина-потому, что он у меня справа и у него преимущество. И все едут на зелёный и правил проезда нерегулируемого перекрёстка здесь не при чём. Мне удалось мысль свою объяснить?
Ну ё-моё, как можно по городу то так ездить?
Мысль то она правильная, только обоснование в корне неверное, пропустить надо не потому, что справа, или дорога главнее, а потому что есть правила проезда регулируемых перекрёстков. Поэтому и поворачивающие направо с Мира на мост должны пропускать едущих с Аникина (хотя "помехой справа" остаются), но не должны пропускать встречных с Мира, поворачивающих налево 
Мысль то она правильная, только обоснование в корне неверное, пропустить надо не потому, что справа, или дорога главнее, а потому что есть правила проезда регулируемых перекрёстков. Поэтому и поворачивающие направо с Мира на мост должны пропускать едущих с Аникина (хотя "помехой справа" остаются), но не должны пропускать встречных с Мира, поворачивающих налево 
Если поворочиваем только под голую стрелку, пропускаем всех без разбора всегда и везде. Так положено.
Если под основной зеленый и стрелку с Мира на винаповский мост, то скорее всего придется пропустить тех, кто не успел выехать с перекрестка или "долетает". И не надо морщить ни лоб, ни другие места
Если под основной зеленый и стрелку с Мира на винаповский мост, то скорее всего придется пропустить тех, кто не успел выехать с перекрестка или "долетает". И не надо морщить ни лоб, ни другие места

Да я как бы тоже большей частью стараюсь поворачивать из среднего ряда, ибо в дальнейшем ехать не так проблематичнее, чем из левого. Но, отмечу, хочется ездить ПО ПРАВИЛАМ, а не как попало, а в итоге не получается.
to богданыч: приходится ездить и там, где Вы описали. Особого кайфа при этом испытывать не приходится. Там уже "вклиниваешься" как получится.
to богданыч: приходится ездить и там, где Вы описали. Особого кайфа при этом испытывать не приходится. Там уже "вклиниваешься" как получится.
а никто и не морщит, тех, кто заканчивает манёвр - да, надо пропустить, но я то о другом... я о тех, кто его только начал, на ОБЩИЙ зелёный

один говорит это чёрный, второй-нет это чёррный. Об одном и том же.
про главную дорогу я ничего не говорил
а правило правой руки никто не отменял в разных вариациях.
про главную дорогу я ничего не говорил

а правило правой руки никто не отменял в разных вариациях.

"Правило правой руки" действует ТОЛЬКО при пересечении равнозначных дорог и, самое главное - при отсутствии другого регулирования! Во всех остальных случаях нет такого правила
И вопрос у меня был как раз о том, почему поворачивающие налево и пересекающие при этом встречный поток не считают должным его пропустить, а движущиеся с явным преимуществом - пропускают? У меня есть подозрение, что происходит это из-за островка безопасности, но не понимаю, что он меняет в правилах проезда перекрёстка?
И вопрос у меня был как раз о том, почему поворачивающие налево и пересекающие при этом встречный поток не считают должным его пропустить, а движущиеся с явным преимуществом - пропускают? У меня есть подозрение, что происходит это из-за островка безопасности, но не понимаю, что он меняет в правилах проезда перекрёстка?
ну может не так категорично, "с правой рукой", есть ещё "одновременное перестроение, но это уже к перекрёсткам не имеет отношение

Поэтому и поворачивающие направо с Мира на мост должны пропускать едущих с Аникина (хотя "помехой справа" остаются), но не должны пропускать встречных с Мира, поворачивающих налевоЯ там не часто езжу, но помнится в месте выезда на мост с Мира нет разницы уже - повернула машина с Мира от посудоцентра налево или едет с Аникина уже давно - она в любом случае уже на той дороге, а не проезжает перекресток. Это, вообще говоря, уже другой перекресток, и там как бы не знак "уступи дорогу" висит (вот тут не помню - давно там небыл). Т.е. вроде как вполне логично их пропускать...![]()

Вот это мысль. Вечером поеду домой постараюсь не забыть посмотреть что там со знаками. Хотя гложут сомнения, что это можно вторым перекрёстком считать. Там висят знаки "движение по полосам", других не помню 

да, надо знаки посмотреть. Похожий перекрёсток, когда с меги на аникина выезжаешь, для тех, кто на лево дополнительная ветка и там знак уступи дорогу.
Ага, но почему-то про тот перекрёсток вопросов не возникало (может потому, что не езжу там), а тут возник, но там-то знак точно есть. 

Проезжал, нету там знака
То есть, если рассматривать это как отдельный перекрёсток, то это нерегулируемый перекрёсток равнозначных дорог и, следовательно, поворачивающие направо с Мира имеют преимущество, т.к. они "помеха справа". Поправте кто-нибудь, а то наделаю я там делов... 
То есть, если рассматривать это как отдельный перекрёсток, то это нерегулируемый перекрёсток равнозначных дорог и, следовательно, поворачивающие направо с Мира имеют преимущество, т.к. они "помеха справа". Поправте кто-нибудь, а то наделаю я там делов... 
ТОП 5
3
