На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
И все равно, цитируя Филимона - гумно
ЗЫ. Хардтопы, они по умолчанию обречены... С годами жесткость падает, да еще если аварии были.. И начинается...

ЗЫ. Хардтопы, они по умолчанию обречены... С годами жесткость падает, да еще если аварии были.. И начинается...
Это почему же "слава богу"?
Обижусь...
Обижусь...
В чем преимущества 1VZ - это бОльшая живучесть и лучшая тяга, так? Ведь на ту же (примерно) массу авто при том же объеме "трудятся" 6 цилиндров, а не 4...У 2х литрового нет преимуществ. Движок эксперементальный. Не любит оборотов так как испытывает масленное голодание. Однако при прочих более тяговит. Для драга не создавался.2.5 имеет больший резон для V образной компановки.Является серьезным конкурентом 4х горшковым.![]()
Впрочем есть у нас люди, кто пооджигать на них может.
Главное двиг не особо дорогой. 
Это почему же "слава богу"?Пром,старая машина и на дороге в массе своей одни ушатайки ковыляют.Обижусь...
![]()
Зы.Ничего личного,никого не хотел обидеть

Да, я как-то узнавал - 18 тыров контрактный... а вообще, да - именно 1VZ вроде не очень удачным считается... спасибо, что про обороты сказал - я-то щас езжу на малых, вот и думал - не вредно ли?... Хотя раньше "зажигал" - при желании со светофоров жжОт как надо... 

Раскручивать его и правду не стоит.
А по теме. Хорошо проклееные ветровики могут помочь. Хотя у меня и двери рамочные и ветровики стандартные, а все равно как соловей-разбойник.
А по теме. Хорошо проклееные ветровики могут помочь. Хотя у меня и двери рамочные и ветровики стандартные, а все равно как соловей-разбойник.
Сейчас читают
Дневнюшенский
171113
1000
Аренда квартир (часть 7)
125947
1000
про плитку ПВХ на пол
88686
201
Андрюх, надо было топик называть "Клуб Промиководов или приключения владельцев пепелацев без дверных арок"... 

Виталь, зря ты так. Крутятся они легко и не принужденно до 6800 оборотов. Маслянного голодания в помине нет (ты бы скинул головы и посмотрел на каналы, посмотрел бы на маслонасос). Даже наоборот - при высоких оборотах у VZ идет поток в головы и на колено. Да и 4.2 литра масла в двигле - куда деть то? Я движку и 1 vz и 4 vz ковырял, так что ничего плохого сказать не могу. Серии MZ и прочие v-образки сделаны на основе VZ ))
Кто тебе вообще эту чушь сказал про маслянное голодание? Я блин 5 лет на VZ двиглах откатал. И Ковырял из достаточно. Нету там голодания вообще. Обманули тебя.
Да, виноват, рас******ся че-то...
To Dogmatic - у меня после 6000 масло жрать начинает сильно...
To Dogmatic - у меня после 6000 масло жрать начинает сильно...
Ты это Федорову Другому расскажи - он посмеется )). Знаешь как по бешенному жрет масло после 6000 об. хондовские ZC ? А ниссановские RB так ваще! Да и 3s-fe и 1G-fe тойотовские не меньше.... Вот я на 2.5 литровом 4vz езжу от души. со второй на третью на PWR у меня где то на 115 км/ч переключается. Кручу движок как надо! И от замены до замены (9- 10 т.км) не доливаю.
Да крутятся они , Серега. Еще как крутятся. И хоть сам лично и не ковырял я VZ Но присутствывал и ручками трогал. Так вот 2 и 2.5 огромадной разницы моторы. Причем я то до сих пор жалею о продаже (ты ж на нем ездил) Но всеж двухвальному двухлитровому VZ обороты на пользу никак не идут. Это всеж мое мнение вовсе не претендующие на истину. Вся линейка от 2.5 мотров являет глубокое уважение.
Да и 1VZ пусть и не настолько совершеннен как ZC Хонды нисколько не может мною быть поставлен как неудачный.
Как всегда (как я считаю) главное в машине - пилот.
Да и 1VZ пусть и не настолько совершеннен как ZC Хонды нисколько не может мною быть поставлен как неудачный.
Как всегда (как я считаю) главное в машине - пилот.

Кто тебе вообще эту чушь сказал про маслянное голодание? Я блин 5 лет на VZ двиглах откатал. И Ковырял из достаточно. Нету там голодания вообще. Обманули тебя.Одновременно написали...
Обсуждал я это с мотористом который понасобирал их туеву кучу. И VZ тов и D4 которые так все боятся. К тому же я ведь не заявлял что двиг отстойный???!!!!Ну что имеет быть, то есть.
Опять же моя подпись о многом говорит.
Да и спор то ни о чем.
Так у тебя 4VZ (там же вроде 165 кобыл, да?)! Этот двиг и на Виндомы ставили - он удачный! А про 1VZ читал, что тойотовцы с ним перемудрили (видимо, опытный был двиг - да и пепелац у меня из первых партий). Про масляное голодание - согласен
. Сколько не раскручивал - отзывается бодро и никаких проблем не было. А на PWR 1VZ тоже "зажигает"...
. Сколько не раскручивал - отзывается бодро и никаких проблем не было. А на PWR 1VZ тоже "зажигает"...
. Про масляное голодание - согласенА по вашему так заклинить должен был что ли?. Сколько не раскручивал - отзывается бодро и никаких проблем не было. А на PWR 1VZ тоже "зажигает"...
![]()
Это все ж не проблемма 2х-5 летней эксплуатации. Дело в конструкции , которая в тот момент была в обработке.
3СТ тоже один из лучших моторов. Однако у меня он третий.
На хонде же был родным с завода и нетронутый шаловливыми ручками. 14 летний двиг спокойно обходил современных собратьев. Так что....
А у тебя , Серега, который по счету двиг?
Тьфу-тьфу - не менял... идет нормально. Другое дело, что я перестал гонять и раскручивать движку - берегу теперь...

Мож тогда хардтоповодов? Или окромя промика нема хардов?На демоне ни в городе, ни на трассе не свистит, если стёкла до упора закрыты.![]()
А ниссановские RB так ваще!Вот с этого момента поподробней...что ваще?
Наблюдаю не первый двиг RB,ни один нормальный двигатель в каком то ни было ужоре замечан не был.

Да крутятся они , Серега. Еще как крутятся. И хоть сам лично и не ковырял я VZ Но присутствывал и ручками трогал. Так вот 2 и 2.5 огромадной разницы моторы. Причем я то до сих пор жалею о продаже (ты ж на нем ездил) Но всеж двухвальному двухлитровому VZ обороты на пользу никак не идут. Это всеж мое мнение вовсе не претендующие на истину. Вся линейка от 2.5 мотров являет глубокое уважение.Виталь, двиг не 2-Х, а 4-Х вальный!!!
Да и 1VZ пусть и не настолько совершеннен как ZC Хонды нисколько не может мною быть поставлен как неудачный.
Как всегда (как я считаю) главное в машине - пилот.![]()

Был бы мотористом ищо умней бы написал


Наблюдал кучу всевозможных двигателей и жрущих масло и нет. Или RB без масла работает и не может его жрать?
Так у тебя 4VZ (там же вроде 165 кобыл, да?)! Этот двиг и на Виндомы ставили - он удачный! А про 1VZ читал, что тойотовцы с ним перемудрили (видимо, опытный был двиг - да и пепелац у меня из первых партий). Про масляное голодание - согласенДо этого у меня был промик с 1 VZ. Конструкция с 4 VZ - одна и та же. Горшки чуть побольше и все по большому счету. 4 VZ - 175 л.с.. Сколько не раскручивал - отзывается бодро и никаких проблем не было. А на PWR 1VZ тоже "зажигает"...
![]()
А ниссановские RB так ваще!ну это знаете ли какие РБ.....живые так ниче не жруть....так чта не надо.....
А какие живые его жрут то? ))) Любой живой двиг его есть не будет. А на скайликах RB-шных обычно народ отжигает и они масло со временем жрать начинают ))).
Хардтопы, они по умолчанию обречены... С годами жесткость падает, да еще если аварии были.. И начинается...Давайте все-таки различать именно хардтопы и машины с безрамочными стеклами - у классических хардтопов все-таки нет центральной стойки, поэтому могу согласиться с проблемами кручения кузова с возрастом машины. Стоечные же вариации хардтопов, о которых идет речь, мало чем отличаются от седанов - в основном только безрамочными дверьми, ушатанность которых на кузов никак не влияет, как не влияет рамка двери на безопасность - разве что психологически...

На сколько я понимаю,RB изначально создан для отжига.И что бы атмосферник стал жрать масло,надо долго и целенаправленно убивать его.
Зы.Опять же,смотря,что понимать под ужером...
Зы.Опять же,смотря,что понимать под ужером...
А в каких еще машинках RB стоит? Лаурель-то явно не для отжига...

RB точно не был создан специально для отжига ))). Так же как JZ (Который на супрах, соарерах и прочих турерах неплохо валит). ))
шо то вы ребяты, начали про сквозняк, а уже про жор масла пи***те.
а по теме, все таки позащищаю РБ движку.
я тут на НГ съездил на Лаурелев Ноябрьск, это 5000 км,и за всю дорогу меньше литра масла долил. вваливал по разному, и 60 ехали и 140 и фуры киком обгонял.и сам удивился что стока масла скушал
а по теме, все таки позащищаю РБ движку.
я тут на НГ съездил на Лаурелев Ноябрьск, это 5000 км,и за всю дорогу меньше литра масла долил. вваливал по разному, и 60 ехали и 140 и фуры киком обгонял.и сам удивился что стока масла скушал
А в каких еще машинках RB стоит? Лаурель-то явно не для отжига...Как уже сказали,в скаях.![]()
Турбовые RB ставятца(ли)? в цедрик/глории и стейджи.
RB точно не был создан специально для отжига ))). Так же как JZ (Который на супрах, соарерах и прочих турерах неплохо валит). ))Особенно RB26TT...
- для инвалидов...умственных! шютка!RB точно не был создан специально для отжига ))). Так же как JZ (Который на супрах, соарерах и прочих турерах неплохо валит). ))Особенно RB26TT...- для инвалидов...
RB точно не был создан специально для отжига ))). Так же как JZ (Который на супрах, соарерах и прочих турерах неплохо валит). ))ой....а какие для отжига создавались?
Приезжай на собрание Диагностов ВД - послушаем свист вместе

Где мы там его послушаем? По парковке будем жечь?
И от того что вы его послушаете он не пропадет, всяко. Вот меня больше ничо не волнует, окромя свиста и расхода бензина.
И эта.. када сходка та?
И от того что вы его послушаете он не пропадет, всяко. Вот меня больше ничо не волнует, окромя свиста и расхода бензина.
И эта.. када сходка та?
угу. А 1 (2) jz-gte, 3 s-gte - это для тойотовских инвалидов.RB точно не был создан специально для отжига ))). Так же как JZ (Который на супрах, соарерах и прочих турерах неплохо валит). ))Особенно RB26TT...- для инвалидов...
>>ой....а какие для отжига создавались? <<
С индексом GTE как правило. Ну скажите на милость - какая зажигалка от атмосферного RB 20 на автомате? Или от 1 JZ-ge или 3s-fe? Вот модификации оных ( RB 26 dett, 1 (2)jz-gte, 3s-gte - это уже тема. )) Но это модификации овощных дрыгателей. А при желании можно затурбовать и газонокосилку
С индексом GTE как правило. Ну скажите на милость - какая зажигалка от атмосферного RB 20 на автомате? Или от 1 JZ-ge или 3s-fe? Вот модификации оных ( RB 26 dett, 1 (2)jz-gte, 3s-gte - это уже тема. )) Но это модификации овощных дрыгателей. А при желании можно затурбовать и газонокосилку

Ну скажите на милость - какая зажигалка от атмосферного RB 20 на автомате?уже тот же рб20, но уже не ДЕ, а ДЕТ много симпотнее....а простой рб25ДЕ 190 и 200 лс....очень даже неплох....мне пока хватает.....со временем конечно вставлю рб25ДЕТ.....но опять же останется на автомате....и скажи что я не зажгу....
Макс, распидалить и запорожец можно! Особенно под горочку.
Но думаю тебе не надо объяснять разницу между RB 20 DE на аффтомате и RB 25 (26) DETT на механике (да хоть на аффтомате)...
Но думаю тебе не надо объяснять разницу между RB 20 DE на аффтомате и RB 25 (26) DETT на механике (да хоть на аффтомате)...
Кстати, я бы на твоем месте лучше чарджер поставил. Для города - само то! С низов подхват сразу и хороший.
Мне то не надо....я то понимаю....поэтому и воткну со временем турбовый двиг....причем 26-й не хочу....ну не зачем он мне.....а вот 25-й ДЕТ с удовольствием.....благо и цена вопроса всего 50-60 килорублей.....да и свой "старый" двиг можно продать....а он живой даже для РБ25ДЕ....с пробегом в 95 тыщ всего....
но ты говоришь что раскочегарить можно и запорожец, но я почему то вспоминаю тока один ТУРБОВЫЙ прелюд....интересно...почему их больше не турбуют?....машинка то не плоха...ась?
но ты говоришь что раскочегарить можно и запорожец, но я почему то вспоминаю тока один ТУРБОВЫЙ прелюд....интересно...почему их больше не турбуют?....машинка то не плоха...ась?
Кстати, я бы на твоем месте лучше чарджер поставил. Для города - само то! С низов подхват сразу и хороший.можно будет чарджер на 25ДЕТ потом поставить.....чарджер с низов...турбина сверху.....нормалек получитсо....
Чарджер+ турбина - очень не бюджетно и очень геморно... Настраивать этот компот - проще застрелиццо.

скажи ка дядя ведь не даром..... а и правда...сколь чарджер то стоит?....
ну а настраивать...эээ....ну посмотрим...))
ну а настраивать...эээ....ну посмотрим...))
Ну прошлой неделе купили чарджер корешу на супру 3-х литровую за 3 000 рублей))) Чарджер от 1g. Самая жёппа - щас патрубки подбирать, кулер мастырить, сафку корячить, блок разжимать... А потом все это отстраивать )))
ну 3 тысиси улей осеня дасес неплохо насальника...
а то что там дорабатывать все это понятно же....там гемора нормально....это я все представляю....
а то что там дорабатывать все это понятно же....там гемора нормально....это я все представляю....
Где мы там его послушаем? По парковке будем жечь?Рядом ипподромская магистраль - сквозанём. Сбор в воскресенье в "Гараже" на кропоткина 118 с 12 до 14
......
И эта.. када сходка та?
ТОП 5
3
4
Ниссан Лаурель 