На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Zevs
guru
Нужны мнения людей, которые имели/ имеют дело с роботизированный механической коробкой передач. Моячит покупка Короллы, но отзывы не очень. Поделитесь плиз.
Отзывы - не очень. :)) Тормозная она и дёрганая. Переключения не всегда логичны. Ездить можно, конечно, но стрёмно.
Имел дело только с фордовской (Фиеста и Fusion, они одинаковые).
Надо привыкнуть (мин. 20), потом начинаешь понимать, как работает и рефлекторно приотпускаешь газ.
Момент переключения не назвал бы "клевком" или "рывком", ровно такой же происходит при переключении автомата с 1 на 2.
Больше минусов не уловил.
Плюсы - и так понятны.
Надо привыкнуть (мин. 20), потом начинаешь понимать, как работает и рефлекторно приотпускаешь газ.
Момент переключения не назвал бы "клевком" или "рывком", ровно такой же происходит при переключении автомата с 1 на 2.
Больше минусов не уловил.
Плюсы - и так понятны.
Sergunchik
guru
Читал обзоры в журнале. Ничего хорошего не сказали. Вот разработали усовершенствованую роботизированую коробку. Вот она почти идеал. Но на королле ее врят ли будут ставить....
Ну это европейцы, я так полагаю, что у них другая концепция изготовления, хотя может я ошибаюсь.
Я не гонщик, езжу спокойко, на педаль газа до пола не жму. Слышал, что на обгон на ней трудно, с 1 на 2, со 2 на 3 думает долго.
Я не гонщик, езжу спокойко, на педаль газа до пола не жму. Слышал, что на обгон на ней трудно, с 1 на 2, со 2 на 3 думает долго.
Ну теперь моя лепта, как единственного пока здесь обладателя той саммой Короллы 2007: Брал себе именно механику, така как робот, это большая ОПА... откат назад на горке, частый перегрев сципления, думает дольше чем автомат, и уже начинает сыпаться, на роботе не возможно буксовать вообще. В общем тебе сюда http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewforum.php?f=34.
А так, или бери механику или жди автомата, говорят к лету появится.
По сути, Машиной очень доволен.
А так, или бери механику или жди автомата, говорят к лету появится.
По сути, Машиной очень доволен.
Сейчас читают
На смену "бегемоту" пришел Nissan Skyline.
16963
251
Белый дозор
46842
738
Взаимозаменяемы ли Dexron II и Toyota Type-4?
7790
34
ВАХ... чето уже и брать не сильно то охота... Взяли испортили машинку..
Очень долго, я после тест драйва отказался от робота, хотя только с роботом нормальные комплектации...
"Слышал..."
Я тоже дофига чего слышал.
Потом попробовал. До сих пор жив.
Кик-даун у нее тугой, но "думает" не дольше автомата.
Я тоже дофига чего слышал.
Потом попробовал. До сих пор жив.
Кик-даун у нее тугой, но "думает" не дольше автомата.
maxdreamer
Последний романтик
Ну буква "а" одна лишняя.
это опечатка, там написано ТАК КАК РОБОТ это полная ...ЖЁпа...
Нашел вот это http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/8223.html
Такое очучуние что это написали обиженные конкуренты, даже верить не хочется.
Такое очучуние что это написали обиженные конкуренты, даже верить не хочется.
Кик-даун у нее тугой, но "думает" не дольше автомата.Дольше, поверьте мне, у мну механика, автомат на прошлой королке был, я на ней достаточно накатался и тут Рёбат, будь он не ладен, манагеры говорят конечно, что привыкнеш, конечно привыкнеш, но к его поломкам и перегреву сцепления не привыкнеш...
Ну представь, случаи в Москве, едет в пробке, загарается перегрев сципления, включается нетраль и ты стоиш как дурак в пробке ни с того ни с сего 15-20 минут, ждеш пока можно будет поехать.
Не, не представлю, поскольку тойотовскую не пробовал 
А вот на Фьюжене неделю покатался, причем именно по Москве. Без нареканий.

А вот на Фьюжене неделю покатался, причем именно по Москве. Без нареканий.
Причём тут конкуренты-то опять?
Что за люди: не дай Бог сказать нехвалебное слово в адрес "Тойоты", как сразу же тебя и засланным казачком назовут, и врагом народа объявят. 
Моя знакомая недавно выбирала между "Маздой 3" с АКПП и "Короллой" с роботом. Так вот ей даже продавец "тойотовский" сам сказал, что робот этот - фуфло то ещё. Его тоже будете подозревать во всемирном заговоре против "Тойоты"?
Что за люди: не дай Бог сказать нехвалебное слово в адрес "Тойоты", как сразу же тебя и засланным казачком назовут, и врагом народа объявят. 
Моя знакомая недавно выбирала между "Маздой 3" с АКПП и "Короллой" с роботом. Так вот ей даже продавец "тойотовский" сам сказал, что робот этот - фуфло то ещё. Его тоже будете подозревать во всемирном заговоре против "Тойоты"?

Ну давайте я уточню, вот http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=18433&start=0&sid=9db47ebf25160f5c8e13e24dc4faef9d топ, конкретно называется ММТ и все проблемы связанные с ней. Что называется из первых уст самих владельцев.
На самом деле Тойота для меня не красная тряпка, просто так случилось, что ездил практически всегда на японцах. Не надо так реагироть, никуда никого не вписывал, я же еще дописал, что даже не верится, что Тойота сделала такую дурь.
У Тойоты робот "сырой" они его не умеют еще делать, это уже извесный факт и это норма для новой коробки, у форда по началу продаж таж самая история была...ИМХО это норма.
Правильно. Только нафига на себе-то отрабатывать технические промахи производителя? Если уж так хочется именно "Короллу", то надо брать с МКПП, т.е. ты сделал правильный выбор. 

Если хочеш короллу, бери механику или летом будет автомат, машинк хороший, проблем ваще нет ни каких.
в смарте стоит робот.
из минусов - откат на горке (хотя с 03 года на смарты ставят некий антиоткат - 3 секунды после отпускания тормоза продолжает придерживать тормоз пока не поедет), тугодумие при переключениях (все же автомат шустрее).
но экономит топливо.
но хоть в смарте и можно использовать ручной режим, ездим на автомате, надоело рычаги дергать =)
из минусов - откат на горке (хотя с 03 года на смарты ставят некий антиоткат - 3 секунды после отпускания тормоза продолжает придерживать тормоз пока не поедет), тугодумие при переключениях (все же автомат шустрее).
но экономит топливо.
но хоть в смарте и можно использовать ручной режим, ездим на автомате, надоело рычаги дергать =)
"Короллу" надо брать с МКПП, т.е. ты сделал правильный выбор.Ну видишь, тут есть один ньюанс, на ней нет климата, только кондей, сразу салон теряет в оформлении и с зади "весла", остальное мелочи.![]()
Читаю форум, с хорошими впечатлениями походу туда не очень то захаживают. Пишут про какую-то инициализацию при плановом ТО, препепрошивают что ль и типа все окей становится..
Тут уже встаёт другой вопрос: зачем было вообще брать именно "Короллу", учитывая, что в этой ценовой категории выбор немаленький, и много машин поинтереснее будут?
Но тут уж раз решил, то решил.
Но тут уж раз решил, то решил.Ну например?
Лансер Х - его еще небыло, да, внешне хорош, но салон
ФФ... оставим его, на них я много ездил и чесно, до "С" класса он не дотягивает.
Цивик - ждать около года и дизаин...
Остальное все дароже чем королла.
Лансер Х - его еще небыло, да, внешне хорош, но салон

ФФ... оставим его, на них я много ездил и чесно, до "С" класса он не дотягивает.
Цивик - ждать около года и дизаин...
Остальное все дароже чем королла.
Народ! Я конечно покажусь дураком , но не введёте в курс дела кратко. Что же всё же это за коробка механика-робот?
Судя по прочитаному я понял что это и не автомат и не класическая механика, что же это?! В кратце если можно.
Судя по прочитаному я понял что это и не автомат и не класическая механика, что же это?! В кратце если можно.
Чтоб споров небыло, думаю надо стремиться к этому 

Это "Фокус"-то не дотягивает до C-класса?!
Вообще-то один из явных лидеров этого сегмента. В чём он превосходит "Короллу": простор салона, дизайн и качество отделки салона, безопасность, ходовые качества, комфорт, частота и стоимость обслуживания, на порядок больший выбор комплектаций и опций. Это только если брать объективные вещи, которые можно измерить-пощупать-посчитать, не беря в расчёт субъективные типа дизайна и пр.
"Астра", "Меган", 307, "Мазда 3" и т.п. не дороже "Короллы" нифига, а по комплектации получаются лучше. Например, на "Короллу" в принципе нельзя, даже за доплату, заказать систему стабилизации.
Вообще-то один из явных лидеров этого сегмента. В чём он превосходит "Короллу": простор салона, дизайн и качество отделки салона, безопасность, ходовые качества, комфорт, частота и стоимость обслуживания, на порядок больший выбор комплектаций и опций. Это только если брать объективные вещи, которые можно измерить-пощупать-посчитать, не беря в расчёт субъективные типа дизайна и пр."Астра", "Меган", 307, "Мазда 3" и т.п. не дороже "Короллы" нифига, а по комплектации получаются лучше. Например, на "Короллу" в принципе нельзя, даже за доплату, заказать систему стабилизации.
Sergunchik
guru
Вот тут статейка
http://www.popmech.ru/part/?articleid=3104&rubricid=5
http://www.popmech.ru/part/?articleid=3104&rubricid=5
Myrka
v.i.p.
Механика с автоматическим сцеплением...
2 педали, все как у ватомато, только откатывается назад как механика и есть возможность переключения передач в ручную.
2 педали, все как у ватомато, только откатывается назад как механика и есть возможность переключения передач в ручную.
CL - это вообще машина из другого измерения.
Ещё "Порше 911 Турбо".
В более близкой перспективе я хочу "Фольксваген Джетту", "Альфа-Ромео 159" и "мерс E-шку".
Ещё "Порше 911 Турбо".В более близкой перспективе я хочу "Фольксваген Джетту", "Альфа-Ромео 159" и "мерс E-шку".

вот блин...
я считаю, что любой гибрид - это гавно, сырое, вязкое и проблемное...
п.с. у меня ваще вариатор - я даже и не слышу и не чувствую, как скорости переключаются... а когда на S-ке несешься... эх...
я считаю, что любой гибрид - это гавно, сырое, вязкое и проблемное...
п.с. у меня ваще вариатор - я даже и не слышу и не чувствую, как скорости переключаются... а когда на S-ке несешься... эх...
... не страшно на S-ке, без подушек то?
В принципе неплохая идея. Можно переключать в полуавтоматическом режиме.
Орудуешь только ручкой коробки. Переход на пониженую идет автоматически.
Но нужно терпение. По крайней мере первое время пока не привыкнешь.

Орудуешь только ручкой коробки. Переход на пониженую идет автоматически.
Но нужно терпение. По крайней мере первое время пока не привыкнешь.

Да, применительно ко смарту - у него робот полностью иммитирует автомат, т.к. даже скорости менять не надо, дави газ в пол и все, он едет. И коробка секвентальная. В ручном режиме только вверх-вниз.
Вычитал, что по-хорошему нужно педалью газа помогать, то есть отпускать педаль когда чувствуешь, что сейчас переключение будет. Тогда рывка не произойдет. У меня знакомый на королле ездит, топит педаль не отпуская и у него в машине слышны удары, видно диск сцепления не всей поверхностью зацепляет.
Странно, что японцы, такие дотошные до мелочей, не додумались настроить робот на учет износа диска сцепления.
Странно, что японцы, такие дотошные до мелочей, не додумались настроить робот на учет износа диска сцепления.
... не страшно на S-ке, без подушек то?иногда страшновато! в принципе страшновато!
Вычитал, что по-хорошему нужно педалью газа помогать, то есть отпускать педаль когда чувствуешь, что сейчас переключение будет. Тогда рывка не произойдет.Есть такое, делают так, но привыкать надо, за то потом когда на автомат сядешь, отучиваться надо:))
subway_man
guru
>Надо привыкнуть (мин. 20), потом начинаешь понимать, как работает и рефлекторно приотпускаешь газ.
можно подумать, что тут никто не ездит/ездил на автомобилях с маленькими двигателями. там абсолютно так же слегка убирается газ перед переключением вверх.
можно подумать, что тут никто не ездит/ездил на автомобилях с маленькими двигателями. там абсолютно так же слегка убирается газ перед переключением вверх.
subway_man
guru
>жди автомата, говорят к лету появится
а откуда дровишки? а движки новые не обещают? у звёздно-полосатых будет неплохой движок, как раз с автоматом. нынешний с автоматом грустноват будет, мне кажется.
а откуда дровишки? а движки новые не обещают? у звёздно-полосатых будет неплохой движок, как раз с автоматом. нынешний с автоматом грустноват будет, мне кажется.
Сет не все сообщение вышло, все с сайта про тойоты, ссылко выше.
Вот что нашел в википедии ...
Механическая коробка переключения передач
....
Автомобили оснащенные МКПП преобладают в Европе, СНГ, а также странах с низким доходом населения.
В США МКПП практически полностью вытеснена АКПП и CVT.
Промежуточное звено между АКПП и МКПП — так называемая «роботизированная» МКПП, которая представляет собой обыкновенную МКПП, но переключение передач осуществляется не вручную, а при помощи электронного блока управления. Такая коробка передач удобнее в управлении, но также как в обычной МКПП переключение передач занимает некоторое время. Это приводит к замедлению разгона и создает характерные для МКПП "рывки" при переключении передач.
.....
Так что, поздравляю, что мы, оказывается, живем в отсталой стране любителей механики !!!
Механическая коробка переключения передач
....
Автомобили оснащенные МКПП преобладают в Европе, СНГ, а также странах с низким доходом населения.
В США МКПП практически полностью вытеснена АКПП и CVT.
Промежуточное звено между АКПП и МКПП — так называемая «роботизированная» МКПП, которая представляет собой обыкновенную МКПП, но переключение передач осуществляется не вручную, а при помощи электронного блока управления. Такая коробка передач удобнее в управлении, но также как в обычной МКПП переключение передач занимает некоторое время. Это приводит к замедлению разгона и создает характерные для МКПП "рывки" при переключении передач.
.....
Так что, поздравляю, что мы, оказывается, живем в отсталой стране любителей механики !!!

А я - за АКПП! Бо достали "тормоза" на "механике"! Особливо в пробке! :)))
достали "тормоза" на "механике"!Это новички... или новички-уазиководы (я про Козлика)...
ТОП 5
2