На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
По поводу техосмотра
1315
11
Принимаю помощь и консультации по поводу прохождения технического осмотра на авто, собственником которого является ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО
!!
!!А что, есть разница? Я на отцовском авто проходил - нужна была доверенность и его паспорт.
Разве со всеми лицами не так?
Разве со всеми лицами не так?Довольно геморойное занятие. Нужно собрать наблюдательное дело, а это договор с механиком, доктором, гаражом, ответственным за БДД и много всего еще.Положить все это в папочку и в ГИБДД. Их там половина не устроит и отправят переделывать. К людям которые начинают качать права запросто выезжают с проверкой места стоянки и документов механика и инженера БДД. Через пару кругов ада выдают акт техосмотра, с ним в военкомат, потом опять в ГИБДД, и только потом уже случится чудо отправят на ПТО. Там "юриков" тоже очень любят. Короче повезло так повезло!
Я вот только не пойму почему эти правила для всех, как то по деревянному, я понимаю если это таксопарк или фирма которая занимается грузоперевозками в несколько десятков машин, а если это просто торговый представитель который не грузы ни людей не перевозит зачем ему врач и механик?? И вообще где можно почитать эти законы или нормативные акты по поводу тех. осмотра на "юриков"?
Да не все так страшно, на самом деле.
Из реально малость геморройного - нужно обозначить что у Вас каждое утро водитель проходит медосмотр, проверятся автомобиль механиком и показать где стоит авто.
Врач - или показать приказ на человека, который обучен проводить медосмотр с копией свидетельства обучения или договор с медчастью какой-то на проведение медосмотра. Механика - тоже нужно приказ на человека что диплом имеет с копией диплома. Стоянка - можно по месту юрлица задекларировать, можно договор показать даже со стоянкой любой. Ответственный за безопасность дор.движения - тоже приказом назначить. Кучу мелких бумаг предоставить - отпечатать справки всякие что спросят - около 5-8 штук. Завести журнал выезда на линию и учета дтп, отметить его перед сдачей документов в ПТО в районном ГАИ. Ну и все в принципе.
В-общем, первый раз страшно и непонятно, а принципиально документы готовятся за пару дней.
П.С. Если сильно нужно, могу в понедельник с работы мылом скинуть вид документов, что сдаю на ежегодный ТО.
Из реально малость геморройного - нужно обозначить что у Вас каждое утро водитель проходит медосмотр, проверятся автомобиль механиком и показать где стоит авто.
Врач - или показать приказ на человека, который обучен проводить медосмотр с копией свидетельства обучения или договор с медчастью какой-то на проведение медосмотра. Механика - тоже нужно приказ на человека что диплом имеет с копией диплома. Стоянка - можно по месту юрлица задекларировать, можно договор показать даже со стоянкой любой. Ответственный за безопасность дор.движения - тоже приказом назначить. Кучу мелких бумаг предоставить - отпечатать справки всякие что спросят - около 5-8 штук. Завести журнал выезда на линию и учета дтп, отметить его перед сдачей документов в ПТО в районном ГАИ. Ну и все в принципе.
В-общем, первый раз страшно и непонятно, а принципиально документы готовятся за пару дней.
П.С. Если сильно нужно, могу в понедельник с работы мылом скинуть вид документов, что сдаю на ежегодный ТО.
Тоже проходил эту бодягу. Кругами ада я бы это не назвал (хотя по началу воспринимал это именно так), но времени убьется вагон. У меня вообще машина в москве зарегистрирована, там гемороя такого нет, поэтому и механика с врачем у нас нет.
Короче говоря - что я делал:
1. Поехал в МРЭО, чтобы поставить на временный учет в новосибисркой области. Поскольку доверенность была на меня лично, то и временный учет сделали по месту моего жительства и на срок действия доверенности (при этом не пришлось сдавать кучу документов по аренде офиса и пр.). После процедуры разрезали свидетельство о регистрации и вписали туда временную регистрацию.
2. поехал в местную ГИБДД получать акт для прохождения ТО. Там узнал, что нужно заводить наблюдательное дело юр. лица, перечень документов для него сообщат.
Для медика и техника можно заключить договор с конторой ( у меня в Бердске договор с ПАТП - медик техник и стоянка в одном договоре).
Всякие планы профилактики ДТП писал сам - полная формальность - можно писать вскую пургу, поставить печать и подпись диреткора и для галочки пойдет. Основное правило - должны быть бумажки по каждому пункту.
После заврешения наблюдательного дела дают нужный акт и можно ехать на ТО.
Короче говоря - что я делал:
1. Поехал в МРЭО, чтобы поставить на временный учет в новосибисркой области. Поскольку доверенность была на меня лично, то и временный учет сделали по месту моего жительства и на срок действия доверенности (при этом не пришлось сдавать кучу документов по аренде офиса и пр.). После процедуры разрезали свидетельство о регистрации и вписали туда временную регистрацию.
2. поехал в местную ГИБДД получать акт для прохождения ТО. Там узнал, что нужно заводить наблюдательное дело юр. лица, перечень документов для него сообщат.
Для медика и техника можно заключить договор с конторой ( у меня в Бердске договор с ПАТП - медик техник и стоянка в одном договоре).
Всякие планы профилактики ДТП писал сам - полная формальность - можно писать вскую пургу, поставить печать и подпись диреткора и для галочки пойдет. Основное правило - должны быть бумажки по каждому пункту.
После заврешения наблюдательного дела дают нужный акт и можно ехать на ТО.
Сейчас читают
Березовое (Сибирь)
268976
1000
Бесплатные юридические консультации (часть 2)
480228
1000
Неужели ни кому не нужны сотрудники ?
19697
102
Большое спасибо за советы,
а вот у вас какое отделение районное ГИБДД было?
а вот у вас какое отделение районное ГИБДД было?
У меня было в Бердске. Это наверное хуже, чем в городе, т.к. машин меньше - внимания больше.
Мдя... Прав был директор конторы, в которой я когдато работал, он оформил все машины(4 штуки) на своего зама. Из минусов этого зама нам (водителям) приходилось выдёргивать на все регистрационные действия с машиной, в том числе и на техосмотры(доверености были рукописные). При его занятости это было не легко, но редко. Ну и налог конторе приходилось платить повышеный, но для организации семечки. Остальное сплош плюсы!
ТОП 5
2
