MaXuS
activist
планирую взять года 94-98го. Подскажите пожалуйста на что необходимо обратить внимание.
На все. Чем страше, тем больше вероятность ушатанного двига (но не факт). Ходовку надо смотреть. Лучше всего загнать на СТО, и за 500 рублей диагностику нормальную сделают. Если хозяин против СТО - стоит задуматься о целесообразности приобретения вообще данного экземпляра!
говорят еще что с движком 2л не нужно брать....так?
2 литра конечно брать не стОит )
2литровые они аццки отстойные
2литровые они аццки отстойные
!!!NickeL!!!
...
планирую взять года 94-98го. Подскажите пожалуйста на что необходимо обратить внимание.на техническое состояние автомобиля - состояние кузова, ходовки, кпп, салона, документов на авто
Так корону премио вроде же с 96г. начали выпускать, а не с 94г.
+1, до этого то что бочкой зовут
Брать не советуют D4, то бишь 3S-FSE, обычный 3S наоборот мега двигатель...
Брать не советуют D4, то бишь 3S-FSE, обычный 3S наоборот мега двигатель...
Сейчас читают
Жалобы на медработников в г. Новосибирске
305232
776
Политические композиторы (часть 2)
320299
942
У кого есть наклейка? Перекличка-11
55562
1000
Нормальная среднестатстическая машина.
Только надо сразу уточнить: если до, 96 то кузов 19х, и это не премио, а бочка (как тут уже отмечено) и если по этим докам к.премио (21х кузов), то
а поздже второй половины 96г, кузов 21х, это к.премио.
Только надо сразу уточнить: если до, 96 то кузов 19х, и это не премио, а бочка (как тут уже отмечено) и если по этим докам к.премио (21х кузов), то
а поздже второй половины 96г, кузов 21х, это к.премио.
2 литра конечно брать не стОит )У друга как раз 2-шка, вроде нормальная машинка, конечно кроме гемора при замене свечей.
2литровые они аццки отстойные
В чем она аццки отстойная?
И какой там гемор при замене свечей?
Над свечами нависает какая то фигня (нестал приглядыватся, но что то на выпускной коллектор похожее), несняв которую невозможно выкрутить свечи.
GoncharoFF
veteran
2 литра конечно брать не стОит )______________ сами подумали что сказали? 2-х литровый 3сфе, самый распространенный и беспроблемный!
2литровые они аццки отстойные
flopic
Начальнег
2 литровый это 3s-fse как раз тот самый D4. 3s-fe тоже двушка но ставят его на полноприводные премио, а самый распространённый на премио двиг это 7А он 1,8 литра.
И какой там гемор при замене свечей?У меня премио с 3s-fse. Проблема при замене свечей есть! Но я бы не назвал это проблемой. т.к. на этом дрыгателе стоят иридивые свечи то с ними 100 лет ничего не будет и менять их долго не прийдёцца. Мне лично, не смотря на все страшилки о Д4 этот двигатель нравицца.
Дождь
experienced
D4 канешно не лучший вариант, т.к. бенз у нас проблемный
с премий считаю самую хорошую комплектацию это 2л*3S*4wd - у нескольких друзей такие. ед минус - по салону она несколько беднее остальных.
с премий считаю самую хорошую комплектацию это 2л*3S*4wd - у нескольких друзей такие. ед минус - по салону она несколько беднее остальных.
Да кстати D4 идёт в самой богатой комплектации
Надо будет покопатся в его тех паспорте, но шильщиков D4 на машине нет.
у меня тоже все шильдики оторваны. Один должен быть на багажнике возле надписи PREMIO. а второй на двигателе прям с верху.
неа. не берите Д4. поскольку часто общаюсь на виста-клубе, самое частая тема - можно ли выкинуть треклятый Д4 и поставить обычный 3эс.....
Чего бы там не говорилось про то, что этого зверя можно победить - больше 200 000 он ни у кого еще не выходил. И дело там не только в ТНВД - поршневая разваливается, зимой не запускается и т.д. Вобщем экспериментальный блин....
Чего бы там не говорилось про то, что этого зверя можно победить - больше 200 000 он ни у кого еще не выходил. И дело там не только в ТНВД - поршневая разваливается, зимой не запускается и т.д. Вобщем экспериментальный блин....
Подкапотная табличка - если двиг указан 3S-FSE - значит Д4, если просто FE - значит обычный.
Мне лично, не смотря на все страшилки о Д4 этот двигатель нравицца.А расход бензина с D-4 не подскажите?
опять же с вистаклуба - расход как минимум не меньше, чем на обычно двигателе такого же литража (постоянно в топиках идет сравнение расход на налогичных машинах 1zz, 3sfse,3sfe). А вбольшинстве случаев - больше. особенно денег.
Честно сказать - не знаю, что такое Д4.
Но скажу про свой мотор - расход на 5А ФЕ (полторашка) с механикой у меня особо по временам года не различается - по городу порядка 10 литров. На трассе 6,5 - 7.... По городу считаю многовато, списываю на износ.
Но скажу про свой мотор - расход на 5А ФЕ (полторашка) с механикой у меня особо по временам года не различается - по городу порядка 10 литров. На трассе 6,5 - 7.... По городу считаю многовато, списываю на износ.
на этом дрыгателе стоят иридивые свечи то с ними 100 лет ничего не будет и менять их долго не прийдёцца.Ну, конечно же, это сказано на основе собственного многолетнего опыта эксплуатации, да?Сколько свечки-то отходили уж? Лет пять, не меньше?
скажу про свой мотор - расход на 5А ФЕА кого-то вообще здесь про это спрашивали?
Эээ...
- Скажите, как они вообще, осьминоги, на вкус, сильно резиновые?
- Честно сказать, осьминогов я не то что не ел, а вообще не видел, но скажу, что креветки - они потрясающие, особенно пресноводные. И считаю, что дороговато...
Ой, ну остроумие прям через край!
А человеку, спросившему про авто, мож и пригодится информация.
ПыСы
У гуру данного форума то ли мания величия, то ли звездная болезнь Обязательно надо под###ть кого нить - проблемы с самооценкой чтоли?
А человеку, спросившему про авто, мож и пригодится информация.
ПыСы
У гуру данного форума то ли мания величия, то ли звездная болезнь Обязательно надо под###ть кого нить - проблемы с самооценкой чтоли?
зависит от стиля езды. Если ф тапку топать то ближе к 10и если спокойно ездить по городу 8,6-9,0 на 100км на трассе зимой ехал со скоростью 100-120 расход 7,7 (20 литров заправил 260 км проехал причом около 30 километров ехал по грунтовой дороге со скоростью 40-60 км/ч)Мне лично, не смотря на все страшилки о Д4 этот двигатель нравицца.А расход бензина с D-4 не подскажите?
машина у меня почти год. почти проехал 20 тыков.на этом дрыгателе стоят иридивые свечи то с ними 100 лет ничего не будет и менять их долго не прийдёцца.Ну, конечно же, это сказано на основе собственного многолетнего опыта эксплуатации, да?Сколько свечки-то отходили уж? Лет пять, не меньше?
За всё время поменял масло 2 раза. после покупки сменил декстрон. И грм с роликами.
Про свечи...Наш бензин убивает иридий и платину так же как обычные медные, ну может чуть по-медленнее. 30-40тыров.И какой там гемор при замене свечей?У меня премио с 3s-fse. Проблема при замене свечей есть! Но я бы не назвал это проблемой. т.к. на этом дрыгателе стоят иридивые свечи то с ними 100 лет ничего не будет и менять их долго не прийдёцца. Мне лично, не смотря на все страшилки о Д4 этот двигатель нравицца.
Про Д4-
3S-FSE - пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Так японцам удалось изготовить самый плохой (по нашим условиям) в гамме бензиновый мотор - с непосредственным впрыском (D4). Брать автомобили с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное - зачем ему нужны эти проблемы.
Подробное его описание требует отдельной книги (несколько полнее можно посмотреть в этом материале), но в двух словах: основная проблема - выход из строя ТНВД, что ведет не только к перебоям в работе двигателя, но и, при несвоевременном обнаружении, попаданию значительного количества бензина в картер двигателя и вытекающему катастрофическому износу коленвала и всех прочих "трущихся" элементов. А "кулак дружбы" - так вообще стандартный конец карьеры для очень многих 3S-FSE. Впрочем, заморочек хватает и по остальным системам двигателя, имеющего очень мало общего с нормальными двигателями серии S.
Если что, то это не мое мнение а вот ссылочка
http://www.toyotaclubs.ru/forum/archive/index.php/t-83.html
Посмотрите более свежие коментарии о этом двигателе напрмер тут
Премка идет с 96 по середину 2001. 2л. до 98г., 3s но 4 везде, после 98г. D-4,
Не знаю о свежести, но вот здесь мнение людей издающих техническую литературу
http://autodata.ru/item.osg?idt=66&idn=1183
Я не против d4.
Было предложено высказать мнения о этом двигле. Я свое сказал. Влюбом случае- "У каждого есть право на выбор".
Успехов
http://autodata.ru/item.osg?idt=66&idn=1183
Я не против d4.
Было предложено высказать мнения о этом двигле. Я свое сказал. Влюбом случае- "У каждого есть право на выбор".
Успехов
Ресурс ТНВД 150000 километров при моих 18-20 в год этого хватит лет на 8. Столько я на одной машине не езжу. меняю примерно через 2 года.
Дело не в надежности ТНВД, а в качестве нашего бензина. Кроме ТНВД есть еще форсунки.
Про свечи...Наш бензин убивает иридий и платину так же как обычные медные, ну может чуть по-медленнее.Ну вот. Как бы, примерно про это я там чуть выше и намекал... Что насчет "100 лет на иридии" не стоит обольщаться...Если фактов нет.
Подскажите пожалуйста на что необходимо обратить внимание.На двигатель 7А.
я продам свою. 98 года. стучитесь в личку.
Спасибо за советы по двигателю, думаю оптимальный вариант 7А. Может есть еще подводные камни, по машине в целом?
Max_Volcov
guru
Кстате, у меня тоже есть вопросик по этой машинке к владельцам оной - ставил ли ктонибудь на нее колёса размерности эдак 205/55/15? Естьв ариант купить корону премио, есть колеса указанной размерности - НО! незнаю встанут они туда безболезненно или нет (на калдине 94 года щаз стоят нармально).
Всем большое спасибо за советы.
Стал счастливым обладателем премки 97го года с движком 7А. Отличный аппаратец.
Стал счастливым обладателем премки 97го года с движком 7А. Отличный аппаратец.
ТОП 5
1
2