Есть у кого опыт владения этим существом(гибридным авто) в нашем суровом климате, ну ,к примеру, как она в -30 себя ведет или еще чего интересного, хочу выслушать бывалых пользователей ну или просто возможные варианты его эксплуатации
Center
expert
Да я нифига не бывалый, всего месяц владеюЗаводится отлично в любой холод (в -40 конечно не пробовал, а в -30 с полпинка), метёт на ура, со старта легко делает почти всех, кроме чистых спортивок и полноприводов. Стараховка и налог копеечные, в паспорте всего 75 коней указано (электромотор не считается). Греть не надо вообще, хотя после -20 можно дать пару минут поработать перед поездкой. Но за все эти плюсы нужно платить внимательным отношением и своевременным уходом, но это думаю к любой другой машине так же относится. В общем друзья глядя на меня уже начинают серьёзно присматриваться к гибридам.
... Заводится отлично в любой холод (в -40 конечно не пробовал, а в -30 с полпинка), ... Греть не надо вообще, хотя после -20 можно дать пару минут поработать перед поездкой.В чем фишка?
ДВС какой-то особенный?
эээ, батенька, да вы с луны, однако...... Заводится отлично в любой холод (в -40 конечно не пробовал, а в -30 с полпинка), ... Греть не надо вообще, хотя после -20 можно дать пару минут поработать перед поездкой.В чем фишка?
ДВС какой-то особенный?
для ликбеза вам сюда:www.hybrids.ru
по теме: давно мечтаю о такой, но блин с рук брать боязно, а 300 тыр, если с аукциона, на 11 кузов у меня нету(((
в декабре на рынке видел цивега гибридного - 285 тыр, сейчас жалею, что не подзанял и не взял...
пришлось брать сильфу.
У него роль стартера выполняет электродвигатель
Сейчас читают
Чистая Слобода 2 (II очередь) (часть 10)
112542
1000
Ищу спутницу жизни в Барнауле
616
7
красота и материнство (часть 28)
168567
1000
Олег С.М.
guru
На ремонт рулевой рейки (калибровку) приезжал музчина, он данную модель с гибридом пользует 3 года по Сибири. Вполне доволен.
у нас в конторе у двоих товарищей электрички ...
менять собираются только на более новые...
менять собираются только на более новые...
в городе на электричке удобно, а как на трассе?
Друг сменил первого Приуса на второго, обоими был доволен. В Кемерово нынче заводил в -36, про расход говорил - что максимум 5 литров.
Сам хотел брать Приуса, но первый кузов не хотел, а на второй в хор. состоянии денег в итоге не наскреб.
Сейчас у сотрудника дочка уже 2 месяца ездит на пробежном первом Приусе - проблем пока не было.
Сам хотел брать Приуса, но первый кузов не хотел, а на второй в хор. состоянии денег в итоге не наскреб.
Сейчас у сотрудника дочка уже 2 месяца ездит на пробежном первом Приусе - проблем пока не было.
Я так понимаю вы и обсуживанием приусов занимаетесь?
Если что подъехать и пообщаться на досуге можно?
Если что подъехать и пообщаться на досуге можно?
Вот мне хочется гибрид но колется)), а как в обслуге? Если представить обычный аккум 3года работает а потом менять, так вот если авто 2001 года то ему уже 7 лет, и как состояние аккумов, они же не вечные, а стоимость у них ого какая
Center
expert
Всё обслуживается нормально, в том числе батарейка. Если не забить и изредка ездить на диагностику, проблем и попадалово по деньгам быть не должно.
расход какой по городу?8-9 примерно сейчас с прогревами. Зима однако. По трассе вчера было 6,5
а там точно электрическая часть работает? Что с ним надо сделать, чтоб в городе ел больше, чем по трассе... А "прогревы" - это по паре минут которые?расход какой по городу?8-9 примерно сейчас с прогревами. Зима однако. По трассе вчера было 6,5
!!!NickeL!!!
...
начать холиварную тему электро vs газ или уж не надо?...
а там точно электрическая часть работает? Что с ним надо сделать, чтоб в городе ел больше, чем по трассе... А "прогревы" - это по паре минут которые?"Прогревы" это когда тачку не глушишь на кратковременных парковках чтобы не замёрзнутьА электрическая часть прекрасно работает, там дисплей специальный есть где всё видно, даже без знания японского
"Прогревы" это когда тачку не глушишь на кратковременных парковках чтобы не замёрзнутьА электрическая часть прекрасно работает, там дисплей специальный есть где всё видно, даже без знания японскогоНе верюПотому как 8-9 в городе и 6.5 на трассе ест любой исправный 1.5 движек без всякой гибридности. К тому ж любой исправный гибрид ест в городе меньше, чем на трассе (где он не отличается от негибрида по сути ничем, кроме большей массы - всю дорогу едет на бензине). Его комп так и показывает 8-9л? Я только американские компы живьем видел, те на 20-м кузове 55 mpg в городе показывают... С поправкой на зиму пусть будет 35-40mpg, но 26 - уже совсем смысла не имеет. Правда, может я просто не видел живьем старые приусы, может им так и положено... Но в чем тогда смысл в нем?
Не верю Потому как 8-9 в городе и 6.5 на трассе ест любой исправный 1.5 движек без всякой гибридности.С такой динамикой? Ну-ну. Тут тоже смотря как тапку давить, можно расход ваще в минимум загнать, да тока надо ли оно, если прёт как 3-хлитровая, а кушает как литровая?
В общем это... я наверное хочу на тест драйв через недельку-полторы попасть, получиться организовать?
В общем это... я наверное хочу на тест драйв через недельку-полторы попасть, получиться организовать?
Хм... смотря что понимается под словом "тест драйв"
уж таки как трехлитровая?
тогда прокатите кто-нибудь, господа, хочется посмотреть на это чудо
тогда прокатите кто-нибудь, господа, хочется посмотреть на это чудо
Ну как же... проехаться по гаражным дорожкам на скорости 120... прочувствовать подвесочку, динамику, тормоза
А вообще сейчас в личку отпишусь.
А вообще сейчас в личку отпишусь.
мне реально интересно, я может продам свою таксу и сяду на хондоэлектричку...
Center
expert
я первый в очереди, кто за мной))Походу пора начинать пиво брать за "пассажиром покатацца"
я первый в очереди, кто за мной))Походу пора начинать пиво брать за "пассажиром покатацца"
а вот меня всегда мучал вопрос как у гибрида салон обогревается? неужели там электро-тены стоят?
BOBAH911
experienced
у новых приусов говорят шумка беспонтовая, и клиренс низкий, зимой днищем шоркает почти везде.
слышали такое?
слышали такое?
а вот меня всегда мучал вопрос как у гибрида салон обогревается? неужели там электро-тены стоят?+1.
old_kotik
guru
реклама гибридного авто:
1. америка.
два двигателя, один электрический, в два раза экологичнее!
2. европа
два двигателя, один электрический, в два раза экономичнее!
3.россия
два двигателя, один электрический, в два раза быстрее разгоняется.
1. америка.
два двигателя, один электрический, в два раза экологичнее!
2. европа
два двигателя, один электрический, в два раза экономичнее!
3.россия
два двигателя, один электрический, в два раза быстрее разгоняется.
8-9 примерно сейчас с прогревами. Зима однако. По трассе вчера было 6,5Ха! У меня Королла 4WD 2001 г.в. почти столько же по городу зимой кушает, примерно 9-10 литров. При этом 105 л/с и полный привод. По трассе примерно 7-8 литров.
а вот меня всегда мучал вопрос как у гибрида салон обогревается? неужели там электро-тены стоят?От движка конечно. Никаких тэнов нету. Потому и экономию зимой не сильно заметно, движок молотит почти постоянно чтобы температуру поддерживать, и не глохнет нифига на светофорах.
а вот меня всегда мучал вопрос как у гибрида салон обогревается? неужели там электро-тены стоят?Конечно тэны. А если немного доработать и прикрутить троллейбусные рога - можно вообще расход снизить до миниума
а летом расход большой, потому что кондей включать надо?
Облако самодовольства владельцев Hybrid-ов уже достигло границ штата Колорадо и вот-вот сольётся с облаком самодовольства Джорджа Клуни! Сан-Франциско будет стёрт с лица Земли!
ухожу, ухожу
ухожу, ухожу
От движка конечно. Никаких тэнов нету. Потому и экономию зимой не сильно заметно, движок молотит почти постоянно чтобы температуру поддерживать, и не глохнет нифига на светофорах.Тоесть движка работает зимой постоянно? Значит движёк зваодиться не от набота скорости при трогании, а ещё и зависит от внешней температуры? Но всё таки он же набирает свою температуру в процессе езды! И должен отключаться на сколько я понимаю?
Center
expert
Должен конечно. Но при моих 10-15 минутных перебежках по городу он и нагреться то толком не успевает.
Да и езжу на нем я всего месяц, поэтому настолько глубоко этот аппарат ещё не изучил.
Да и езжу на нем я всего месяц, поэтому настолько глубоко этот аппарат ещё не изучил.
Sergunchik
guru
ннп
Не владею гибридом, но давно про них читаю, интересуюсь и т.д.
Принцип работы очень прост, и почему он меньше ест?
Под капотом стоит двигатель+сама установка (электромотор с мозгами).
При наборе скорости на обычном авто вся энергия идет от ДВС. А вот в гибриде компьютер сам решает сколько процентов энергии взять от ДВС, сколько от батареи. Итого можно получить, что ДВС работает на холостых, а оставшаяся берется с "багажника". Если жмем в тапок, то энергия берется по максимуму, т.е. ускорение на "три литра".
В академе есть один чудо-человек- МаксМоторс. Года 3-4 он разобрал Приуса до винтика. Сам все изучил, и теперь он по ним специализируется. Ну у него сайт есть, можно там све прочитать.
Так 3 года назад он сказал: Автосупер. Всем советую. Прошло три года, а только потихоньку это авто идет в массы.
Не владею гибридом, но давно про них читаю, интересуюсь и т.д.
Принцип работы очень прост, и почему он меньше ест?
Под капотом стоит двигатель+сама установка (электромотор с мозгами).
При наборе скорости на обычном авто вся энергия идет от ДВС. А вот в гибриде компьютер сам решает сколько процентов энергии взять от ДВС, сколько от батареи. Итого можно получить, что ДВС работает на холостых, а оставшаяся берется с "багажника". Если жмем в тапок, то энергия берется по максимуму, т.е. ускорение на "три литра".
В академе есть один чудо-человек- МаксМоторс. Года 3-4 он разобрал Приуса до винтика. Сам все изучил, и теперь он по ним специализируется. Ну у него сайт есть, можно там све прочитать.
Так 3 года назад он сказал: Автосупер. Всем советую. Прошло три года, а только потихоньку это авто идет в массы.
А какой у вас ежедневный пробег????8-9 примерно сейчас с прогревами. Зима однако. По трассе вчера было 6,5Ха! У меня Королла 4WD 2001 г.в. почти столько же по городу зимой кушает, примерно 9-10 литров. При этом 105 л/с и полный привод. По трассе примерно 7-8 литров.
Если больше 100 км, то нормально, а у чела мож всего 5 км, так что можно решить что у него бензин просто нюхает...
Дядя_Женя
experienced
Так вот интересно почему на столько потихоньку, что народ про них узнает случайно и казалось бы при наших ценах на бензин вози их пачками, но нет не возят... почему?
Так вот интересно почему на столько потихоньку, что народ про них узнает случайно и казалось бы при наших ценах на бензин вози их пачками, но нет не возят... почему?Бояцца, типа аккумы дорого стоят и т.д.
Я из-за того же себе не брал, хотя советовали, правда еще в первом кузове..
А какой у вас ежедневный пробег????Где-то от 30 до 50. А бывает и 10.
Если больше 100 км, то нормально, а у чела мож всего 5 км, так что можно решить что у него бензин просто нюхает...
Это странно, мне один авторитетный форумчанин сказал, что у него на механике!!! и с двигом 5а 15 литров кушает, и это при 15 км в день, а так как он с двигателями работает, то я ему верю, и в свои 18 при 10 км в день при 25 градусах и всего 2-мя прогревами (утром перед работой и вечером с работы) успокоился, тем более как темпа стала меньше 20, расход стал 14 литров св копейками...
Ну я не знаю, что на это ответить...
У меня 1.5 л, полный привод, 105 л/с, бака в 50 л. хватает на 520 - 550 км.
Заливаю ТОЛЬКО 96-й на Нефтепродукте.
Из Японии получил её в апреле 2007 г.
Летом бака хватало на 570-600 км.
У меня 1.5 л, полный привод, 105 л/с, бака в 50 л. хватает на 520 - 550 км.
Заливаю ТОЛЬКО 96-й на Нефтепродукте.
Из Японии получил её в апреле 2007 г.
Летом бака хватало на 570-600 км.
А у мну на 96-ом ехать не любит, приходится заправляться 92-м. заправляюсь на синтезе..
Летом и мне бака хватало на 550 км, при этом у меня провода нещадно прошивали... Но там и пробег был по 50-100 км в день(на море ездили, на пляж)... А вот зимой....
Летом и мне бака хватало на 550 км, при этом у меня провода нещадно прошивали... Но там и пробег был по 50-100 км в день(на море ездили, на пляж)... А вот зимой....
ТОП 5
1
2
3
4