На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Внимание! Про Русич!
1537
28
Vs
censored
Ребят, только что звонил хозяин полигона. Жаловался, что покатушечники мешают проведению занятий их клуба. Т.е. сегодня туда кто то ездил кататься, а у них запланированные занятия по выходным. Я не знаю кто сегодня туда ездил, но считаю, что такие вылазки надо прекратить, ато гостеприимство Русичей для нас закончится!
Специально же топики создаются - для покатушек в отведенное время.
И не в коем случае не ездить туда на одной машине - опасно это! Помощь в случае чаго должна быть всегда рядом.
И еще несколько важных моментов:
1. Машина должна быть полностью технически исправна и тд.
2. На треке - в машине все пристегнуты, ближний свет, аварийка.
3. Колеса накачиваем перед заездами больше нормы на 0,2-0,3 очка (думаю не нужно объяснять для чего).
4. Четко следовать указаниям организаторов (ваша же безопасность).
5. Трек представляет собой серьезное спортивое сооружение. Стоит соблюдать читстоту и челостность брустверов и других частей трека.
ПЫСЫ. До следующих официальных покатушек, объявленных мной, или Валерой Губиным, прошу не посещать полигон. Прошу отнестись с пониманием!
Специально же топики создаются - для покатушек в отведенное время.
И не в коем случае не ездить туда на одной машине - опасно это! Помощь в случае чаго должна быть всегда рядом.
И еще несколько важных моментов:
1. Машина должна быть полностью технически исправна и тд.
2. На треке - в машине все пристегнуты, ближний свет, аварийка.
3. Колеса накачиваем перед заездами больше нормы на 0,2-0,3 очка (думаю не нужно объяснять для чего).
4. Четко следовать указаниям организаторов (ваша же безопасность).
5. Трек представляет собой серьезное спортивое сооружение. Стоит соблюдать читстоту и челостность брустверов и других частей трека.
ПЫСЫ. До следующих официальных покатушек, объявленных мной, или Валерой Губиным, прошу не посещать полигон. Прошу отнестись с пониманием!

Вот аварийка, кстати, незачем..
Имеет смысл включать. если у тебя каки-то проблемы и/или тебе нужна помощь...
P.S. Ну или так - повыеживаться...
Имеет смысл включать. если у тебя каки-то проблемы и/или тебе нужна помощь...
P.S. Ну или так - повыеживаться...
В принципе согласен.
Хотя с другой стороны - выключенная аварийка указывает на то, что человек выезжает с трассы.
Хотя с другой стороны - выключенная аварийка указывает на то, что человек выезжает с трассы.
Вот аварийка, кстати, незачем..ИМХО - мигающий огонь больше на себя обращает внимание, нежели горящий той же яркости!
Имеет смысл включать. если у тебя каки-то проблемы и/или тебе нужна помощь...
P.S. Ну или так - повыеживаться...
а почему ты решил что на Русиче кто-то с форума фулиганил?
вот покатается там вапще левая машина, а форумчанам - запрет?
вот покатается там вапще левая машина, а форумчанам - запрет?

ЗАЧЕМ???
Вова, машину, летящую по трассе и так видно, а вот если она остановилась в конце поворота, то непонятно, выедет ли сам или уже можно высылать техничку на помощь...
А тут все ясно - аварийка мигает, значит человек сам выбраться не может..
А при выезде с круга лучше включать правый поворотник.. Как будто никто на он-айсах никогда не был...
Вова, машину, летящую по трассе и так видно, а вот если она остановилась в конце поворота, то непонятно, выедет ли сам или уже можно высылать техничку на помощь...
А тут все ясно - аварийка мигает, значит человек сам выбраться не может..
А при выезде с круга лучше включать правый поворотник.. Как будто никто на он-айсах никогда не был...
Такие правила придуманы не мной.
А насчет гостей на полигоне - я не утверждаю, что это с форума.
Еще раз повторюсь, что пробую договориться насчет хороших больших покатушек, если получится - объявлю заранее, чтобы все желающие подготовились!
А насчет гостей на полигоне - я не утверждаю, что это с форума.
Еще раз повторюсь, что пробую договориться насчет хороших больших покатушек, если получится - объявлю заранее, чтобы все желающие подготовились!

Сейчас читают
Linux и вирусы: актуально?
24542
142
Какая вера правильная?
189873
318
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 3)
248533
1000
Расскажи, как готовиться к ним? Я вот хочу поучаствовать, а бампер боюсь там оставить

Готовиться - всмысле выкроить время! А чтобы бампер не оставить нада пару кружков прокатится на ознакомление с треком и без особого энтузиазма кататься, ну и правильно проходить виражи ессно. Как только дадут нам денек - выложу все подробно!
а консультация ниразу не ездившим по треку будет?
выбор траектории, в частности.
как по телевизору рассказывают, сначла вроде внутрь поворота, а потом выходишь во всю ширину.
как по телевизору рассказывают, сначла вроде внутрь поворота, а потом выходишь во всю ширину.
К сожаления уровень моих умений далек от профессионального, но показать и рассказать на треке кое что смогу.
Если что - я могу показать что да как.. И вообще тут схема мелькала с какого-то форума, как правильно проходить именно тот трек...

да мне оч охота хотя бы чему то научиться.
Одно дело по городу, другое дело там..
Вот хотел на курсы повышения водительского мастерства пойти.. да все времени нет.
Хотя там, всего то 10 дней. :(( Чему можно за 10 то дней обучиться..
Одно дело по городу, другое дело там..
Вот хотел на курсы повышения водительского мастерства пойти.. да все времени нет.
Хотя там, всего то 10 дней. :(( Чему можно за 10 то дней обучиться..
Главное - принципы понять.. Для этого 10 дней вполне достаточно..
При всем моем максимализме и умении управлять авто, прокатившись с Валерой по треку, я понил, шо я лошара... 

кароче говоря буду ждать покатушек. Надеюсь попасть туда

кароче говоря буду ждать покатушек.Вот это верно - сам жду!

>Такие правила придуманы не мной.
Вова, это тебе Валера сказал, что на треке нужно обязательно двигаться с аварийкой?
Если да, то снимаю шляпу, бо как г-н Губин лично для меня авторитет.
Но, почему-то мне кажется, что или ты чего-то недопонял или просто придумал.. Ну нет такого правила, чтобы на треке с аварийкой в штатном режиме кататься.. Хотя, я, конечно. далек от автоспорта..
Вова, это тебе Валера сказал, что на треке нужно обязательно двигаться с аварийкой?
Если да, то снимаю шляпу, бо как г-н Губин лично для меня авторитет.
Но, почему-то мне кажется, что или ты чего-то недопонял или просто придумал.. Ну нет такого правила, чтобы на треке с аварийкой в штатном режиме кататься.. Хотя, я, конечно. далек от автоспорта..
Да, Валера обязывал всех пристегиваться, включать ближний (не дальний) и аварийку...
А еще он сам на штурманском кресле не пристегивался - "инструктор всегда должен быть непристегнут"..
А еще он сам на штурманском кресле не пристегивался - "инструктор всегда должен быть непристегнут"..

Если что - я могу показать что да как.. И вообще тут схема мелькала с какого-то форума, как правильно проходить именно тот трек...покажи схемку![]()
пжлсткак поедите меня свистните
(бампер сниму нах
)... "инструктор всегда должен быть непристегнут"..это чтоп если уж совсем фсё плохо станет, свалить можно было по-быстрому![]()

инструктор всегда должен быть непристегнут"Наверное всё таки, чтобы управление во время перехватить.

MATPELLlKA
activist
Вова, это тебе Валера сказал, что на треке нужно обязательно двигаться с аварийкой?/..../Я. конечно не Вова, но и мне Валера сказал лично: дистанцию до впередиидущего держать подальше, пристегнуться, ближний свет и аварийку.
Но, почему-то мне кажется, что или ты чего-то недопонял или просто придумал.. Ну нет такого правила, чтобы на треке с аварийкой в штатном режиме кататься.. Хотя, я, конечно. далек от автоспорта..
Я еще подумала про аварийку, что он надо мной прикалывается, потому, как я единственная девушка, и ехала в самом начале(мне сравнить не с кем было)
А потом он так внимательно на меня посмотрел, и посоветовал "шубу" снять. (на мне был действительно довольно неудобный пуховик, сковывающий движения)
Так что какими бы странными не казались требования, они действительно такие.
И он реально очень сильно расстаривался , если кто-то от этих правил отступал.

ТОП 5
1
3
4