Внимание! Про Русич!
1537
28
Ребят, только что звонил хозяин полигона. Жаловался, что покатушечники мешают проведению занятий их клуба. Т.е. сегодня туда кто то ездил кататься, а у них запланированные занятия по выходным. Я не знаю кто сегодня туда ездил, но считаю, что такие вылазки надо прекратить, ато гостеприимство Русичей для нас закончится!
Специально же топики создаются - для покатушек в отведенное время.
И не в коем случае не ездить туда на одной машине - опасно это! Помощь в случае чаго должна быть всегда рядом.

И еще несколько важных моментов:
1. Машина должна быть полностью технически исправна и тд.
2. На треке - в машине все пристегнуты, ближний свет, аварийка.
3. Колеса накачиваем перед заездами больше нормы на 0,2-0,3 очка (думаю не нужно объяснять для чего).
4. Четко следовать указаниям организаторов (ваша же безопасность).
5. Трек представляет собой серьезное спортивое сооружение. Стоит соблюдать читстоту и челостность брустверов и других частей трека.



ПЫСЫ. До следующих официальных покатушек, объявленных мной, или Валерой Губиным, прошу не посещать полигон. Прошу отнестись с пониманием! :agree:
Vs
Вот аварийка, кстати, незачем..
Имеет смысл включать. если у тебя каки-то проблемы и/или тебе нужна помощь...
P.S. Ну или так - повыеживаться...
solo
В принципе согласен.
Хотя с другой стороны - выключенная аварийка указывает на то, что человек выезжает с трассы.
solo
Вот аварийка, кстати, незачем..
Имеет смысл включать. если у тебя каки-то проблемы и/или тебе нужна помощь...
P.S. Ну или так - повыеживаться...
ИМХО - мигающий огонь больше на себя обращает внимание, нежели горящий той же яркости!
Vs
а почему ты решил что на Русиче кто-то с форума фулиганил?
вот покатается там вапще левая машина, а форумчанам - запрет? :шок:
Vs
ЗАЧЕМ???
Вова, машину, летящую по трассе и так видно, а вот если она остановилась в конце поворота, то непонятно, выедет ли сам или уже можно высылать техничку на помощь...
А тут все ясно - аварийка мигает, значит человек сам выбраться не может..

А при выезде с круга лучше включать правый поворотник.. Как будто никто на он-айсах никогда не был...
solo
Такие правила придуманы не мной.
А насчет гостей на полигоне - я не утверждаю, что это с форума.

Еще раз повторюсь, что пробую договориться насчет хороших больших покатушек, если получится - объявлю заранее, чтобы все желающие подготовились! :friends:
Vs
Такие правила придуманы не мной.
Интересно, а кем придуманы правила?
Vs
Расскажи, как готовиться к ним? Я вот хочу поучаствовать, а бампер боюсь там оставить:улыб:
Novik
Готовиться - всмысле выкроить время! А чтобы бампер не оставить нада пару кружков прокатится на ознакомление с треком и без особого энтузиазма кататься, ну и правильно проходить виражи ессно. Как только дадут нам денек - выложу все подробно!
Vs
а консультация ниразу не ездившим по треку будет?
Novik
Что именно интересует?
Vs
выбор траектории, в частности.
как по телевизору рассказывают, сначла вроде внутрь поворота, а потом выходишь во всю ширину.
Novik
К сожаления уровень моих умений далек от профессионального, но показать и рассказать на треке кое что смогу.
Vs
мне вполне хватит, для начала. Спасибо.
Novik
Если что - я могу показать что да как.. И вообще тут схема мелькала с какого-то форума, как правильно проходить именно тот трек...:улыб:
Markovich
да мне оч охота хотя бы чему то научиться.
Одно дело по городу, другое дело там..
Вот хотел на курсы повышения водительского мастерства пойти.. да все времени нет.
Хотя там, всего то 10 дней. :(( Чему можно за 10 то дней обучиться..
Novik
Главное - принципы понять.. Для этого 10 дней вполне достаточно..
Markovich
При всем моем максимализме и умении управлять авто, прокатившись с Валерой по треку, я понил, шо я лошара... :хммм:
Markovich
кароче говоря буду ждать покатушек. Надеюсь попасть туда:улыб:
Novik
кароче говоря буду ждать покатушек.
Вот это верно - сам жду! :agree:
Vs
>Такие правила придуманы не мной.
Вова, это тебе Валера сказал, что на треке нужно обязательно двигаться с аварийкой?
Если да, то снимаю шляпу, бо как г-н Губин лично для меня авторитет.
Но, почему-то мне кажется, что или ты чего-то недопонял или просто придумал.. Ну нет такого правила, чтобы на треке с аварийкой в штатном режиме кататься.. Хотя, я, конечно. далек от автоспорта..
solo
Да, Валера обязывал всех пристегиваться, включать ближний (не дальний) и аварийку...
А еще он сам на штурманском кресле не пристегивался - "инструктор всегда должен быть непристегнут".. :dnknow:
Markovich
Если что - я могу показать что да как.. И вообще тут схема мелькала с какого-то форума, как правильно проходить именно тот трек...:улыб:
покажи схемку :tease: пжлст
как поедите меня свистните
(бампер сниму нах :ха-ха!:)
Markovich
... "инструктор всегда должен быть непристегнут".. :dnknow:
это чтоп если уж совсем фсё плохо станет, свалить можно было по-быстрому:улыб:
Markovich
инструктор всегда должен быть непристегнут"
Наверное всё таки, чтобы управление во время перехватить. :help.gif:
solo
Вова, это тебе Валера сказал, что на треке нужно обязательно двигаться с аварийкой?/..../
Но, почему-то мне кажется, что или ты чего-то недопонял или просто придумал.. Ну нет такого правила, чтобы на треке с аварийкой в штатном режиме кататься.. Хотя, я, конечно. далек от автоспорта..
Я. конечно не Вова, но и мне Валера сказал лично: дистанцию до впередиидущего держать подальше, пристегнуться, ближний свет и аварийку.
Я еще подумала про аварийку, что он надо мной прикалывается, потому, как я единственная девушка, и ехала в самом начале(мне сравнить не с кем было)
А потом он так внимательно на меня посмотрел, и посоветовал "шубу" снять. (на мне был действительно довольно неудобный пуховик, сковывающий движения)
Так что какими бы странными не казались требования, они действительно такие.
И он реально очень сильно расстаривался , если кто-то от этих правил отступал. :зло: