Заводка авто с автоматом с толкача.
2502
28
Некоторые прочитав заголовок темы покрутят пальцем у виска.:улыб:
И я бы до вчерашнего дня так сделал бы. Но, тем не менее...
Авто - Шариот Грандис`98. Стоит на улице под окном. На сигналке - заводка по температуре. Даже в большие морозы проблем не было. И вот, в пятницу, утром пытаюсь завести машину с брелка. Сигналка мне говорит - не могу, аккумулятор сдох. Вышел, попробовал ключем, стартер еле крутит, сигналка пищит о просадке напруги. Плюнул, вызвал водителя, уехал на работу.
Днем приехали к машине, подключили донора, чуть подзарядили, попробовали завестись - крутит, редкие вспышки... Ясно, свечи залиты. Время не было - плюнули, уехали.
В субботу снял аккумулятор, поставил дома на зарядку. В воскресенье решили оживлять до последнего. С утра выкинул переноску в окно, строительный фен - под капот на впускной коллектор. Выкрутили свечи, действительно были залиты. Почистили, прокалили феном. Через полчаса выношу аккумулятор, ставлю, крутит отлично, вспышки, попытки схватить, но бестолку. Свечи опять залиты. Достаю еще один комплект практически новых свечей, прокаливаю, меняем. Результат - тот же самый. После четвертого выкручивания свечей решаем купить новые. Смотались в Плутон (блин, барыги - комплект 1080 руб, хотя обычно беру по 600, но в вск там не работают). С новыми свечами двигатель подхватил после второго оборота стартера. Я радостный начинаю сматывать переноску. И тут после минуты работы двигатель сбрасыват обороты и глохнет. На газ нажать не успеваю. Последующие попытки заводки - редкие вспышки. Опять выкручиваем свечи, прокаливаем. Результата нет.
Решаем тащить на галстуке в теплый гараж и оставить там на сутки. С трудом вытаскиваем руками машину с парковки, цепляем трос, едем.Как обычно, руль не ворочается, тормоз не нажимается. Прокатились с километр. И тут кто-то толкнул под руку. Повернул ключ, и педаль тормоза ушла в пол:улыб: Двигатель завелся как положено, держал прогревочные обороты, через некоторое время слегка сбросил - в общем все, как обычно. Отцепили веревку. Поначалу, пока компьютер после съема аккумулятора приходил в себя, некоторые странности были - типа задумчивости при нажатии на газ, небольшой вялости и т.д. Потом одумался, пришел в себя.
Сегодня с утра завелся, как обычно, без каких-либо проблем. Судя по брелку, ночью, по-крайней мере, один раз включался на прогрев.
Вот я и говорю, что двигатель не хотел заводиться без километровой поездки на галстуке:улыб:. Чудеса...
tonim
Машинк хотел, чтоб ее покатали....
tonim
Шаманские силы. Аналогичное (только без буксикровки) было после нового года в один из перемерзших дней - кручу, не заводится, кручу - не заводится.... стоит предпусковой подогреватель типа термос - но он разряжен еще вчера первыми попытками завестись и "заправлен" нынче антифризом с температурой окружающего воздуха.... с горя включаю термос, жду пока он прокачается - кручу еще раз и.... достаточно элегантно для вхлам залитых свечей завожусь..... рай1ионального объяснения нет, но поди ж ты....
tonim
Я позавчера, некоторое время, тоже помучился. Машинка заводится, работает минуту и глохнет, если газануть, то глохнет сразу. Оказалось, что накануне встали задом в сугроб и выхлопная труба заткнулась, подталкнули на пол метра, глушак почистили и все в порядке:улыб:
Может у тебя, тоже подобная фигня была? Ты ж как я понял не с толкача завелся, а от стартера?
tonim
Когда я заморозил в Толмачёво Блюберда, стояньщики предлагали завести его с толкача. На все мои возражения был один ответ:
-Всех так заводим и тебя заведём. Или у тебя чЁ, движёк особенный??
Вот я и думаю с тех пор, кого они там с толкача заводили то? Ну не автоматы же, верно :улыб:?
tonim
а что тащили на "D"райве а не та "N"ейтрали...
в старых некоторых автоматах была возможность завести с толкача, там компрессор автомата был не только на входном валу (т.е. со стороны двигателя), но и на выходном (т.е. со стороны колес):миг:и фокус соответственно проходил...
icar
Опа. Вот с этого места поподробнее. Это у кого так было?
Сибиряк
Вот я и думаю с тех пор, кого они там с толкача заводили то? Ну не автоматы же, верно
Фиг знает, сам лично присутсвовал, когда Марк II на автомате, года примерно 88 заводили "с толкача" и он завелся.
tonim
Насколько я знаю, некоторые автоматы допускают запуск с толкача, если они без навороченного электронного управления. Типа насос в АКПП создает давление, и возможно раскрутить двигатель. Но ни разу не видел.
Вован54
на японках не эксперементировал, а в совковые времена автобусы ЛиАЗ прекрасно заводились таким способом (на них автоматы стояли). Главное - создать давление жижи в АКПП, думается. Но у буржуев могут быть свои конструктивные заморочкиЮ ибо почему-то не рекомендуют такой самодеятельностью заниматься, а то и вовсе запрещают, в мурзилках.
Alx
глушак почистили и все в порядке:улыб:
Может у тебя, тоже подобная фигня была? Ты ж как я понял не с толкача завелся, а от стартера?
Этот вариант отпадает - стоял мордой в сугробе, даже чуть оттолкать пришлось, чтоб под капот залезть. На глушак обратил внимание (вдруг замерзший конденсат?), при вспышках и попытках схватить выхлоп шел. А завелся, конечно, со стартера...
а что тащили на "D"райве а не та "N"ейтрали...
Конечно, на нейтрали... Я слышал про мерсовсие примочки про привод насоса коробки не от входного вала, но у меня не мерс :).
Борт 247
Опа. Вот с этого места поподробнее. Это у кого так было?
У меня на карибе похоже, просто надо скорость немного побольше, примерно 30-40 км в час, у меня машинк так двигателем сама тормозит, когда с длинной горки едешь и газ не давишь, либо при положении в "2" принудительно включаешь и тож самое...
tonim
Заводили и не раз ,даже летом. Делали так-разгоняли на буксире до 40-60 км и заводилась.
Т.е. как здесь уже писали, необходимо создать давление в АКПП. Зимой проще -масло густое.Было это на Севере и 10 лет назад.
Сейчас бы этого делать не стал, коробки конструктивно изменились и появились другие методы запуска двигла(не такие экстримальные).
Melord
Неее. Это совсем другое. Это называется торможение двигателем, а двигатель и коробка в зацеплении, потому что двигатель как раз и создаёт давление.
Alex_WS
Неее. Это совсем другое. Это называется торможение двигателем, а двигатель и коробка в зацеплении, потому что двигатель как раз и создаёт давление.
Ничего не понял... Как двигатель создавая давление будет себя тормозить???
Melord
В коробке имеется масляный насос, который качает масло (декстрон). Масляный насос в общем случае приводится от входного вала (от двигателя). Открытием определенных клапанов в масляной системе и передачей давления масла к определенным точкам системы прижимаются друг к другу определенные фрикционы. Связь между двигателем и колесами возникает только при наличии давления в масляной магистрали.
Очень упрощенная схема работы автоматической коробки:улыб:
tonim
Если нет давления масла, то как фрикционы придут в сцепление? А если не будет сцепления, то и первичный вал с насосом вращаться не будет, как и двигатель.
serg0
Я заводил так древнего 60-того марка лет 15 назад.
Мотор был 1G-E. Во время ночёвки на трассе, магнитофон высосал старенький аккум, а проводов не было.
Протащили по прямой несколько км со скоростью 40 кмч на N потом включил зажигание и воткнул D
завёлся.
Там похоже гидромуфта чего-то накачивает в систему, и сдаётся именно поэтому автоматы нельзя буксировать далеко и быстро, а надо снимать кардан.
Гуманист
Марк клюватый или черностоечный? Эх молодость... :спок:
Олег С.М.
Рогатый ещё, 1983 года издания:улыб:
Черностой по сравнению с ним свежачок .
Эх... какой аппарат был...в 92 году:улыб:
Гуманист
У меня был тоже рогатый, с клювом, решеточка с капотом поднималась. А какой велюр!!! Коврики-ворс 10 см., что там персидские ковры...И тоже в 92 году, правда в Нижневартовске.
Успехов
serg0
Если приглядеться, то я отвечал Melord`у, по поводу отличия торможения двигателем от заводки с толкача...
tonim
Ну тогда поясните, как происходит обратный процесс. Как создать давление, от которого прижмутся фрикционы, если масляный насос не будет работать пока не прижмутся фрикционы.
serg0
А кто говорил, что обратный процесс обязательно будет происходить?
serg0
В старых АКПП фрикционы сжимаются маслом под давлением, которое создает масляный насос, совмещенный с первичным валом АКПП и соединенный с гидротрансформатором. Вы что-то не так поняли, видимо. При буксировке такого а\м вал вращался, шестерни насоса тоже, появлялось давление в системе, которое сжимало диски фрикционов при включении передачи. Соответственно, крутящего момента становилось достаточно, чтобы провернуть двигатель, и при включенном зажигании его завести.
Стармех
Может быть я что-то и не понимаю. Но что приводит во вращение первичный вал? Двигатель не крутится, фрикционы не сжаты. Или они каким-то чудом сжимаются при буксировке?
serg0
Диски фрикционные при отсутствии давления не сжаты плотно, но стоят в пакете достаточно близко друг к другу, когда привода начинают вращаться (машина катится, к примеру), они слегка зацепляются друг за друга (у металлокерамики большой коэф. трения), поэтому приводят во вращение первичный вал. Машину с механикой с толкача заводят пара человек, раскатив ее до скорости примерно 10 км, а с АКПП приходится разгонять на веревке до 40-60км.
Стармех
Ооот оно что Михалыч (с):улыб:
Теперь понятно.