BMW X5 vs LC Prado
3596
84
Немогу понять - что лучше?:улыб:
Год - одинаковый, обьем - у первого 3 литра, у второго - 2.7, оба бензиновые.
По размеру - мне как раз (2 метра ростом, 100кг веса) :)))
Разница - в руле.
Что выбрать?
Max_13
наверно то что больше нравится:улыб:
а так имхо для города бумер, для оффроада прадик
Max_13
бери у которого руль толще!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Max_13
Год-то какой? Если Прадик нового поколения - то не айс (ИМХО - по внешнему виду)...
Бумер - выглядит (опять же - ИМХО) зачОтно... вот только прошло ли время "парашютистов" (когда владельцев данных пепелацев тупо выкидывали из авто на светофоре)?..
По ремонту и обслуживанию - более чем уверен, что Бумер дороже будет...
Но из этих вариантов... я бы X5 взял.
2920
Х5 ? Авто заявили как внедорожник, а не нем во дворе увязнуть можно...
ИМХО - Прадо! :live:
Max_13
За почти два года жизни в Кольцово мне приходилось уже 3 раза помогать вытаскивать (2 раза - из снега, один раз - из грязи) местный аналогичный бимер, но ни разу - прадик :). Наводит на мысли:улыб:
Борт 247
Ну хто-хто... Продаваны! Типа - покупайте, это - жып!
Max_13
В обслуживании дешевле и проще (в плане З/Ч) Тойота.
Хотя если такой выбор встал, то не в деньгах вопрос.
Но вот BMW -лично мне больше нравиться. Да и Прадиков в НСКе уже как грязи. Бэмок все-таки поменьше.

P/S Я за BMW!!!! :respect:
Max_13
а у прадо кузов 120?

берите то, что свежее.
FonFisher
[цитата Бэмок все-таки поменьше.
Их угоняют быстрее, не успевают примелькаться.
Myrka
Их угоняют быстрее, не успевают примелькаться.
Ну может быть.
Max_13
Год 2003.
А может плюнуть и взять рамного кукурузера?:улыб:

Хочется ездить как по городу, так и за город с кучей гумна и толпой народа.
В перди лезть вроде не собираюсь :смущ:
Max_13
вот и прально.
Этими двумя антиподами выбор не ограничен:улыб:
Max_13
бимер все таки шикаааарный:улыб:
извините, все-таки не удержался от этого высказывания. :а\?:
Max_13
Бумер ислючительно пофорсить, понты покидать. Оно надо? :улыб:
Myrka
[цитата Бэмок все-таки поменьше.
Их угоняют быстрее, не успевают примелькаться.

А вот тут бабушка надвое сказала, кого больше/быстрее угонят...:хехе:
Novik
бимер все таки шикаааарный:улыб:
Ну прямо на 100% согласен :agree:
БоХатая машина :live:
filolog
Бумер ислючительно пофорсить, понты покидать. Оно надо? :улыб:
если вы не сидели за рулем Х5, то советую посидеть и, хм..., несколько смягчить вашу позицию. если же вы сидели за рулем Х5 и у вас такое мнение..., то хм...., странна......, с точки зрения водителя машина то все таки очень даже......

но в целом, нихрена конечно не практичная, да еще и масло жрет..., хе хе
mihasya
Сидел в бумере. Хорошая, добротная машина. Для Европы. Не для нас. Не для нашего сервиса. Не с нашей историей про эту модель.
mihasya
Сидел я, пассажирчиком. Слушал товарища, как он влупил 10 ,за год владения, баксов в ремонт тока что пригнанного с германии 2004 года этого уродца.
Не показатель, конечно, но чот осадочег остался.. Хотя чую, прадо тож ишо тот звЭрь...
filolog
и чем же контретно она не для нас? и что еще за история?:улыб:

заднице определенно будет комфортнее в х5, но проходимость у машины действительно хуже.
про цены на зап.части х5 лучше узнать в магазинах. мне тоже говорили что для ауди цены космические...
k.a.v.
История проста: аура у нее плохая.
Запчасти не самые дорогие. Но и не в кажом магазине. Разумеется, на Порша дороже.
filolog
Мне представляется, что ха5 машина неплохая. Но только для тех, для кого не существует вопроса х5 или прадо. Человеку, задающемуся подобным вопросом, бмв точно не надо.
filolog
Посидел бы и в том и в том, и берри к чему больше лежит))) Имхо так машину выбирать надо, а не по качествам! На чем приятее ездить будет, то и надо брать, опять же ИМХО!
Падонак
думаю прадА...только 2,7 не едет ни фига))))))))))
Max_13
X5, Кайен и Табурет сделаны на одной платформе.
Внедорожные качества у них почти одинаковы. Паркетники.
Крузер 120 начинает рулиться только в режиме "SPORT". Чаще всего в этом режиме ездят все и всегда. Иначе очень валкий.
В грязи как себя ведут не знаю. Не видел.

Конечно в гомна лучше Патрол Y61 с TD42T.:улыб:
---[ Rico ]---
X5, Кайен и Табурет сделаны на одной платформе.
Внедорожные качества у них почти одинаковы. Паркетники.
табурет..., паркетник...... да еще и на одной платформе с х5...., ну ну
---[ Rico ]---
X5, Кайен и Табурет сделаны на одной платформе.
Вот это них..я се... Фраза года.
*Пошел убиваться об матчасть*....
Борт 247
Ну перепутал человек Х5 с Q7, названия-то похожи.. Зачем убиваться-то сразу?:улыб:
Markovich
и q7 нифига не на платформе табурега. а раздутая оллроад и поэтому на много более паркетниг
byurokrat
А турег, он вообще тока выглядит как паркетник...
byurokrat
и q7 нифига не на платформе табурега. а раздутая оллроад
мля, человеки, умоляю, перестаньте жечь..... а тож уже капец какой то :шок:
Max_13
Понты мне кидать ненадо, просто нужна добротная, просторная машина.
А что скажете о Прадике 03-04 года, дизельном?

Проехался сегодня за рулем Кукурузера в 80м кузове - понравилось меньше, чем в Прадике. Неудобно что-то :(((

Или плюнуть и взять Одиссея? :)))
Max_13
фига се болтает...
Я бы поискал ещё прадика в 95 том кузове и с 1KZ
они до 2002 с ним шли, а дальше уже 1KD, с обслугой которого могут встать боольшие проблемы
к примеру после замены распылителя, на нём надо прошивку менять, в которую надо прописать индивидуальные параметры этой форсунки.
Гуманист
Готовы за пневмоподвесочку Х5 , стоимость отечественного ТАЗа отдать?
жить стало лучше-стало веселее.
Борт 247
А турег, он вообще тока выглядит как паркетник...
А на самом деле что это? обычный универсал 4х4? ну уж никак не внедорожник точно.
PS Х5 тока по городу и сухим проселочным дорогам.
haz269
Вот гляньте на досуге... про Туарег...
2920
Глянул, обычный рекламный автопробег, инфа о том, что 5 туарегов проехали по бездорожью ни о чем не говорит, написали бы хотя бы что там прошли туареги, а TLC Prado пройти не смог, было бы достойно уважения, а так може там же и рав4 проехал бы, тогда он тоже внедорожник:улыб:
haz269
Ну... во многих наших автомобильных изданиях были статьи про путешествие на Туарегах. Там подробнее написано... все-таки он больше вне(все)дорожник ИМХО. :улыб:
haz269
не, с проходимостью у туарега всё в порядке, там и просвет как у военного УАЗа, и блокировки межколёсные (пусть даже электронные).

другое дело что понятие "внедорожник" не из одной проходимости складывается.
Артём
(пусть даже электроные)
вот вот.... а началось все с испытание х-трейла на проходимость. Застряв в снегу заехав по пороги(определенные владельцы сего паркетника утверждают, что он едет по крышу в снегу.... нагло лгут) начали пытаться выехать в раскачку, сначала крутил двумя колесами по диагонали, потом вдруг задний привод отключился, решили не мучиться и выдернули веревкой. задний привод включился после перезагрузки.
В сервисе сказалм что просто компьютер отключил 4вд, типа нормально это для такой машины, рассказав при этом историю про туарега на бездорожье отключившего полностью привода наимсав перегрузка трансмиссии :шок: явно не внедорожное поведение.
Max_13
Прадик, если на ТО и расходниках не будет возможности сэкономить, если нет своего СТО.. Товарищ взял 525 бэху 2004-го, я в шоке от ценников..
Артём
Не электронные, Тём, там LSD сзади.
haz269
Как сказать... Автомобиль с межосевой и межколесными блокировками, понижающим рядом и с изменяемым просветом сложно назвать "просто универсалом 4х4". Что еще, кроме этого, есть в том же прадо?
Борт 247
А форик? На палке. И пониженный ряд, и блокировки. Тем не менее называют "просто универсал 4х4" :+)
Ф-1
А какие у форика блокировки?

может я что то путаю, но нет их там у него
ICE
Гм, как нет? И межосевая есть и задняя межколёсная иногда встречается.
Ф-1
Форик.. епт... давайте и ниву вспомним... ну чем хужее форика?
Filimon
Форик.. епт... давайте и ниву вспомним... ну чем хужее форика?
не, Ниву не хочу:улыб: