На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как сказать... Автомобиль с межосевой и межколесными блокировками, понижающим рядом и с изменяемым просветом сложно назвать "просто универсалом 4х4". Что еще, кроме этого, есть в том же прадо?может все это и есть в туареге, но не выдержит он тяжелого бездорожья, отключит все электроника и скажет не хочу больше ехать. Прадо он как бы.... более железный что-ли. А вообще крузака надо брать ИМХО одна из лучших машин.
А вообще крузака надо брать ИМХО одна из лучших машин.+1
По многим качествам...может все это и есть в туареге, но не выдержит он тяжелого бездорожья, отключит все электроника и скажет не хочу больше ехать.Вы это сами пробовали или так, если не тойота - то все, не поедет? Если опыта такого нет - это все разговоры в пользу бедных, что не есть праильно.
Прадо он как бы.... более железный что-ли.Рассказать вам как эта прада рассыпается за сезон при в общем-то довольно умеренной эксплуатации и пробегом сильно меньше сотки? Оно конечно можно и так ездить, но мне вот лично неприятно. Спасает только то, что на это ведро дешево все.
может все это и есть в туареге, но не выдержит он тяжелого бездорожья, отключит все электроника и скажет не хочу больше ехать. Прадо он как бы.... более железный что-ли. А вообще крузака надо брать ИМХО одна из лучших машин.извините, а не могли бы вы предоставить источник информации на данные сведения?
А у вас туарег?может все это и есть в туареге, но не выдержит он тяжелого бездорожья, отключит все электроника и скажет не хочу больше ехать. Прадо он как бы.... более железный что-ли. А вообще крузака надо брать ИМХО одна из лучших машин.извините, а не могли бы вы предоставить источник информации на данные сведения?
Предлагаю опровергнуть все эти обидные заявления и доказать что туарег настоящий внедорожник!
А то другие хозяева "чото очкуют" ....
ну я к примеру таурег расматриваю в качестве возможно будущей машины
на алтае видел его в действии - меня впечатлило
читая подобные заявления (о том что это недоджип и ненадежен) хотелось бы аргументов
на алтае видел его в действии - меня впечатлило
читая подобные заявления (о том что это недоджип и ненадежен) хотелось бы аргументов
привозили мы кагто на туарег диск и резину... хозяин разбил на хорошей скорости в области. не на асфальте. ехать машин не отказывался, но кусок копыта откололся))) резина правда практически низкопрофиль) так штааа...
Сейчас читают
Автомобиль и секс
182572
1002
Болтушка-8 (все о наших питомцах)
140055
1003
Отдам безвозмездно, то есть даром!
505000
1000
Вы это сами пробовали или так, если не тойота - то все, не поедет? Если опыта такого нет - это все разговоры в пользу бедных, что не есть праильно.Постоянно учавствую в различных внедорожных мероприятиях. По бездорожью езжу не на тойоте, поэтому могу утверждать что едет не только тойота. В данных мероприятиях принимают участие Прадики, но при этом не видел ни одного Туарега. Про бедных я вообще не понял, хотите сказать что оффроад удел бедноты?
Кстати и в городе ни разу не видел лифтованного туарега, да и на грязевой резине туарегов тоже не видал.
Я, Я видел лифтованных туарегов. Пробег какой то был, там и порше были...
Но всяко паркетник с электроникой не для оффроуда, нехер микроскопом гвозди забивать..
Но всяко паркетник с электроникой не для оффроуда, нехер микроскопом гвозди забивать..
Как сказать... Автомобиль с межосевой и межколесными блокировками, понижающим рядом и с изменяемым просветом сложно назвать "просто универсалом 4х4".Ищу желающих проверить внедорожник туарег или нет.Если найдутся желающие владельцы туарегов проехаться по бездорожью и при этом самостоятельно доедут дальше чем я на "паркетнике"(сузуки эскудо), то с меня водка и шашлык, если проеду дальше я, с Туареговодов признание что туарег - паркетник и водка с шашлыком уже с них
Время проведения предлагаю май месяц ибо и грязи достаточно, и в тепле шашлыки приятней кушать.За водку и шашлык не поедут
Если б у меня был турик, да еще экспедишн - я б на эскудо ваш зарубился бы
тока резину б поставил нужную и вперед.

Если б у меня был турик, да еще экспедишн - я б на эскудо ваш зарубился бы
тока резину б поставил нужную и вперед.
Если бы при выигрыше оппонента он забирал твой турик, то он бы основательно подготовился к соревнованию...

Ну с подготовками можно зайти куда угодно -в конце концов это уже вопрос бюджета, а не возможностей автомобиля... Для корректности надо на базовых вариантах ехать.
Кстати, не кажется ли уважаемым участникам дискуссии, что сравнение эскуд, турегов, кайен, ку7 и прочего барахла, мягко говоря не относится к теме топика?
Кстати, не кажется ли уважаемым участникам дискуссии, что сравнение эскуд, турегов, кайен, ку7 и прочего барахла, мягко говоря не относится к теме топика?

топикстартеру за эти же деньги можно взять 100, а еще лучше 105 крузака.
У каждого свое "лучше". Я на него долго вот смотрел (вернее на LX470), но решил, что такой танк мне просто не нужен, ну не повернусь я на нем на парковке нашей...
мне даже рекс великоват, особенно с его дебильным радиусом поворота... Короче хочу приус
мне даже рекс великоват, особенно с его дебильным радиусом поворота... Короче хочу приус

Кстати, я вот габаритами меньше топикстартера и мне в прадо тесно. Реально тесно.
А у вас туарег?нет, не таурег, но когда я выбирал себе последнюю машину, (а выбирал я себе ее ну ооооочень долго), то очень очень много всего читал, смотрел, щупал и тестил.... и туарег у меня даже одно время ходил под № 1 в претендентах на покупку, так что про него я усиленно усе изучал и щупал......, ну так вот нифига не поворачивается язык назвать эту машину паркетником, даже с учетом того что по говнам конкретно на ней сам не лазил...
Предлагаю опровергнуть все эти обидные заявления и доказать что туарег настоящий внедорожник!
А то другие хозяева "чото очкуют" ....
кстате, тем кто говорит что туарегов в говнах на соревнованиях не видел, а че, часто там видно машины стоимостью от 50 уе (типа это вроде нижняя планка у таурега)? что то меня терзают смутные сомнения, что те кто покупает себе такие машины "просто ездить" загоняют их в говна на соревнования.....
а те же кто может позволить себе такие бапки на машину для участия в подобных соревнованиях покупают что то совсем внедорожное (тут кстати никто и не утверждает, что туарег чистый внедорожник, просто пытаются сказать что и не паркетник он....)
Кстати, я вот габаритами меньше топикстартера и мне в прадо тесно. Реально тесно.+1, но еще хуже, мне при меньших габаритах и в сотке не айс как выяснилось, хе хе
..... (тут кстати никто и не утверждает, что туарег чистый внедорожник, просто пытаются сказать что и не паркетник он....)Ну во-первых я, сирый, не знаю, что стоит между внедорожником и паркетником. На мой взгляд - ничего. Если не прав - просветите, я спасибо скажу.
А во-вторых я с радостью признаю, что в туареге (по слухам) заложен неплохой внедорожный потенциал, то бишь туарег - продвинутый паркетник.
А на большие колеса можно хоть кого поставить, были б деньги/руки.
[ну как что, туарег, объяснили же уже
Ну во-первых я, сирый, не знаю, что стоит между внедорожником и паркетником.

а ваапще, что, есть какая то четкая градация внедорожник/ паркетник? этож все условно..... но вот по моей условной градации например таурег и тлк 100 внедорожники, притом что тлк 105, дефендер, г-классе - еще более внедорожники (кстати, то что 105 более внедорожен чем 100 разве делает 100 паркетником?)
а вот например хс90, рекс, ефиксы, мурано - паркетники.... а х5 так вообще капец....
но это моя такая условная классификация основающаяся на субъективном сложении некоторых объективных показателей (о как завернул то...)
в опщем, если вы тут вдруг сможете привести какие то объективные критерии по отнесению автомобилей к той или иной группе (внедорожник/паркетник), то вот и определим кто куда....,
НО при все при этом наличие двух (как вариант одной, но достаточно жосткой ) блокировок, изменяемый клиренс, достаточно короткие свесы..... достаточно серъезные причины считать автомобиль НЕ паркетником
Да хорош, про народные авто уже, ей богу. топик не о них
Да хорош, про народные авто уже, ей богу. топик не о нихне совсем согласен..., ведь топикстартер не зациклен на 100% на исходных вариантах, а как раз все, что тут перемывается и находится где то между х5 и прадай по потрибительским свойствам
да уж не о них точно... но похоже что уже и о них...) а как же все про ниссан забыли? субъективную оценку качеств патрола и пасфайндера - в студию!
Автор вон, вообще про одиссей заикался...
Я так и не понял бюджет операции - я думаю от него и надо плясать. Поскольку выдвигаемые варианты несколько разнятся по цене.
Я так и не понял бюджет операции - я думаю от него и надо плясать. Поскольку выдвигаемые варианты несколько разнятся по цене.
Патрол рулит... водитель.
Куда хочет. Особенно коротыш.
З.Ы. Это я так... разговор поддержать...
Куда хочет. Особенно коротыш.

З.Ы. Это я так... разговор поддержать...

Ни разу не видел на драг-рейсинге ни одной ламборджини, феррери, бугатти... Машины говно и не едут нифига? Не думаю. Думаю что просто владельцу бугатти это не интересно и только.Вы это сами пробовали или так, если не тойота - то все, не поедет? Если опыта такого нет - это все разговоры в пользу бедных, что не есть праильно.Постоянно учавствую в различных внедорожных мероприятиях. По бездорожью езжу не на тойоте, поэтому могу утверждать что едет не только тойота. В данных мероприятиях принимают участие Прадики, но при этом не видел ни одного Туарега. Про бедных я вообще не понял, хотите сказать что оффроад удел бедноты?
Кстати и в городе ни разу не видел лифтованного туарега, да и на грязевой резине туарегов тоже не видал.
ФИ. показали фото...
Ну к примеру вот, сузуки вагон...
Ну к примеру вот, сузуки вагон...
ФИ. показали фото...Ок, продолжим-с
Ну к примеру вот, сузуки вагон...

Не, но у меня то на таком жена ездит.. Я в курсе чо-как чутог. А этот смарт тока в еденичном екземпляре по любому.
Ни разу не видел на драг-рейсинге ни одной ламборджини, феррери, бугатти... Машины говно и не едут нифига? Не думаю. Думаю что просто владельцу бугатти это не интересно и только.На драг битве в Красноярске были бугатти и феррари, правда в зачетных заездах не учавствовали(в 2006 году был там и сам их видел) На тот момент, по заявлению организатров это была единственная!!! бугатти в России, и если в ней что-нибудь сломается запчасть достать будет оооочень не легко, поэтому учавствовать на ней в соревнованиях черевато тем, что автомобиль встанет на несколько месяцев.
Туарег же достаточно распространенный и относительно недорогой автомобиль.
кстате, тем кто говорит что туарегов в говнах на соревнованиях не видел, а че, часто там видно машины стоимостью от 50 уе (типа это вроде нижняя планка у таурега)? что то меня терзают смутные сомнения, что те кто покупает себе такие машины "просто ездить" загоняют их в говна на соревнования.....Интересно с чего вдруг туарег, 50 баксов стоит, 2003 года за 800-900 рублей можно взять.
Одним из основных факторов влияющих на проходимость - машину должно быть не жалко! Есть машины которые шрамы даже украшают, тот же крузак, стоит никак не дешевле туарега, при этом поцарапав его на оффроаде, можно заделать шрам рифленым аллюминием и он не будет там смотреться инородно, на туареге такой кузовной ремон будет смотреться нелепо.
на тот момент бугатти была не единственная. вейрон к тому времени в мск уже на номерах ездил)
именно так и сказали, добавив при этом, что московскую машину уже разбили.
ТОП 5
1
3
4
