Гибрид в Сибири
9979
72
Melord
Бояцца, типа аккумы дорого стоят и т.д.
...
и т.д.=зима долгая?
Чем-нибудь кроме емкости аккумы на гибридах от тех, что на негибридах работают, отличаются?
ghjdjkjr
Бояцца, типа аккумы дорого стоят и т.д.
...
и т.д.=зима долгая?
Чем-нибудь кроме емкости аккумы на гибридах от тех, что на негибридах работают, отличаются?
На гибридах помимо обычного маленького 12В, стоит ещё большой высоковольтный аккум:улыб:Вот этим и отличается.
Дядя_Женя
Так вот интересно почему на столько потихоньку, что народ про них узнает случайно и казалось бы при наших ценах на бензин вози их пачками, но нет не возят... почему?
Боятся их до сих пор. Я когда на барахолке Приусы смотрел на меня как на чудо природы глазели со словами - "Ну надо же, народ начал Приусами интересоваться":улыб:А чё там бояться то? Я с Максом из МаксМоторс разговаривал, ремонтируется в нём абсолютно всё, даже то что Японцы сделали неремонтопригодным :миг:В том числе и батарея. Главное её не убить совсем вхлам, а то тогда терапия не поможет. Но это уже от владельца зависит.
Center
А мну вот такой земной вопрос стал интересовать:
Почему машинки с аукционна по мнению великого калькулятора юки 2001г.в. выходят около 310 тыс.руб.
А беспробежные по объявам и на балке около 240... почему такой разброс? :dnknow:

ПС блин всё больше и больше приусом заболеваю... :безум:
Leshii
Мож потому что им уже 7 лет? А б.п. в объявах были ввезены в прошлом году?.. :dnknow:
Leshii
Да как бы не секрет - на балке редко продаются машины с аукционной оценкой 3 и более, а все чаще *, ** или ***, затем правленные...
brather_sh
Чёто у знакомой электричка после нового года нифига не завелась.
Я тоже думал что там ДВС заводится от большой батарейки, а вот нифига, от обычной маленькой, которая точно так же замерзает.
brather_sh
А аккумулятор сколько вольт, на сколько км хватит полностью заряженного? От электросети подзаряжается?
Center
Я с Максом из МаксМоторс разговаривал, ремонтируется в нём абсолютно всё, даже то что Японцы сделали неремонтопригодным :миг:
Деталь которая не может сломается , отличается от детали которая может сломаться тем, что когда деталь которая не может сломаться все же сломается, ее нельзя будет починить. :шок:
Center
Ну почему боятся? Скорее трезвый расчет - машинка сложнее в ремонте и малораспространенная, а плюсы сомнительны -
например по статье в ЗР экономия бенза в реальном городском и загородном цикле - минимальна или отсутствует. ИМХО на данном этапе - это просто рекламная акция компаний-производителей, продающих гибриды ниже себестоимости - типа вот мы какие крутые, боремся за экологию. А в условиях Сибири, когда минимум три месяца в году аккумуляторы вообще работают в экстремальных условиях вообще смысла мало гибрид брать. Кстати в Европе их не делают, ибо современный дизель экономичнее и экологичнее гибридов. Просто япы не умеют хорошие дизели производить.
DeLorean
Просто япы не умеют хорошие дизели производить.
:eek: :ха-ха!: :agree:
ну насмешил... ща помру, не охну. строем на баш.орг!
Megawatt
А аккумулятор сколько вольт, на сколько км хватит полностью заряженного? От электросети подзаряжается?
Вольт много. Точно не помню, то ли 220, то ли 300. Полностью заряженный при отсутствии бенза протащит машину... а вот тут лучше не экспериментировать. Без бенза ездить на нём нельзя! От розетки заряжать на сколько я знаю можно, но самому не получится. Нужно что то кроме простого желания. По крайней мере в МаксМоторс я видел лежавшую на полке батарейку, которую заряжали от сети :ха-ха!:
Гуманист
Чёто у знакомой электричка после нового года нифига не завелась.
Я тоже думал что там ДВС заводится от большой батарейки, а вот нифига, от обычной маленькой, которая точно так же замерзает.
Заблуждаешься. Именно от большой. А маленькая там ну очень маленькая, и служит немного для других целей.
DeLorean
ннп
Для начала гибриды делают не из-за экономичности, а экологичности. Просто из второго вытекает первое.
2. За три недели работы на барахолке (свою продавал) мужик продал ЧЕТЫРЕ приуса. И еще пятого не хватило. Последнего продавал сразу двоим покупателям, прямо аукцион был :ха-ха!:
3. В Америке приусы очень и очень популярны.
Другой перекуп показывал фотки с япы. На аукционе продавался Крузер двухсотый. Гибрид.
4. У нас не пользуется машинка спросом, потому что МаксМоторс в своем гараже знает о приусе больше, чем официальный диллер. Да еще и популарны такие машинки с объемом 2.5 и 3 литра. Главное же для некоторых понт.
5. Были бы 4вд взял бы не раздумывая :cray-1:
Sergunchik
У нас не пользуется машинка спросом, потому что МаксМоторс в своем гараже знает о приусе больше, чем официальный диллер.
Не понял, как из первого второе вытекает?
Center
Я подозреваю, что здесь логика следующая: чем меньше выхлоп, тем дальше таяние льдов Антарктики.
Ну и соответственно, раз маленький выхлоп, то и аппетит умеренный.
Torion
А между тем это факт - лучшие дизели - европейские.
Sergunchik
1. Экологичность может проявиться, когда гибридов будет значительный процент. Пока это просто игры в экологию.
2. Офигенный показатель.
3 А в Америке просто в некоторых штатах гибридам налоговые послабления дают.
4. Так уж и 2.5-3. А что тогда основной объем продаж - Короллы, Мазда3, Фокус?
Приус стоит около тридцатки, офф дилер просто понимает, что любителей экологии, готовых переплачивать, еденицы, а государство бонусов за это не дает - так что вряд-ли будет спрос.
5. А разве Лексус- гибрид не 4ВД? :ха-ха!: :ха-ха!:
DeLorean
1. Экологичность может проявиться, когда гибридов будет значительный процент. Пока это просто игры в экологию.
Ну кто-то ведь должен начать это дело. Первый был приус, теперь хонда..... А японцы не будут деньги вливать деньги в неперспективность...
2. Офигенный показатель.
Ну хоть в этом согласны! :ха-ха!: 3 А в Америке просто в некоторых штатах гибридам налоговые послабления дают. В любом случае это выгодно и для экологии и для жителей. В некоторых горнолыжных европейских куррортах ЗАПРЕЩЕН въезд на автомобиле. Авто на спецстоянку, а вам электромобиль выдадут.
4. Так уж и 2.5-3. А что тогда основной объем продаж - Короллы, Мазда3, Фокус?
Приус стоит около тридцатки, офф дилер просто понимает, что любителей экологии, готовых переплачивать, еденицы, а государство бонусов за это не дает - так что вряд-ли будет спрос.
Вы не забывайте, что маркетингом занимаются для получения прибыли. Просто у производителей есть определенная цель. Например, достигнуть 10 проц. на рунке. Или потеснить конкурентов.
5. А разве Лексус- гибрид не 4ВД? :ха-ха!: :ха-ха!: Проспонсируешь :миг:
Sergunchik
ннп
У нас не пользуется машинка спросом, потому что МаксМоторс в своем гараже знает о приусе больше, чем официальный диллер. Да еще и популарны такие машинки с объемом 2.5 и 3 литра. Главное же для некоторых понт.
а поподробнее можно
Melord
А у мну на 96-ом ехать не любит
А как это проявляется?