На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Все про ECT-S MANU
3061
34
Filimon
alcatel
Хочу все знать. Режим чего на АКПП это? Как работет? Если ли толк и прочее. Кто владеет толковой инфой - вываливайте.
Трогаемся со 2-ой. Дальше как обычно.
Да нифига.. с первой и все тут. Субьективные очучения - что как то валко разгон происходит....
может и с первой. это типа чтобы не буксовать при старте... хотя если педальку прижать - все равно буксует. это как бы зимний режим. а точно с первой трогается? как определили?
***Субьективные очучения - что как то валко разгон происходит.... ***
а разве со второй должен резво происходить?
а разве со второй должен резво происходить?
во! у меня ж мануал есть по этой штуке! ща попробую выложить.
короче, со второй трогается. мне больше режим POWER нравится

Сейчас читают
Последний просмотренный фильм (часть 3)
609907
1000
Футбол: ЧР-2008
391433
1014
Продажа/обмен косметики. Правила в 1-ом посте. (часть 4)
343164
1000
Я ощущаю всю посдедовательность переключения. Точно с первой. Разгон и со 2-й, и с 3-й вальяжен. Колеса не срываются сразу в букс, если притопить. Потом срываются

Мусчина.. а как понять, зафиксировать выбраную передачу?
Езь в електрическом виде мануал? Не поделитесь?
Воопшет у меня даж O/D не работает, предыдущий водитель кобылы не озаботился подключением, при замене коробки. (Доктор, не в тебя камень, а то я уже все понял).
Переключаются точно с первой. От прям точна!
Езь в електрическом виде мануал? Не поделитесь?
Воопшет у меня даж O/D не работает, предыдущий водитель кобылы не озаботился подключением, при замене коробки. (Доктор, не в тебя камень, а то я уже все понял).
Переключаются точно с первой. От прям точна!
с первой он едит на МАНУ... тока переключается на заниженых оборотах.. чтобы они не шибко высокими были вот и всё
повер это тоже - только наоборот, переключает возле красной зоны... обороты держаться соответственно повышенные... А вот режим 2+МАНУ - это старт со второй передачи... собственно и езда на ней одной...
повер это тоже - только наоборот, переключает возле красной зоны... обороты держаться соответственно повышенные... А вот режим 2+МАНУ - это старт со второй передачи... собственно и езда на ней одной...Я ощущаю всю посдедовательность переключения. Точно с первой. Разгон и со 2-й, и с 3-й вальяжен. Колеса не срываются сразу в букс, если притопить. Потом срываютсяНе знаю как у Вас, а у нас машина трогается со второй передачи. Причем после достижения определенной скорости (не помню - вроде 40 км/ч) режим автоматически отключается.![]()
Я тож ожидал, что МАНУ и 2 передача дадут мне со второй тронутся.. но по моему все с первой происходит, хоть тресни.
"Видимо что-то случилось" (с)
"Видимо что-то случилось" (с)
палюбому
может ещё кавота не подключили када коробас дёргали... а нах он ваще зделся то? бесполезняк
со старта всё равно полноприводы обходят :)))
может ещё кавота не подключили када коробас дёргали... а нах он ваще зделся то? бесполезняк
со старта всё равно полноприводы обходят :)))Чисто интересно! Лампочка горит, машинка чую чуууууточег по другому едет. Ну как тут не озадачиться. НУ, и в горку на гололеде трогаться всеж со второй хочу. Хотя, крутящий момент тут позволяет на первой по тихому стартануть.
хм, нуу у меня та тоже эксив чуток по другому ехал на Д+МАНУ.. пока не прочитал про 2+МАНУ.. попробовал - намного подругому едит.. пока до 2.5 - 3,0 тыщ не крутанёшь не катится практически 

Чисто интересно! Лампочка горит, машинка чую чуууууточег по другому едет. Ну как тут не озадачиться. НУ, и в горку на гололеде трогаться всеж со второй хочу. Хотя, крутящий момент тут позволяет на первой по тихому стартануть.а если нажать ману и коробку в режим 2 поставить? как раз должна быть только 2-ая передача на старте.
Меня выдержка из текста волнует...
Как ето "позволяет зафиксировать выбраную передачу.."?
Как ето "позволяет зафиксировать выбраную передачу.."?
Тойотовский Ману, по крайней мере старый - практически бесполезный режим. Чтоб тронуться со второй - втыкаешь 2 и ману, потом обратно на D
Собственно это единственная от него польза. Еще, по идее, слегка тормозит двигателем, т.е. как-бы связь с колесами жестче, но опять же на старых машинах не ощутимо. Ну и "фиксирование передач" - только 2 и можно так зафискировать, потому как 1 и так фиксируется L, а 3-4 не фиксируются (на 2 всеравно переключится).
Собственно это единственная от него польза. Еще, по идее, слегка тормозит двигателем, т.е. как-бы связь с колесами жестче, но опять же на старых машинах не ощутимо. Ну и "фиксирование передач" - только 2 и можно так зафискировать, потому как 1 и так фиксируется L, а 3-4 не фиксируются (на 2 всеравно переключится).Двигателем на 2-ке тормозит, будь здоров!
лохмотья 91 года.
лохмотья 91 года.
Кто б сомневался, на L еще кручу бедет
Имелось ввиду торможение при отпускании газа на D
Имелось ввиду торможение при отпускании газа на D
А мемберов с такими вопросами отправляют в поиск... 

monster_zver
veteran
Меня выдержка из текста волнует..."зафиксировать" - только 2-ю при включении "2+Manu"
Как ето "позволяет зафиксировать выбраную передачу.."?
Мембер, он же член, должен читать суть вопроса, а не проста букавы...
Растолкуй мане, как оно работает... алгоритм тот и этот... и после етого любого мона в поиск...
Не мемеберов бывает отправляют ого-го куда!
Растолкуй мане, как оно работает... алгоритм тот и этот... и после етого любого мона в поиск...
Не мемеберов бывает отправляют ого-го куда!

Сцылки я умею давать, НГС не умеет их брать 
Жмём ещё раз

Жмём ещё раз
на камри св41 ничего проману не понял - трогается с первой , только переключает раньше
сейчас на ардео вместо ману - сноу. Вот тут честная 2-я скорость вместо первой, переключения раньше... и пользу оно дает бальшую. особливо в горку с места. Причем после глушения двигателя сй режим отключается, и сразу чувствуется - что - шлифую на светофоре -а! занчит сноу не включен
сейчас на ардео вместо ману - сноу. Вот тут честная 2-я скорость вместо первой, переключения раньше... и пользу оно дает бальшую. особливо в горку с места. Причем после глушения двигателя сй режим отключается, и сразу чувствуется - что - шлифую на светофоре -а! занчит сноу не включен
Балин, Филя....твою мать....ты че как маленький.....знаешь как проверить с какой скорости стартует?.....вот у мну например стоишь чуток в горочку.....включаешь свою МАНУ.....машина не едет....не хватает тяги....выключаешь кнопоку и вуаля...коробка включает первую и теперь уже хватает тяги и она чуток, но сдвигает машинку.....
это у меня так.....попробуй.....может и на твоих лохмотьях сканает...
это у меня так.....попробуй.....может и на твоих лохмотьях сканает...
Нафига мне ваши горочки. Я очком чую, когда кто куда переключается. Да и по тахометру видать.
Как ты сказал, я пробовал, разницы нема.
Кароче все.. щаз сяду поехать.. буду ишо раз все смотреть/слушать/чуять оочень внимательно.
Как ты сказал, я пробовал, разницы нема.
Кароче все.. щаз сяду поехать.. буду ишо раз все смотреть/слушать/чуять оочень внимательно.
А может просто режим этот не работает?
Может такое быть? А то я у себя сколько его не включал - тоже никакой разницы не чувствовал...
Может такое быть? А то я у себя сколько его не включал - тоже никакой разницы не чувствовал...
У нас с тобой ведра совсем поизносились...
Нифига!.. Поездят еще. PWR у меня точно работает...
А вот с MANU - такая же фигня, как и у тебя... ну нету разницы - что с ним, что без него...
А вот с MANU - такая же фигня, как и у тебя... ну нету разницы - что с ним, что без него...надо на снежке встать и газануть в полтапка с ману и без. эфект должен быть виден.
какое очко у тя чувствительное)))
говорю реальный вариант....а ты - не хоячу, не буду.....
Филя - ты балбес (с).....
ЗЫ...а так хотелось в баньку.....
говорю реальный вариант....а ты - не хоячу, не буду.....
Филя - ты балбес (с).....
ЗЫ...а так хотелось в баньку.....
Не сцы.. может все ишо обернется... Мы щаз Рыжего ищем... найдем, идем...
ТОП 5
2