На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Все про ECT-S MANU
3067
34
Filimon
alcatel
Хочу все знать. Режим чего на АКПП это? Как работет? Если ли толк и прочее. Кто владеет толковой инфой - вываливайте.
Трогаемся со 2-ой. Дальше как обычно.
Да нифига.. с первой и все тут. Субьективные очучения - что как то валко разгон происходит....
может и с первой. это типа чтобы не буксовать при старте... хотя если педальку прижать - все равно буксует. это как бы зимний режим. а точно с первой трогается? как определили?
***Субьективные очучения - что как то валко разгон происходит.... ***
а разве со второй должен резво происходить?
а разве со второй должен резво происходить?
во! у меня ж мануал есть по этой штуке! ща попробую выложить.
короче, со второй трогается. мне больше режим POWER нравится

Сейчас читают
Ищем попутчиков ТУТ!
1208550
605
Адреналин
2486
12
Искусство правильно тормозить
12908
173
Я ощущаю всю посдедовательность переключения. Точно с первой. Разгон и со 2-й, и с 3-й вальяжен. Колеса не срываются сразу в букс, если притопить. Потом срываются

Мусчина.. а как понять, зафиксировать выбраную передачу?
Езь в електрическом виде мануал? Не поделитесь?
Воопшет у меня даж O/D не работает, предыдущий водитель кобылы не озаботился подключением, при замене коробки. (Доктор, не в тебя камень, а то я уже все понял).
Переключаются точно с первой. От прям точна!
Езь в електрическом виде мануал? Не поделитесь?
Воопшет у меня даж O/D не работает, предыдущий водитель кобылы не озаботился подключением, при замене коробки. (Доктор, не в тебя камень, а то я уже все понял).
Переключаются точно с первой. От прям точна!
с первой он едит на МАНУ... тока переключается на заниженых оборотах.. чтобы они не шибко высокими были вот и всё
повер это тоже - только наоборот, переключает возле красной зоны... обороты держаться соответственно повышенные... А вот режим 2+МАНУ - это старт со второй передачи... собственно и езда на ней одной...
повер это тоже - только наоборот, переключает возле красной зоны... обороты держаться соответственно повышенные... А вот режим 2+МАНУ - это старт со второй передачи... собственно и езда на ней одной...Я ощущаю всю посдедовательность переключения. Точно с первой. Разгон и со 2-й, и с 3-й вальяжен. Колеса не срываются сразу в букс, если притопить. Потом срываютсяНе знаю как у Вас, а у нас машина трогается со второй передачи. Причем после достижения определенной скорости (не помню - вроде 40 км/ч) режим автоматически отключается.![]()
Я тож ожидал, что МАНУ и 2 передача дадут мне со второй тронутся.. но по моему все с первой происходит, хоть тресни.
"Видимо что-то случилось" (с)
"Видимо что-то случилось" (с)
палюбому
может ещё кавота не подключили када коробас дёргали... а нах он ваще зделся то? бесполезняк
со старта всё равно полноприводы обходят :)))
может ещё кавота не подключили када коробас дёргали... а нах он ваще зделся то? бесполезняк
со старта всё равно полноприводы обходят :)))Чисто интересно! Лампочка горит, машинка чую чуууууточег по другому едет. Ну как тут не озадачиться. НУ, и в горку на гололеде трогаться всеж со второй хочу. Хотя, крутящий момент тут позволяет на первой по тихому стартануть.
хм, нуу у меня та тоже эксив чуток по другому ехал на Д+МАНУ.. пока не прочитал про 2+МАНУ.. попробовал - намного подругому едит.. пока до 2.5 - 3,0 тыщ не крутанёшь не катится практически 

Чисто интересно! Лампочка горит, машинка чую чуууууточег по другому едет. Ну как тут не озадачиться. НУ, и в горку на гололеде трогаться всеж со второй хочу. Хотя, крутящий момент тут позволяет на первой по тихому стартануть.а если нажать ману и коробку в режим 2 поставить? как раз должна быть только 2-ая передача на старте.
Меня выдержка из текста волнует...
Как ето "позволяет зафиксировать выбраную передачу.."?
Как ето "позволяет зафиксировать выбраную передачу.."?
Тойотовский Ману, по крайней мере старый - практически бесполезный режим. Чтоб тронуться со второй - втыкаешь 2 и ману, потом обратно на D
Собственно это единственная от него польза. Еще, по идее, слегка тормозит двигателем, т.е. как-бы связь с колесами жестче, но опять же на старых машинах не ощутимо. Ну и "фиксирование передач" - только 2 и можно так зафискировать, потому как 1 и так фиксируется L, а 3-4 не фиксируются (на 2 всеравно переключится).
Собственно это единственная от него польза. Еще, по идее, слегка тормозит двигателем, т.е. как-бы связь с колесами жестче, но опять же на старых машинах не ощутимо. Ну и "фиксирование передач" - только 2 и можно так зафискировать, потому как 1 и так фиксируется L, а 3-4 не фиксируются (на 2 всеравно переключится).Двигателем на 2-ке тормозит, будь здоров!
лохмотья 91 года.
лохмотья 91 года.
Кто б сомневался, на L еще кручу бедет
Имелось ввиду торможение при отпускании газа на D
Имелось ввиду торможение при отпускании газа на D
А мемберов с такими вопросами отправляют в поиск... 

monster_zver
veteran
Меня выдержка из текста волнует..."зафиксировать" - только 2-ю при включении "2+Manu"
Как ето "позволяет зафиксировать выбраную передачу.."?
Мембер, он же член, должен читать суть вопроса, а не проста букавы...
Растолкуй мане, как оно работает... алгоритм тот и этот... и после етого любого мона в поиск...
Не мемеберов бывает отправляют ого-го куда!
Растолкуй мане, как оно работает... алгоритм тот и этот... и после етого любого мона в поиск...
Не мемеберов бывает отправляют ого-го куда!

Сцылки я умею давать, НГС не умеет их брать 
Жмём ещё раз

Жмём ещё раз
на камри св41 ничего проману не понял - трогается с первой , только переключает раньше
сейчас на ардео вместо ману - сноу. Вот тут честная 2-я скорость вместо первой, переключения раньше... и пользу оно дает бальшую. особливо в горку с места. Причем после глушения двигателя сй режим отключается, и сразу чувствуется - что - шлифую на светофоре -а! занчит сноу не включен
сейчас на ардео вместо ману - сноу. Вот тут честная 2-я скорость вместо первой, переключения раньше... и пользу оно дает бальшую. особливо в горку с места. Причем после глушения двигателя сй режим отключается, и сразу чувствуется - что - шлифую на светофоре -а! занчит сноу не включен
Балин, Филя....твою мать....ты че как маленький.....знаешь как проверить с какой скорости стартует?.....вот у мну например стоишь чуток в горочку.....включаешь свою МАНУ.....машина не едет....не хватает тяги....выключаешь кнопоку и вуаля...коробка включает первую и теперь уже хватает тяги и она чуток, но сдвигает машинку.....
это у меня так.....попробуй.....может и на твоих лохмотьях сканает...
это у меня так.....попробуй.....может и на твоих лохмотьях сканает...
Нафига мне ваши горочки. Я очком чую, когда кто куда переключается. Да и по тахометру видать.
Как ты сказал, я пробовал, разницы нема.
Кароче все.. щаз сяду поехать.. буду ишо раз все смотреть/слушать/чуять оочень внимательно.
Как ты сказал, я пробовал, разницы нема.
Кароче все.. щаз сяду поехать.. буду ишо раз все смотреть/слушать/чуять оочень внимательно.
А может просто режим этот не работает?
Может такое быть? А то я у себя сколько его не включал - тоже никакой разницы не чувствовал...
Может такое быть? А то я у себя сколько его не включал - тоже никакой разницы не чувствовал...
У нас с тобой ведра совсем поизносились...
Нифига!.. Поездят еще. PWR у меня точно работает...
А вот с MANU - такая же фигня, как и у тебя... ну нету разницы - что с ним, что без него...
А вот с MANU - такая же фигня, как и у тебя... ну нету разницы - что с ним, что без него...надо на снежке встать и газануть в полтапка с ману и без. эфект должен быть виден.
какое очко у тя чувствительное)))
говорю реальный вариант....а ты - не хоячу, не буду.....
Филя - ты балбес (с).....
ЗЫ...а так хотелось в баньку.....
говорю реальный вариант....а ты - не хоячу, не буду.....
Филя - ты балбес (с).....
ЗЫ...а так хотелось в баньку.....
Не сцы.. может все ишо обернется... Мы щаз Рыжего ищем... найдем, идем...
ТОП 5
2