Замена двигателя Ваз 2105 на 2107(ижектор)
1313
12
Можно ли осуществить замену, а то заколебал карбюратор, хочется инжекторы. Все время мучаюсь с заводом в холод. да и расход огого, на диагностику ездил и все такое. подскажите:миг:
brather_sh
ИМХО проще и дешевле - продать карбюраторную и купить инжекторную...
Вместо карбюратора инжектор ведь нельзя просто поставить... менять придется дофига всего...
2920
просто у меня вис 2345, пятерка с будкой, а не знаете хорошего частного мастера(у себя на сто или в гараже) чтоб все посмотрел, может чего не так(а то я только учусь, т.к. у самого хонда). желательно в октябрьском-дзержинском районе :friends:
brather_sh
Я сейчас в личку скину вариант (мож подойдет)... :улыб:
brather_sh
а в "ремонт и техобслуживание" отписать - религия не позволяет? я сперва подумал - глюк! "замена двиги 2105 на 2107 ":улыб:
Ефген
А при чем тут ремонт? Тогда уж - в "Тюнинг..." :улыб:
2920
да, скорее тюнинх. тачку на прокачку :улыб:
Ефген
а это так принципиально где писать? лучше бы по делу написали, а то толку от вашего флуда тут!!!
brather_sh
а смысл шило на мыло менять? Движок-то такойже, только головка другая и электрика.
Проще и дешевле этот отрегулировать и все дела. Карбюраторные движки заводятся на любом морозе, лишь бы аккумулятор крутил. Но надо чтобы он был правильно настроен.
Отрегулировать клапана, выставить зажигание, отрегулировать карбюратор, воткнуть фильтры тонкой очистки, заменить воздушный фильтр и поставить хорошие свечи, проверить бензонасос. Масло хорошее налить. Все.
Scyr
+1. У меня был ВАЗ2105. Старенький с карбюраторным двигателем. Заводился отлично. Правда долго парился с настройкой зажигания и регулировкой карбюратора. Надо хорошего спеца.
Все же на морозе карбюратор рулит.
brather_sh
ээээээ...
ну, проблем с инжектором на морозе куда больше, чем с хорошо отрегулированным карбюратором.
Andron_
ну, проблем с инжектором на морозе куда больше, чем с хорошо отрегулированным карбюратором.
Главное в этой фразе - хорошо отрегулированный, ибо глядя по утрам, как заводятся несколько классик возле подъезда, начинаешь думать о бренности жизни и одновременно о ее ценностях:улыб:
Scyr
а смысл шило на мыло менять? Движок-то такойже, только головка другая и электрика.
Проще и дешевле этот отрегулировать и все дела. Карбюраторные движки заводятся на любом морозе, лишь бы аккумулятор крутил. Но надо чтобы он был правильно настроен.
Отрегулировать клапана, выставить зажигание, отрегулировать карбюратор, воткнуть фильтры тонкой очистки, заменить воздушный фильтр и поставить хорошие свечи, проверить бензонасос. Масло хорошее налить. Все.
Полностью поддерживаю. У самово девятка карбовая, в морозы на работу приезжаю только я и коллега на Субарике, но у него она в теплом гараже ночует, моя на улице. Остальные десятки новые, цефиры, хонды с автопрогревом, с прогревом -"ночью встал вышел-завел' все домв в коме. :agree: