На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
М@шут@
veteran
Вот просто хотелось бы послушать отзывы о Mitsubishi. Почему их большенство не любят,из за что? Что такого проблематичного в этих машинках? Или наоборот может есть любители Mitsubishi,было бы интересно узнать их отзывы. Посмотрела отзывы на drome все хорошо написано...да я и не думаю, что кто то будет, что то плохое писать о своей машинке.....Просто ситуация такая,что предлагают машинку Mitsubishi Galant по всем параметрам нравится, подходит,...состояние,ходовка, и прочее все ок!.так как предлагают свои и обманывать им меня резона нет.Вот настараживает одно что это Mitsubishi,так как их не очень любят....вот сообственно и вопрос ПОЧЕМУ???? 

пеньки неотесаные, вот и не любят)
В первый раз слышу, что их не любят. Я свою очень даже люблю.
Отчего же пеньки?
Галант очень даже интересная машинка. Мне тоже нравится внешне. В свое время интересовалась.
Автор- на каждую марку есть свои любители и нелюбители. И у каждой есть свои слабые и сильные стороны. + еще соотношение цена/качество/комфорт.
Галант, кстати, какого года хотите?
Галант очень даже интересная машинка. Мне тоже нравится внешне. В свое время интересовалась.
Автор- на каждую марку есть свои любители и нелюбители. И у каждой есть свои слабые и сильные стороны. + еще соотношение цена/качество/комфорт.
Галант, кстати, какого года хотите?

от того и пеньки, что не любят))
у самого галант был - вещь! с большой долей вероятности следующая будет галант/легнум.
у самого галант был - вещь! с большой долей вероятности следующая будет галант/легнум.
Так что ж вы их так "приложили"-то, любя?

пеньки сформировались в эпоху, когда кроме жигулей и тойоты короллы 85 г.в. ничего ремонтировать не умели. И они до сих пор живы. Потомушта пеньки - низкие, крепкие, устойчивые, с плоской вершиной

***Так что ж вы их так "приложили"-то, любя?****
ещё раз перечитайте егора. Это он о людях
ещё раз перечитайте егора. Это он о людях

ага, сталобыть дрыгатель 6А11 - V6. ну что могу сказать - не любят их потому что дрыгатель расположен поперек, к заднему ряду цилиндров неудобно подлазить. ну там свечи например сушить если залило. в принципе лечится хорошими расходниками+аккумулятор и не надо крутить никакие свечи. дальше что - подвеска многорычажка - на дороге стоит как влитая, повороты проходить одно удовольствие - практически без крена. что там еще... тормоза мне не очень нравились - вроде хватает, но запаса не ощущал, в общем субективно. хотя у меня был предыдущий кузов, а этот галант стал автомобилем года в японии в 95 году - вылечили поди. ну что еще, салон удобный, багажник большой - как-то перевозили 21" монитор (трубчатый) - даже из упаковки не доставали, поместился в багажник. валит хорошо, на трассе загонял за 200 км, на тахометре 5700 примерно, еще запас оставался. жрет - как валишь. как-то экспериментировал, тахометр выше 2000 не поднимал, по трассе 110 - бензин нюхает. если хорошо топать, то жрать начинает ведрами. вообще дрыгатель очень эластичный, с понятным поведением и реакцией. связка дрыгатель-коробка тоже понятная. на твоем вроде должен стоять инвекс-2, хотя не уверен. с инвексом еще понятней - типа возможность ручного переключения. реально нах не надо, единственно можно достаточно эффективно тормозить дрыгателем.
чего еще рассказать?
чего еще рассказать?
Я читала, что их минус в том, что очень дорогие зап.части, а плюс, что редко требуются, так как редко ломаются.
Да нормальная машина. Был у меня ММС мираж, 90года. Ни чего такого военного.. машина, да машина. Возила меня, туда, сюда и деньги не сильно поедала, и с зап.частями проблем не было.
Но, как минимум у одного человека с форума совершенно другое мнение.
Но, как минимум у одного человека с форума совершенно другое мнение.
нет дорогих запчастей, есть "мало денег"))) запчасти стоят не дороже чем на остальных японцев.
о минусах? ну погарцевать провоцирует))
Ты насчёт двигателя ничего не путаешь???????
Вообщето 6А11 - 2,5 литра.
1,8 - 4G64.
Хороший надёжный, провереный временем двиг. 2 вала (при замене ремней ГРМ - чуток дороговато, но надолго хватает).
То wolchica:
Я вот ездил на тойоте. Митсубу даже не рассматривал, как следующую машину. Сменил на свой "трактор", теперь ни о чём другом не думаю. Следующая машинка только митсуба!!!!!
Кстати, сегодня товарища приболтал на Галанта
А галант - надёжная машинка. Качественная. По двигателю могу подсказать СТО. Мужики честно работают. Лишнего не предлагают.
Так что бери не задумываясь!!!!!!!!!

Вообщето 6А11 - 2,5 литра.
1,8 - 4G64.
Хороший надёжный, провереный временем двиг. 2 вала (при замене ремней ГРМ - чуток дороговато, но надолго хватает).
То wolchica:
Я вот ездил на тойоте. Митсубу даже не рассматривал, как следующую машину. Сменил на свой "трактор", теперь ни о чём другом не думаю. Следующая машинка только митсуба!!!!!
Кстати, сегодня товарища приболтал на Галанта

А галант - надёжная машинка. Качественная. По двигателю могу подсказать СТО. Мужики честно работают. Лишнего не предлагают.
Так что бери не задумываясь!!!!!!!!!

... которому ты, пади, слил "нармяльную машину, у тя е подъедающую деньги ?"

--
Чо-то путать могу, но в годе 93-95 сильно в моде были Галанты как чиста патсаномобили. Прям волна была, как с Киа Спортейджем/Жып Чероки и кожаными пуховиками
А потом марка ММС как-то заглохла и все...

--
Чо-то путать могу, но в годе 93-95 сильно в моде были Галанты как чиста патсаномобили. Прям волна была, как с Киа Спортейджем/Жып Чероки и кожаными пуховиками

А потом марка ММС как-то заглохла и все...
нет дорогих запчастей, есть "мало денег"))) запчасти стоят не дороже чем на остальных японцев.Не знаю, спорить не буду, я еще с этим не сталкивалась. Она у меня всего два месяца.
Я вот сама сейчас на тойоте. Весной собиралась менять машинку,и тут вот подвернулся этот Галант...и вот прямо в раздумиях вся...:))...сегодня пойду полазию еще и прокачусь чуток на нем...)))
помоему все боятся GDI (я кстати тоже) на мицубах его ставить стали раньше чем на Тоетах D4, поэтому большинство мицуб GDI. GDI по сути это то же самое что D4, как вы знаете такие тоеты тоже неохотно берут.
Многие говорят что GDI это все фигня, а владельцы свято верят что машина не заводится или тупит не от него, но на самом деле GDI и наш бензин несовместимы.
Многие говорят что GDI это все фигня, а владельцы свято верят что машина не заводится или тупит не от него, но на самом деле GDI и наш бензин несовместимы.
6А13 2,5 литра, у меня был 6А11. 1,8 может еще быть 4G93 - скорее всего это он и стоит. тогда проблем 0. дрыгатель продольный, это на всех сто любят)
брехня и провокация)))
а еще мицубиси машины начала делать раньше чем тойота))) они ваще первыми были в ипонии. может поэтому надо бояться ипонцких машин?)))
а еще мицубиси машины начала делать раньше чем тойота))) они ваще первыми были в ипонии. может поэтому надо бояться ипонцких машин?)))
У меня Airtrek,я очень довольна.Поменяла аккумулятор и расходники,как результат машина заводилась в морозы,а в салоне просто "африка".Вроде все машины этой марки очень теплые,кто не верил проверяли и сдавались.К слову "надежный" мерседес мужа уже в минус 15 отказывается двигаться с места. 

... которому ты, пади, слил "нармяльную машину, у тя е подъедающую деньги ?"В белый свет как в копеечку
![]()
Не стоит о людях судить по себе...ну тут было ключевоеп слово "пади"... Предположение такое вод
Рад, што это не таг 
Рад, што это не таг 
Ладно, проехали! :).
У мицы с GDI самый серьезный недостаток, это то что продавать ее потом тяжеловато.
У мицы с GDI самый серьезный недостаток, это то что продавать ее потом тяжеловато.
Ага... люди боятся. Наслушаются всяких ОБС... а потом начинают дальше разносить.
ну почему не любят? Любят! Кто-то - ездить, мы вот - ремонтировать
Правда, сейчас вроде ничего мшаины пошли, но со своими "тараканами". Ломаются уже не чаще остальных.
Так что можно брать. Хотя я кроме тойоты и лексуса машин не признаю
Правда, сейчас вроде ничего мшаины пошли, но со своими "тараканами". Ломаются уже не чаще остальных.Так что можно брать. Хотя я кроме тойоты и лексуса машин не признаю

ННП. А откуда тогда поговорка: нам не надо женской ..., мы е...ся с мицубиси?
с тех самых времен, о которых Тема уже упомянул
До сих пор попадаются отголоски тех "Ремонтов" на коленке, с синей изолентой и сетевым шнуром от утюгов :)))

До сих пор попадаются отголоски тех "Ремонтов" на коленке, с синей изолентой и сетевым шнуром от утюгов :)))
а, помню, ты мне как-то лампочку подсветки кнопки поменял на бордовом галанте)) самолично))) приговаривая "а тойоту разбирать проще") хотел содрать чирвонец за лампочку, но так как у мну не было мелочи, пришлось кинуть сто рублей в "баночку". точняк - дорогие запчасти)
А откуда тогда поговоркаЭто с тех, уже довольно давних времен, когда у них был, например, распространенный косяк в виде умирающей сборки из электромоторчиков, которые управляли всякими заслонками для прогрева-холостого хода. Их там было всяких вариантов довольно много, даже в пределах одного двигателя, а контрактными запчастями тогда не торговали, а на разборах одни тойоты были
Вот и считалось, что мицубиси - фигня
ЗЫ. Правда, новый Галант - редкий урод, имхо...
ЗЫ. Правда, новый Галант - редкий урод, имхо...плюсадин! но это уже - другая машина. одноклассником старого галанта является новый лансер.
пеньки сформировались в эпоху, когда кроме жигулей и тойоты короллы 85 г.в. ничего ремонтировать не умели. И они до сих пор живы. Потомушта пеньки - низкие, крепкие, устойчивые, с плоской вершинойТема как всегда жжот.![]()

а я люблю ММС.
надежные машинки при своевременном профилактическом уходе
надежные машинки при своевременном профилактическом уходе

ННП
Галант, который "как акула" (предыдущее поколение) - очень красивый автомобиль... а последнее поколение - вообще не смотрится ИМХО. Что за мода у япов пошла? - взять тот же Форик новый...
Артему - может и "пеньки", но ведь раньше и вправду у Мицубов были проблемы с качеством...
З.Ы. А поговорки... недавно услышал: "Купил Ниссан - **ись с ним сам...". Даже удивился...
Галант, который "как акула" (предыдущее поколение) - очень красивый автомобиль... а последнее поколение - вообще не смотрится ИМХО. Что за мода у япов пошла? - взять тот же Форик новый...

Артему - может и "пеньки", но ведь раньше и вправду у Мицубов были проблемы с качеством...
З.Ы. А поговорки... недавно услышал: "Купил Ниссан - **ись с ним сам...". Даже удивился...
И что? Неужели так никто известный стишок не упомянет?
Не верю! (с)
UPD: Блин, пока писал, уже и стишок тут как тут!..
Не верю! (с)
UPD: Блин, пока писал, уже и стишок тут как тут!..

Stapик1970
activist
Я люблю. И не только свою девушку, но и свой Галант 2007 г/в. Конечно, на классический старый Галант он не похож, но мне нравится.
ННП...
есть опыт по двум ММС...
Диамант и Паджера.
Основные плюсы ММС - это комфорт, внешний вид,умеренные аппетиты моторов и конечно же Цена.
Что за все время я умпел про них понять:
ЧТо Демон, что Паджера ни чем не сложнее в ремонте чем та же тойота, в смысле сборки\разборки. Ничего выдающегося в смысле механики именно мотора и трансмиссии у них нет, все как везде.
Сложности есть с самодиагностикой компа. Паджера так вообще простой и дубрвый как два уазика.
На СТО очень любят разводить и ломить цены, типа ММС очень все ложно и тд. Гон,те же свечи на V6 у Демона я поменял за 40мин сам в гараже со снятием коллектора.
Цены на Оригинальные запчасти реально выше чем на другие телеги. Знаю теперь что сальники свечных колодцев надо брать от Субару по 100р против 200 за родные :-)
Сложнее с нахождением контрактных сложных деталей, типа трамблера на демона... это тоже есть.
Дубликатов подвески и прочих расходников полно и стоят они как и для других телег.
Вот как-то так...
есть опыт по двум ММС...
Диамант и Паджера.
Основные плюсы ММС - это комфорт, внешний вид,умеренные аппетиты моторов и конечно же Цена.
Что за все время я умпел про них понять:
ЧТо Демон, что Паджера ни чем не сложнее в ремонте чем та же тойота, в смысле сборки\разборки. Ничего выдающегося в смысле механики именно мотора и трансмиссии у них нет, все как везде.
Сложности есть с самодиагностикой компа. Паджера так вообще простой и дубрвый как два уазика.
На СТО очень любят разводить и ломить цены, типа ММС очень все ложно и тд. Гон,те же свечи на V6 у Демона я поменял за 40мин сам в гараже со снятием коллектора.
Цены на Оригинальные запчасти реально выше чем на другие телеги. Знаю теперь что сальники свечных колодцев надо брать от Субару по 100р против 200 за родные :-)
Сложнее с нахождением контрактных сложных деталей, типа трамблера на демона... это тоже есть.
Дубликатов подвески и прочих расходников полно и стоят они как и для других телег.
Вот как-то так...
Evgen_2005
member
Не любят те, кто не ездил.
Они еще любят рассказывать байки, типа "..а вот у знакомого моего знакомого была..."
Они еще любят рассказывать байки, типа "..а вот у знакомого моего знакомого была..."
Форвард
veteran
Согласен стоит поездить на ММС и понимаешь вот она твоя машина. 

Вот просто хотелось бы послушать отзывы о Mitsubishi. Почему их большенство не любят,из за что? Что такого проблематичного в этих машинках? Вот настараживает одно что это Mitsubishi,так как их не очень любят....вот сообственно и вопрос ПОЧЕМУ????Просто на них не все умееют ездить![]()

Ездил на диаманте, 2,5 вэдовом. У товарища была Этерна.
Что знаю с того времени- моторы излишне усложнены. Некотрые моторы 4G63 имеют по два уравновешивающих вала и два маслонасоса. Имеено такие инженерные усложнения и отпугивают механиков от ММС. На диаманте были проблемы с электронным управлением АКПП.
Про джидиай промолчу, но для такого моторв однозначно необходимо качественной топливо. Где нить около Акташа сто раз подумаешь, прежде чем заправляться..
Что знаю с того времени- моторы излишне усложнены. Некотрые моторы 4G63 имеют по два уравновешивающих вала и два маслонасоса. Имеено такие инженерные усложнения и отпугивают механиков от ММС. На диаманте были проблемы с электронным управлением АКПП.
Про джидиай промолчу, но для такого моторв однозначно необходимо качественной топливо. Где нить около Акташа сто раз подумаешь, прежде чем заправляться..
А я чем только не владел, но мицубой никогда
, но всегда о ней мечтал!
Вот так как то не складывалось. То ту что я хотел - не найти было, то была, но денег просили "нэрэальна" при откровенно мертвом состоянии.... И до сих пор хочу себе мицубисю покупать. И куплю, в самом лучшем состоянии с японского аукциона.
з.ы. Ну я и так уже всем уши прожужжал - это мицубиська GTO твинтурбовая на мехе )))
, но всегда о ней мечтал!
Вот так как то не складывалось. То ту что я хотел - не найти было, то была, но денег просили "нэрэальна" при откровенно мертвом состоянии.... И до сих пор хочу себе мицубисю покупать. И куплю, в самом лучшем состоянии с японского аукциона.
з.ы. Ну я и так уже всем уши прожужжал - это мицубиська GTO твинтурбовая на мехе )))
Был Диамант 1995г., красивый зараза!!! Ходовку чинил раз в полгода. Запчасти очень дорогие. Но за 4 года коробка меня не подвела 
ИМХО стоит брать. При этом быть готовым, что запчасти дорогие и не всегда они есть в наличии.
З.Ы, ГДИ не бери!

ИМХО стоит брать. При этом быть готовым, что запчасти дорогие и не всегда они есть в наличии.
З.Ы, ГДИ не бери!
У меня паджеро 93 года,коротыш,3л 6G72.Купил чтобы покататься,думал потом продам.Теперь не хочу ,понял что моя машина
. Запчастей немеряно,есть все.Если и буду менять авто,то на такой же посвежее и побольше.Мицубиси - Сила!!!
. Запчастей немеряно,есть все.Если и буду менять авто,то на такой же посвежее и побольше.Мицубиси - Сила!!!ТОП 5
2

