Почему так не любят Mitsubishi...?
20096
149
Вот просто хотелось бы послушать отзывы о Mitsubishi. Почему их большенство не любят,из за что? Что такого проблематичного в этих машинках? Или наоборот может есть любители Mitsubishi,было бы интересно узнать их отзывы. Посмотрела отзывы на drome все хорошо написано...да я и не думаю, что кто то будет, что то плохое писать о своей машинке.....Просто ситуация такая,что предлагают машинку Mitsubishi Galant по всем параметрам нравится, подходит,...состояние,ходовка, и прочее все ок!.так как предлагают свои и обманывать им меня резона нет.Вот настараживает одно что это Mitsubishi,так как их не очень любят....вот сообственно и вопрос ПОЧЕМУ???? :dnknow:
М@шут@
пеньки неотесаные, вот и не любят)
М@шут@
В первый раз слышу, что их не любят. Я свою очень даже люблю.
egornsk
Отчего же пеньки?
Галант очень даже интересная машинка. Мне тоже нравится внешне. В свое время интересовалась.
Автор- на каждую марку есть свои любители и нелюбители. И у каждой есть свои слабые и сильные стороны. + еще соотношение цена/качество/комфорт.
Галант, кстати, какого года хотите?:улыб:
Mega
от того и пеньки, что не любят))

у самого галант был - вещь! с большой долей вероятности следующая будет галант/легнум.
egornsk
а подробней о пеньках....?;)
egornsk
Так что ж вы их так "приложили"-то, любя?:улыб:
М@шут@
пеньки сформировались в эпоху, когда кроме жигулей и тойоты короллы 85 г.в. ничего ремонтировать не умели. И они до сих пор живы. Потомушта пеньки - низкие, крепкие, устойчивые, с плоской вершиной:улыб:
Mega
***Так что ж вы их так "приложили"-то, любя?****

ещё раз перечитайте егора. Это он о людях:улыб:
Артём
Простите- извините, дурак был!:улыб:
М@шут@
ага, сталобыть дрыгатель 6А11 - V6. ну что могу сказать - не любят их потому что дрыгатель расположен поперек, к заднему ряду цилиндров неудобно подлазить. ну там свечи например сушить если залило. в принципе лечится хорошими расходниками+аккумулятор и не надо крутить никакие свечи. дальше что - подвеска многорычажка - на дороге стоит как влитая, повороты проходить одно удовольствие - практически без крена. что там еще... тормоза мне не очень нравились - вроде хватает, но запаса не ощущал, в общем субективно. хотя у меня был предыдущий кузов, а этот галант стал автомобилем года в японии в 95 году - вылечили поди. ну что еще, салон удобный, багажник большой - как-то перевозили 21" монитор (трубчатый) - даже из упаковки не доставали, поместился в багажник. валит хорошо, на трассе загонял за 200 км, на тахометре 5700 примерно, еще запас оставался. жрет - как валишь. как-то экспериментировал, тахометр выше 2000 не поднимал, по трассе 110 - бензин нюхает. если хорошо топать, то жрать начинает ведрами. вообще дрыгатель очень эластичный, с понятным поведением и реакцией. связка дрыгатель-коробка тоже понятная. на твоем вроде должен стоять инвекс-2, хотя не уверен. с инвексом еще понятней - типа возможность ручного переключения. реально нах не надо, единственно можно достаточно эффективно тормозить дрыгателем.
чего еще рассказать?
М@шут@
Я читала, что их минус в том, что очень дорогие зап.части, а плюс, что редко требуются, так как редко ломаются.
М@шут@
Да нормальная машина. Был у меня ММС мираж, 90года. Ни чего такого военного.. машина, да машина. Возила меня, туда, сюда и деньги не сильно поедала, и с зап.частями проблем не было.
Но, как минимум у одного человека с форума совершенно другое мнение.
anjelica
нет дорогих запчастей, есть "мало денег"))) запчасти стоят не дороже чем на остальных японцев.
Vs
о минусах? ну погарцевать провоцирует))
egornsk
Ты насчёт двигателя ничего не путаешь???????
Вообщето 6А11 - 2,5 литра.
1,8 - 4G64.
Хороший надёжный, провереный временем двиг. 2 вала (при замене ремней ГРМ - чуток дороговато, но надолго хватает).

То wolchica:
Я вот ездил на тойоте. Митсубу даже не рассматривал, как следующую машину. Сменил на свой "трактор", теперь ни о чём другом не думаю. Следующая машинка только митсуба!!!!!
Кстати, сегодня товарища приболтал на Галанта:улыб:
А галант - надёжная машинка. Качественная. По двигателю могу подсказать СТО. Мужики честно работают. Лишнего не предлагают.
Так что бери не задумываясь!!!!!!!!! :respect: :friends:
kiper
... которому ты, пади, слил "нармяльную машину, у тя е подъедающую деньги ?"
:ха-ха!:
--
Чо-то путать могу, но в годе 93-95 сильно в моде были Галанты как чиста патсаномобили. Прям волна была, как с Киа Спортейджем/Жып Чероки и кожаными пуховиками:улыб:
А потом марка ММС как-то заглохла и все...
egornsk
нет дорогих запчастей, есть "мало денег"))) запчасти стоят не дороже чем на остальных японцев.
Не знаю, спорить не буду, я еще с этим не сталкивалась. Она у меня всего два месяца.
HexOgeN
Я вот сама сейчас на тойоте. Весной собиралась менять машинку,и тут вот подвернулся этот Галант...и вот прямо в раздумиях вся...:))...сегодня пойду полазию еще и прокачусь чуток на нем...)))
М@шут@
помоему все боятся GDI (я кстати тоже) на мицубах его ставить стали раньше чем на Тоетах D4, поэтому большинство мицуб GDI. GDI по сути это то же самое что D4, как вы знаете такие тоеты тоже неохотно берут.
Многие говорят что GDI это все фигня, а владельцы свято верят что машина не заводится или тупит не от него, но на самом деле GDI и наш бензин несовместимы.
HexOgeN
6А13 2,5 литра, у меня был 6А11. 1,8 может еще быть 4G93 - скорее всего это он и стоит. тогда проблем 0. дрыгатель продольный, это на всех сто любят)
BOBAH911
брехня и провокация)))
а еще мицубиси машины начала делать раньше чем тойота))) они ваще первыми были в ипонии. может поэтому надо бояться ипонцких машин?)))
М@шут@
У меня Airtrek,я очень довольна.Поменяла аккумулятор и расходники,как результат машина заводилась в морозы,а в салоне просто "африка".Вроде все машины этой марки очень теплые,кто не верил проверяли и сдавались.К слову "надежный" мерседес мужа уже в минус 15 отказывается двигаться с места. :злорадство:
Мишаня
... которому ты, пади, слил "нармяльную машину, у тя е подъедающую деньги ?"
:ха-ха!:
В белый свет как в копеечку:улыб:Не стоит о людях судить по себе...
kiper
ну тут было ключевоеп слово "пади"... Предположение такое вод:улыб:Рад, што это не таг :agree:
Мишаня
Ладно, проехали! :).
У мицы с GDI самый серьезный недостаток, это то что продавать ее потом тяжеловато.
kiper
Ага... люди боятся. Наслушаются всяких ОБС... а потом начинают дальше разносить.
М@шут@
ну почему не любят? Любят! Кто-то - ездить, мы вот - ремонтировать:улыб:Правда, сейчас вроде ничего мшаины пошли, но со своими "тараканами". Ломаются уже не чаще остальных.
Так что можно брать. Хотя я кроме тойоты и лексуса машин не признаю:улыб:
Лис
ННП. А откуда тогда поговорка: нам не надо женской ..., мы е...ся с мицубиси?
LAS
с тех самых времен, о которых Тема уже упомянул:улыб:
До сих пор попадаются отголоски тех "Ремонтов" на коленке, с синей изолентой и сетевым шнуром от утюгов :)))
Лис
а, помню, ты мне как-то лампочку подсветки кнопки поменял на бордовом галанте)) самолично))) приговаривая "а тойоту разбирать проще") хотел содрать чирвонец за лампочку, но так как у мну не было мелочи, пришлось кинуть сто рублей в "баночку". точняк - дорогие запчасти)
LAS
А откуда тогда поговорка
Это с тех, уже довольно давних времен, когда у них был, например, распространенный косяк в виде умирающей сборки из электромоторчиков, которые управляли всякими заслонками для прогрева-холостого хода. Их там было всяких вариантов довольно много, даже в пределах одного двигателя, а контрактными запчастями тогда не торговали, а на разборах одни тойоты были:улыб:Вот и считалось, что мицубиси - фигня:улыб:
ЗЫ. Правда, новый Галант - редкий урод, имхо...
PN
ЗЫ. Правда, новый Галант - редкий урод, имхо...
плюсадин! но это уже - другая машина. одноклассником старого галанта является новый лансер.
Артём
пеньки сформировались в эпоху, когда кроме жигулей и тойоты короллы 85 г.в. ничего ремонтировать не умели. И они до сих пор живы. Потомушта пеньки - низкие, крепкие, устойчивые, с плоской вершиной:улыб:
Тема как всегда жжот.
:ха-ха!: :respect:
М@шут@
а я люблю ММС.
надежные машинки при своевременном профилактическом уходе:улыб:
ganymed
ННП
Галант, который "как акула" (предыдущее поколение) - очень красивый автомобиль... а последнее поколение - вообще не смотрится ИМХО. Что за мода у япов пошла? - взять тот же Форик новый... :dnknow:
Артему - может и "пеньки", но ведь раньше и вправду у Мицубов были проблемы с качеством...
З.Ы. А поговорки... недавно услышал: "Купил Ниссан - **ись с ним сам...". Даже удивился...
М@шут@
И что? Неужели так никто известный стишок не упомянет?
Не верю! (с)
:ха-ха!:

UPD: Блин, пока писал, уже и стишок тут как тут!.. :ха-ха!:
М@шут@
Я люблю. И не только свою девушку, но и свой Галант 2007 г/в. Конечно, на классический старый Галант он не похож, но мне нравится.
2920
ННП...
есть опыт по двум ММС...
Диамант и Паджера.
Основные плюсы ММС - это комфорт, внешний вид,умеренные аппетиты моторов и конечно же Цена.
Что за все время я умпел про них понять:
ЧТо Демон, что Паджера ни чем не сложнее в ремонте чем та же тойота, в смысле сборки\разборки. Ничего выдающегося в смысле механики именно мотора и трансмиссии у них нет, все как везде.
Сложности есть с самодиагностикой компа. Паджера так вообще простой и дубрвый как два уазика.
На СТО очень любят разводить и ломить цены, типа ММС очень все ложно и тд. Гон,те же свечи на V6 у Демона я поменял за 40мин сам в гараже со снятием коллектора.
Цены на Оригинальные запчасти реально выше чем на другие телеги. Знаю теперь что сальники свечных колодцев надо брать от Субару по 100р против 200 за родные :-)
Сложнее с нахождением контрактных сложных деталей, типа трамблера на демона... это тоже есть.
Дубликатов подвески и прочих расходников полно и стоят они как и для других телег.
Вот как-то так...
М@шут@
Не любят те, кто не ездил.
Они еще любят рассказывать байки, типа "..а вот у знакомого моего знакомого была..."
Evgen_2005
Согласен стоит поездить на ММС и понимаешь вот она твоя машина. :agree:
М@шут@
Вот просто хотелось бы послушать отзывы о Mitsubishi. Почему их большенство не любят,из за что? Что такого проблематичного в этих машинках? Вот настараживает одно что это Mitsubishi,так как их не очень любят....вот сообственно и вопрос ПОЧЕМУ???? :dnknow:
Просто на них не все умееют ездить:хехе:
М@шут@
Ездил на диаманте, 2,5 вэдовом. У товарища была Этерна.
Что знаю с того времени- моторы излишне усложнены. Некотрые моторы 4G63 имеют по два уравновешивающих вала и два маслонасоса. Имеено такие инженерные усложнения и отпугивают механиков от ММС. На диаманте были проблемы с электронным управлением АКПП.
Про джидиай промолчу, но для такого моторв однозначно необходимо качественной топливо. Где нить около Акташа сто раз подумаешь, прежде чем заправляться..
М@шут@
А я чем только не владел, но мицубой никогда:хммм:, но всегда о ней мечтал!:улыб:Вот так как то не складывалось. То ту что я хотел - не найти было, то была, но денег просили "нэрэальна" при откровенно мертвом состоянии.... И до сих пор хочу себе мицубисю покупать. И куплю, в самом лучшем состоянии с японского аукциона.:улыб:
з.ы. Ну я и так уже всем уши прожужжал - это мицубиська GTO твинтурбовая на мехе )))
М@шут@
Был Диамант 1995г., красивый зараза!!! Ходовку чинил раз в полгода. Запчасти очень дорогие. Но за 4 года коробка меня не подвела :спок:

ИМХО стоит брать. При этом быть готовым, что запчасти дорогие и не всегда они есть в наличии.

З.Ы, ГДИ не бери!
Таец
нравилась Делика,очень,пока меня в ней не перевернули :death:
М@шут@
У меня паджеро 93 года,коротыш,3л 6G72.Купил чтобы покататься,думал потом продам.Теперь не хочу ,понял что моя машина :heart:. Запчастей немеряно,есть все.Если и буду менять авто,то на такой же посвежее и побольше.Мицубиси - Сила!!!