Что такое "прокачка" амортизаторов?
1298
27
Собственно вопрос в названии. На СТО сказали, что сами не поставим - надо их предварительно прокачивать. В чём заключается эта процедура?
maxdreamer
Последний романтик
Новые амортизаторы что-ли?
"Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль."
Взято с kyb.ru
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль."
Взято с kyb.ru
maxdreamer
Последний романтик
Ну обычные можно и самому спокойненько поставить.
Axler
veteran
Не у всех есть инструмент. Особенно стяжки.
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 22)
246994
1001
Отпуск
296864
994
Начинающий экстрасенс (диагностика)- нужна практика.
103087
329
Не у всех есть инструмент. Особенно стяжки.То есть простые амортизаторы вручную не прокачаешь?
А там какой инструмент-то надо ? И стяжки-то какие ? Имхо, ффсе там руками делаеццо на раз !
Это я maxdreamer'у отвечал про поставить аммортизатор
Прокачивается элементарно по инструкции что я уже запостил. Смотрите чтобы после прокачки сервисмены не наклоняли аммо, иначе прокачивать снова.
Прокачивается элементарно по инструкции что я уже запостил. Смотрите чтобы после прокачки сервисмены не наклоняли аммо, иначе прокачивать снова.
А там какой инструмент-то надо ? И стяжки-то какие ? Имхо, ффсе там руками делаеццо на раз !Не у всех есть ключ на 17 А если это стойка, то без стяжек пружин сложновато будет. Я вот сам и не меняю потому как нету у меня стяжек пружин.
Если же не стойка, а именно аммортизатор, то, конечно, стяжки не нужны.
maxdreamer
Последний романтик
И стяжки-то какие ?Ты вроде на Шварценеггера не похож...Пружины ты как, руками сдавливать будешь?...
Мишаня
born in the ussr
Пружины ты как, руками сдавливать будешь?...Тьху ты !Блин, мы про чо ?Про самостоятельную ПРОКАЧКУ или про самостоятельную УСТАНОФФКУ стоег ?Согласен, что для устаноффки надо и стяжки и ключики для откручивания. Для поркачивания - надо тока отсуцтвие фанатизьма в процессе, но ни стяжек ни ключикофф не треба
Если же не стойка, а именно аммортизатор, то, конечно, стяжки не нужны.Так, с этого места подробней. Чем стойка отличается от амортизатора?
maxdreamer
Последний романтик
Понил, ступил видимо я...
Вообщем ясно уже
Вообщем ясно уже
Чем стойка отличается от амортизатора?Могу тока догадаццо - чо имел ввиду аффтар: стойка - эти типо просто стойка, а аммортизатор = стойка+пружинко.Имхо тока.
Или наоборот ?
Стойка отличается от аммортизатора тем, что в собранном виде на ней же еще и пружина
Вы не путайтесь, распечатайте инструкцию сервисменам, пусть они прокачают как написано и ставят.
Вы не путайтесь, распечатайте инструкцию сервисменам, пусть они прокачают как написано и ставят.
maxdreamer
Последний романтик
Наиборот
Тока вот чтобы вытащить аморт из стойки, один хрен все снимать, в том числе и пружину. Это у мну так на Ауди было, причем это только для переда корректно, там стойка разборная была, сзади тупо аморт стоял ну и пружина не снималась.
Тока вот чтобы вытащить аморт из стойки, один хрен все снимать, в том числе и пружину. Это у мну так на Ауди было, причем это только для переда корректно, там стойка разборная была, сзади тупо аморт стоял ну и пружина не снималась.
*****Могу тока догадаццо - чо имел ввиду аффтар: стойка - эти типо просто стойка, а аммортизатор = стойка пружинко. *****
10. Каждый участник форума несет полную ответственность за размещенную им на Форуме информацию.
10. Каждый участник форума несет полную ответственность за размещенную им на Форуме информацию.
Не-не-не !! Ежели сервисмены не знают - каг прокачиваеццо новый аммрот - (аффтару ) - не ехай к таким сервисменам !! Сам делай тада ! Но сервисменам мурзилко по прокачке стоег завези за пару-торойку флаконофф Хайникена
Внял, джинькуе ! Больше не буду
Сами и хотим сделать. В данном случае речь про задние амортизаторы - а у нас они не в пружинах, а как бы позади них.
ну тут чо - технологию тебе описали нащщед прокачки новых аммортоф, а вот чо/каво делаеццо в твоем случае, когда амморт не внутри пружины стоит - не знаю даже... У мя все классически, поэтому делаеццо в течение часа-полутора.
В таком случае проще самому все сделать. Ничего сложного нет, надо всего-то несколько ключей...
Так что снимайте старые, прокачивайте новые и ставьте.
Так что снимайте старые, прокачивайте новые и ставьте.
Для поркачивания - надо тока отсуцтвие фанатизьма в процессе, но ни стяжек ни ключикофф не треба :)Ну вот бильштейновские стойки мы несмогли руками прокачать, силов нехватает... Highjackом сжимали.
Может весом надо было ? Руками-то чо.. Или позвали кого из "по-здоровее"Я вот, к примеру 115 кг вешу...
Может весом надо было ? Руками-то чо.. Или позвали кого из "по-здоровее"Я вот, к примеру 115 кг вешу...Ну да. Был бы кто поздоровее позвали бы, вот highjack был в гараже его и позвали. А так моих 65kg только-только хватает чтобы его продавить доконца. А чтобы успеть перевернуть пока его не распёрло уже нехватает силы в руках.
прокачать амортизатор несколько раз руками, держа его штоком вверх. У хороших амортизаторов усилие отбоя в 3-4 раза больше, чем усилие сжатия.
. Переверните амортизатор штоком вниз и сожмите его.
2. Переверните амортизатор штоком вверх и медленно выдвиньте шток (в случае газовых амортизаторов шток необходимо удерживать рукой для предотвращения слишком быстрого выхода).
Повторите пункты 1-2 пять-шесть раз.
После этого, рекомендуется, но уже не переворачивая амортизатор, сделать около 5 полных ходов штока в вертикальном положении.
(В принципе, можно пользоваться этой инструкцией для всех 2-х трубных амортизаторов с газовым подпором). Взято сwww.amortisato.ru
. Переверните амортизатор штоком вниз и сожмите его.
2. Переверните амортизатор штоком вверх и медленно выдвиньте шток (в случае газовых амортизаторов шток необходимо удерживать рукой для предотвращения слишком быстрого выхода).
Повторите пункты 1-2 пять-шесть раз.
После этого, рекомендуется, но уже не переворачивая амортизатор, сделать около 5 полных ходов штока в вертикальном положении.
(В принципе, можно пользоваться этой инструкцией для всех 2-х трубных амортизаторов с газовым подпором). Взято сwww.amortisato.ru
ТОП 5
1
2
3
4