На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Что такое "прокачка" амортизаторов?
1358
27
Собственно вопрос в названии. На СТО сказали, что сами не поставим - надо их предварительно прокачивать. В чём заключается эта процедура?
maxdreamer
Последний романтик
Новые амортизаторы что-ли?
"Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль."
Взято с kyb.ru
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль."
Взято с kyb.ru
maxdreamer
Последний романтик
Ну обычные можно и самому спокойненько поставить.
Axler
veteran
Не у всех есть инструмент. Особенно стяжки.
Сейчас читают
Где? Где знакомятся?!
13117
145
о чем мечтают женщины
13883
98
Девочки, посоветуйте хорошего гинеколога!
622933
1016
Не у всех есть инструмент. Особенно стяжки.То есть простые амортизаторы вручную не прокачаешь?
А там какой инструмент-то надо ? И стяжки-то какие ? Имхо, ффсе там руками делаеццо на раз !
Это я maxdreamer'у отвечал про поставить аммортизатор
Прокачивается элементарно по инструкции что я уже запостил. Смотрите чтобы после прокачки сервисмены не наклоняли аммо, иначе прокачивать снова.

Прокачивается элементарно по инструкции что я уже запостил. Смотрите чтобы после прокачки сервисмены не наклоняли аммо, иначе прокачивать снова.
А там какой инструмент-то надо ? И стяжки-то какие ? Имхо, ффсе там руками делаеццо на раз !Не у всех есть ключ на 17
А если это стойка, то без стяжек пружин сложновато будет. Я вот сам и не меняю потому как нету у меня стяжек пружин.Если же не стойка, а именно аммортизатор, то, конечно, стяжки не нужны.
maxdreamer
Последний романтик
И стяжки-то какие ?Ты вроде на Шварценеггера не похож...
Пружины ты как, руками сдавливать будешь?...
Мишаня
born in the ussr
Пружины ты как, руками сдавливать будешь?...Тьху ты !
Блин, мы про чо ?
Про самостоятельную ПРОКАЧКУ или про самостоятельную УСТАНОФФКУ стоег ?
Согласен, что для устаноффки надо и стяжки и ключики для откручивания. Для поркачивания - надо тока отсуцтвие фанатизьма в процессе, но ни стяжек ни ключикофф не треба
Если же не стойка, а именно аммортизатор, то, конечно, стяжки не нужны.Так, с этого места подробней.
Чем стойка отличается от амортизатора?
maxdreamer
Последний романтик
Понил, ступил видимо я... 
Вообщем ясно уже

Вообщем ясно уже

Чем стойка отличается от амортизатора?Могу тока догадаццо - чо имел ввиду аффтар: стойка - эти типо просто стойка, а аммортизатор = стойка+пружинко.
Имхо тока. Или наоборот ?

Стойка отличается от аммортизатора тем, что в собранном виде на ней же еще и пружина
Вы не путайтесь, распечатайте инструкцию сервисменам, пусть они прокачают как написано и ставят.

Вы не путайтесь, распечатайте инструкцию сервисменам, пусть они прокачают как написано и ставят.
maxdreamer
Последний романтик
Наиборот
Тока вот чтобы вытащить аморт из стойки, один хрен все снимать, в том числе и пружину. Это у мну так на Ауди было, причем это только для переда корректно, там стойка разборная была, сзади тупо аморт стоял ну и пружина не снималась.

Тока вот чтобы вытащить аморт из стойки, один хрен все снимать, в том числе и пружину. Это у мну так на Ауди было, причем это только для переда корректно, там стойка разборная была, сзади тупо аморт стоял ну и пружина не снималась.
*****Могу тока догадаццо - чо имел ввиду аффтар: стойка - эти типо просто стойка, а аммортизатор = стойка пружинко. *****
10. Каждый участник форума несет полную ответственность за размещенную им на Форуме информацию.
10. Каждый участник форума несет полную ответственность за размещенную им на Форуме информацию.
Не-не-не !! Ежели сервисмены не знают - каг прокачиваеццо новый аммрот - (аффтару ) - не ехай к таким сервисменам !! Сам делай тада ! Но сервисменам мурзилко по прокачке стоег завези за пару-торойку флаконофф Хайникена

Внял, джинькуе ! Больше не буду

Сами и хотим сделать. В данном случае речь про задние амортизаторы - а у нас они не в пружинах, а как бы позади них.
ну тут чо - технологию тебе описали нащщед прокачки новых аммортоф, а вот чо/каво делаеццо в твоем случае, когда амморт не внутри пружины стоит - не знаю даже... У мя все классически, поэтому делаеццо в течение часа-полутора.
В таком случае проще самому все сделать. Ничего сложного нет, надо всего-то несколько ключей...
Так что снимайте старые, прокачивайте новые и ставьте.
Так что снимайте старые, прокачивайте новые и ставьте.
Для поркачивания - надо тока отсуцтвие фанатизьма в процессе, но ни стяжек ни ключикофф не треба :)Ну вот бильштейновские стойки мы несмогли руками прокачать, силов нехватает... Highjackом сжимали.
Может весом надо было ? Руками-то чо.. Или позвали кого из "по-здоровее"
Я вот, к примеру 115 кг вешу... 
Я вот, к примеру 115 кг вешу... 
Может весом надо было ? Руками-то чо.. Или позвали кого из "по-здоровее"Ну да. Был бы кто поздоровее позвали бы, вот highjack был в гараже его и позвали. А так моих 65kg только-только хватает чтобы его продавить доконца. А чтобы успеть перевернуть пока его не распёрло уже нехватает силы в руках.Я вот, к примеру 115 кг вешу...
![]()
прокачать амортизатор несколько раз руками, держа его штоком вверх. У хороших амортизаторов усилие отбоя в 3-4 раза больше, чем усилие сжатия.
. Переверните амортизатор штоком вниз и сожмите его.
2. Переверните амортизатор штоком вверх и медленно выдвиньте шток (в случае газовых амортизаторов шток необходимо удерживать рукой для предотвращения слишком быстрого выхода).
Повторите пункты 1-2 пять-шесть раз.
После этого, рекомендуется, но уже не переворачивая амортизатор, сделать около 5 полных ходов штока в вертикальном положении.
(В принципе, можно пользоваться этой инструкцией для всех 2-х трубных амортизаторов с газовым подпором). Взято сwww.amortisato.ru
. Переверните амортизатор штоком вниз и сожмите его.
2. Переверните амортизатор штоком вверх и медленно выдвиньте шток (в случае газовых амортизаторов шток необходимо удерживать рукой для предотвращения слишком быстрого выхода).
Повторите пункты 1-2 пять-шесть раз.
После этого, рекомендуется, но уже не переворачивая амортизатор, сделать около 5 полных ходов штока в вертикальном положении.
(В принципе, можно пользоваться этой инструкцией для всех 2-х трубных амортизаторов с газовым подпором). Взято сwww.amortisato.ru
ТОП 5
2
3