На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как сказать... Автомобиль с межосевой и межколесными блокировками, понижающим рядом и с изменяемым просветом сложно назвать "просто универсалом 4х4". Что еще, кроме этого, есть в том же прадо?может все это и есть в туареге, но не выдержит он тяжелого бездорожья, отключит все электроника и скажет не хочу больше ехать. Прадо он как бы.... более железный что-ли. А вообще крузака надо брать ИМХО одна из лучших машин.
А вообще крузака надо брать ИМХО одна из лучших машин.+1
По многим качествам...может все это и есть в туареге, но не выдержит он тяжелого бездорожья, отключит все электроника и скажет не хочу больше ехать.Вы это сами пробовали или так, если не тойота - то все, не поедет? Если опыта такого нет - это все разговоры в пользу бедных, что не есть праильно.
Прадо он как бы.... более железный что-ли.Рассказать вам как эта прада рассыпается за сезон при в общем-то довольно умеренной эксплуатации и пробегом сильно меньше сотки? Оно конечно можно и так ездить, но мне вот лично неприятно. Спасает только то, что на это ведро дешево все.
может все это и есть в туареге, но не выдержит он тяжелого бездорожья, отключит все электроника и скажет не хочу больше ехать. Прадо он как бы.... более железный что-ли. А вообще крузака надо брать ИМХО одна из лучших машин.извините, а не могли бы вы предоставить источник информации на данные сведения?
А у вас туарег?может все это и есть в туареге, но не выдержит он тяжелого бездорожья, отключит все электроника и скажет не хочу больше ехать. Прадо он как бы.... более железный что-ли. А вообще крузака надо брать ИМХО одна из лучших машин.извините, а не могли бы вы предоставить источник информации на данные сведения?
Предлагаю опровергнуть все эти обидные заявления и доказать что туарег настоящий внедорожник!
А то другие хозяева "чото очкуют" ....
ну я к примеру таурег расматриваю в качестве возможно будущей машины
на алтае видел его в действии - меня впечатлило
читая подобные заявления (о том что это недоджип и ненадежен) хотелось бы аргументов
на алтае видел его в действии - меня впечатлило
читая подобные заявления (о том что это недоджип и ненадежен) хотелось бы аргументов
привозили мы кагто на туарег диск и резину... хозяин разбил на хорошей скорости в области. не на асфальте. ехать машин не отказывался, но кусок копыта откололся))) резина правда практически низкопрофиль) так штааа...
Сейчас читают
Тульская 80,82
380906
1000
Скидки, акции, распродажи (часть 3)
365068
999
Микрорайон ДИВНОГОРСКИЙ (застройщик ООО "СЛК") (часть 6)
140933
574
Вы это сами пробовали или так, если не тойота - то все, не поедет? Если опыта такого нет - это все разговоры в пользу бедных, что не есть праильно.Постоянно учавствую в различных внедорожных мероприятиях. По бездорожью езжу не на тойоте, поэтому могу утверждать что едет не только тойота. В данных мероприятиях принимают участие Прадики, но при этом не видел ни одного Туарега. Про бедных я вообще не понял, хотите сказать что оффроад удел бедноты?
Кстати и в городе ни разу не видел лифтованного туарега, да и на грязевой резине туарегов тоже не видал.
Я, Я видел лифтованных туарегов. Пробег какой то был, там и порше были...
Но всяко паркетник с электроникой не для оффроуда, нехер микроскопом гвозди забивать..
Но всяко паркетник с электроникой не для оффроуда, нехер микроскопом гвозди забивать..
Как сказать... Автомобиль с межосевой и межколесными блокировками, понижающим рядом и с изменяемым просветом сложно назвать "просто универсалом 4х4".Ищу желающих проверить внедорожник туарег или нет.Если найдутся желающие владельцы туарегов проехаться по бездорожью и при этом самостоятельно доедут дальше чем я на "паркетнике"(сузуки эскудо), то с меня водка и шашлык, если проеду дальше я, с Туареговодов признание что туарег - паркетник и водка с шашлыком уже с них
Время проведения предлагаю май месяц ибо и грязи достаточно, и в тепле шашлыки приятней кушать.За водку и шашлык не поедут
Если б у меня был турик, да еще экспедишн - я б на эскудо ваш зарубился бы
тока резину б поставил нужную и вперед.

Если б у меня был турик, да еще экспедишн - я б на эскудо ваш зарубился бы
тока резину б поставил нужную и вперед.
Если бы при выигрыше оппонента он забирал твой турик, то он бы основательно подготовился к соревнованию...

Ну с подготовками можно зайти куда угодно -в конце концов это уже вопрос бюджета, а не возможностей автомобиля... Для корректности надо на базовых вариантах ехать.
Кстати, не кажется ли уважаемым участникам дискуссии, что сравнение эскуд, турегов, кайен, ку7 и прочего барахла, мягко говоря не относится к теме топика?
Кстати, не кажется ли уважаемым участникам дискуссии, что сравнение эскуд, турегов, кайен, ку7 и прочего барахла, мягко говоря не относится к теме топика?

топикстартеру за эти же деньги можно взять 100, а еще лучше 105 крузака.
У каждого свое "лучше". Я на него долго вот смотрел (вернее на LX470), но решил, что такой танк мне просто не нужен, ну не повернусь я на нем на парковке нашей...
мне даже рекс великоват, особенно с его дебильным радиусом поворота... Короче хочу приус
мне даже рекс великоват, особенно с его дебильным радиусом поворота... Короче хочу приус

Кстати, я вот габаритами меньше топикстартера и мне в прадо тесно. Реально тесно.
А у вас туарег?нет, не таурег, но когда я выбирал себе последнюю машину, (а выбирал я себе ее ну ооооочень долго), то очень очень много всего читал, смотрел, щупал и тестил.... и туарег у меня даже одно время ходил под № 1 в претендентах на покупку, так что про него я усиленно усе изучал и щупал......, ну так вот нифига не поворачивается язык назвать эту машину паркетником, даже с учетом того что по говнам конкретно на ней сам не лазил...
Предлагаю опровергнуть все эти обидные заявления и доказать что туарег настоящий внедорожник!
А то другие хозяева "чото очкуют" ....
кстате, тем кто говорит что туарегов в говнах на соревнованиях не видел, а че, часто там видно машины стоимостью от 50 уе (типа это вроде нижняя планка у таурега)? что то меня терзают смутные сомнения, что те кто покупает себе такие машины "просто ездить" загоняют их в говна на соревнования.....
а те же кто может позволить себе такие бапки на машину для участия в подобных соревнованиях покупают что то совсем внедорожное (тут кстати никто и не утверждает, что туарег чистый внедорожник, просто пытаются сказать что и не паркетник он....)
Кстати, я вот габаритами меньше топикстартера и мне в прадо тесно. Реально тесно.+1, но еще хуже, мне при меньших габаритах и в сотке не айс как выяснилось, хе хе
..... (тут кстати никто и не утверждает, что туарег чистый внедорожник, просто пытаются сказать что и не паркетник он....)Ну во-первых я, сирый, не знаю, что стоит между внедорожником и паркетником. На мой взгляд - ничего. Если не прав - просветите, я спасибо скажу.
А во-вторых я с радостью признаю, что в туареге (по слухам) заложен неплохой внедорожный потенциал, то бишь туарег - продвинутый паркетник.
А на большие колеса можно хоть кого поставить, были б деньги/руки.
[ну как что, туарег, объяснили же уже
Ну во-первых я, сирый, не знаю, что стоит между внедорожником и паркетником.

а ваапще, что, есть какая то четкая градация внедорожник/ паркетник? этож все условно..... но вот по моей условной градации например таурег и тлк 100 внедорожники, притом что тлк 105, дефендер, г-классе - еще более внедорожники (кстати, то что 105 более внедорожен чем 100 разве делает 100 паркетником?)
а вот например хс90, рекс, ефиксы, мурано - паркетники.... а х5 так вообще капец....
но это моя такая условная классификация основающаяся на субъективном сложении некоторых объективных показателей (о как завернул то...)
в опщем, если вы тут вдруг сможете привести какие то объективные критерии по отнесению автомобилей к той или иной группе (внедорожник/паркетник), то вот и определим кто куда....,
НО при все при этом наличие двух (как вариант одной, но достаточно жосткой ) блокировок, изменяемый клиренс, достаточно короткие свесы..... достаточно серъезные причины считать автомобиль НЕ паркетником
Да хорош, про народные авто уже, ей богу. топик не о них
Да хорош, про народные авто уже, ей богу. топик не о нихне совсем согласен..., ведь топикстартер не зациклен на 100% на исходных вариантах, а как раз все, что тут перемывается и находится где то между х5 и прадай по потрибительским свойствам
да уж не о них точно... но похоже что уже и о них...) а как же все про ниссан забыли? субъективную оценку качеств патрола и пасфайндера - в студию!
Автор вон, вообще про одиссей заикался...
Я так и не понял бюджет операции - я думаю от него и надо плясать. Поскольку выдвигаемые варианты несколько разнятся по цене.
Я так и не понял бюджет операции - я думаю от него и надо плясать. Поскольку выдвигаемые варианты несколько разнятся по цене.
Патрол рулит... водитель.
Куда хочет. Особенно коротыш.
З.Ы. Это я так... разговор поддержать...
Куда хочет. Особенно коротыш.

З.Ы. Это я так... разговор поддержать...

Ни разу не видел на драг-рейсинге ни одной ламборджини, феррери, бугатти... Машины говно и не едут нифига? Не думаю. Думаю что просто владельцу бугатти это не интересно и только.Вы это сами пробовали или так, если не тойота - то все, не поедет? Если опыта такого нет - это все разговоры в пользу бедных, что не есть праильно.Постоянно учавствую в различных внедорожных мероприятиях. По бездорожью езжу не на тойоте, поэтому могу утверждать что едет не только тойота. В данных мероприятиях принимают участие Прадики, но при этом не видел ни одного Туарега. Про бедных я вообще не понял, хотите сказать что оффроад удел бедноты?
Кстати и в городе ни разу не видел лифтованного туарега, да и на грязевой резине туарегов тоже не видал.
ФИ. показали фото...
Ну к примеру вот, сузуки вагон...
Ну к примеру вот, сузуки вагон...
ФИ. показали фото...Ок, продолжим-с
Ну к примеру вот, сузуки вагон...

Не, но у меня то на таком жена ездит.. Я в курсе чо-как чутог. А этот смарт тока в еденичном екземпляре по любому.
Ни разу не видел на драг-рейсинге ни одной ламборджини, феррери, бугатти... Машины говно и не едут нифига? Не думаю. Думаю что просто владельцу бугатти это не интересно и только.На драг битве в Красноярске были бугатти и феррари, правда в зачетных заездах не учавствовали(в 2006 году был там и сам их видел) На тот момент, по заявлению организатров это была единственная!!! бугатти в России, и если в ней что-нибудь сломается запчасть достать будет оооочень не легко, поэтому учавствовать на ней в соревнованиях черевато тем, что автомобиль встанет на несколько месяцев.
Туарег же достаточно распространенный и относительно недорогой автомобиль.
кстате, тем кто говорит что туарегов в говнах на соревнованиях не видел, а че, часто там видно машины стоимостью от 50 уе (типа это вроде нижняя планка у таурега)? что то меня терзают смутные сомнения, что те кто покупает себе такие машины "просто ездить" загоняют их в говна на соревнования.....Интересно с чего вдруг туарег, 50 баксов стоит, 2003 года за 800-900 рублей можно взять.
Одним из основных факторов влияющих на проходимость - машину должно быть не жалко! Есть машины которые шрамы даже украшают, тот же крузак, стоит никак не дешевле туарега, при этом поцарапав его на оффроаде, можно заделать шрам рифленым аллюминием и он не будет там смотреться инородно, на туареге такой кузовной ремон будет смотреться нелепо.
на тот момент бугатти была не единственная. вейрон к тому времени в мск уже на номерах ездил)
именно так и сказали, добавив при этом, что московскую машину уже разбили.
ТОП 5
1
3
4
