На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как сказать... Автомобиль с межосевой и межколесными блокировками, понижающим рядом и с изменяемым просветом сложно назвать "просто универсалом 4х4". Что еще, кроме этого, есть в том же прадо?может все это и есть в туареге, но не выдержит он тяжелого бездорожья, отключит все электроника и скажет не хочу больше ехать. Прадо он как бы.... более железный что-ли. А вообще крузака надо брать ИМХО одна из лучших машин.
А вообще крузака надо брать ИМХО одна из лучших машин.+1
По многим качествам...может все это и есть в туареге, но не выдержит он тяжелого бездорожья, отключит все электроника и скажет не хочу больше ехать.Вы это сами пробовали или так, если не тойота - то все, не поедет? Если опыта такого нет - это все разговоры в пользу бедных, что не есть праильно.
Прадо он как бы.... более железный что-ли.Рассказать вам как эта прада рассыпается за сезон при в общем-то довольно умеренной эксплуатации и пробегом сильно меньше сотки? Оно конечно можно и так ездить, но мне вот лично неприятно. Спасает только то, что на это ведро дешево все.
может все это и есть в туареге, но не выдержит он тяжелого бездорожья, отключит все электроника и скажет не хочу больше ехать. Прадо он как бы.... более железный что-ли. А вообще крузака надо брать ИМХО одна из лучших машин.извините, а не могли бы вы предоставить источник информации на данные сведения?
А у вас туарег?может все это и есть в туареге, но не выдержит он тяжелого бездорожья, отключит все электроника и скажет не хочу больше ехать. Прадо он как бы.... более железный что-ли. А вообще крузака надо брать ИМХО одна из лучших машин.извините, а не могли бы вы предоставить источник информации на данные сведения?
Предлагаю опровергнуть все эти обидные заявления и доказать что туарег настоящий внедорожник!
А то другие хозяева "чото очкуют" ....
ну я к примеру таурег расматриваю в качестве возможно будущей машины