На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Отзывы о Nissan Sunny
3356
28
Вот тут уже есть похожий топик, сделаю еще один
Также прошу не посылать на drom.ru итд, интересно мнение именно тутошней Новосибирской аудитории.
Конкретно интересует Nissan Sunny годов 1998-2000, что интересно:
1. Личные субъективные впечатления владельцев
2. Хорошо известные специфические проблемы данного аппарата, на что в первую очередь обращать внимание при покупке
3. Стоимость владения, т.е. текущие расходы на содержание аппарата, мелкий ремонт итд
Может кто продает?
Также прошу не посылать на drom.ru итд, интересно мнение именно тутошней Новосибирской аудитории.Конкретно интересует Nissan Sunny годов 1998-2000, что интересно:
1. Личные субъективные впечатления владельцев
2. Хорошо известные специфические проблемы данного аппарата, на что в первую очередь обращать внимание при покупке
3. Стоимость владения, т.е. текущие расходы на содержание аппарата, мелкий ремонт итд
Может кто продает?
Vadik_na_mazde
activist
сестра двоюродная купила санни , 2001 года только сборка сингапур, кожанный салон, 1.6 движка помоему 105 кобыл...
чем отличаеться понять немогу уже всю зиму ездила, заводила без прогрева вроде без проблем
чем отличаеться понять немогу уже всю зиму ездила, заводила без прогрева вроде без проблем
По мне так санни гумно! Из ниссанов цефирка сама то, но ценник неоправданно завышен(это я про цифрики в старом кузове)!
Boris54
experienced
сестра двоюродная купила санни , 2001 года только сборка сингапур, кожанный салон, 1.6 движка помоему 105 кобыл...в сингапуре нет ни одного автозавода. ниссаны для сингапурского рынка делают в японии.
чем отличаеться понять немогу уже всю зиму ездила, заводила без прогрева вроде без проблем
Vadik_na_mazde
activist
да да как бы я это и говорил, только не правильно... короче ей вроде нравится... а дальше незнаю

Сейчас читают
Волейбол
344907
1828
Ищу сборник Патрисия Каас и другие 1995 или 1996 года
15717
7
А мне летать охота! Летающие собаки.
5711
31
Из ниссанов цефирка сама то, но ценник неоправданно завышен(это я про цифрики в старом кузове)!ИМХО, это на тойоту ценик завышен, а вот на ниссан - самое то

По мне так санни гумно! Из ниссанов цефирка сама то- мираж - гумно, надо брать диамант
- королла - гумно, надо брать виндом
- и т.д., и т.п...

По мне так санни гумно!А чем спринтер о санни отличается в принципе?
Кроме того,что производитель разный.
Одного класса колотушки-пузотерки.
По теме:Санька нормальный машин класса королла,но за меньшие деньги.

Да,нормальная только электроника слабая.Зимой если прикуришь,готовь ремонтировать или покупать ЭБУ(компьютер) который б/у по 10 тыров стоит.Да и всякие "КХХ" часто из строя выходят
ННП
Хорошую машину "санями" не назовут.
Хорошую машину "санями" не назовут.
Так... давайте легенды не будем собирать и тут писать, уже почти 3 года езжу, машина 00 года, щас все напишу
КХХ а точнее шаговый двигатель КХХ - проблема с ним на двигателях серии QG с 98 по 01 или 02 год - точно не помню (далее конструктив изменен и проблема устранена)
Заключается в том что при пробеге под 80-100 прокладка КХХ перестает держать антифриз который заливает двигатель КХХ - он горит и вызывает выход из строя транзисторной сборки ST905 (вроде) которая управляет этим двигателем, кстати если такое случалось, компьютер в сборе можно не менять, достаточно заменить саму сборку или собрать схему на аналогичных транзисторах. А проблема с прокладкой устраняется за 30 минут с помощью хорошего герметика, даже прокладку можно не менять - я так сделал, уже 2 года прошло и пробег под 140 и все нормально. На форумах это все давно изжевано, особенно на drom.ru
По поводу электронники и прикуривания - поверьте мне не только санни этим грешат...
Да и вообще это варварский способ завести машину - ИМХО можно проблем на любой машине поиметь.
Лучше брать SS а не EX комплектацию - цены отличаются не сильно но в SS много всяких бонусов встречается и вообще комплектация побогаче.
Заводится в мороз после ночного стояния не очень любит - если без прогрева и ночью под 30 - утром рискую не завестись, ставлю на прогрев.
Неудачно расположен компрессор кондея - залетев в хорошу лужу можно попасть на замену подшибника, подшибник стоит копейки а вот замена его - операция не совсем простая, но я справился сам.
Подвеска - для хороших дорог, тяжело переносит всякие "гребенки" - да в принципе это можно сказать про всякие другие современные и не очень модели.
Вообще в обслуживании нет ничего сложного и дорогово, рекомнуется покупать масленные фильтры с пропиткой - иначе можно угробить ДМРВ, подходит бошевкий от евпропейских QG который стоит 2300 на экзисте (за японский родной просят 500$ - что то невероятное)
А так машинка вполне адекватная за свои деньги, была у меня и королла 100ка и в 110 кузове имел возможность поездить - теже яйца, только в профиль...

КХХ а точнее шаговый двигатель КХХ - проблема с ним на двигателях серии QG с 98 по 01 или 02 год - точно не помню (далее конструктив изменен и проблема устранена)
Заключается в том что при пробеге под 80-100 прокладка КХХ перестает держать антифриз который заливает двигатель КХХ - он горит и вызывает выход из строя транзисторной сборки ST905 (вроде) которая управляет этим двигателем, кстати если такое случалось, компьютер в сборе можно не менять, достаточно заменить саму сборку или собрать схему на аналогичных транзисторах. А проблема с прокладкой устраняется за 30 минут с помощью хорошего герметика, даже прокладку можно не менять - я так сделал, уже 2 года прошло и пробег под 140 и все нормально. На форумах это все давно изжевано, особенно на drom.ru
По поводу электронники и прикуривания - поверьте мне не только санни этим грешат...
Да и вообще это варварский способ завести машину - ИМХО можно проблем на любой машине поиметь.
Лучше брать SS а не EX комплектацию - цены отличаются не сильно но в SS много всяких бонусов встречается и вообще комплектация побогаче.
Заводится в мороз после ночного стояния не очень любит - если без прогрева и ночью под 30 - утром рискую не завестись, ставлю на прогрев.
Неудачно расположен компрессор кондея - залетев в хорошу лужу можно попасть на замену подшибника, подшибник стоит копейки а вот замена его - операция не совсем простая, но я справился сам.
Подвеска - для хороших дорог, тяжело переносит всякие "гребенки" - да в принципе это можно сказать про всякие другие современные и не очень модели.
Вообще в обслуживании нет ничего сложного и дорогово, рекомнуется покупать масленные фильтры с пропиткой - иначе можно угробить ДМРВ, подходит бошевкий от евпропейских QG который стоит 2300 на экзисте (за японский родной просят 500$ - что то невероятное)
А так машинка вполне адекватная за свои деньги, была у меня и королла 100ка и в 110 кузове имел возможность поездить - теже яйца, только в профиль...
у нас санни 01 года , экономичный вариант с двигателем 1,3. полтора года проблем вроде нету. щас продавать собираемся если интересно - пиши
это не легенды,это я как доктор говорю.После морозов каждий день по несколько раз поступали звонки от желающих приобрести ЭБУ на моторы QG
ИМХО, это на тойоту ценик завышен, а вот на ниссан - самое тоСогласен что завышен, к примеру тажа корона премия 1997 года просят 210тыр, это ну ни как не нормально!![]()
Но и ниссан не без греха, разве нормально для цифиры 1996 года цена 190-200тыр?!
ЗЫ: Санни не нравится из-за внешнего вида особенно сзади, и бедненького салона!
А чем спринтер о санни отличается в принципе?Да всем отличается
Кроме того,что производитель разный.
Одного класса колотушки-пузотерки.
По теме:Санька нормальный машин класса королла,но за меньшие деньги.![]()
Кузов, движка, салон :))) Ладно шутю я
Впринипе да, похожие машинки, но по мне так тойота надёжнее(прошу не убивать :)), и по кузову интерестнее, но это уже на вкус и цвет...к примеру тажа корона премия 1997 года просят 210тыр, это ну ни как не нормально!
Но и ниссан не без греха, разве нормально для цифиры 1996 года цена 190-200тыр?!
Какие то цены мажорные указываите
Но и ниссан не без греха, разве нормально для цифиры 1996 года цена 190-200тыр?!
Какие то цены мажорные указываите

разве нормально для цифиры 1996 года цена 190-200тыр?!А сколько по вашему должна стоить машина, которая безпробеговая стоит 350 тыр?
Кстати, сравните: Спринтёр 1996 г - 150 тыр

Нормальный машин. Не вижу смысла переплачивать за Короллу, к примеру. Ни по надежности ни по комфорту ничем не уступает.
Про тяжелый пуск после стояния на морозе - факт. Заводится мягко говоря неохотно:)
Подшипник кондея тоже менял. Сам подшипник - 250р., замена - 1000. Ходовка, вопреки распространенному мнению о ее хлипкости, проблем не доставляет. Короче не верьте мифам про Ниссаны:)
Лучше брать с 1,5л. 1,3 - слабоват для нее. Это все-таки не вжик, типа Марча:)
З.Ы. Сестра насмотрелась на мою и купила себе такую же, только серебристую. Того же года.
Про тяжелый пуск после стояния на морозе - факт. Заводится мягко говоря неохотно:)
Подшипник кондея тоже менял. Сам подшипник - 250р., замена - 1000. Ходовка, вопреки распространенному мнению о ее хлипкости, проблем не доставляет. Короче не верьте мифам про Ниссаны:)
Лучше брать с 1,5л. 1,3 - слабоват для нее. Это все-таки не вжик, типа Марча:)
З.Ы. Сестра насмотрелась на мою и купила себе такую же, только серебристую. Того же года.
Кста, как соотносятся цены на дроме и на барахолке? Где дороже/дешевле в среднем?
Жизнь показывает,что на балке цены несколько ниже,нежели в объявах на dromе.
это не легенды,это я как доктор говорю.я знаю про этот прикол, просто хотел сказать что не только на санни можно поиметь проблем после такого запуска...
лучше поставить на прогрев и не мучить себя и машину
На балке дешевле, но много битых, если не битые то со скрученным пробегом, я брал на балке, попалась не битая (ну или очень хорошо сделаная) зато по косвенным признакам думаю что пробег был под 150 вместо заявленных 70, но пока за 3 года проблем особо не доставляла
Мы тоже на балке брали. В 5-м году, осенью. 2000г. На тот момент пробег был 105. На скрученный не похож, на японском шильдике на козырьке на тысячу меньше было.
Тоже попалась не битая, но с меняным капотом.
Тоже попалась не битая, но с меняным капотом.
ТОП 5
3
!