Олег С.М.
guru
Хотел предложить обсудить в данной теме "животрепещущие вопросы" такие как-сколько по Вашему должно стоить обслуживание и ремонт Вашегоавтомобиля? Какие работы(услуги) Вы хотели бы получить за эти деньги? Из чего , по-вашему , формируется стоимость ремонта? Квалификация сервисменов? Ну и подобные вопросы.
ну чтобы хотя бы как в Китае соотношение было..А то скоро болджипа на большой ремонт туда выгодней гнать придётся. Говорят, что в около китайских провинциях РФ так уже и поступают.
Приезжая на СТО , не важно диллерское , большое , маленькое, первое с чем вы сталкиваетесь -это диагностика и от квалифицированной , грамотной диагностики зависит дальнейшая "судьба" Вашего авто, денежные затраты на ремонт. Не достаточно " компетентный" диагност может прописать к замене вполне рабочие "девайсы" (довольно дорогие ), и будет продолжать до тех пор пока в конце концов, причина неисправности не будет устранена, т.е. работа путем "научного тыка". Работа с эксперементами затягивается по времени, а платит за все, как правило, клиент.Опытный, технически грамотный диагност , в короткое время и с точностью ставит диагноз, меняют или регулируют то , что необходимо и клиент
платит несколько меньше чем в первом случае.
Вопрос-может ли диагностика стоит дешево (исходя из того, что -"Так ты ж нечего не делал почти, только сканер подключил, да вот тут покрутил, за что такие деньги?".
платит несколько меньше чем в первом случае.
Вопрос-может ли диагностика стоит дешево (исходя из того, что -"Так ты ж нечего не делал почти, только сканер подключил, да вот тут покрутил, за что такие деньги?".
Чтобы обеспечить качественный ремонт современного автомобиля , механику мало уже иметь набор ключей и специнструмента. Без мотортестера и сканера ремонтировать автомобиль в котором 40% механизмов управляется электроникой -это по крайнем мере самонадеянно. Слуха, нюха, глаз уже недостаточно.
Нужно современное оборудование, специалистов, а это стоит денег. И не малых. Например чтобы качественно ремонтировать Рено и Ниссан нужен сканер Консулт 2, цена если мне не изменяет память -250 тыров + ремонтные мануалы+ обучение специалиста+постоянное совершенствование (не поддается денежному выражению).
Конечно можно ехать ремонтировать и в Китай, но уверены ли в том , что получите то, за чем приехали.
Нужно современное оборудование, специалистов, а это стоит денег. И не малых. Например чтобы качественно ремонтировать Рено и Ниссан нужен сканер Консулт 2, цена если мне не изменяет память -250 тыров + ремонтные мануалы+ обучение специалиста+постоянное совершенствование (не поддается денежному выражению).
Конечно можно ехать ремонтировать и в Китай, но уверены ли в том , что получите то, за чем приехали.
Жди, щаз выльют...
"Шоб быстро, недорого, качественно и гарантией. Да шоб без очереди да кофе в постель"
Не стоит оно того, имхо... Бо пахнет холиваром очередным.

"Шоб быстро, недорого, качественно и гарантией. Да шоб без очереди да кофе в постель"

Не стоит оно того, имхо... Бо пахнет холиваром очередным.
оффтопег.
а сколько получает нормальный специалист по электрике?
а сколько получает нормальный специалист по электрике?
Давайте по другому поставим вопрос: " Солько стоит оборудование чтобы быть нормальным автоэлектриком?", добавим к этому его знания, опыт, ну и подобные "мелочи". Что получится и будет ответом на Ваш вопроос.

Сейчас читают
какое авто можно взять за 200 тыс?
80544
402
Про ЭТО
191803
853
Ассоциации игра (часть 51)(NF)
168993
1000
Жди, щаз выльют...Может что изменилось в сознании автовладельцев"Шоб быстро, недорого, качественно и гарантией. Да шоб без очереди да кофе в постель"
Не стоит оно того, имхо... Бо пахнет холиваром очередным.

гммм... у меня интерес с другой стороны был.
у мну чичас авто немножко российское... его бы я рад сгонять на СТОху, но вот страшно как-то.
И я готов платить больше, чем платят в-среднем, но чтобы у меня была гарантия, что ею будут заниматься грамотные люди.
И я готов платить больше, чем платят в-среднем, но чтобы у меня была гарантия, что ею будут заниматься грамотные люди.
Работа автоэлектрика оплачивается по нормо-часам. В среднем по-моему 300 руб/час. Зависит от авто и проблемы.
"Сколько должно стоить" - не знаю. Сколько стоит диагностика не "на коленке" - тоже понятно. Как мое мнение может повлиять на стоимость диагностики?
Опять же - есть выбор. Скажем, некоторые СТО проводят диагностику ходовки монтировкой бесплатно. Хочешь вибростенд - пожалуйста, 500р.
Дальше думай сам, кому (чему) верить.
Опять же - есть выбор. Скажем, некоторые СТО проводят диагностику ходовки монтировкой бесплатно. Хочешь вибростенд - пожалуйста, 500р.
Дальше думай сам, кому (чему) верить.
Нормальный специалист должен не получать, а зарабатывать.

> Нормальный специалист должен не получать, а зарабатывать
Базара нет.
Получать от заработанного - так пойдет?
Просто тема знакома по работе программиста 1С - откровенно начинает за...вать система учета заработанного, если она кривая. Если спец думает о том, как учесть то, что заработал, а не о том, как работу сделать, то это задница.
Базара нет.
Получать от заработанного - так пойдет?
Просто тема знакома по работе программиста 1С - откровенно начинает за...вать система учета заработанного, если она кривая. Если спец думает о том, как учесть то, что заработал, а не о том, как работу сделать, то это задница.
И выльем! Бракоделы !
На самом деле уже ниче не хочется. Хочется, чтобы вот как у руси было и желательно везде. Чтобы профи работали и не катали вату, почуяв хруст купюр, а просто делали работу. Мы заплатим, был бы результат. Чтобы я не возвращался раз в неделю с вопросами типа "а какого уя то, что не должно было стучать снова стучит, вы же вроде как починили". ( к тойоте правда не относится - это не лечится). Для меня, правда, этот вопрос давно закрыт, я знаю куда ездить.
На самом деле уже ниче не хочется. Хочется, чтобы вот как у руси было и желательно везде. Чтобы профи работали и не катали вату, почуяв хруст купюр, а просто делали работу. Мы заплатим, был бы результат. Чтобы я не возвращался раз в неделю с вопросами типа "а какого уя то, что не должно было стучать снова стучит, вы же вроде как починили". ( к тойоте правда не относится - это не лечится). Для меня, правда, этот вопрос давно закрыт, я знаю куда ездить.
Авторемонт-это как у доктора. Если после лечения полегчало, значит выбор верный. Зачастую "с монтировкой" увидишь то, что никакой вибростенд не определит.Ваше мнение может повлиять-не обращайтесь к тому, кому не доверяете, и он не получит ВАШИХ денег.
> Нормальный специалист должен не получать, а зарабатыватьЧто Вы хотите, кадровый голод во всех отраслях...
Базара нет.
Получать от заработанного - так пойдет?
Просто тема знакома по работе программиста 1С - откровенно начинает за...вать система учета заработанного, если она кривая. Если спец думает о том, как учесть то, что заработал, а не о том, как работу сделать, то это задница.
кроме шоу бизнеса...
> Что Вы хотите, кадровый голод во всех отраслях...
Так.
Сразу видно - человек в теме.
Олег, сдается мне, что искомая система ценообразования озвучена в "Дороге в никуда" А.Грина.
Перевожу - "Говно за приемлимые деньги на приемлимых условиях". Ну так же, как любая система стремится к деградации, а не к совершенству...
Так.
Сразу видно - человек в теме.
Олег, сдается мне, что искомая система ценообразования озвучена в "Дороге в никуда" А.Грина.
Перевожу - "Говно за приемлимые деньги на приемлимых условиях". Ну так же, как любая система стремится к деградации, а не к совершенству...

О, сяду, почитаю...
Сказать мне по этому поводу нечего.
У Русиных пацанов в глазах нет жадного огонька, у них мозги есть и руки, а это уже успех. По моему все завист от дирижера СТО. Как поставит дело, так и будет. И отношение к работе, и к клиенту.
Сказать мне по этому поводу нечего.
У Русиных пацанов в глазах нет жадного огонька, у них мозги есть и руки, а это уже успех. По моему все завист от дирижера СТО. Как поставит дело, так и будет. И отношение к работе, и к клиенту.
Вообще-то один из признаков Мастера - отговорить клиента, хотящего аццкий тюнинх, от вые...нов.
И сделать действительно полезную вещь.
И сделать действительно полезную вещь.
Да ну на.. Его надо красиво удовлетворить.
Хотя.. конечно яйки курицу не учат.. и меня алкогольные пары зовуть вырубиться..
Вы тут шипко бочку не катите...
Хотя.. конечно яйки курицу не учат.. и меня алкогольные пары зовуть вырубиться..
Вы тут шипко бочку не катите...
Вы знаете, это таки да. И они вот иногда пытаются. Но есть же "самый умный клиент." И ему пох. ТОгда идет честный разговор о цене - вплоть до полной стоимости вашего автомобиля. Многих отрезвляет.
> и меня алкогольные пары зовуть вырубиться..
Аналогично.
Аналогично.

> Вы знаете, это таки да.
На меня к счастью сразу подействовало.
Зато теперь нет вопросов, у кого ходовку делать.
Да и движку тож.
На деше спокойно, сухо и комфортно.
На меня к счастью сразу подействовало.

Зато теперь нет вопросов, у кого ходовку делать.
Да и движку тож.
На деше спокойно, сухо и комфортно.
ННП. Издревле, кстати, известна еще одна теория. Хотя это уже и не теория. Есть такие люди - как бы это сказать, в общем, вечно им не везет. Ну это судьба, что ли... И тут уже никто не поможет. Всегда у них что-то да не так, где-то но не здесь и т.д. Ну те, кто с сервисом связан, надеюсь, меня поняли... Это, блин, карма... Либо клинический случай кроилова, которое, как известно, ведет ну сами знаете куда.
Я вот лично, хоть и не занимаюсь сервисом, знаю массу этих печальных случаев. Ну не живет техника в их руках...
Я вот лично, хоть и не занимаюсь сервисом, знаю массу этих печальных случаев. Ну не живет техника в их руках...
Карма бета-тестера называется.
Из-за нее я никогда не буду прыгать с парашютом ))))
Из-за нее я никогда не буду прыгать с парашютом ))))
Не, ну вы скажите, что я таки не прав? Это же так...
В ответ на:
Для меня, правда, этот вопрос давно закрыт, я знаю куда ездить.
Папаша! Слейте мастера! Надоели уже эти... с баксами в глазах...
Для меня, правда, этот вопрос давно закрыт, я знаю куда ездить.
Папаша! Слейте мастера! Надоели уже эти... с баксами в глазах...
Ну не знаю... Мне почему то внушает доверие бесплатная диагностика и точность определения проблемы и стоимости ремонта. Т.е. если я приезжаю с проблемкой, мою машину обследуют и говорят конкретную причину (бесплатно) то на 99% я буду чиниться именно там. Даже если стоимость ремонта будет чуть выше среднего.
Мне не нравится, когда приезжаешь на СТО, а тебе сразу выкатывают ценник за диагностику, даже не выслушав сути проблемы. Я понимаю что сканер надо окупить и кушать хочется, но мне это не нравится. Тем более что некоторые берут деньги, потыкаются и говорят что все нормально. А проблема как была так и есть. Или в лучшем случае говорят: может то сломалось, может это... хрен его знает.
Еще терпеть не могу когда или не решив проблему берут деньги, типа : "я же работал! Время тратил!". Или не зная в чем дело, начинают за счет клиента менять все подряд методом научного тыка.
Вобщем все индивидуально для каждого.
Мне не нравится, когда приезжаешь на СТО, а тебе сразу выкатывают ценник за диагностику, даже не выслушав сути проблемы. Я понимаю что сканер надо окупить и кушать хочется, но мне это не нравится. Тем более что некоторые берут деньги, потыкаются и говорят что все нормально. А проблема как была так и есть. Или в лучшем случае говорят: может то сломалось, может это... хрен его знает.
Еще терпеть не могу когда или не решив проблему берут деньги, типа : "я же работал! Время тратил!". Или не зная в чем дело, начинают за счет клиента менять все подряд методом научного тыка.
Вобщем все индивидуально для каждого.
Неплохо бы вывесить в СТО прайс-лист с расценками на основные услуги. С печатью и подписью руководителя. Вроде 21-ый век на дворе, но ценообразование почему-то зависит от способности мастера оценить платежеспособность клиента. 

Бесплатная диагностика -прием по затягиванию клиента. Автомобиль это -сложный "организм" и как в любом организме всегда есть недуг, если не геморрой так не долеченный кариес.
И с возрастам болезни все чаще напоминают о себе. Бесплатная диагностика проведенная с целью поиметь бабла выявит то , что по сути и не требует ремонта, а проблемы не решит. Точно так же и платная. Все зависит от проффесионализма.Диагност может быть и супер, а исполнитель (например моторист) задорукий, в итоге клиент сделает вывод-"все козлы".Конечно есть исключения, когда собирается команда под управлением "дирежера", здесь об этом уже говорили. Но это-исключение.О стоимости ремонта.
Прогресс в автомобилестроении шагает так широко, что штаны рвутся.Что бы поспевать нужны деньги на оборудование и информацию.И здесь точка конфликта интересов клиента(который платить не хочет) и сервисмена (который хочет и клиента не потерять и денег с него поиметь).По статистике (далеко не точной) в Москве спрос на услуги СТО превышает предложение на 60%,(учитывая и мелкие СТО) , в Новосибирске может 50 на 50.
На первый взгляд СТО на каждом углу, но в каждом ли из них сделают качественый ремонт. Отнюдь.Но понять это можно только опытным путем. То есть заплатить, понять , что не сделали, ехать искать дальше и так пока не найдешь "правильного " мастера.Напрашивается вывод-искать нужно не СТО , а Мастера. А учитывая все вышеизложенное работа мастера стоить дешево не может.Не потому, что он оценивает вашу платежеспособность по навороченности автомобиля, а потому что навороченный автомобиль требует большего внимания и технической подготовленности.
Если в НОРЕ у Лиса (я не имею чести быть с ним знаком лично) , но уверен что это так, перестанут вкладывать деньги в техническое оснащение и информацию, то по прошествии немногих лет реклама его мастерской будет гласить-" Мы не берем в ремонт машины выпуска 2008г. и последующих." Так что отдавая машину в ремонт , старайтесь отдавать ее профессионалам, а не тем где "дешевле".


Прогресс в автомобилестроении шагает так широко, что штаны рвутся.Что бы поспевать нужны деньги на оборудование и информацию.И здесь точка конфликта интересов клиента(который платить не хочет) и сервисмена (который хочет и клиента не потерять и денег с него поиметь).По статистике (далеко не точной) в Москве спрос на услуги СТО превышает предложение на 60%,(учитывая и мелкие СТО) , в Новосибирске может 50 на 50.
На первый взгляд СТО на каждом углу, но в каждом ли из них сделают качественый ремонт. Отнюдь.Но понять это можно только опытным путем. То есть заплатить, понять , что не сделали, ехать искать дальше и так пока не найдешь "правильного " мастера.Напрашивается вывод-искать нужно не СТО , а Мастера. А учитывая все вышеизложенное работа мастера стоить дешево не может.Не потому, что он оценивает вашу платежеспособность по навороченности автомобиля, а потому что навороченный автомобиль требует большего внимания и технической подготовленности.
Если в НОРЕ у Лиса (я не имею чести быть с ним знаком лично) , но уверен что это так, перестанут вкладывать деньги в техническое оснащение и информацию, то по прошествии немногих лет реклама его мастерской будет гласить-" Мы не берем в ремонт машины выпуска 2008г. и последующих." Так что отдавая машину в ремонт , старайтесь отдавать ее профессионалам, а не тем где "дешевле".

Gellowgles
v.i.p.
Пока на главной странице написано "Мы не работаем (за редким исключением) с автомобилями старше 12 лет." Сами себе антирекламу делают:)
А по теме, нет у нас в городе специализированного моторного центра, по типу московского "АБ-Инжиринг " или "Механики" который обладал бы современным оборудованием для ремонта двигателей любых марок и любой сложности, а так же соответствующими кадрами.
Вообщем, как выясняется, грамотно откапиталить двигатель негде, везде изношенное оборудование и не сильно грамотные "спецы", которые даже маслосьемные колпачки без снятия головки заменить не могут и от старого мерседесовского движка шарахаются как от "нечто неизведанного".
А может кто-нибудь посоветует где можно откапиталить старенький мерсодвижок, главное что-бы качественно, цена значения мало имеет.
А по теме, нет у нас в городе специализированного моторного центра, по типу московского "АБ-Инжиринг " или "Механики" который обладал бы современным оборудованием для ремонта двигателей любых марок и любой сложности, а так же соответствующими кадрами.
Вообщем, как выясняется, грамотно откапиталить двигатель негде, везде изношенное оборудование и не сильно грамотные "спецы", которые даже маслосьемные колпачки без снятия головки заменить не могут и от старого мерседесовского движка шарахаются как от "нечто неизведанного".
А может кто-нибудь посоветует где можно откапиталить старенький мерсодвижок, главное что-бы качественно, цена значения мало имеет.
Олег С.М.
guru
Дело не в антирекламе, и не в лени механиков. Просто авто старше 12 лет-это на 100% автомобиль в котором местными "умельцами" внедрены нештатные девайсы, перемычки, обводы, и тому подобные вещи. Тратить время на то чтобы разобраться с этим "узлом проблем" достаточно дорогое удовольствие и по времени затратно, на СТО простой машино-места тоже стоит денег.Экономика млин.
нет у нас в городе специализированного моторного центра, по типу московского "АБ-Инжиринг " или "Механики" который обладал бы современным оборудованием для ремонта двигателей любых марок и любой сложности, а так же соответствующими кадрами
Чтобы достаточно успешно ремонтировать современные авто, в идеале нужно иметь диллерское обоудование (сканер+специнструмент)
К примеру сканер на Порш (PIWIS) стоит -500 тыров.
Мицубиши- около 300 тыр.
Представляете сколько денег нужно затратить на оборудование мультимарочного СТО
Вы в нашем городе людей готовых на такой подвиг знаете?
Вообщем, как выясняется, грамотно откапиталить двигатель негде, везде изношенное оборудование и не сильно грамотные "спецы", которые даже маслосьемные колпачки без снятия головки заменить не могут и от старого мерседесовского движка шарахаются как от "нечто неизведанного".
Вот кстати, это и говорит о начале "грамотного отношения" к профессии-не браться за то, чего не знаешь. Они Вам честно говорят , что не могут его сделать.Разве лучше было бы если взялись и не сделали как надо?
нет у нас в городе специализированного моторного центра, по типу московского "АБ-Инжиринг " или "Механики" который обладал бы современным оборудованием для ремонта двигателей любых марок и любой сложности, а так же соответствующими кадрами
Чтобы достаточно успешно ремонтировать современные авто, в идеале нужно иметь диллерское обоудование (сканер+специнструмент)
К примеру сканер на Порш (PIWIS) стоит -500 тыров.
Мицубиши- около 300 тыр.
Представляете сколько денег нужно затратить на оборудование мультимарочного СТО

Вообщем, как выясняется, грамотно откапиталить двигатель негде, везде изношенное оборудование и не сильно грамотные "спецы", которые даже маслосьемные колпачки без снятия головки заменить не могут и от старого мерседесовского движка шарахаются как от "нечто неизведанного".
Вот кстати, это и говорит о начале "грамотного отношения" к профессии-не браться за то, чего не знаешь. Они Вам честно говорят , что не могут его сделать.Разве лучше было бы если взялись и не сделали как надо?
Вы так хорошо говорите.. и правильно так... Прям захотелось тут же к Вам на диагностику и ремонт...
А мне вот как-тонаоборот. Сервис, где берутся и за запорожцы, и за порше, мне не нужен по понятным соображениям, а отказ браться за старые машины, ссылаясь на рукожопые изменения в электрике (на свежие-то бу-иномарки сигналки ставит господь бог), расцениваю как некрасящие Мастера.
Например, где отлично капиталят двиги за вменяемые деньги, я знаю. Хорошо, что попали именно на таких людей. Вот моему коллеге повезло меньше. Он решил пойти своим путем и делать в другом "уважаемом" месте. В итоге ему сия процедура вышла в три раза дороже, и то до сих пор выползают нюансы типа "ой, а это мы не меняли, вы нам не говорили". Седня залазили к нему под капот... Я бы таких мастеров держался подальше.
Кто скажет, когда понты в ценообразовании начинают перевешивать качество?
Например, где отлично капиталят двиги за вменяемые деньги, я знаю. Хорошо, что попали именно на таких людей. Вот моему коллеге повезло меньше. Он решил пойти своим путем и делать в другом "уважаемом" месте. В итоге ему сия процедура вышла в три раза дороже, и то до сих пор выползают нюансы типа "ой, а это мы не меняли, вы нам не говорили". Седня залазили к нему под капот... Я бы таких мастеров держался подальше.
Кто скажет, когда понты в ценообразовании начинают перевешивать качество?
Gellowgles
v.i.p.
Вот кстати, это и говорит о начале "грамотного отношения" к профессии-не браться за то, чего не знаешь. Они Вам честно говорят , что не могут его сделать.Разве лучше было бы если взялись и не сделали как надо?Нет, это говорит о том, что они не хотят учится и развиваться, им проще как обезьянам, выдать пяток кое-как перебранных популярных движков, гордо обозвать все это капиталкой и получить денежку.
Gellowgles
v.i.p.
Например, где отлично капиталят двиги за вменяемые деньги, я знаю.Адресочком поделитесь пожалуйста.

Лис
рыжий
ну это не антиреклама, а просто наше условие работы. (там ссылка есть "за редким исключением".
Опыт показывает, что чем старше машина, тем больше в ней "косяков", устранение которых требует затрат как по времени, так и в финансовом смысле.
А поскольку состояние машины зачастую (никого не хочу обидеть) зависит от финансовой состоятельности хозяина, то заранее и ставится данное условие, выработка правил игры заранее.
Не устраивает - походите по базару, он большой. Как говориться, чего "вещать-то"?
А то бывает "вот мой рыдван, любите меня все", а вскроешь - так волосы встают дыбом и цена вопроса устранения неполадок не редко может превышать стоимось раритета.
Последний пример - притащили ниссан не очень старый ,"у меня там проводок обгорел малость, почините". Открываем капот - а там тупо был пожар.
Т.е. покупка все проводки (кто этим будет заниматься?), прокладка её, наладка и прочее... Угадайте с трех раз - есть ли смысл этим заниматься и сколько будет цена вопроса?
Не обижайтесь, такова селява.
Опыт показывает, что чем старше машина, тем больше в ней "косяков", устранение которых требует затрат как по времени, так и в финансовом смысле.
А поскольку состояние машины зачастую (никого не хочу обидеть) зависит от финансовой состоятельности хозяина, то заранее и ставится данное условие, выработка правил игры заранее.
Не устраивает - походите по базару, он большой. Как говориться, чего "вещать-то"?

А то бывает "вот мой рыдван, любите меня все", а вскроешь - так волосы встают дыбом и цена вопроса устранения неполадок не редко может превышать стоимось раритета.

Последний пример - притащили ниссан не очень старый ,"у меня там проводок обгорел малость, почините". Открываем капот - а там тупо был пожар.

Не обижайтесь, такова селява.
За всех говорить не буду, но очень часто решение проблемы в прайс не вписывается. Как оценить вопрос "у меня машина не заводится, сколько это будет стоить?"
Там может и предохранитель сгореть, и двигун клинануть.
Вернее, есть один норматив - нормо-час работы.
Там может и предохранитель сгореть, и двигун клинануть.
Вернее, есть один норматив - нормо-час работы.
Ну и анекдот на-последок.
Сломался телевизор. Пришел телемастер. Включил, покрутил отверткой.
- С вас 50 рублей.
- Помилуйте, вы две минут чего-то покрутили отверткой - за что так дорого?!
- За то что я покрутил - это 5 рублей, а 45 - за то, что знаю, что крутить.
Сломался телевизор. Пришел телемастер. Включил, покрутил отверткой.
- С вас 50 рублей.
- Помилуйте, вы две минут чего-то покрутили отверткой - за что так дорого?!
- За то что я покрутил - это 5 рублей, а 45 - за то, что знаю, что крутить.

Олег С.М.
guru
Вы бы доверили свой автомобиль на "поучиться"?Вот кстати, это и говорит о начале "грамотного отношения" к профессии-не браться за то, чего не знаешь. Они Вам честно говорят , что не могут его сделать.Разве лучше было бы если взялись и не сделали как надо?Нет, это говорит о том, что они не хотят учится и развиваться, им проще как обезьянам, выдать пяток кое-как перебранных популярных движков, гордо обозвать все это капиталкой и получить денежку.
Думаю вряд ли.
Нет, это значит что они НИКОГДА не хотели учиться и развиваться.
А мне вот как-тонаоборот. Сервис, где берутся и за запорожцы, и за порше, мне не нужен по понятным соображениям...думаю, что наряду с профессиональными качествами, автомеханик должен быть порядочным человеком.. пожалуй, даже в первую очередь.. Именно по этому критерию я бы выбирал сервис, куда обратиться. Только где ж их взять-то...порядочных.. на них-то не написано..
Пример из жизни-
Клиент К-Можно у вас машинку посмотреть?
Мастер М- Что беспокоит?
К- Да вот, бензина расход мне кажется большой, я уже на 3-х сервисах был датчики меняли, инжектора мыли, и чего только не делали , чуть лучше но проблема не уходит.
М- Вы знаете так ничего не скажу проблема имеет варианты. Нужно смотреть.Приезжайте.
К- Сколько будет стоить?
М-Это зависит от результа диагностики, у нас на ремонт и регулировки отдельный прайс.Диагностика от 700 руб ( входит выявление неисправности, при необходимости удаление ошибок, адаптация).
К- Какие гарантии что вы устраните?
М-Гарантии что найдем причину, и если не найдем не возьмем оплату.О устранении будем говорить после диагностики.
Приезжает Хариер 02 года. Расспрашиваем-менял свечи , фильтры, МАФ.Смотрим. Топливная коррекция. Смесь блок видит как бедную и соответственно удерживает инжекторы на открытие и льет бензин. В принципе все более менее понятно. Вопрос -почему. Начинаем выяснять.Подозрение на лямбда-зонды. Клиент стоит смотрит, говорю вот так и так нужно проверить датчики кислорода.В ответ-Блин, да я так и знал сплошное разводилово. Ни хрена не знаете. Я эти датчики на "-------" поменял , вот старые в багажнике! Вообщем форменный шкандал и коррупция.Вытаскивает датчики, свечи, вообщем я думал от волнения чего бы не произошло с ним. Ну понятно -как так, он же не ЛОХ!!! А его тут пытаются на бабло опустить!!!
Вообщем говорю-Товарисч я с вас деньги не взял и не возьму, но если вы успокоитесь и дадите 1 час времени, то постараюсь кое в чем себя проверить, и вы посмотрите. Соглашается. Снимаем датчики кислорода, так и есть -поставили обычные аналоговые, а у него прописаны A|F Ratio s, по виду такие же , но принцип работы несколько другой и по цене аналог дешевле ( как позже выяснилось клиент сам просил поставить те что дешевле). Вообщем разобрались.
Так вот о чем это я. А о том , что каждый должен заниматься свом делом.Я понимаю , что те кто поставил ему эти датчики поступил неправильно, даже если клиент просит, нельзя идти у него на поводу, взять деньги за сделаное, а не хочешь ставить что положено, значит берешь ответственность на себя.
Что я поимел в этой ситуации. Деньги? Нет. Не этот бы клиент так другой. А что? Опыт. С таких клиентов нужно брать два номинала или три. Как компенсацию за нервоз. Приходиться сдерживаться знаете ли. А порой трудновато.
Кстати, как потом сказал сам клиент, он про то что датчики поменяли специально умолчал , проверить хотел.
Сейчас , кстати , постоянный клиент.
Давайте уважать друг друга.
Клиент К-Можно у вас машинку посмотреть?
Мастер М- Что беспокоит?
К- Да вот, бензина расход мне кажется большой, я уже на 3-х сервисах был датчики меняли, инжектора мыли, и чего только не делали , чуть лучше но проблема не уходит.
М- Вы знаете так ничего не скажу проблема имеет варианты. Нужно смотреть.Приезжайте.
К- Сколько будет стоить?
М-Это зависит от результа диагностики, у нас на ремонт и регулировки отдельный прайс.Диагностика от 700 руб ( входит выявление неисправности, при необходимости удаление ошибок, адаптация).
К- Какие гарантии что вы устраните?
М-Гарантии что найдем причину, и если не найдем не возьмем оплату.О устранении будем говорить после диагностики.
Приезжает Хариер 02 года. Расспрашиваем-менял свечи , фильтры, МАФ.Смотрим. Топливная коррекция. Смесь блок видит как бедную и соответственно удерживает инжекторы на открытие и льет бензин. В принципе все более менее понятно. Вопрос -почему. Начинаем выяснять.Подозрение на лямбда-зонды. Клиент стоит смотрит, говорю вот так и так нужно проверить датчики кислорода.В ответ-Блин, да я так и знал сплошное разводилово. Ни хрена не знаете. Я эти датчики на "-------" поменял , вот старые в багажнике! Вообщем форменный шкандал и коррупция.Вытаскивает датчики, свечи, вообщем я думал от волнения чего бы не произошло с ним. Ну понятно -как так, он же не ЛОХ!!! А его тут пытаются на бабло опустить!!!
Вообщем говорю-Товарисч я с вас деньги не взял и не возьму, но если вы успокоитесь и дадите 1 час времени, то постараюсь кое в чем себя проверить, и вы посмотрите. Соглашается. Снимаем датчики кислорода, так и есть -поставили обычные аналоговые, а у него прописаны A|F Ratio s, по виду такие же , но принцип работы несколько другой и по цене аналог дешевле ( как позже выяснилось клиент сам просил поставить те что дешевле). Вообщем разобрались.
Так вот о чем это я. А о том , что каждый должен заниматься свом делом.Я понимаю , что те кто поставил ему эти датчики поступил неправильно, даже если клиент просит, нельзя идти у него на поводу, взять деньги за сделаное, а не хочешь ставить что положено, значит берешь ответственность на себя.
Что я поимел в этой ситуации. Деньги? Нет. Не этот бы клиент так другой. А что? Опыт. С таких клиентов нужно брать два номинала или три. Как компенсацию за нервоз. Приходиться сдерживаться знаете ли. А порой трудновато.

Кстати, как потом сказал сам клиент, он про то что датчики поменяли специально умолчал , проверить хотел.

Сейчас , кстати , постоянный клиент.
Давайте уважать друг друга.

Уважаемый, а у Вас на СТО есть ограничения по возрасту и марке автомобиля?
Я сейчас в творческом поиске помещения под СТО
(вроде нашел) т.к. перед самым Н.Г. получил в подарок уведомление о рассторжении аренды.
Так что-увы... По поводу ограничений, я берусь за те автомобили которые реально могу попытаться сделать. Не хочу попусту тратить время ни свое , ни клиента.В любом случае могу предложить бесплатную диагностику, для своего общего развития
(вроде нашел) т.к. перед самым Н.Г. получил в подарок уведомление о рассторжении аренды.
Так что-увы... По поводу ограничений, я берусь за те автомобили которые реально могу попытаться сделать. Не хочу попусту тратить время ни свое , ни клиента.В любом случае могу предложить бесплатную диагностику, для своего общего развития

Очень жаль, электрику - электронику есть где делать (Руслан-Лис -
), а вот двигатель - ходовка, проблема. Обзаведетесь помещением - дайте знать.

ТОП 5
1
3
4