Олег С.М.
guru
Хотел предложить обсудить в данной теме "животрепещущие вопросы" такие как-сколько по Вашему должно стоить обслуживание и ремонт Вашегоавтомобиля? Какие работы(услуги) Вы хотели бы получить за эти деньги? Из чего , по-вашему , формируется стоимость ремонта? Квалификация сервисменов? Ну и подобные вопросы.
ну чтобы хотя бы как в Китае соотношение было..А то скоро болджипа на большой ремонт туда выгодней гнать придётся. Говорят, что в около китайских провинциях РФ так уже и поступают.
Приезжая на СТО , не важно диллерское , большое , маленькое, первое с чем вы сталкиваетесь -это диагностика и от квалифицированной , грамотной диагностики зависит дальнейшая "судьба" Вашего авто, денежные затраты на ремонт. Не достаточно " компетентный" диагност может прописать к замене вполне рабочие "девайсы" (довольно дорогие ), и будет продолжать до тех пор пока в конце концов, причина неисправности не будет устранена, т.е. работа путем "научного тыка". Работа с эксперементами затягивается по времени, а платит за все, как правило, клиент.Опытный, технически грамотный диагност , в короткое время и с точностью ставит диагноз, меняют или регулируют то , что необходимо и клиент
платит несколько меньше чем в первом случае.
Вопрос-может ли диагностика стоит дешево (исходя из того, что -"Так ты ж нечего не делал почти, только сканер подключил, да вот тут покрутил, за что такие деньги?".
платит несколько меньше чем в первом случае.
Вопрос-может ли диагностика стоит дешево (исходя из того, что -"Так ты ж нечего не делал почти, только сканер подключил, да вот тут покрутил, за что такие деньги?".
Чтобы обеспечить качественный ремонт современного автомобиля , механику мало уже иметь набор ключей и специнструмента. Без мотортестера и сканера ремонтировать автомобиль в котором 40% механизмов управляется электроникой -это по крайнем мере самонадеянно. Слуха, нюха, глаз уже недостаточно.
Нужно современное оборудование, специалистов, а это стоит денег. И не малых. Например чтобы качественно ремонтировать Рено и Ниссан нужен сканер Консулт 2, цена если мне не изменяет память -250 тыров + ремонтные мануалы+ обучение специалиста+постоянное совершенствование (не поддается денежному выражению).
Конечно можно ехать ремонтировать и в Китай, но уверены ли в том , что получите то, за чем приехали.
Нужно современное оборудование, специалистов, а это стоит денег. И не малых. Например чтобы качественно ремонтировать Рено и Ниссан нужен сканер Консулт 2, цена если мне не изменяет память -250 тыров + ремонтные мануалы+ обучение специалиста+постоянное совершенствование (не поддается денежному выражению).
Конечно можно ехать ремонтировать и в Китай, но уверены ли в том , что получите то, за чем приехали.
Жди, щаз выльют...
"Шоб быстро, недорого, качественно и гарантией. Да шоб без очереди да кофе в постель"
Не стоит оно того, имхо... Бо пахнет холиваром очередным.

"Шоб быстро, недорого, качественно и гарантией. Да шоб без очереди да кофе в постель"

Не стоит оно того, имхо... Бо пахнет холиваром очередным.
оффтопег.
а сколько получает нормальный специалист по электрике?
а сколько получает нормальный специалист по электрике?
Давайте по другому поставим вопрос: " Солько стоит оборудование чтобы быть нормальным автоэлектриком?", добавим к этому его знания, опыт, ну и подобные "мелочи". Что получится и будет ответом на Ваш вопроос.

Сейчас читают
Катер тихоходный 2
107237
165
Ситуация в мире (часть 8)
69980
546
Последний просмотренный фильм (часть 9)
533935
848
Жди, щаз выльют...Может что изменилось в сознании автовладельцев"Шоб быстро, недорого, качественно и гарантией. Да шоб без очереди да кофе в постель"
Не стоит оно того, имхо... Бо пахнет холиваром очередным.

гммм... у меня интерес с другой стороны был.
у мну чичас авто немножко российское... его бы я рад сгонять на СТОху, но вот страшно как-то.
И я готов платить больше, чем платят в-среднем, но чтобы у меня была гарантия, что ею будут заниматься грамотные люди.
И я готов платить больше, чем платят в-среднем, но чтобы у меня была гарантия, что ею будут заниматься грамотные люди.
Работа автоэлектрика оплачивается по нормо-часам. В среднем по-моему 300 руб/час. Зависит от авто и проблемы.
"Сколько должно стоить" - не знаю. Сколько стоит диагностика не "на коленке" - тоже понятно. Как мое мнение может повлиять на стоимость диагностики?
Опять же - есть выбор. Скажем, некоторые СТО проводят диагностику ходовки монтировкой бесплатно. Хочешь вибростенд - пожалуйста, 500р.
Дальше думай сам, кому (чему) верить.
Опять же - есть выбор. Скажем, некоторые СТО проводят диагностику ходовки монтировкой бесплатно. Хочешь вибростенд - пожалуйста, 500р.
Дальше думай сам, кому (чему) верить.
Нормальный специалист должен не получать, а зарабатывать.

> Нормальный специалист должен не получать, а зарабатывать
Базара нет.
Получать от заработанного - так пойдет?
Просто тема знакома по работе программиста 1С - откровенно начинает за...вать система учета заработанного, если она кривая. Если спец думает о том, как учесть то, что заработал, а не о том, как работу сделать, то это задница.
Базара нет.
Получать от заработанного - так пойдет?
Просто тема знакома по работе программиста 1С - откровенно начинает за...вать система учета заработанного, если она кривая. Если спец думает о том, как учесть то, что заработал, а не о том, как работу сделать, то это задница.
И выльем! Бракоделы !
На самом деле уже ниче не хочется. Хочется, чтобы вот как у руси было и желательно везде. Чтобы профи работали и не катали вату, почуяв хруст купюр, а просто делали работу. Мы заплатим, был бы результат. Чтобы я не возвращался раз в неделю с вопросами типа "а какого уя то, что не должно было стучать снова стучит, вы же вроде как починили". ( к тойоте правда не относится - это не лечится). Для меня, правда, этот вопрос давно закрыт, я знаю куда ездить.
На самом деле уже ниче не хочется. Хочется, чтобы вот как у руси было и желательно везде. Чтобы профи работали и не катали вату, почуяв хруст купюр, а просто делали работу. Мы заплатим, был бы результат. Чтобы я не возвращался раз в неделю с вопросами типа "а какого уя то, что не должно было стучать снова стучит, вы же вроде как починили". ( к тойоте правда не относится - это не лечится). Для меня, правда, этот вопрос давно закрыт, я знаю куда ездить.
Авторемонт-это как у доктора. Если после лечения полегчало, значит выбор верный. Зачастую "с монтировкой" увидишь то, что никакой вибростенд не определит.Ваше мнение может повлиять-не обращайтесь к тому, кому не доверяете, и он не получит ВАШИХ денег.
> Нормальный специалист должен не получать, а зарабатыватьЧто Вы хотите, кадровый голод во всех отраслях...
Базара нет.
Получать от заработанного - так пойдет?
Просто тема знакома по работе программиста 1С - откровенно начинает за...вать система учета заработанного, если она кривая. Если спец думает о том, как учесть то, что заработал, а не о том, как работу сделать, то это задница.
кроме шоу бизнеса...
> Что Вы хотите, кадровый голод во всех отраслях...
Так.
Сразу видно - человек в теме.
Олег, сдается мне, что искомая система ценообразования озвучена в "Дороге в никуда" А.Грина.
Перевожу - "Говно за приемлимые деньги на приемлимых условиях". Ну так же, как любая система стремится к деградации, а не к совершенству...
Так.
Сразу видно - человек в теме.
Олег, сдается мне, что искомая система ценообразования озвучена в "Дороге в никуда" А.Грина.
Перевожу - "Говно за приемлимые деньги на приемлимых условиях". Ну так же, как любая система стремится к деградации, а не к совершенству...

О, сяду, почитаю...
Сказать мне по этому поводу нечего.
У Русиных пацанов в глазах нет жадного огонька, у них мозги есть и руки, а это уже успех. По моему все завист от дирижера СТО. Как поставит дело, так и будет. И отношение к работе, и к клиенту.
Сказать мне по этому поводу нечего.
У Русиных пацанов в глазах нет жадного огонька, у них мозги есть и руки, а это уже успех. По моему все завист от дирижера СТО. Как поставит дело, так и будет. И отношение к работе, и к клиенту.
Вообще-то один из признаков Мастера - отговорить клиента, хотящего аццкий тюнинх, от вые...нов.
И сделать действительно полезную вещь.
И сделать действительно полезную вещь.
Да ну на.. Его надо красиво удовлетворить.
Хотя.. конечно яйки курицу не учат.. и меня алкогольные пары зовуть вырубиться..
Вы тут шипко бочку не катите...
Хотя.. конечно яйки курицу не учат.. и меня алкогольные пары зовуть вырубиться..
Вы тут шипко бочку не катите...
Вы знаете, это таки да. И они вот иногда пытаются. Но есть же "самый умный клиент." И ему пох. ТОгда идет честный разговор о цене - вплоть до полной стоимости вашего автомобиля. Многих отрезвляет.
> и меня алкогольные пары зовуть вырубиться..
Аналогично.
Аналогично.

> Вы знаете, это таки да.
На меня к счастью сразу подействовало.
Зато теперь нет вопросов, у кого ходовку делать.
Да и движку тож.
На деше спокойно, сухо и комфортно.
На меня к счастью сразу подействовало.

Зато теперь нет вопросов, у кого ходовку делать.
Да и движку тож.
На деше спокойно, сухо и комфортно.
ННП. Издревле, кстати, известна еще одна теория. Хотя это уже и не теория. Есть такие люди - как бы это сказать, в общем, вечно им не везет. Ну это судьба, что ли... И тут уже никто не поможет. Всегда у них что-то да не так, где-то но не здесь и т.д. Ну те, кто с сервисом связан, надеюсь, меня поняли... Это, блин, карма... Либо клинический случай кроилова, которое, как известно, ведет ну сами знаете куда.
Я вот лично, хоть и не занимаюсь сервисом, знаю массу этих печальных случаев. Ну не живет техника в их руках...
Я вот лично, хоть и не занимаюсь сервисом, знаю массу этих печальных случаев. Ну не живет техника в их руках...
Карма бета-тестера называется.
Из-за нее я никогда не буду прыгать с парашютом ))))
Из-за нее я никогда не буду прыгать с парашютом ))))
Не, ну вы скажите, что я таки не прав? Это же так...
В ответ на:
Для меня, правда, этот вопрос давно закрыт, я знаю куда ездить.
Папаша! Слейте мастера! Надоели уже эти... с баксами в глазах...
Для меня, правда, этот вопрос давно закрыт, я знаю куда ездить.
Папаша! Слейте мастера! Надоели уже эти... с баксами в глазах...
Ну не знаю... Мне почему то внушает доверие бесплатная диагностика и точность определения проблемы и стоимости ремонта. Т.е. если я приезжаю с проблемкой, мою машину обследуют и говорят конкретную причину (бесплатно) то на 99% я буду чиниться именно там. Даже если стоимость ремонта будет чуть выше среднего.
Мне не нравится, когда приезжаешь на СТО, а тебе сразу выкатывают ценник за диагностику, даже не выслушав сути проблемы. Я понимаю что сканер надо окупить и кушать хочется, но мне это не нравится. Тем более что некоторые берут деньги, потыкаются и говорят что все нормально. А проблема как была так и есть. Или в лучшем случае говорят: может то сломалось, может это... хрен его знает.
Еще терпеть не могу когда или не решив проблему берут деньги, типа : "я же работал! Время тратил!". Или не зная в чем дело, начинают за счет клиента менять все подряд методом научного тыка.
Вобщем все индивидуально для каждого.
Мне не нравится, когда приезжаешь на СТО, а тебе сразу выкатывают ценник за диагностику, даже не выслушав сути проблемы. Я понимаю что сканер надо окупить и кушать хочется, но мне это не нравится. Тем более что некоторые берут деньги, потыкаются и говорят что все нормально. А проблема как была так и есть. Или в лучшем случае говорят: может то сломалось, может это... хрен его знает.
Еще терпеть не могу когда или не решив проблему берут деньги, типа : "я же работал! Время тратил!". Или не зная в чем дело, начинают за счет клиента менять все подряд методом научного тыка.
Вобщем все индивидуально для каждого.
Неплохо бы вывесить в СТО прайс-лист с расценками на основные услуги. С печатью и подписью руководителя. Вроде 21-ый век на дворе, но ценообразование почему-то зависит от способности мастера оценить платежеспособность клиента. 

Бесплатная диагностика -прием по затягиванию клиента. Автомобиль это -сложный "организм" и как в любом организме всегда есть недуг, если не геморрой так не долеченный кариес.
И с возрастам болезни все чаще напоминают о себе. Бесплатная диагностика проведенная с целью поиметь бабла выявит то , что по сути и не требует ремонта, а проблемы не решит. Точно так же и платная. Все зависит от проффесионализма.Диагност может быть и супер, а исполнитель (например моторист) задорукий, в итоге клиент сделает вывод-"все козлы".Конечно есть исключения, когда собирается команда под управлением "дирежера", здесь об этом уже говорили. Но это-исключение.О стоимости ремонта.
Прогресс в автомобилестроении шагает так широко, что штаны рвутся.Что бы поспевать нужны деньги на оборудование и информацию.И здесь точка конфликта интересов клиента(который платить не хочет) и сервисмена (который хочет и клиента не потерять и денег с него поиметь).По статистике (далеко не точной) в Москве спрос на услуги СТО превышает предложение на 60%,(учитывая и мелкие СТО) , в Новосибирске может 50 на 50.
На первый взгляд СТО на каждом углу, но в каждом ли из них сделают качественый ремонт. Отнюдь.Но понять это можно только опытным путем. То есть заплатить, понять , что не сделали, ехать искать дальше и так пока не найдешь "правильного " мастера.Напрашивается вывод-искать нужно не СТО , а Мастера. А учитывая все вышеизложенное работа мастера стоить дешево не может.Не потому, что он оценивает вашу платежеспособность по навороченности автомобиля, а потому что навороченный автомобиль требует большего внимания и технической подготовленности.
Если в НОРЕ у Лиса (я не имею чести быть с ним знаком лично) , но уверен что это так, перестанут вкладывать деньги в техническое оснащение и информацию, то по прошествии немногих лет реклама его мастерской будет гласить-" Мы не берем в ремонт машины выпуска 2008г. и последующих." Так что отдавая машину в ремонт , старайтесь отдавать ее профессионалам, а не тем где "дешевле".


Прогресс в автомобилестроении шагает так широко, что штаны рвутся.Что бы поспевать нужны деньги на оборудование и информацию.И здесь точка конфликта интересов клиента(который платить не хочет) и сервисмена (который хочет и клиента не потерять и денег с него поиметь).По статистике (далеко не точной) в Москве спрос на услуги СТО превышает предложение на 60%,(учитывая и мелкие СТО) , в Новосибирске может 50 на 50.
На первый взгляд СТО на каждом углу, но в каждом ли из них сделают качественый ремонт. Отнюдь.Но понять это можно только опытным путем. То есть заплатить, понять , что не сделали, ехать искать дальше и так пока не найдешь "правильного " мастера.Напрашивается вывод-искать нужно не СТО , а Мастера. А учитывая все вышеизложенное работа мастера стоить дешево не может.Не потому, что он оценивает вашу платежеспособность по навороченности автомобиля, а потому что навороченный автомобиль требует большего внимания и технической подготовленности.
Если в НОРЕ у Лиса (я не имею чести быть с ним знаком лично) , но уверен что это так, перестанут вкладывать деньги в техническое оснащение и информацию, то по прошествии немногих лет реклама его мастерской будет гласить-" Мы не берем в ремонт машины выпуска 2008г. и последующих." Так что отдавая машину в ремонт , старайтесь отдавать ее профессионалам, а не тем где "дешевле".

Gellowgles
v.i.p.
Пока на главной странице написано "Мы не работаем (за редким исключением) с автомобилями старше 12 лет." Сами себе антирекламу делают:)
А по теме, нет у нас в городе специализированного моторного центра, по типу московского "АБ-Инжиринг " или "Механики" который обладал бы современным оборудованием для ремонта двигателей любых марок и любой сложности, а так же соответствующими кадрами.
Вообщем, как выясняется, грамотно откапиталить двигатель негде, везде изношенное оборудование и не сильно грамотные "спецы", которые даже маслосьемные колпачки без снятия головки заменить не могут и от старого мерседесовского движка шарахаются как от "нечто неизведанного".
А может кто-нибудь посоветует где можно откапиталить старенький мерсодвижок, главное что-бы качественно, цена значения мало имеет.
А по теме, нет у нас в городе специализированного моторного центра, по типу московского "АБ-Инжиринг " или "Механики" который обладал бы современным оборудованием для ремонта двигателей любых марок и любой сложности, а так же соответствующими кадрами.
Вообщем, как выясняется, грамотно откапиталить двигатель негде, везде изношенное оборудование и не сильно грамотные "спецы", которые даже маслосьемные колпачки без снятия головки заменить не могут и от старого мерседесовского движка шарахаются как от "нечто неизведанного".
А может кто-нибудь посоветует где можно откапиталить старенький мерсодвижок, главное что-бы качественно, цена значения мало имеет.
Олег С.М.
guru
Дело не в антирекламе, и не в лени механиков. Просто авто старше 12 лет-это на 100% автомобиль в котором местными "умельцами" внедрены нештатные девайсы, перемычки, обводы, и тому подобные вещи. Тратить время на то чтобы разобраться с этим "узлом проблем" достаточно дорогое удовольствие и по времени затратно, на СТО простой машино-места тоже стоит денег.Экономика млин.
нет у нас в городе специализированного моторного центра, по типу московского "АБ-Инжиринг " или "Механики" который обладал бы современным оборудованием для ремонта двигателей любых марок и любой сложности, а так же соответствующими кадрами
Чтобы достаточно успешно ремонтировать современные авто, в идеале нужно иметь диллерское обоудование (сканер+специнструмент)
К примеру сканер на Порш (PIWIS) стоит -500 тыров.
Мицубиши- около 300 тыр.
Представляете сколько денег нужно затратить на оборудование мультимарочного СТО
Вы в нашем городе людей готовых на такой подвиг знаете?
Вообщем, как выясняется, грамотно откапиталить двигатель негде, везде изношенное оборудование и не сильно грамотные "спецы", которые даже маслосьемные колпачки без снятия головки заменить не могут и от старого мерседесовского движка шарахаются как от "нечто неизведанного".
Вот кстати, это и говорит о начале "грамотного отношения" к профессии-не браться за то, чего не знаешь. Они Вам честно говорят , что не могут его сделать.Разве лучше было бы если взялись и не сделали как надо?
нет у нас в городе специализированного моторного центра, по типу московского "АБ-Инжиринг " или "Механики" который обладал бы современным оборудованием для ремонта двигателей любых марок и любой сложности, а так же соответствующими кадрами
Чтобы достаточно успешно ремонтировать современные авто, в идеале нужно иметь диллерское обоудование (сканер+специнструмент)
К примеру сканер на Порш (PIWIS) стоит -500 тыров.
Мицубиши- около 300 тыр.
Представляете сколько денег нужно затратить на оборудование мультимарочного СТО

Вообщем, как выясняется, грамотно откапиталить двигатель негде, везде изношенное оборудование и не сильно грамотные "спецы", которые даже маслосьемные колпачки без снятия головки заменить не могут и от старого мерседесовского движка шарахаются как от "нечто неизведанного".
Вот кстати, это и говорит о начале "грамотного отношения" к профессии-не браться за то, чего не знаешь. Они Вам честно говорят , что не могут его сделать.Разве лучше было бы если взялись и не сделали как надо?
Вы так хорошо говорите.. и правильно так... Прям захотелось тут же к Вам на диагностику и ремонт...
А мне вот как-тонаоборот. Сервис, где берутся и за запорожцы, и за порше, мне не нужен по понятным соображениям, а отказ браться за старые машины, ссылаясь на рукожопые изменения в электрике (на свежие-то бу-иномарки сигналки ставит господь бог), расцениваю как некрасящие Мастера.
Например, где отлично капиталят двиги за вменяемые деньги, я знаю. Хорошо, что попали именно на таких людей. Вот моему коллеге повезло меньше. Он решил пойти своим путем и делать в другом "уважаемом" месте. В итоге ему сия процедура вышла в три раза дороже, и то до сих пор выползают нюансы типа "ой, а это мы не меняли, вы нам не говорили". Седня залазили к нему под капот... Я бы таких мастеров держался подальше.
Кто скажет, когда понты в ценообразовании начинают перевешивать качество?
Например, где отлично капиталят двиги за вменяемые деньги, я знаю. Хорошо, что попали именно на таких людей. Вот моему коллеге повезло меньше. Он решил пойти своим путем и делать в другом "уважаемом" месте. В итоге ему сия процедура вышла в три раза дороже, и то до сих пор выползают нюансы типа "ой, а это мы не меняли, вы нам не говорили". Седня залазили к нему под капот... Я бы таких мастеров держался подальше.
Кто скажет, когда понты в ценообразовании начинают перевешивать качество?
Gellowgles
v.i.p.
Вот кстати, это и говорит о начале "грамотного отношения" к профессии-не браться за то, чего не знаешь. Они Вам честно говорят , что не могут его сделать.Разве лучше было бы если взялись и не сделали как надо?Нет, это говорит о том, что они не хотят учится и развиваться, им проще как обезьянам, выдать пяток кое-как перебранных популярных движков, гордо обозвать все это капиталкой и получить денежку.
Gellowgles
v.i.p.
Например, где отлично капиталят двиги за вменяемые деньги, я знаю.Адресочком поделитесь пожалуйста.

Лис
рыжий
ну это не антиреклама, а просто наше условие работы. (там ссылка есть "за редким исключением".
Опыт показывает, что чем старше машина, тем больше в ней "косяков", устранение которых требует затрат как по времени, так и в финансовом смысле.
А поскольку состояние машины зачастую (никого не хочу обидеть) зависит от финансовой состоятельности хозяина, то заранее и ставится данное условие, выработка правил игры заранее.
Не устраивает - походите по базару, он большой. Как говориться, чего "вещать-то"?
А то бывает "вот мой рыдван, любите меня все", а вскроешь - так волосы встают дыбом и цена вопроса устранения неполадок не редко может превышать стоимось раритета.
Последний пример - притащили ниссан не очень старый ,"у меня там проводок обгорел малость, почините". Открываем капот - а там тупо был пожар.
Т.е. покупка все проводки (кто этим будет заниматься?), прокладка её, наладка и прочее... Угадайте с трех раз - есть ли смысл этим заниматься и сколько будет цена вопроса?
Не обижайтесь, такова селява.
Опыт показывает, что чем старше машина, тем больше в ней "косяков", устранение которых требует затрат как по времени, так и в финансовом смысле.
А поскольку состояние машины зачастую (никого не хочу обидеть) зависит от финансовой состоятельности хозяина, то заранее и ставится данное условие, выработка правил игры заранее.
Не устраивает - походите по базару, он большой. Как говориться, чего "вещать-то"?

А то бывает "вот мой рыдван, любите меня все", а вскроешь - так волосы встают дыбом и цена вопроса устранения неполадок не редко может превышать стоимось раритета.

Последний пример - притащили ниссан не очень старый ,"у меня там проводок обгорел малость, почините". Открываем капот - а там тупо был пожар.

Не обижайтесь, такова селява.
За всех говорить не буду, но очень часто решение проблемы в прайс не вписывается. Как оценить вопрос "у меня машина не заводится, сколько это будет стоить?"
Там может и предохранитель сгореть, и двигун клинануть.
Вернее, есть один норматив - нормо-час работы.
Там может и предохранитель сгореть, и двигун клинануть.
Вернее, есть один норматив - нормо-час работы.
Ну и анекдот на-последок.
Сломался телевизор. Пришел телемастер. Включил, покрутил отверткой.
- С вас 50 рублей.
- Помилуйте, вы две минут чего-то покрутили отверткой - за что так дорого?!
- За то что я покрутил - это 5 рублей, а 45 - за то, что знаю, что крутить.
Сломался телевизор. Пришел телемастер. Включил, покрутил отверткой.
- С вас 50 рублей.
- Помилуйте, вы две минут чего-то покрутили отверткой - за что так дорого?!
- За то что я покрутил - это 5 рублей, а 45 - за то, что знаю, что крутить.

Олег С.М.
guru
Вы бы доверили свой автомобиль на "поучиться"?Вот кстати, это и говорит о начале "грамотного отношения" к профессии-не браться за то, чего не знаешь. Они Вам честно говорят , что не могут его сделать.Разве лучше было бы если взялись и не сделали как надо?Нет, это говорит о том, что они не хотят учится и развиваться, им проще как обезьянам, выдать пяток кое-как перебранных популярных движков, гордо обозвать все это капиталкой и получить денежку.
Думаю вряд ли.
Нет, это значит что они НИКОГДА не хотели учиться и развиваться.
А мне вот как-тонаоборот. Сервис, где берутся и за запорожцы, и за порше, мне не нужен по понятным соображениям...думаю, что наряду с профессиональными качествами, автомеханик должен быть порядочным человеком.. пожалуй, даже в первую очередь.. Именно по этому критерию я бы выбирал сервис, куда обратиться. Только где ж их взять-то...порядочных.. на них-то не написано..
Пример из жизни-
Клиент К-Можно у вас машинку посмотреть?
Мастер М- Что беспокоит?
К- Да вот, бензина расход мне кажется большой, я уже на 3-х сервисах был датчики меняли, инжектора мыли, и чего только не делали , чуть лучше но проблема не уходит.
М- Вы знаете так ничего не скажу проблема имеет варианты. Нужно смотреть.Приезжайте.
К- Сколько будет стоить?
М-Это зависит от результа диагностики, у нас на ремонт и регулировки отдельный прайс.Диагностика от 700 руб ( входит выявление неисправности, при необходимости удаление ошибок, адаптация).
К- Какие гарантии что вы устраните?
М-Гарантии что найдем причину, и если не найдем не возьмем оплату.О устранении будем говорить после диагностики.
Приезжает Хариер 02 года. Расспрашиваем-менял свечи , фильтры, МАФ.Смотрим. Топливная коррекция. Смесь блок видит как бедную и соответственно удерживает инжекторы на открытие и льет бензин. В принципе все более менее понятно. Вопрос -почему. Начинаем выяснять.Подозрение на лямбда-зонды. Клиент стоит смотрит, говорю вот так и так нужно проверить датчики кислорода.В ответ-Блин, да я так и знал сплошное разводилово. Ни хрена не знаете. Я эти датчики на "-------" поменял , вот старые в багажнике! Вообщем форменный шкандал и коррупция.Вытаскивает датчики, свечи, вообщем я думал от волнения чего бы не произошло с ним. Ну понятно -как так, он же не ЛОХ!!! А его тут пытаются на бабло опустить!!!
Вообщем говорю-Товарисч я с вас деньги не взял и не возьму, но если вы успокоитесь и дадите 1 час времени, то постараюсь кое в чем себя проверить, и вы посмотрите. Соглашается. Снимаем датчики кислорода, так и есть -поставили обычные аналоговые, а у него прописаны A|F Ratio s, по виду такие же , но принцип работы несколько другой и по цене аналог дешевле ( как позже выяснилось клиент сам просил поставить те что дешевле). Вообщем разобрались.
Так вот о чем это я. А о том , что каждый должен заниматься свом делом.Я понимаю , что те кто поставил ему эти датчики поступил неправильно, даже если клиент просит, нельзя идти у него на поводу, взять деньги за сделаное, а не хочешь ставить что положено, значит берешь ответственность на себя.
Что я поимел в этой ситуации. Деньги? Нет. Не этот бы клиент так другой. А что? Опыт. С таких клиентов нужно брать два номинала или три. Как компенсацию за нервоз. Приходиться сдерживаться знаете ли. А порой трудновато.
Кстати, как потом сказал сам клиент, он про то что датчики поменяли специально умолчал , проверить хотел.
Сейчас , кстати , постоянный клиент.
Давайте уважать друг друга.
Клиент К-Можно у вас машинку посмотреть?
Мастер М- Что беспокоит?
К- Да вот, бензина расход мне кажется большой, я уже на 3-х сервисах был датчики меняли, инжектора мыли, и чего только не делали , чуть лучше но проблема не уходит.
М- Вы знаете так ничего не скажу проблема имеет варианты. Нужно смотреть.Приезжайте.
К- Сколько будет стоить?
М-Это зависит от результа диагностики, у нас на ремонт и регулировки отдельный прайс.Диагностика от 700 руб ( входит выявление неисправности, при необходимости удаление ошибок, адаптация).
К- Какие гарантии что вы устраните?
М-Гарантии что найдем причину, и если не найдем не возьмем оплату.О устранении будем говорить после диагностики.
Приезжает Хариер 02 года. Расспрашиваем-менял свечи , фильтры, МАФ.Смотрим. Топливная коррекция. Смесь блок видит как бедную и соответственно удерживает инжекторы на открытие и льет бензин. В принципе все более менее понятно. Вопрос -почему. Начинаем выяснять.Подозрение на лямбда-зонды. Клиент стоит смотрит, говорю вот так и так нужно проверить датчики кислорода.В ответ-Блин, да я так и знал сплошное разводилово. Ни хрена не знаете. Я эти датчики на "-------" поменял , вот старые в багажнике! Вообщем форменный шкандал и коррупция.Вытаскивает датчики, свечи, вообщем я думал от волнения чего бы не произошло с ним. Ну понятно -как так, он же не ЛОХ!!! А его тут пытаются на бабло опустить!!!
Вообщем говорю-Товарисч я с вас деньги не взял и не возьму, но если вы успокоитесь и дадите 1 час времени, то постараюсь кое в чем себя проверить, и вы посмотрите. Соглашается. Снимаем датчики кислорода, так и есть -поставили обычные аналоговые, а у него прописаны A|F Ratio s, по виду такие же , но принцип работы несколько другой и по цене аналог дешевле ( как позже выяснилось клиент сам просил поставить те что дешевле). Вообщем разобрались.
Так вот о чем это я. А о том , что каждый должен заниматься свом делом.Я понимаю , что те кто поставил ему эти датчики поступил неправильно, даже если клиент просит, нельзя идти у него на поводу, взять деньги за сделаное, а не хочешь ставить что положено, значит берешь ответственность на себя.
Что я поимел в этой ситуации. Деньги? Нет. Не этот бы клиент так другой. А что? Опыт. С таких клиентов нужно брать два номинала или три. Как компенсацию за нервоз. Приходиться сдерживаться знаете ли. А порой трудновато.

Кстати, как потом сказал сам клиент, он про то что датчики поменяли специально умолчал , проверить хотел.

Сейчас , кстати , постоянный клиент.
Давайте уважать друг друга.

Уважаемый, а у Вас на СТО есть ограничения по возрасту и марке автомобиля?
Я сейчас в творческом поиске помещения под СТО
(вроде нашел) т.к. перед самым Н.Г. получил в подарок уведомление о рассторжении аренды.
Так что-увы... По поводу ограничений, я берусь за те автомобили которые реально могу попытаться сделать. Не хочу попусту тратить время ни свое , ни клиента.В любом случае могу предложить бесплатную диагностику, для своего общего развития
(вроде нашел) т.к. перед самым Н.Г. получил в подарок уведомление о рассторжении аренды.
Так что-увы... По поводу ограничений, я берусь за те автомобили которые реально могу попытаться сделать. Не хочу попусту тратить время ни свое , ни клиента.В любом случае могу предложить бесплатную диагностику, для своего общего развития

Очень жаль, электрику - электронику есть где делать (Руслан-Лис -
), а вот двигатель - ходовка, проблема. Обзаведетесь помещением - дайте знать.

ТОП 5
1
3
4