ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 - 2
185034
999
Продолжаем.
Начало здесь.
Пожелание ко всем, давайте не будем флудить, а решать конкретные проблемы с пуском замёрзших движков
Таец
ннп....

Wolchic`у завели. Спасибо за кофе.:улыб:Vs-у: свечи - дрянь, на замену. Тем более они копеечные.:улыб:Кто следующий? :миг:
Сибиряк
ну вот жалулуюсь. хондо сара - не заводиццо! симпмтомы такие: стартер крутит, причем с последующими попытками все бодрее (видать аккум оживает, да), однако схваток нет совсем. вместо них слышно щолканье релюшкой. то есть вжж стартером - щелк, повтор и тд. такое чуство что бензонасос отключается принудительно чем то. на четвертой-пятой попытке, к щелканью добавляется моргание аварийкой. блин. аккум куплен осенью с новья (правда махонький, бОльший хрен засунеш туда), свечи новые (старые уж залил по первому морозу), масло синт 0w40, жыдкое вроде правда не первой свежести, тыщ 7 ему. куды бечь? кстати еще - поставлена сигнался томахавг 9010 но не тут а где то раньше и видимо криво (при температуре ниже нуля отказывается заводить с брелка). мож это она во всем виновата? :безум:
voffcka
Моргание аварийкой - первый признак сдохшего аккума :спок: Несите его в тепло и заряжайте.
voffcka
Не надо мучать скотинку. Тащите в тепло.
Другой вариант - сложнее (приведение системы впуска в порядок).
Rubberman
ок, попробую батарелку утащить седня домой если не потеплеет к вечеру и не заведется добровольно. про впуск уж думал. заменю топливник, помою инжекторы и дроссельную буду чистить с разбором, договорился уж, только вот до этого надо ее заразу завести как то:улыб:
voffcka
О, так Вы и сами все знаете:улыб:
Можно снять инжектора и БДЗ и отнести на промывку. А топливник можно и так, прямо на месте поменять.
И еще я бы проверил зазоры клапанов.
Rubberman
пасиб! будем реанимировать!
voffcka
вы б сначала теплый заряженый аккум попробовали. Все остальное в теплом гараже гораздо приятнее делать нежели на холоде...
Rubberman
Ну че ты издеваешься:улыб:
Просили ж не флудить:улыб:
Щаз чел машину домой еще затащит по твоему совету:улыб:
supermax
Я настоятельно советую утащить машину в тепло и там все делать. А все эти насильные заводы в мороз чреваты убийствами помпы и сальников.
demien
чё организуем затулинскую спас-группу )))
В багажнике валяется трос,свечник (провода китайские не выжили после последних морозов... лопнула оплетка)
cyberhawk
Я своими засраными иридиевыми свечами уже шестую машину реанмировал. А ведь хотел их по осени выкинуть:улыб:
Сибиряк
при морозах до -35 проблема лишь в аккумуляторе - (немного повторюсь) клал его в горячую воду, 15 минут было достаточно для уверенного пуска. Злоупотреблять не советовал бы - резкие температурные скачки, по моему разумению, могут привести к осыпанию пластин и уменьшению срока службы...

Старый аккумулятор, что подвел при первых минусовых температурах, не выросил, но зарядил и аккуратно поставил в тамбуре - если что, теперь без экстриму стартану с него.

И еще - уровень электролита проверять обязательно, особенно, если акк приобретался не в специализированной конторе, где их предпродажно обслуживают
Сибиряк
сегодня в пробке у меня стрелка термометра стала опускаться, то есть движка остывать начала, это у всех так или термостат у меня уже отходит? печка работала на 2, раньше я в такой мороз не ездил
BOBAH911
При движении авто стрелка подымается обратно?
BOBAH911
Объём движка какой?
И что за машина?
BOBAH911
у меня опускается если стою в пробке и включена печка почти на максимум. если еду даже по-тихоньку - поднимается обратно.
Машын Т.Корса, 1.3л.
Stinger
Это нормально. В морозы на холостых при максимуме печки стрелка опускается. Только не намного должна опускаться. Проверено на новой с салона королке.
demien
Это нормально, но для машин с маленькими движками
Сибиряк
Не факт. У меня 1G-FE, 2 литра, на холостом ходу и максимальной печке остывает до четверти шкалы.
Сибиряк
Кстати, да..... на Виндоме такого не замечал. Что они, что промики вообще в любой мороз как жерло вулкана.
demien
Промик опускает Т. Хотя, это как ему хочется...
Сибиряк
Усем большое спасибо,за помощь и поддержку!!! Машинка завелась!...И отдельное огромное спасибо demien ,ибо без его участия ,ничего бы не получилось!!! :respect: :agree:
Сибиряк
Слышал много противоречивых мнений о том, что можно или нельзя лить горячуюю воду на впускной коллектор. Одни настоятельно рекомендуют но все-таки как крайнюю меру, другие жесточайшим образом против такого метода запуска. Есть ли какое-то обоснованное мнение по этому поводу, а не простое "будешь лить, то придет полный 3,14зцец" ?
sweep
Чё то, где то там вон, поливали кипятка, дак движок раскололся напополам. Где то на АФ тут байка была.:улыб:
sweep
я лил много раз. всё ок. тока не надо из ведра, широко размахнувшись, поливать подкапотное пространство, надо прицельно тонкой струйкой, кончилось одно ведерко или чайник, укутать тряпками коллектор, пока другой чайник не принесешь.. в -46 так завел машину, простоявшую больше двух суток на такой морозяке.
demien
Вот вот и мне почему-то кажется, что это не больше чем байка.
Сибиряк
Объём движка какой?
И что за машина?
рав 4 1.8 ZZ
потом когда едешь подымается обратно, а когда стоял опускалась, даже обороты подымались, комп видимо начинал прогревать движку.
voffcka
ну вот жалулуюсь. хондо сара - не заводиццо! симпмтомы такие: стартер крутит, причем с последующими попытками все бодрее (видать аккум оживает, да
Куда он оживает? Как он может оживать, если вы с него берете большую напругу (ок 50А). Вы же его не заряжаете!

Аккумулятор сколько лет назад куплен?
Если больше двух, то аккумулятор менять, свечи менять, машину отогревать и заводить. И больше не глушить.
Rubberman
Я настоятельно советую утащить машину в тепло и там все делать. А все эти насильные заводы в мороз чреваты убийствами помпы и сальников.
Не череваты.
Ilan
в том и дело что батарейк - свежий, куплен этой осенью, НО - маленький, и второе - был крайне хреновый контакт на клеммах - провода натурально прокручивались, при полностью затянутых гайках (перекупы - MD). вот и подозреваю что он за теплое время года заряжался в отрицательную сторону... сейчас уплотнил контакт с помощью пищевой фольги:улыб:но видимо поздно - зарядиться за морозы полностью он не успел..
Сибиряк
Big Andrey, а Мицубиси Оутлэтдер ХЛ 2.4 движка - она не дизельная, случайно?..
voffcka
в том и дело что батарейк - свежий, куплен этой осенью, НО - маленький, и второе - был крайне хреновый контакт на клеммах - провода натурально прокручивались, при полностью затянутых гайках (перекупы - MD). вот и подозреваю что он за теплое время года заряжался в отрицательную сторону... сейчас уплотнил контакт с помощью пищевой фольги:улыб:
Стоп. Фольгу убрать!
Клеммы менять. Контакты зачищать. Аккумулятор подзаряжать.
Даже если аккумулятор куплен три месяца назад - это не значит, что его не пора менять! Я за два года сменил два корейских аккумулятор. Маленьких.
Ilan
Задам вопрос здесь. Машин глохнет у меня:хммм:Вчера раз, сегодня с утра уже успел. Глохнет и на горячую, и на холодную. При этом тут же заводится нормально. А глохнет когда встаю на светофоре. Я даже заметил: стою на "P" или "D", чуть-чуть пригазовываю обороты падают и начинает дражать что вот-вот заглохнет. Поэтому приходится трогаться более резво. Знатоки, подскажите куда копать?
З.Ы. Свечи менял при покупке - год назад (ставил иридиевые), аккум не менял вообще. Машин Сузуки Свифт.
*Escape
А фильтра давно менялись? это просто все на что я способен так как сам не особо знаток.
*Escape
я бы поменял топливный, ну воздушный по необходимости, что зимой врятли.
пассажир
Топливный, если не ошибаюсь, около 30 тыров стоит. Может в другом причина... ну где наши комрады-диагносты?
*Escape
Вообще - совсем не по теме.
Мне в этом случае помогла промывка инжекторов. Было то же самое
Nikolay
Реанимировать топик будем? С автопагером-2 как я понял засада. А на улице морозец жмёт... :улыб:
demien
Так вот ты какой....реаниматор :ха-ха!:

Я - за :agree:


Предлагаю пришпилить, до весны :улыб:
cyberhawk
чё организуем затулинскую спас-группу )))
В багажнике валяется трос,свечник (провода китайские не выжили после последних морозов... лопнула оплетка)
к зиме готоф! :ха-ха!:
Ilan
Топик пришпилен,
просьба не зафлуживать попусту.
Первая жертва. Витц после недельного простоя на улице в НСО и вчерашнего вечернего прогрева перед морозами сегодня вечером оказался мертв:хммм:Аккум Nova 40Ач, почти новый :безум: (с прошлой зимы) - ниасилил литровый двигатель на синтетике Mobil 1 Super 3000. Подключение старенького, но живого 45Ач в параллель с мертвяком ничего не дало, что было ожидаемо. Снял мертвяка, поставил старенький этот на его место и бодренько так завелась.

ЗЫ Т.к. живу эту зиму в частном доме в области, и учитывая что обещают холодную зиму (ОБС) - скорее всего регулярными будут шоу "танцы с аккумами" и "машины во льду" :ухмылка:
Проблема в том, что количество гаражей ниже количества нужных мест, да и неотапливаемые они. Поэтому запасся 2мя запасными аккумами, 2мя комплектами проводов и всякими покрывалами утепляющими. Вот еще бы ту тепловую пушку как у Сани Марковича, но блин ценнег :зло:
Ты щас в Криводановке живёшь?
Ага