Проблема........
1538
24
Друзья, подскажите плиз......
Вчера ездил весь день - все отлично! Сегодня утром (ночевала под окном) запускаю с брелка - фиг с маслом........ Ладно, думаю, мож ночью прохладно было...... Одеваюсь, выхожу, завожу с ключа - вся затряслась, затарахтела, ремни свистят, да и завелась то тяжело...... Вырубаю движок, смотрю, а индикатор масла ВАЩЕ не горит (масло и фильтр меняны около 1,5 мес назад). Смотрю уровень масла - в порядке :dnknow:
На работу приехал на автобусе. Сижу думаю - что делать, куда кидаться???
DoktorZlo
Утренний тупняк у меня...а что ненормального в том, что он не горит?
То что засвистела - ну так вчера тепло довольно было, а седня приморозило вот влага и засвистела...с брелка не завелась - аккум подсел (или время старта сильно короткое)
DoktorZlo
я заметил закономерность... чем новее авто тем хреновее они заводяться. Первая машина 87 года заводилась и при -40, следующая 93 года еле заводилась в -30, а сейчас машина 2000 г так если ночью -20 я ставлю на прогрев через 4 часа, а иначе может незавестись
Дядя_Женя
Странная закономерность. Непрвильная. :улыб:У меня - заводится.
tigo
Дык а почему тогда, когда я ее завел (не посмотрев, что масло не горит) она так затряслась вся, звук какой то .... фиг поймешь какой, но не звук нормально работающего движка...... Стук какой то........
DoktorZlo
Да и еще - больше (как первый раз заглушил) она ваще не завелась.... :dnknow:
tigo
аккум подсел (или время старта сильно короткое)
Кстати а не подскажите как это время увеличить, я как понимаю это на сигналке ставится? Просто то место где я сигналку ставил уже тне существует:хммм:
DoktorZlo
Сдаётся мне было так:
С брелка, по какой-то причине, машина не смогла завестись, с ключа вам это удалось, но поскольку в камере сгорания уже было много много бензина поведение её было неадекватным.
Вы заглушили - в нормальном двигателе давление масла должно держаться какое то время, следовательно сразу после глушения лампочка масла не должна загораться. А теперь возвращаемся к бензину:, поскольку свечи очиститься не успели (я так понимаю двигатель у вас работал очень не долго) - отсюда высасывается вроблема последующих запусков...

Но это всё лично моё дилетантское мнение :улыб:
sweep
Кстати а не подскажите как это время увеличить, я как понимаю это на сигналке ставится?
Достать инструкцию и почитать, делов на 5 минут.
maxdreamer
Ваша ошибка в том, что вы двигатель остановили, дали бы поработать немного, она бы вышла на нормальные обороты. В остальном народ тут все правильно говорит, ничего страшного не случилось.
VAZ333
Моя?! Кому отвечаем-то?... :улыб:
DoktorZlo
Ну это нормальное поведение замерзшей машины, тем более если свечи подзалиты были, дали бы поработать ей пару минут - ведь завелась же!
А время увеличить на сиге...на томогавке с кнопки спрятанной в салоне это делается согласно инструкции. Экстра ума там не надо.
DoktorZlo
Индикатор масла не горит потому что масло холодное - густое - давление очень медленно падает.
DoktorZlo
Да и еще - больше (как первый раз заглушил) она ваще не завелась.... :dnknow:
Ваша ошибка и очень большая ошибка то, что не дали ей поработать и набрать температуру. Сейчас практически 70, а вожет и более процентов что с заводкой у вас будут проблеммы. В поршнях возможно может образовяться конденсат из за резкого скочка температуры в камере. А так как двигатель заглушили, а стенки поршней и поршни ещё холодные то соотвестстенно вам будет и результат.
Карбюратор
Да и еще - больше (как первый раз заглушил) она ваще не завелась.... :dnknow:
Ваша ошибка и очень большая ошибка то, что не дали ей поработать и набрать температуру. Сейчас практически 70, а вожет и более процентов что с заводкой у вас будут проблеммы. В поршнях возможно может образовяться конденсат из за резкого скочка температуры в камере. А так как двигатель заглушили, а стенки поршней и поршни ещё холодные то соотвестстенно вам будет и результат.
А что делать? Я вот думаю щас поехать достать свечи - прокалить. А еще что?
Спасибо заранее :улыб:
DoktorZlo
Народ! Ну подскажите же уже......:хммм:
Выручите :смущ:
DoktorZlo
Выкручиваете свечи все, несколько раз крутаните стартером (1-2 сек) чтоб все выдуло из цилиндров, прокалите хорошо свечи. Выкрутите только у свечей наконечники, чтобы не поплавились когда будете прокалывать. За день на солнышке она немного нагреется, шансы увеличатся!
DoktorZlo
да заводи, не бойся... у меня тож при заводе гудит, как самолет на взлете... и у соседей по стоянке так же...
вначале гудит, потом по мере прогрева работает тише. Только не глуши, пока не прогреется.
DoktorZlo
Народ! Ну подскажите же уже......:хммм:Выручите :смущ:
Попробуй покрутить стартером с полностью нажатой педалью газа. На впрыске вроде бы работает как продувка цилиндров. Во всяком случае мне неоднократно помогало заводить залитые машины.
DoktorZlo
Народ! Ну подскажите же уже......:хммм:
Щас на улице -10. Езжай и заводись спокойно. Заведеться с вероятностью 99,9%. Тепло.

P.S. Сегодня с утра оба своих авто еле раскачегарил.
DoktorZlo
Спасибо огромное всем, кто принял участие и помог советом начинающему автовладельцу!!! :friends:
Вчера прокалил свечи и ласточка моя завелась!!!! Думаю, что бензина в горшки натекло порядком, ибо дымила как паровоз и движок чуть ли не подпрыгивал, но потихоньку все встало на свои места! На работу приехал на авто, ощущая себя чуть ли не автослесарем :ха-ха!:
Еще раз всем ОГРОМНОЕ спасибо! :agree:
DoktorZlo
Наа было свифта брать... С полпина в -30 заводица.
:ха-ха!:
SlеG
Так Свифта пнешь - потом полкилометра за ним бежишь...
Стармех
:ха-ха!:
Экономия бензина налицо!

/фсё, оффтоп...