На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
V-образная 6-ка на эскуде
2264
42
V-образная 6-ка на эскуде сильно ли она вредная и доргая в обслуге? Зарание спасибо!
А серию двигателя написать сложно?У двигателя есть аббревиатура которая многое скажет специалисту...
у знакомого паскуда. он при выборе искал 2ку рядную, т.к. по егословам, на форумах про v6 сильно много плохого говорят. Типа, двигатель хороший, но в ремонте оч.дорогой.
V-образные все недешевые, что в ремонте, что контрактные...но сами движки получше рядных, по тяговитости, в частности, что для жипа необходимо. Да и раскручиваются они легче, ровнее работают (не считая БМВшных рядных дрыгателей, там особая статья, джапы такого не делают).
V-образные все недешевые, что в ремонте, что контрактные...но сами движки получше рядных, по тяговитости, в частности, что для жипа необходимо. Да и раскручиваются они легче, ровнее работают (не считая БМВшных рядных дрыгателей, там особая статья, джапы такого не делают).можно про БМВшные рядные дрыгатели подробнее - интересно ) можно в личку
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КУЗОВ
Тип седан
Конструкция, материал несущий сварной, сталь
Количество дверей/мест 4/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с распределённым впрыском и регулировкой фаз газораспределения VTEC
Индекс J25А
Количество и расположение цилиндров 6V
Рабочий объём, куб. см 2495
Это - Хонда Сабер/Инспайр, на Эскудо такой же?
КУЗОВ
Тип седан
Конструкция, материал несущий сварной, сталь
Количество дверей/мест 4/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с распределённым впрыском и регулировкой фаз газораспределения VTEC
Индекс J25А
Количество и расположение цилиндров 6V
Рабочий объём, куб. см 2495
Это - Хонда Сабер/Инспайр, на Эскудо такой же?
Сейчас читают
Помощь подвальным кошкам
165250
1000
где купить костюм? Не пинайте...
156054
182
Где купить? (Помогите найти.....)
706863
770
Не... наверняка ни какой не втек.
Блиин. Чот эскудоводы молчат.
Блиин. Чот эскудоводы молчат.
У Сузуки дрыгатели серии G, а не J...
Ну, если коротко про БМВ - фрицы практически все выжали из рядных движков, японцы не стали доводить их до такого совершенства, ибо дорого, как я понимаю со своей колокольни. Из рядных ДВС немецкие наиболее легкие, оборотистые, мощные, с отличной тягой во всем диапазоне оборотов, надежные, но довольно прихотливые из-за повышенной точности изготовления, не любят ослиную мочу в бензине и требуют только качественные масла, плюс фильтры должны быть ОК. Просто БМВ специализируются на таких ДВС давно, вот и лидируют в этом сегменте моторостроения.
А чонить японцы довели до совершенства?
роторные движки. круче них - нету, ибо только они их и делают.

Конечно довели-понимание нами своей полной неспособности сделать хороший автомобиль.
Я точно знаю, что J20A это рядный двухлитровый двиг. У сузук.
а v-образный Н20А. Вообще сколько знакомых у меня с Н20А столько движки с некоторыми проблемами.J20A вроде понадежнее, но в мороз не очень заводится. G16A заводится хорошо, но жрет многовато.
роторные движки. круче них - нету, ибо только они их и делают.Спорный Вопрос. Кроме них его и Америкосы делают. И Французы. И немцы все еще работают над ним.Дело в том, что они делают его теперь только для мотоциклов, Водной Техники, и для малой Авиации.Хотя начиная с 1932 года по 1980 Было много попыток строить автомобили на базе этого движка..Немецкий "NSU Ro 80" выпускали с 1967 по 1977год они ездят до сих пор. В 1969 МБ планировал пустить в серию Mercedes-Benz C111 с роторным мотором в 275KW и скоростью 290км/час, но дальше Автосалона не дошло.![]()
я конечно может рискую вызвать гнев общественности на свою голову, но есть такая машина как ВАЗ 2109-91 с двигателем ВАЗ-415 - РПД...
вроде как мелкосерийно даже выпускалась в нашей стране...
вроде как мелкосерийно даже выпускалась в нашей стране...
Да выпускался для спецмашин МВД, форсированный, и сейчас еще по гаражикам у любителей есть. 8-ки тоже были. По-моему совместно с французами разрабатывались
Кстати, в планах ЗМЗ был шестигоршковый агрегат... я даже фотку видел. Раньше хотел Волгу - мечтал о таком девайсе под капотом. Интересно, а что на номенклатурные 02-ые ставили?..
Pan Inspector
улыбака
G16A - рядный 1,6 литра
J20A - рядный 2,0 литра
H20A - V-образный 2,0 литра
H25A - V-образный 2,5 литра
J20A - рядный 2,0 литра
H20A - V-образный 2,0 литра
H25A - V-образный 2,5 литра
Pan Inspector
улыбака
А серию двигателя написать сложно?У двигателя есть аббревиатура которая многое скажет специалисту...эээ...специалист по Эскудам знает что V-образные движки обозначаются литерой H...
У тестя была такая эскуда, с H25A.
Прёт что надо, особенно радостный крутящий момент.
Но попалась ушатанная, хапнул проблем, ввалил кучу бабла.
Перескочила большая цепь, менял натяжитель и успокоитель. Проблемы были с электроникой двигателя, однажды перестала заводиться в мороз. Вылечили, но с трудом, еле нашли сканер для этого движка.
Проблема с передним мостом, вроде эксклюзив только этой серии паскуд. Отказался включаться передний привод, тесть ползимы проездил на одном заднем. Ремонт требовал кучи бабла. В итоге так и продал этого несчастного паскудика перекупам...
Прёт что надо, особенно радостный крутящий момент.
Но попалась ушатанная, хапнул проблем, ввалил кучу бабла.
Перескочила большая цепь, менял натяжитель и успокоитель. Проблемы были с электроникой двигателя, однажды перестала заводиться в мороз. Вылечили, но с трудом, еле нашли сканер для этого движка.
Проблема с передним мостом, вроде эксклюзив только этой серии паскуд. Отказался включаться передний привод, тесть ползимы проездил на одном заднем. Ремонт требовал кучи бабла. В итоге так и продал этого несчастного паскудика перекупам...
было. но сейчас нету. а мазда делает в серии до сих пор.
Ну, если коротко про БМВ - фрицы практически все выжали из рядных движков, японцы не стали доводить их до такого совершенства, ибо дорого, как я понимаю со своей колокольни. Из рядных ДВС немецкие наиболее легкие, оборотистые, мощные, с отличной тягой во всем диапазоне оборотов, надежные, но довольно прихотливые из-за повышенной точности изготовления, не любят ослиную мочу в бензине и требуют только качественные масла, плюс фильтры должны быть ОК. Просто БМВ специализируются на таких ДВС давно, вот и лидируют в этом сегменте моторостроения.думал об этом... както не в пользу фрицев технологии....
БМВ:
M52, 2.8, 193/5500 л.с./об, 280/3500 Нм/об, помоему уже с VANOS
ТОЙО:
1JZ-GE, 2.5 с VVTi, 200 / 6000 л.с./об, 255 / 4000 Нм/об
у фрицев хреновые технологии?
у тоеты объем меньше, сил больше,
бОльший момент у м52 можно отнести на увеличенный объем на 0.3 кубика по сравнению с 1jz
про надежность и стойкость к расп...дяйству об 1jz можно легенды слогать )
бОльший момент у м52 можно отнести на увеличенный объем на 0.3 кубика по сравнению с 1jz
про надежность и стойкость к расп...дяйству об 1jz можно легенды слогать )
по крутящему моменту бэхи вроде как получше, насколько читал. И учти, что они такие слабосильные ставят на мелочь свою обычно, на машинах 5 серии и выше стоят весьма крутые движки. Но япские всяко лучше - их и ремонтировать легче! 

2,5 года отъездил на Н25, движок нормальный, сам тоже на форумах начитался, что типа мерзкий движок - фигня это все. Проблема была тока один раз, чего то маненько стал троить, потом на нормальной заправке залился и проблема исчезла. За все время еще было с двигателем - порвался ремень ГУР, доехал до СТО без гидрача и в -42гр. не завелся ( был на даче) вытащил газовую плиту с баллоном и грел, а АКБ в дом на зарядку, все дела. По Эскуде меня что не удовлетворяло - проходимость танк, но передний привод тракторный и на сухом асфальте его категорически нельзя включать, вот и получается едешь участок сухой, потом гололед, надо остановиться и включать привод, потом обратно встать и выключать, а ездить на заднем приводе на авто весом 960кг, ну его нафиг, задницу таскает мама не горюй, еще улыбает когда девочкам-припевочкам этот машин покупают, эта тача для рыбака-охотника без претензий на комфорт и распальцовку.
подправил свои предыдущие сообщения )
про другие бОльшие бэховские движки знаю, но помоему они уже V8...
"не в кобылах счастье" - я не спорю, разобраться интересно )
про другие бОльшие бэховские движки знаю, но помоему они уже V8...
"не в кобылах счастье" - я не спорю, разобраться интересно )
Момент существенно лучше в примере+ обороты достижения момента и мощности ниже.
Момент существенно выше в примере + обороты достижения максимального момента и мощности ниже.
А вот об "надёжности" ВВТи вопрос спорный.
А вот об "надёжности" ВВТи вопрос спорный.
где то были у меня данные про тоетовскую шестерку 2.8 (5М-GE), старинюююююююющий двигатель, ставился в конце 70-х, начале 80-х на крауны и марки
в то время про ВВТИ слыхом не слыхивали, и клапанов у него помоему всего по 2 на цилиндр.
этот двигатель выдавал тоже чтото около 190 кобылок.
но то конец 70-х годов, а тут ванос конца 90-х, современные технологии, алюминиевый блок, 4 клапана на цилиндр, в общем пока что всё говорит в пользу японцев, несмотря на то что они в свое время технологии тупо купили )
в то время про ВВТИ слыхом не слыхивали, и клапанов у него помоему всего по 2 на цилиндр.
этот двигатель выдавал тоже чтото около 190 кобылок.
но то конец 70-х годов, а тут ванос конца 90-х, современные технологии, алюминиевый блок, 4 клапана на цилиндр, в общем пока что всё говорит в пользу японцев, несмотря на то что они в свое время технологии тупо купили )
Не, ну есть и полторашки 160 лошадные в 92 году. Вопрос в том, насколько они доступные и в каком диапазоне реально работают. Ну и про "дохлых японских пони" не стоит забывать.
ну да, конечно, я забыл, что лучше тойоты машин нет.
ну да, конечно, я забыл, что лучше тойоты машин нет.
Вот бэхи последние:
Объем двигателя 2497 см3
Мощность 218 л.с.
При оборотах 6500
Крутящий момент 250/2750 н*м
Объем двигателя 2497 см3
Мощность 218 л.с.
При оборотах 6500
Крутящий момент 250/2750 н*м
Ну и чтобы уж окончательно добить танцем - обычно расход у немцев ниже и экологичность выше.
Не, ну есть и полторашки 160 лошадные в 92 году. Вопрос в том, насколько они доступные и в каком диапазоне реально работают. Ну и про "дохлых японских пони" не стоит забывать.дело не только в тоете, просто я лучше знаю тоету, чем другие марки )
ну да, конечно, я забыл, что лучше тойоты машин нет.
4а-же - 160 лошадок, 1.6 объем )
про расход не знаю - не было немцев у меня,
про экологичность корректней было бы сказать следующее - экологию измеряют европейцы, европейцы же делают свои машины с оглядкой на эту экологию... у японцев не стояла задача соотнести вредность выхлопа под европейские стандарты, у них свои, не менее злые )
но тот факт что в 85-89х годах уже был распределенный впрыск и катализатор, по европейским меркам тянет как минимум на евро2, если не евро3 )
Вот бэхи последние:марку двигателя пожалуйста укажите
Объем двигателя 2497 см3
Мощность 218 л.с.
При оборотах 6500
Крутящий момент 250/2750 н*м
Олег С.М.
guru
H20A - V-образный 2,0 литраА серию двигателя написать сложно?У двигателя есть аббревиатура которая многое скажет специалисту...эээ...специалист по Эскудам знает что V-образные движки обозначаются литерой H...
H25A - V-образный 2,5 литра
А о каком идет речь как догадаться? Как в анекдоте - "Угадай по яйцам?".
Если человек задает вопрос , а не играет в игру "Угадай ка", он должен максимально информировать о интересующей теме. Если конечно хочет получить более точную информацию. Не так ли?
Хз марку двигателя. Я просто быстро пробежался и посмотрел тут
+ я там ещё кучу причин привёл.
неохота, честно говоря обсуждать проблему на уровне "чё-то слышал, где-то говорят"...
Не надо думать, что если есть катализатор, то всё - евро 3
+ я там ещё кучу причин привёл.
неохота, честно говоря обсуждать проблему на уровне "чё-то слышал, где-то говорят"...
85-89х годах уже был распределенный впрыск и катализатор, по европейским меркам тянет как минимум на евро2, если не евро3 )Никуда оно не тянет. У евров тоже всё это добро было ещё за долго до евро-2, но не факт, что оно этим стандартам соотвтествовали.
Не надо думать, что если есть катализатор, то всё - евро 3

Pan Inspector
улыбака
Согласен, НО есть одна проблема... человек впервые столкнулся с Эскудой...и все что он знает что там есть какие-то жуткие V-образные двигатели... вот и интересуется... что бы не попасть...
Олег С.М.
guru
ОК...
Тогда озаглавим тему так-" На Эскудо V-образные шестерки.Какие они? Ваши отзывы, комментарии."
Понятно...
Ну непонятно же...
Тогда озаглавим тему так-" На Эскудо V-образные шестерки.Какие они? Ваши отзывы, комментарии."
Понятно...
Ну непонятно же...Прожорливые,сейчас расход на витаре 18-29 

ТОП 5
2