Как долго можно без масла ездить?
9426
32
Такая история.
Поехал сегодня с утречка в сторону Кемерово. Утром завел с брелка. Только отъехал, заметил маячущую лампочку недостатка масла (есть у меня такая). Так как немного коренной у меня подтравливает, особо не побеспокоился. Остановился подлил из запаса.
Выехал на трассу и притопил. Километров через 15 лампочка снова загорелась. С подозрениями на неладное заглушил и достал щуп. Сухо.
Промерз полчаса (никто не останавливался) поймал кемеровчанина и утащил авто к дому. На месте ночной стоянки обнаружил нехилое пятно масла со следами моего пути от. (когда уезжал было темно)
Получается , что около 20 километров я проехал с сухим двиглом.
Вопросы.
1. Что?
2. Почему?
3. Как?
4. И че?
doctor
РВ-ам однозначный писец, без масла нельзя ездить нисколько
VaDaN
РВ-ам однозначный писец
Чему???
Интересно мне почему красная лампочка давления масла никак себя не проявила?
doctor
Виталя, для начала отвечу на твой вопрос. На лыжах - вечно. Если серьезно, лампада давления жива? На нужную цепь посажена? А то всякие умельцы есть... Думаю, в первую очередь нужно смотреть вкладыши, им должно было сильно достаться.
doctor
В Зарулёме читал статью. На ТАЗу они 74км без масла проехали пока не стукануло.
doctor
Получается , что около 20 километров я проехал с сухим двиглом.
Кстати нижний конец щюпа обычно выше маслоприёмника. Тоесть когда щюп уже сухой немного масла в движёк ещё может попадать.
Torion
Дим. Пока я не заглушил двиг он работал как надо. Лампочка давления работала исправно раньше.
Найду сейчас время на СТО обнаружу причину.
doctor
Устрани причину течи и залей масло для начала, ато может и повода заморачиваться нет - бывает и такое!
doctor
рв- распредвал, к ним масло подается в последнюю очередь, поэтому при масляном голодании они страдают в первую очередь
(например первые секунды на холодную стучат пока до них масло не дойдет)


2Torion, во вкладыши масло подается в первую очередь, но им досталось тоже, может несильно и некритично


2Vik996,
На ТАЗу они 74км без масла проехали пока не стукануло.
а с маслом до такого состояния можно проехать 500ткм на тазу, 20 км от 74 - чуть больше четверти, т.е. очень условно равносильно пробегу 125 ткм
doctor
Не переживай, может ещё обойдётся. Масло там всё равно было, но мало. Я бы лично никого не ловил, а развернулся и сам до СТО доехал:улыб:
doctor
Глянь как долго насильники Сивку убивали без масла, залив воду в двиг!!! долго и упорно (пользователям вебстрим - просмотр бесплатно)
Очкарик
Не могу посмотреть... а что вода? На трущихся-то поверхностях все равно масляная пленка остается...
doctor
ауди а6 2.4 литровая проехала от барнаула до новосиба с пробитым картером. до сих пор ездит...
creativer
на веревке можно ездить вечно :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
2920
То есть, если слить масло, залить воду и газовать, то эт ничего - "всё равно масляная плёнка остаются"?!!
Ну тогда Доктор может ездить с горящей лампочкой сколько угодно?
Очкарик
Смотря как газовать... я уже писАл в "Ремонте" - на пятерке 70 км проехали без масла...
Очкарик
Ну тогда Доктор может ездить с горящей лампочкой сколько угодно?
Ну это уж ты утрируешь... :улыб:
Очкарик
На нарушение пограничного трения при отсутствии масла сразу отреагирует датчик температуры. насколько я понимаю, он не зашкаливал.
Если маслана щупе не было, то, действительно, сколько то его там оставалось. но ехать конечно нельзя было, так как давления в системе смазки нет.
И ещё - есть такая тема как "Допуски и посадки". В Вазах и японках это существенно разные вещи, и при тепловом расширении мотор ваза может меньше пострадать...
doctor
сегодня в Хонда-Сане меняла тормозные колодки.
туда прибуксировали Висту - по словам хозяина, "проверить, а то не заводится"!
в итоге - масло на нуле, да не на нуле, а просто на нулище. двиг дофига работал всухую, и это при включенной лампочке на приборной доске, на кот. хозяин просто забил, а потом забыл...
и в итоге попал на новый двиг. мастера вынесли вердикт - двиг восстановлению не подлежит! износ - 99%!

вот и думайте.
mola
И даже без лампочки... я лично всех призываю - регулярно проверяйте уровень масла на своих пепелацах.
2920
ну раз ЛИЧНО... и если ВСЕХ... то пойду проверю!
Артём
Да я серьезно! Помнишь, топик даже хотел завести... откуда ты знаешь - а вдруг у тебя сальник, там, потечет или еще какая-нибудь фигня... просто от усталости жрать больше будет... да и кто там кольца каждый месяц меняет?.. :улыб:
Артём
Артем, один не ходи - тока строем! С песней, с левой ноги... :ха-ха!:
Док - не дергайся, устрани течку, залей масло и катайся спокойно, не насилуй только движок. Ничего особо страшного, дрыгатель не новый, контрактный, притертый, какие-никакие зазоры все равно есть уже. Масло наверняка в поддоне было, иначе бы застучал сразу, это ж дизель... раз лампа перегрева не светилась, ничего особо страшного, думаю. И какого хрена тебе с маслом не везет?
Стармех
главное масло не забыть залить ))))
doctor
Дык а это... Если датчик давления масла наиб..тся - и масло убежит и лампочка нифига не покажет.
BladeR
главное масло не забыть залить ))))
А зачем? Главное - проверить.
:ха-ха!:
ganymed
Ну че вы в самом деле. При повороте ключа в 1-е положение загораются контрольные приборы, в том числе лампа давления масла, затем старт двигателя и лампа гаснет, значит давление в системе возрасло, все ок. Если лампа не загорелась или не погасла при старте двигателя машин стоит на месте до выяснения. Или это только у меня так, проясните?
HDA
www.suprotec.ru
ЛОХОТРОН, ехать низяяя с ним!
VAZ333
ехать низяяя с ним!
Есть отрицательный опыт?
2920
Мотористы говорят низяя, только на холостых оборотах.
2920
там по ссылке опять херня про херню, типа эликсира жизни? Как они заедостали...
VAZ333
+1
присадочки, наливочки... ф топку !