На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
V-образная 6-ка на эскуде
2268
42
V-образная 6-ка на эскуде сильно ли она вредная и доргая в обслуге? Зарание спасибо!
А серию двигателя написать сложно?У двигателя есть аббревиатура которая многое скажет специалисту...
у знакомого паскуда. он при выборе искал 2ку рядную, т.к. по егословам, на форумах про v6 сильно много плохого говорят. Типа, двигатель хороший, но в ремонте оч.дорогой.
V-образные все недешевые, что в ремонте, что контрактные...но сами движки получше рядных, по тяговитости, в частности, что для жипа необходимо. Да и раскручиваются они легче, ровнее работают (не считая БМВшных рядных дрыгателей, там особая статья, джапы такого не делают).
V-образные все недешевые, что в ремонте, что контрактные...но сами движки получше рядных, по тяговитости, в частности, что для жипа необходимо. Да и раскручиваются они легче, ровнее работают (не считая БМВшных рядных дрыгателей, там особая статья, джапы такого не делают).можно про БМВшные рядные дрыгатели подробнее - интересно ) можно в личку
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КУЗОВ
Тип седан
Конструкция, материал несущий сварной, сталь
Количество дверей/мест 4/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с распределённым впрыском и регулировкой фаз газораспределения VTEC
Индекс J25А
Количество и расположение цилиндров 6V
Рабочий объём, куб. см 2495
Это - Хонда Сабер/Инспайр, на Эскудо такой же?
КУЗОВ
Тип седан
Конструкция, материал несущий сварной, сталь
Количество дверей/мест 4/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с распределённым впрыском и регулировкой фаз газораспределения VTEC
Индекс J25А
Количество и расположение цилиндров 6V
Рабочий объём, куб. см 2495
Это - Хонда Сабер/Инспайр, на Эскудо такой же?
Сейчас читают
У кого наклейка есть? Перекличка-14
132677
1000
Распад СССР
274877
1000
Искусство правильно тормозить
12908
173
Не... наверняка ни какой не втек.
Блиин. Чот эскудоводы молчат.
Блиин. Чот эскудоводы молчат.
У Сузуки дрыгатели серии G, а не J...
Ну, если коротко про БМВ - фрицы практически все выжали из рядных движков, японцы не стали доводить их до такого совершенства, ибо дорого, как я понимаю со своей колокольни. Из рядных ДВС немецкие наиболее легкие, оборотистые, мощные, с отличной тягой во всем диапазоне оборотов, надежные, но довольно прихотливые из-за повышенной точности изготовления, не любят ослиную мочу в бензине и требуют только качественные масла, плюс фильтры должны быть ОК. Просто БМВ специализируются на таких ДВС давно, вот и лидируют в этом сегменте моторостроения.
А чонить японцы довели до совершенства?
роторные движки. круче них - нету, ибо только они их и делают.

Конечно довели-понимание нами своей полной неспособности сделать хороший автомобиль.
Я точно знаю, что J20A это рядный двухлитровый двиг. У сузук.
а v-образный Н20А. Вообще сколько знакомых у меня с Н20А столько движки с некоторыми проблемами.J20A вроде понадежнее, но в мороз не очень заводится. G16A заводится хорошо, но жрет многовато.
роторные движки. круче них - нету, ибо только они их и делают.Спорный Вопрос. Кроме них его и Америкосы делают. И Французы. И немцы все еще работают над ним.Дело в том, что они делают его теперь только для мотоциклов, Водной Техники, и для малой Авиации.Хотя начиная с 1932 года по 1980 Было много попыток строить автомобили на базе этого движка..Немецкий "NSU Ro 80" выпускали с 1967 по 1977год они ездят до сих пор. В 1969 МБ планировал пустить в серию Mercedes-Benz C111 с роторным мотором в 275KW и скоростью 290км/час, но дальше Автосалона не дошло.![]()
я конечно может рискую вызвать гнев общественности на свою голову, но есть такая машина как ВАЗ 2109-91 с двигателем ВАЗ-415 - РПД...
вроде как мелкосерийно даже выпускалась в нашей стране...
вроде как мелкосерийно даже выпускалась в нашей стране...
Да выпускался для спецмашин МВД, форсированный, и сейчас еще по гаражикам у любителей есть. 8-ки тоже были. По-моему совместно с французами разрабатывались
Кстати, в планах ЗМЗ был шестигоршковый агрегат... я даже фотку видел. Раньше хотел Волгу - мечтал о таком девайсе под капотом. Интересно, а что на номенклатурные 02-ые ставили?..
Pan Inspector
улыбака
G16A - рядный 1,6 литра
J20A - рядный 2,0 литра
H20A - V-образный 2,0 литра
H25A - V-образный 2,5 литра
J20A - рядный 2,0 литра
H20A - V-образный 2,0 литра
H25A - V-образный 2,5 литра
Pan Inspector
улыбака
А серию двигателя написать сложно?У двигателя есть аббревиатура которая многое скажет специалисту...эээ...специалист по Эскудам знает что V-образные движки обозначаются литерой H...
У тестя была такая эскуда, с H25A.
Прёт что надо, особенно радостный крутящий момент.
Но попалась ушатанная, хапнул проблем, ввалил кучу бабла.
Перескочила большая цепь, менял натяжитель и успокоитель. Проблемы были с электроникой двигателя, однажды перестала заводиться в мороз. Вылечили, но с трудом, еле нашли сканер для этого движка.
Проблема с передним мостом, вроде эксклюзив только этой серии паскуд. Отказался включаться передний привод, тесть ползимы проездил на одном заднем. Ремонт требовал кучи бабла. В итоге так и продал этого несчастного паскудика перекупам...
Прёт что надо, особенно радостный крутящий момент.
Но попалась ушатанная, хапнул проблем, ввалил кучу бабла.
Перескочила большая цепь, менял натяжитель и успокоитель. Проблемы были с электроникой двигателя, однажды перестала заводиться в мороз. Вылечили, но с трудом, еле нашли сканер для этого движка.
Проблема с передним мостом, вроде эксклюзив только этой серии паскуд. Отказался включаться передний привод, тесть ползимы проездил на одном заднем. Ремонт требовал кучи бабла. В итоге так и продал этого несчастного паскудика перекупам...
было. но сейчас нету. а мазда делает в серии до сих пор.
Ну, если коротко про БМВ - фрицы практически все выжали из рядных движков, японцы не стали доводить их до такого совершенства, ибо дорого, как я понимаю со своей колокольни. Из рядных ДВС немецкие наиболее легкие, оборотистые, мощные, с отличной тягой во всем диапазоне оборотов, надежные, но довольно прихотливые из-за повышенной точности изготовления, не любят ослиную мочу в бензине и требуют только качественные масла, плюс фильтры должны быть ОК. Просто БМВ специализируются на таких ДВС давно, вот и лидируют в этом сегменте моторостроения.думал об этом... както не в пользу фрицев технологии....
БМВ:
M52, 2.8, 193/5500 л.с./об, 280/3500 Нм/об, помоему уже с VANOS
ТОЙО:
1JZ-GE, 2.5 с VVTi, 200 / 6000 л.с./об, 255 / 4000 Нм/об
у фрицев хреновые технологии?
у тоеты объем меньше, сил больше,
бОльший момент у м52 можно отнести на увеличенный объем на 0.3 кубика по сравнению с 1jz
про надежность и стойкость к расп...дяйству об 1jz можно легенды слогать )
бОльший момент у м52 можно отнести на увеличенный объем на 0.3 кубика по сравнению с 1jz
про надежность и стойкость к расп...дяйству об 1jz можно легенды слогать )
по крутящему моменту бэхи вроде как получше, насколько читал. И учти, что они такие слабосильные ставят на мелочь свою обычно, на машинах 5 серии и выше стоят весьма крутые движки. Но япские всяко лучше - их и ремонтировать легче! 

2,5 года отъездил на Н25, движок нормальный, сам тоже на форумах начитался, что типа мерзкий движок - фигня это все. Проблема была тока один раз, чего то маненько стал троить, потом на нормальной заправке залился и проблема исчезла. За все время еще было с двигателем - порвался ремень ГУР, доехал до СТО без гидрача и в -42гр. не завелся ( был на даче) вытащил газовую плиту с баллоном и грел, а АКБ в дом на зарядку, все дела. По Эскуде меня что не удовлетворяло - проходимость танк, но передний привод тракторный и на сухом асфальте его категорически нельзя включать, вот и получается едешь участок сухой, потом гололед, надо остановиться и включать привод, потом обратно встать и выключать, а ездить на заднем приводе на авто весом 960кг, ну его нафиг, задницу таскает мама не горюй, еще улыбает когда девочкам-припевочкам этот машин покупают, эта тача для рыбака-охотника без претензий на комфорт и распальцовку.
подправил свои предыдущие сообщения )
про другие бОльшие бэховские движки знаю, но помоему они уже V8...
"не в кобылах счастье" - я не спорю, разобраться интересно )
про другие бОльшие бэховские движки знаю, но помоему они уже V8...
"не в кобылах счастье" - я не спорю, разобраться интересно )
Момент существенно лучше в примере+ обороты достижения момента и мощности ниже.
Момент существенно выше в примере + обороты достижения максимального момента и мощности ниже.
А вот об "надёжности" ВВТи вопрос спорный.
А вот об "надёжности" ВВТи вопрос спорный.
где то были у меня данные про тоетовскую шестерку 2.8 (5М-GE), старинюююююююющий двигатель, ставился в конце 70-х, начале 80-х на крауны и марки
в то время про ВВТИ слыхом не слыхивали, и клапанов у него помоему всего по 2 на цилиндр.
этот двигатель выдавал тоже чтото около 190 кобылок.
но то конец 70-х годов, а тут ванос конца 90-х, современные технологии, алюминиевый блок, 4 клапана на цилиндр, в общем пока что всё говорит в пользу японцев, несмотря на то что они в свое время технологии тупо купили )
в то время про ВВТИ слыхом не слыхивали, и клапанов у него помоему всего по 2 на цилиндр.
этот двигатель выдавал тоже чтото около 190 кобылок.
но то конец 70-х годов, а тут ванос конца 90-х, современные технологии, алюминиевый блок, 4 клапана на цилиндр, в общем пока что всё говорит в пользу японцев, несмотря на то что они в свое время технологии тупо купили )
Не, ну есть и полторашки 160 лошадные в 92 году. Вопрос в том, насколько они доступные и в каком диапазоне реально работают. Ну и про "дохлых японских пони" не стоит забывать.
ну да, конечно, я забыл, что лучше тойоты машин нет.
ну да, конечно, я забыл, что лучше тойоты машин нет.
Вот бэхи последние:
Объем двигателя 2497 см3
Мощность 218 л.с.
При оборотах 6500
Крутящий момент 250/2750 н*м
Объем двигателя 2497 см3
Мощность 218 л.с.
При оборотах 6500
Крутящий момент 250/2750 н*м
Ну и чтобы уж окончательно добить танцем - обычно расход у немцев ниже и экологичность выше.
Не, ну есть и полторашки 160 лошадные в 92 году. Вопрос в том, насколько они доступные и в каком диапазоне реально работают. Ну и про "дохлых японских пони" не стоит забывать.дело не только в тоете, просто я лучше знаю тоету, чем другие марки )
ну да, конечно, я забыл, что лучше тойоты машин нет.
4а-же - 160 лошадок, 1.6 объем )
про расход не знаю - не было немцев у меня,
про экологичность корректней было бы сказать следующее - экологию измеряют европейцы, европейцы же делают свои машины с оглядкой на эту экологию... у японцев не стояла задача соотнести вредность выхлопа под европейские стандарты, у них свои, не менее злые )
но тот факт что в 85-89х годах уже был распределенный впрыск и катализатор, по европейским меркам тянет как минимум на евро2, если не евро3 )
Вот бэхи последние:марку двигателя пожалуйста укажите
Объем двигателя 2497 см3
Мощность 218 л.с.
При оборотах 6500
Крутящий момент 250/2750 н*м
Олег С.М.
guru
H20A - V-образный 2,0 литраА серию двигателя написать сложно?У двигателя есть аббревиатура которая многое скажет специалисту...эээ...специалист по Эскудам знает что V-образные движки обозначаются литерой H...
H25A - V-образный 2,5 литра
А о каком идет речь как догадаться? Как в анекдоте - "Угадай по яйцам?".
Если человек задает вопрос , а не играет в игру "Угадай ка", он должен максимально информировать о интересующей теме. Если конечно хочет получить более точную информацию. Не так ли?
Хз марку двигателя. Я просто быстро пробежался и посмотрел тут
+ я там ещё кучу причин привёл.
неохота, честно говоря обсуждать проблему на уровне "чё-то слышал, где-то говорят"...
Не надо думать, что если есть катализатор, то всё - евро 3
+ я там ещё кучу причин привёл.
неохота, честно говоря обсуждать проблему на уровне "чё-то слышал, где-то говорят"...
85-89х годах уже был распределенный впрыск и катализатор, по европейским меркам тянет как минимум на евро2, если не евро3 )Никуда оно не тянет. У евров тоже всё это добро было ещё за долго до евро-2, но не факт, что оно этим стандартам соотвтествовали.
Не надо думать, что если есть катализатор, то всё - евро 3

Pan Inspector
улыбака
Согласен, НО есть одна проблема... человек впервые столкнулся с Эскудой...и все что он знает что там есть какие-то жуткие V-образные двигатели... вот и интересуется... что бы не попасть...
Олег С.М.
guru
ОК...
Тогда озаглавим тему так-" На Эскудо V-образные шестерки.Какие они? Ваши отзывы, комментарии."
Понятно...
Ну непонятно же...
Тогда озаглавим тему так-" На Эскудо V-образные шестерки.Какие они? Ваши отзывы, комментарии."
Понятно...
Ну непонятно же...Прожорливые,сейчас расход на витаре 18-29 

ТОП 5
2